Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Страницы: <<1 ... 45678 ... 10>>Вниз

Автор Тема: ТаврияЭлектро-2  (Прочитано 64820 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

nik1943

  • Вечная Память!
  • Местный
  • ****
  • Репутация: 102
  • Сообщений: 574
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #90 : 20 Июл 2011 в 07:26 »
Ф1 не скачет по колдобинам, а в Японии очень качественные дороги и в Западной Европе тоже. А вот в США предпочитают автомобили с мягкой подвеской на полнопрофильных шинах. Вы же не по треку будете ездить, а по дорогам средней убитости, в лучшем случае.
     Ну вот, вроде бы и пришли к золотой середине - Раз у нас дороги не очень хорошие и мы не собираемся "скакать" по ямам и колдобинам, в угоду увеличения пробега, на пару-тройку километров, то и нет смысла менять резину на электромобиле...если только она не пришла в негодность.

     Уважаемый МВГ, хорошо что у нас получился такой диалог, а то я никак не мог решить, что приобретать в случае вынужденной замены, а теперь решил окончательно.
Резину буду ставить из расчета ее грузоподъемности, с учетом необходимого комфорта.

МВГ

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 587
  • Запорожье. Украина.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #91 : 20 Июл 2011 в 08:26 »
nik1943, Вы как всегда принимаете мудрые решения, с которыми непоспориш.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #92 : 07 Авг 2011 в 09:18 »
Странные какие то у Вас данные.У меня ГАЗ31029с тем же ЗМЗ-402 кушала 11л в смешаном цикле.Еще мощность в2 раза отличны.

nik1943

  • Вечная Память!
  • Местный
  • ****
  • Репутация: 102
  • Сообщений: 574
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #93 : 07 Авг 2011 в 11:32 »
На Победе отъездил 7 лет, как с родным, так и с Волжским двигателем и по дефициту резины, того времени, ставил ее даже с трактора.
На практике, кроме устойчивости и проходимости, особых изменений в расходе не замечал. И на двигателе от ГАЗ-69 (Победа) и на Волжском ГАЗ-21 расход был примерно одинаковым (на ГАЗ-21 немного меньше) на тех же скоростях. Конечно, если вдавить педаль в пол, то расход у Волжского двигателя, на много больше чем у Победовского, но ведь и скорость на много выше. Развивал максимум 110км\час на Победовском и 150км\час на Волжском.
    На ГАЗ-24 и следующих модификациях, почти не ездил, так что объективной характеристики, дать не могу.

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #94 : 07 Авг 2011 в 16:20 »
Была у меня и ГАЗ-21 и ГАЗ-31029(та же 24ка только с другим обвесом), так при установке на 21ю коллектора и карбюратора (к126) от 24ой расход был о обейх примерно одинаков, только 21я проигрывала по расходу в городском цикле из за кпп-3- никак не поймаешь нормальную передачу(режим работы мотора) в потоке. :bk: На ГАЗ М-20 не ездил, но ездил на ГАЗ-69 с родным мотором М-20, расход с полностью выключенным передком около 14-15литров в смешанном цикле, если поток авто плотный, то опять же мешало то. что в кпп всего 3 передачи. :( У знакомого есть победа, так она при спокойной езде "кушает" примерно столько-же, сколько и волга 24я при такой же спокойной езде. Полностью согласен с Николаем- если топить на всю катушку, то волга с ЗМЗ-402 (по сути тот же 21й двигатель, только немного модернизирован) расходут гораааздо больше топлива. тут сказывается ДВУХКРАТНАЯ разница мощностей (М-20= 52 л.с.(если мне память не изменяет), а ЗМЗ=402 с к-126 карбюратором выдает 95л.с.). :ah: :al:

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 189
  • Сообщений: 5772
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #95 : 08 Авг 2011 в 00:37 »
Пробовал на РАХике,была родная,165D15 поставил 205/75R14 разницы не заметил...

nik1943

  • Вечная Память!
  • Местный
  • ****
  • Репутация: 102
  • Сообщений: 574
  • Саратов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #96 : 08 Авг 2011 в 07:30 »
     Прежде чем продолжите обсуждение типа шин, прочтите хотя бы Википедию...http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XtO8xHuNro5yUka1Asi_GPRTWig-bW2-v0SOHnMryHeXy3FqmeWcubEKGXWzLLjn9YwNsrFaJd7Y9HWvhi5eVhrfwc_RT2QBB77amuvZtMsQJGwlnnD3nBDnEIM8r6RV-8?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxamVnNEJRWnJseWwyX0JzSlhyc2l1YUpDWmZVRlU4RUVOa3FuNUhyWUlrTzhONk5hVEcweU5leFlyUEpNcUdzVDlla3dmSGZxOGprU0dqaUVKaUpGeFE1X1ZvUUlzeE5IYk5qMGRfY2wyMnVubjdCMTJtZWQ2alRFRzZsdF9ad01zZ3JlbWktYUhZSEZ6dFdELVRUTlpzSXE0TGxpNGNOWUtobDJzME80TUE3ZkdtSEJfdFlENHNkMXRMQzJhYUloUkFjZTAwYzJGY00&b64e=2&sign=b198bf062f3ff1370ca804ca006ce324&keyno=8&l10n=ru&mc=3058&i=7
     "В диагональных шинах нити корда расположены под углом к радиусу колеса, нити соседних слоев перекрещиваются. Радиальные шины конструктивно более жесткие, вследствие чего обладают большим ресурсом, обладают стабильностью формы пятна контакта, создают меньшее сопротивление качению, обеспечивают меньший расход топлива."
    Из этого следует, что если стоит задача снизить сопротивление качению, то надо только заменить тип шины, с диагональной, на радиальную, соблюдая при этом нагрузочные и скоростные характеристики шин. В крайности бросаться, не имеет смысла, так как при очень узких и жестких шинах, электромобиль будет плохо управляемым, при плохой проходимости и значительном уменьшении комфорта.
     Все остальное можете почерпнуть из специальной литературы.

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2537
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #97 : 17 Ноя 2011 в 17:18 »
Итак, вышла моя Таврия с капиталки. Заменено все ржавое железо и полностью перекрашен кузов. Перебрана тормозная система и заменены магистрали. Также заменены колеса. Вот так теперь она выглядит:

apeks

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 97
  • Сообщений: 1906
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #98 : 17 Ноя 2011 в 17:22 »
Браво Игорь.Выглядит как конфетка.Теперь ждем когда поедет.верим в тебя.

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2537
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #99 : 17 Ноя 2011 в 17:23 »
Волнения позади,  пришли 17 посылок с 34 литфосфатными модулями от G-Power. Посылки раскидал на 6 человек.

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2537
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #100 : 17 Ноя 2011 в 17:26 »
Браво Игорь.Выглядит как конфетка.Теперь ждем когда поедет.верим в тебя.
Спасибо за доверие :ah: Уже прокатился, правда на скутерной батарейке из Хедвэев. Сейчас собираю и баллансирую основную батарею.

FAS_r7

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 293
  • Сообщений: 4067
  • Москва_Хамовники
  • Молния с эбонитовым ускорителем - круче только горы в которых еще на катал )))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #101 : 17 Ноя 2011 в 19:15 »
отлично, +1

ждём продолжения!


а сколько тут квтч?

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2537
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #102 : 17 Ноя 2011 в 19:21 »
заказывал 11кВтч, а получил 12  :) мелочь, а приятно - емкость батареек не 100, а чуть больше 110ач.
вот небольшой видеоролик испытаний.


TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 148
  • Сообщений: 6614
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #103 : 17 Ноя 2011 в 20:06 »
заказывал 11кВтч, а получил 12  :) мелочь, а приятно - емкость батареек не 100, а чуть больше 110ач.
вот небольшой видеоролик испытаний.



Пробуксовочка вызывает уважение..

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2537
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #104 : 17 Ноя 2011 в 20:32 »
это ерунда, когда новую батарею поставлю, вот тогда полные моща будут!

tony16

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 43
  • Сообщений: 1383
  • Minsk
  • Minsk
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #105 : 18 Ноя 2011 в 11:07 »
Возможно получиться Первая Таврия-драгстер! надеюсь тест ячеек будет в соответствующей теме.

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2537
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #106 : 18 Ноя 2011 в 12:48 »
Тесты будут обязательно. Насчет Таврия-драгстер - навряд ли... Контроллер Кёртис не просто ток ограничивает, а ограничивает наростание тока при старте...

LICC

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 185
  • Сообщений: 2537
  • г.Губкин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: ТаврияЭлектро-2
« Ответ #107 : 18 Ноя 2011 в 17:38 »
Балансировка всех модулей вместе перед установкой. Напряжение 3.6в

Страницы: <<1 ... 45678 ... 10>>Вверх
 

Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.25 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.246 секунд. Запросов: 99.