Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

LiFePO4 батареи от HiPower, напряжение 48В. Москва.

Страницы: <<1234 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: LiFePO4 батареи от HiPower, напряжение 48В. Москва.  (Прочитано 30669 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 349
  • Сообщений: 25382
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итак: минимальное напряжение накрутилось 48В ровно. Максимальное дошло до 99.7В, можно было еще, но конденсатор стоит на 100В.

Спасибо за тест. Еще такой вопросик, у меня есть такая зарядка, но у нее почему-то, после отключения по зарядной цепи (напр. сработала БМС), не происходит повторного включения.
Т.е. приходится выключать/вкл. питание, чтобы пошел зарядный ток.

А как у вашей модели? Для проверки, достаточно в самом конце заряда вынуть и вставить зарядный коннектор.

Проверьте этот момент пож.

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Итак: минимальное напряжение накрутилось 48В ровно. Максимальное дошло до 99.7В, можно было еще, но конденсатор стоит на 100В.

Спасибо за тест. Еще такой вопросик, у меня есть такая зарядка, но у нее почему-то, после отключения по зарядной цепи (напр. сработала БМС), не происходит повторного включения.
Т.е. приходится выключать/вкл. питание, чтобы пошел зарядный ток.

А как у вашей модели? Для проверки, достаточно в самом конце заряда вынуть и вставить зарядный коннектор.

Проверьте этот момент пож.
Да, такое же поведение замечено. После каждого отключения зарядки ее приходится выключать/включать в сеть.

fedy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 37
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Каждая батарея оснащена БМС с рабочим током 35А и током отключения 40А.
расскажите по подробнее, что такое БМС. и как оно балансирует банки при зарядке?
если можно, примерную схему?
что за элементы используются?
п.с. по жизни использую липо, и заряжаю их специальными зарядками с балансиром.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4972
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спасибо за батарейку. Все было быстро, четко, удобно. Доставка прямо в руки по гуманной цене.

Про батарейку 48В 10Ач в алюмине

изучал месяц что где взять, альтернатив по цена-качество нету. По цена вес, качество-вес есть :)
особенность - ток до 40А, что радует.

в общем если считать то получаем

16 банок цилиндрических 10АЧ, от известного производителя
бмс до 40А
корпус с разъемами и выключателями
зарядник на 4А(!)

дешевле не получится, на А123 зарядник 2А и ток меньше. На БМС баттери с доставкой комплектуха, которую ждать и собирать еще придется.

в общем пользы ради, а не рекламы для - рекомендую!
испытания еще не прошли, как пройдут отпишусь. Но уже turbo кажется на такой ездит

p.s крепежа случаем не найдется? 2 комплекта.. ну планка железная к которой батарейка цепляется
« Последнее редактирование: 25 Янв 2012 в 10:14 от ranger »

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

p.s крепежа случаем не найдется? 2 комплекта.. ну планка железная к которой батарейка цепляется

Да, крепеж должен был быть в комплекте, но видимо после тестирования остался у нас..  :ah:

Вышлем почтой на второй адрес, домашний, сегодня, максимум завтра.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4972
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

p.s крепежа случаем не найдется? 2 комплекта.. ну планка железная к которой батарейка цепляется

Да, крепеж должен был быть в комплекте, но видимо после тестирования остался у нас..  :ah:

Вышлем почтой на второй адрес, домашний, сегодня, максимум завтра.

ой, стойте, а можно два? ;) в виде багажника или на трубу?
фото крепежа есть? все не из китая везти

а то у меня велика то два, если подойдет и есть второй будет здорово :)

http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,143.msg151328/boardseen.html#new

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Два можно. Фото сегодня выложу здесь.

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
27.01.2012 батарея на 10Ач, покупатель Djuffin, отправка через EMS.
« Последнее редактирование: 27 Янв 2012 в 12:12 от e4bike.ru »

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4972
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спасибо за доп. крепеж! старожилы и рекомендуе, сервис продавана высок!

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4650
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос может немного дурацкий
А сколько у них срок службы примерно хотя бы  :ah:
Как я понимаю кол-во циклов для этого типа акум не так принципиален как срок годности.
В Спб примерно сколько доставка буде стоить. 

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос может немного дурацкий
А сколько у них срок службы примерно хотя бы  :ah:
Как я понимаю кол-во циклов для этого типа акум не так принципиален как срок годности.
В Спб примерно сколько доставка буде стоить. 
Производитель заявляет 10 лет. На практике проверить это трудно, так как массовое распространение лифера началось не так уж давно.
В СпБ доставляем через курьера, 400 рублей за 10Ач батарею, довезут до дома/офиса, куда скажите.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4972
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а как китайцы на заводе решили вопрос крепления батарейки, ибо свой крепеж сделать не проблема, но не уверен в оптимальности...
нет ли фото? А то я кручу в руках планку, которая в комплекте, и думаю как ее крепить лучше...

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а как китайцы на заводе решили вопрос крепления батарейки, ибо свой крепеж сделать не проблема, но не уверен в оптимальности...
нет ли фото? А то я кручу в руках планку, которая в комплекте, и думаю как ее крепить лучше...
В китайских электровелах есть место между седлом и задним колесом, как раз для батареи в таком корпусе.

strannik245

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите плз. что еще осталось в наличии из АКБ?

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Остались на 10 и 20 Ач.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4972
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а можно глянуть полные характеристики батарейки 10ач? 30А, 40А отсечка, напряжение отсечки снизу сколько?

кстати кто будет менять разъем это сделать просто. Отвинчиваем 2 винта, вынимаем, отпаиваем. Вынимаем штыри евровилки, делаем дырку, ставим туда разъем нормальный, заливаем термоклеем.

e4bike.ru

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 48
  • Сообщений: 1763
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
а можно глянуть полные характеристики батарейки 10ач? 30А, 40А отсечка, напряжение отсечки снизу сколько?

кстати кто будет менять разъем это сделать просто. Отвинчиваем 2 винта, вынимаем, отпаиваем. Вынимаем штыри евровилки, делаем дырку, ставим туда разъем нормальный, заливаем термоклеем.
В приложении спецификация на 10Ач ячейки.

У БМС отсечки 2.0В снизу, 3.9В сверху на ячейку. Ток отключения нами запрашивался 40А, но по факту он немного больше. В пробной партии они установили 30А ровно и БМС часто реагировала на 30А контроллера при выбросах на разгоне и отключала батарею. Мы попросили этот эффект устранить. В любом случае больше 30А с этой батареи длительно снимать настоятельно не рекомендуем.

ranger

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 116
  • Сообщений: 4972
  • Питер
  • Пишите, железками помогу!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
спасибо! длительно снимать не планирую, судя по спецификации все упирается в бмс. 30-40 должна держать...

вы говорили 30 тестировали, 40 отключение.. моя значит уже из другой партии -  где пофиксили?

сейчас стоит 25 батарейный.. поставлю наверное 30-35, максимум 40

проводка под 2 квадрата проведена, больше не выдержит.

С другой стороны езжу спокойно, бывает желание погонять, тогда на 5-10 секунд тапку в пол. Думаю не критично с точки зрения нагрева.

Страницы: <<1234 ... 6>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.221 секунд. Запросов: 114.