avatar_turbo

Апгрейд вела turbo

Автор turbo, 29 Дек. 2011 в 00:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: turbo от 20 Янв. 2012 в 01:57
Решил разобрать батарейку и сделать опять самодельный корпус в треугольник рамы, но теперь его толщина будет всего 5 см.
Снял термоусадку с аккумуляторов: внутри как и полагалось 16 банок размера 42*110мм.
заодно уж и пропаять нормальными проводами неплохо было бы - а то 2 провода по 18авг это курам на смех - на 5 ампер договременных максимум.

turbo

Почти доделал ящик под акумы, и решил прикинуть как они будут смотреться :D
Получилось как всегда, не хватает места  :an: :bu:
Вот так вот, придется делать опять ящик толстую 10 сантиметровую бандурину, но хоть спрячу туда контроллер.

turbo

Вот непонятно ,что это за пластмассовые хреновинки между банок. Соединители какие то?

turbo

Непонятно также как лучше перепаивать батарейку.
Плюсовой контакт припаян на пластинку, а потом эта пластинка приваривалась на точечную сварку к элементу.
Напрямую тяжело  припаивать? Или это сделано для ускорения монтажа?

e4bike.ru

"Пластиковые хреновины" это внешние балансиры. :) Их не надо выкидывать, иначе бмс не будет балансировать, а будет отключать зарядник по достижении одной ячейкой 3.7В.

С одной стороны ячейки приварена пластина, так как к электроду с этой стороны пайка сильно проблематична.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

e4bike.ru

Честно говоря не понимаю зачем все перепаивать. Эти соединительные провода при тесте на 30А длительно были слегка теплые под конец.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

pirate

Цитата: andreym от 20 Янв. 2012 в 02:08
Цитата: turbo от 20 Янв. 2012 в 01:57
Решил разобрать батарейку и сделать опять самодельный корпус в треугольник рамы, но теперь его толщина будет всего 5 см.
Снял термоусадку с аккумуляторов: внутри как и полагалось 16 банок размера 42*110мм.
заодно уж и пропаять нормальными проводами неплохо было бы - а то 2 провода по 18авг это курам на смех - на 5 ампер договременных максимум.

С другой стороны, не нужно придумывать обогрев батареи для зимы  :D

turbo

Цитата: andreym от 20 Янв. 2012 в 02:08
заодно уж и пропаять нормальными проводами неплохо было бы - а то 2 провода по 18авг это курам на смех - на 5 ампер договременных максимум.
Соединительные и отходящие провода стоят сечением 16  awg (2 провода примерно соответствуют 2,5кв. мм ), что в принципе достаточно для 30 долговременных ампер. На балансирах 18 awg, но там и ток маленький.
Но всеж усилил перемычки третьим проводом. :p

turbo

Обклеил батарейку температуростойкой мягкой липкой лентой и армированным скотчем.

turbo

Из негорючего пластика  на основе текстолита от старой кухонной мебели сделал защитный корпус. 
Осталось сделать  жестяной кожух в раму.

redimer

Андрей прав провода курам насмех. У меня на зарядке временно стоит выводной провод 2.5мм2, зарядка дает ровно 30 ампер и провод греется градусов до 80. Долго руку удержать на нем проблематично.

А в общем очень рад за турбо батарея гуд :az: надеюсь летом увидимся и попьем пива :-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

turbo

Цитата: redimer от 23 Янв. 2012 в 00:41
Андрей прав провода курам насмех. У меня на зарядке временно стоит выводной провод 2.5мм2, зарядка дает ровно 30 ампер и провод греется градусов до 80. Долго руку удержать на нем проблематично.

А в общем очень рад за турбо батарея гуд :az: надеюсь летом увидимся и попьем пива :-)
Странно, что 2,5 квадрата так у тебя греются.  :shok:
Летом здорово бы, на слет думаю вырвусь в Москву, ток незнаю как на электричке с великом реально?
С меня простава за рекуперацию :az: отлично работает, ток незнаю новой батарейке бмс не поплахеет?

redimer

В электричку пускают. Но если вел не складной требуют билет на вел как на пассажира.

А вот в метро на некоторых станциях не пускают. Помню четыре станции проехали своим ходом пока смогли проскочить у дежурной метро.
Мы просто резко очень резко влетели в станцию и несбавляя хода с тяжелим электровелами перепрыгнули турникеты. Тот еще акробатический номер. Дежурная даже не успела вылезти из будки  :D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

Цитата: turbo от 23 Янв. 2012 в 02:12
Летом здорово бы, на слет думаю вырвусь в Москву, ток незнаю как на электричке с великом реально?
С меня простава за рекуперацию :az: отлично работает, ток незнаю новой батарейке бмс не поплахеет?
Обязательно приезжай.  В выходной с утра в мск не много народу едет (и вечером обратно в область тоже).  я сам когда-то из Конаково ездил в эльке с велом, нормально.   И официально оплата не как за пассажира, а как за перевозку велосипеда имеется (фиксированная цена до 10той зоны).

а метро тебе и не нужно,  на рижской сходишь, пару километров велом, и ты в Соколях.


за работу и отчет  +1.

turbo

Склепал по быстрому коробочку(толщина 10 см), эх вес большой почти 2 кг, надо будет когда будет тепло на улице сделать из стеклопластика :bs:

Внизу  будет аккумулятор, а над ним на крепежную пластину, которая не дает аккуму гулять верх вниз, закрепится контроллер.
также вывел сбоку разьем для зарядки и однополюсный автомат. Место внутри еще хватит на всякие преобразователи.

Красил сегодня из болончика в гараже,(около 0 градусов), пришлось греть детали строительным феном, чтоб сохли. Так что сильно не пинайте за качество покраски :bh:

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Edvard

Как найду ссылку на статью этого чел. кину сюда (там и про законы есть)

turbo

Цитата: Edvard от 30 Янв. 2012 в 22:04
Как найду ссылку на статью этого чел. кину сюда (там и про законы есть)
А о чем речь?