avatar_ViaLactea

Зарядные устройства от bmsbattery. Выбор.

Автор ViaLactea, 15 Янв. 2012 в 21:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

Вчера первый раз пытался зарядить батарею 600-ваттным зарядником от bmsbatterry. Примерно через минуту после начала зарядки из корпуса послышался треск, заискрило. Выключил, как мог быстро, зарядник из сети и от батареи, но было поздно. Результат на фото - сгорела высоковольтная часть, пробило корпус электролита 1000мкФ 200В, оплавился разъем кнопки включения питания, повзрывались мелкие электролиты. Судя по-всему, алюминиевая фольга из одного из электролитов перемкнула ноги стоявшего рядом мощного транзистора, у последнего раскололся корпус. Открыл сезон, называется :(.
Зарядник до этого работал "вхолостую" - я от него запитывал маломощную фигню, поточнее выставил напряжение зарядки и т.д. Проблем не было. А вот под нагрузкой - вылезло.
Если трансформатор не погорел - м.б. восстановлю через какое-то время... Номиналы элементов надо найти.
Но вот почему он сдох - непонятно.
Кстати, кто-то писал про недопривинченный вентилятор. У меня вентилятор был привинчен, но одна из пластмассовых держалок корпуса статора была сломана (явно еще до сборки) и пропеллер был перекошен.
Такая вот беда... Заказывать еще одно такое чудо? Альтернатива какая? Мне большие токи зарядки не нужны, если будет заряжаться 8-10 часов - меня б устроило. батарея 16S4P LiPo.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

zap

Сурово o_O

Напишите им, и фотку приложите.
Скажите, что приехал бракованный, сгорел во время первой же зарядки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xaoyag

Spiderman Если вы из Киева то могу вам за чистосимволическую сумму продать свою зарядку на 400ватт. Новая пользовался 2 раза.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Spiderman

xaoyag, спасибо, но я не в Киеве, это даже из подписи видно.

Пытаюсь сейчас подзарядить тремя последовательно включенными ноутбучными БП по 22,3В примерно. Не знаю, что получится, утром будет известно.

Боюсь перезарядить - в доме есть мультиметр, ваттметр от turnigy, LCD-вольтметр с ебэя, токовые клещи в режиме вольтметра постоянного напряжения - и все показывают разные, хотя и близкие, значения напряжения заряда :(
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

andreym

Однозначно нужно по гарантии обращаться.
Сколько раз было говорено, что эти зарядки ненадежные и время от времени бахают
если
не допиливать их напильником с новья конечно
Так ведь всеравно же покупают  :facepalm:

Spiderman

Цитата: andreym от 17 Апр. 2012 в 21:54
Однозначно нужно по гарантии обращаться.

Завтра напишу им, хотя, если слать фотку - значит я его уже вскрыл. Как они к этому отнесутся - ф.з.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Stels870

Я себе тоже заказал на 600 Вт :(  Пока не приехала.
Если электролит на 200В, то таких конденсаторов должно быть два, включенных последовательно. Если он один,  значит зарядка на 110В входного, и понятно, почему он вскипел. 

Spiderman

Электролитов два, просто у одного корпус теперь с дыркой, а у второго целый. Был бы зарядник на 110В, он бы и на "холостом ходу" навернулся.

Письмо продавцам написал, две фотки приложил. Посмотрим, что скажут.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

I3DMAN

Цитата: andreym от 17 Апр. 2012 в 21:54
если
не допиливать их напильником с новья конечно
Так ведь всеравно же покупают  :facepalm:
Ну а тем кто их уже приобрел, что посоветуете с новья допилить?  ;-) кондеры все на замену?

zap

Цитата: andreym от 17 Апр. 2012 в 21:54
Однозначно нужно по гарантии обращаться.
Сколько раз было говорено, что эти зарядки ненадежные и время от времени бахают
если
не допиливать их напильником с новья конечно
Так ведь всеравно же покупают  :facepalm:
А я всем такие советую. Уже 4 купили по моей рекомендации, эксплуатируются.
Всё шоколадно.
Чего там дорабатывать-то? На вид внутри всё сделано на порядок аккуратнее моей "пластмассовой" 5-амперной зарядки с ебэя.
Бывает, лопасти вентиллятора задевают за что-нибудь и трещат. Но это излечимо.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

us__007

Я тоже рекомендую, у меня в эксплуатации 2шт.
48В 10А - эксплуатируется штатно,
и 36В 5А - апнул ее до 6А и ничего, издевался над ней, подтягивал 1 ячейку лифера, жива, здорова.

Spiderman

#29
Тем не менее, зарядки эти горят, уже после поломки нашел тему про неожиданную поломку зарядки 48V - в теме не одна жалоба на эти зарядки. Знать бы, по какой причине горят, я б допилил перед эксплуатацией.
Фирмачи ответили, что пришлют взамен сгоревшего такой же. Неделю заряжаю тремя одинаковыми ноутбучными блоками питания с устанавливаемым напряжением. Проблема в том, что реальное напряжение при выборе 22В - где-то 22,5. Т.е. если самому не следить и не выключать - будет перезаряд. Пытался поставить на БП разные напряжения, что бы в сумме было около 67В. Получилось 66,9. Вроде, замечательно. Включил на зарядку, сразу заметил более быстрое повышения напряжения на батарее, провода выходные БП горячие, такое впечатление, что зарядный ток попер ампер 15-20, не меньше  :bw: Корпуса БП быстро стали горячими. Физику происходящего не понял, поставил опять одинаковое напряжение. Похоже, почему-то при последовательном включении с разными напряжениями эти БП ток не ограничивают. Может, кто знает, в чем причина?

Залез внутрь одного из ноутбучных БП. Задняя крышка снялась нормально, просто на четырех винтах. А вот платы вытащить не удалось, такое впечатление, что они к верхней крышке корпуса приклеены, по-крайней мере, никаких разборных соединений про тщательном осмотре с фонариком не увидел. Т.е. до подстроечников добраться не удалось, не знаю даже, есть ли они на платах.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Что-то странное творится с этими bmsbattеry. После обещания выслать взамен сгоревшей зарядки новую последовала длительная пауза. Напомнил. На следующий день дали трек-номер, якобы выслали. Номер не пробивается ни на китайской почте, ни на нашей. Т.е. месяц тишина. Пишу в магазин, отвечают, что посылка уже в России, прилепили скриншот с сайта почты России, вес похож, город мой, даты похожи, все по-русски. У меня сайт почты России по-прежнему выдает, что нет информации по этому треку. Пишу в магазин, прошу дать ссылку на сайт, где они смотрели информацию и где сделали скриншот. Молчат третий день.
Да, альтернативные поисковики по трекам тоже ничего не находят. Уже закрадываются нехорошие мысли про магазин :(.
Но пока не верю...
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

ViTbike

Цитата: Spiderman от 28 Май 2012 в 12:55
Что-то странное творится с этими bmsbattеry. После обещания выслать взамен сгоревшей зарядки новую последовала длительная пауза. Напомнил. На следующий день дали трек-номер, якобы выслали. Номер не пробивается ни на китайской почте, ни на нашей. Т.е. месяц тишина. Пишу в магазин, отвечают, что посылка уже в России, прилепили скриншот с сайта почты России, вес похож, город мой, даты похожи, все по-русски. У меня сайт почты России по-прежнему выдает, что нет информации по этому треку. Пишу в магазин, прошу дать ссылку на сайт, где они смотрели информацию и где сделали скриншот. Молчат третий день.
Да, альтернативные поисковики по трекам тоже ничего не находят. Уже закрадываются нехорошие мысли про магазин :(.
Но пока не верю...
напишите здесь трек номер

Spiderman

Есть такая примета - не публиковать трек номер, пока не получил. Там не айфон, конечно, но черт его знает... Я давеча получил посылку из Германии, для знакомого заказывал - велосипедная вилка в 200 баксов на месте, а двух велоцепей по 10 баксов нет. Склоняюсь к тому, что магазин забыл их положить. Магазин требует, что бы я сходил к нотариусу, заплатил тому за оформление минимум $30 и заверил свое слово, что цепей в посылке не было, выслал им факсом. Тогда пришлют другие. Палка молчит и, боюсь, имидж почты России будет не в мою пользу при вынесении решения по спору.
Вот если цепи все-таки были в посылке, ну вот на кой ляд они кому понадобились? А тут целая зарядка :)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Пришла зарядка. Как оказалось, китаец прислал мне не тот трэковый номер.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

ViTbike

#34
почему 600ваттная зарядка отказывается заряжать 20S lipo? выкрутил напряжение резистором, подключаю и она не входит в режим зарядки  :-\ попробовал обратно на 16S - заряжает.
UPD: https://electrotransport.ru/index.php?msg=80418 выкрутил тот что I-off на 3 оборота против часовой, начался режим заряда, не очень понимаю в чем связь.
UPD2: вот только ток в батарею при этом не течет, вентилятор шумит, диоды красным горят, а фактически заряда не наблюдается.

Pavel__

Цитата: ViTbike от 16 Июнь 2012 в 07:50... ток в батарею при этом не течет ...
С помощью какого прибора Вы это определили ?