avatar_electrobiker

МК и бензогенератор

Автор electrobiker, 25 Окт. 2008 в 20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: snoag от 24 Апр. 2009 в 23:13
Цитата: Alex_Soroka от 24 Апр. 2009 в 17:39
Цитата: electrobiker от 24 Апр. 2009 в 13:10

по ссылке более качественное изображение:
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10417&pos=0
ну и смысл в чем ???
...бензоскутер смотрелся-бы более красиво и компактно...
Странный вопрос Алекса_Сороки. Прикол же весь в том элевела, что шума нет и можно по тротуару ездить. Алекс_Сорока а у вас есть электровел?

Тема называется "МК + бензогенератор".
на фото выше вижу МК + маленький бензогенератор(?) на багажнике. Не вижу АКБ...

У меня электровел есть. Второй сезон уже :

Ампервел

Цитата: Alex_Soroka от 27 Апр. 2009 в 10:57
Цитата: snoag от 24 Апр. 2009 в 23:13
Цитата: Alex_Soroka от 24 Апр. 2009 в 17:39
Цитата: electrobiker от 24 Апр. 2009 в 13:10

по ссылке более качественное изображение:
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10417&pos=0
ну и смысл в чем ???
...бензоскутер смотрелся-бы более красиво и компактно...
Странный вопрос Алекса_Сороки. Прикол же весь в том элевела, что шума нет и можно по тротуару ездить. Алекс_Сорока а у вас есть электровел?

Тема называется "МК + бензогенератор".
на фото выше вижу МК + маленький бензогенератор(?) на багажнике. Не вижу АКБ...

У меня электровел есть. Второй сезон уже :


Там на фото просто электровелосипед, без бензогенератора. Красивый такой. Хотя я бы АКБ пониже разместил... Я просто хотел сказать , что МК имеет большой плюс - можно по поребрикам скакать законно. А с бензо уже нельзя по правилам.
А у вас ничо такой велосипед!!! Это он еще с бензомотором???


electrobiker

ха, посмотрел бы я на тебя в тех говнах где я сегодня ездил  :D

про тему, не надо, лады, успокойся.

DmitryPopov

#184
Цитата: Alex_Soroka от 27 Апр. 2009 в 10:57
Цитата: snoag от 24 Апр. 2009 в 23:13
Цитата: Alex_Soroka от 24 Апр. 2009 в 17:39
Цитата: electrobiker от 24 Апр. 2009 в 13:10

по ссылке более качественное изображение:
http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=10417&pos=0
ну и смысл в чем ???
...бензоскутер смотрелся-бы более красиво и компактно...
Странный вопрос Алекса_Сороки. Прикол же весь в том элевела, что шума нет и можно по тротуару ездить. Алекс_Сорока а у вас есть электровел?

Тема называется "МК + бензогенератор".
на фото выше вижу МК + маленький бензогенератор(?) на багажнике. Не вижу АКБ...

У меня электровел есть. Второй сезон уже :


To Alex: Изначально тема называлась "Теперь можно заказать МК 1000w"
в которой топикстартер (electrobiker) подробно описал процесс заказа комплекта МК с Голденмотор, а также процесс
создания электровелосипеда на его основе.Далее в районе 7-й страницы поступило предложение устанавливать генераторы на электровелосипеды и обсуждение съехало в это русло, и тему переименовали в "МК + бензогенератор".Сам с интересом отслеживал изначальную тему и огорчился когда ее не нашел.Теперь же у топикстартера появился новый материал и он его публикует в этой ветке. Наверное как-то так......

electrobiker

#185
Багажник не выдержал и в месте сварки лопнул, хорошо всего 4 стойки, с двумя доехал домой без проблем. Не надолго же его хватило, заявленный как на 25кг не выдержал и 20ти. Амортизация сказалась, множество ухабов и кочки сделали свое дело. Да и эксплуатирую я его и в хвост и в гриву, только успевай мыть...

Это еще раз доказывает, что пару аккумуляторов лучше втыкать в раму. Багажник должен быть прочным.

Следовало бы поменять стойки или весь багажник целиком, но эта процедура требует поездки на велорынок, было принято решение вставить в полые трубки болты со спиленными головками и закрепить их там таким образом, чтобы они стали соединением, присадив на Poxipol.
Получилось весьма прочно :) посмотрим когда отвалится  :)



http://www.electrotransport.ru/gallery/displayimage.php?album=lastup&cat=0&pos=0

Кстати! Что ещё реально понравилось, общий пробег (километраж) на одной зарядке, вопреки моим опасениям, вырос. На уже пробежавших до этого вела 1500км аккумуляторах, запас энергии чувствуется даже когда индикатор начинает гаснуть при резком ускорении и подъемах. Есть ощущение, что пропадает тяговитость, но максимальная скорость всеравно достигается весьма приличная. Обычные 23-25 км за один заезд, с выкручиванием по полной там где можно ~45км/ч и по приезду домой есть ощущение, что заряда хватит еще ~на 10 км. 

Пустячок, а приятно, не LiFePo4 конечно, но Хулонг006 так не мог, но был славным танком    :bk:

Павел

Цитата: electrobiker от 29 Апр. 2009 в 21:43
...эксплуатирую я его и в хвост и в гриву, только успевай мыть...
А я крышки МК на герметик посадил (как кто-то здесь писАл). Думаю так вечнее будет  :)

electrobiker

Павел: с герметиком оно вернее конечно :)

Cегодня ездили в Лосиный остров 40 км общего забега, домой приехал с большим запасом заряда!  :)  Наверное потому что педали еще покручивал :)

electrobiker

сезон только начался, а у меня уже 400 км откатано, вчера еще 40 с лишним до Сокольников и обратно, заряда куча, такого от свинца ожидать не мог, но тут еще и качество велосипеда важно, нужно чтобы педали крутить приятно было :)







electrobiker

Ура! Поздравьте меня! Я решил вопрос МК и бензогенератора! :)

"Бензогенератор": 125 кубов 12 лошадей, 110 кг   :af:



http://www.electrotransport.ru/gallery/albums/userpics/10417/DSCN4267.JPG

осталось только категорию открыть :)

DmitryPopov

 :bn:НЕ ЗАКАЗАЛ МК 1000W В ГОЛДЕНМОТОР :bn:
Итак
28 апреля оплатил Голденмотр 526$ за МК с ободом + контроллер с ручками.Платил через PayPal.
Хотя еще на этом этапе чутка покоробило, что тоже самое, но в Америку и Европу на 100$ дешевле.
Но еще раз посмотрев на стоимость получившуюся у electrobiker'а, с мыслью "а чем я хуже?" нажал кнопку "оплатить"
Тут же пришла SMS из банка о списании денег с карты и пришло письмо от Голденмотора с подтверждением оплаты и что закзз принят в обработку.

30 апреля пришло письмо с Голденмотора от Яо Яна со следующим смыслом
типа произошла техническая неувязочка и ЕМС(служба доставки) после проверки хочет еще 239$ и у меня есть два варианта:
1) доплатить и получить заказ
2) отменить заказ и получить 100% возмещение.
И что они ждут моего решения.(Все предельно вежиливо и 10раз извините)

Посчитав,что 765$ всетаки дороговасто 30-го же апреля отвелил Яо Яну решительным НЕТ (т.е. вариант2).

Далее была тишина в течение которой я вяло изучал статьи на PayPal по возможным процедурам возврата бабосиков.
Все сводилось к тому что у меня есть 20 дней на открытие диспута с продавцом для "мирного" урегулирования проблемы.
Если предлагаемые решения меня не устроили бы то втечение еще 20 дней я мог повысить категорию диспута и к разруливанию подключился бы PayPal.

07 мая я не выдержал и пнул по почте Яо Яна на предмет возврата денюжки.
Почти сразу получил ответ, что я должен открыть диспут на PayPal.
Теперь я это связываю с тем, что мой аккаунт на PayPal куций и не может напрямую принимать платежи (для России-матушки у них так) и нужна была инициация процедуры возврата через диспут.

07 же мая пришло письмо с PayPal о получении возмещения от Голденмотор на 526$.

09 мая пришло SMS из банка о возврате денег на карту.

Вот такая вот история с относительным хэппиендом. :)

Голденмотор свой прайс подправил и теперь все как в Ростокино-Лада   :bu: (На...бем  по честному)
Ну а я попробую подыскать себе что нибудь через EBay (здесь виднелись посты про это), но это будет совсем другая история.....
С уважением, DmitryPopov.




 

electrobiker

DmitryPopov: Это же сумасшедшие деньжищи более 25000 руб  :shok: Меня жаба душила более 15000 платить, а тут, совсем китаезы ошалели :an:, можно сказать Golden Motor стал недоступен, цена нового скута...

Ничего, нет худа без добра, благо при своих остались, значит еще свой комплект найдете.

p.s. теперь будем знать как денежки вызволять.   ;)

Павел

DmitryPopov, за МК 1000W с меня взяли $224, потом также как и Вам сказали ещё давай $96, ну я и доплатил (всего $320). Я купил чисто МК без обода, думаю поэтому цена умеренная, около 11800р., т.к. в посылке обод занимает много места.
Я там общался с челом по имени Tom Zhourenli (zhourenli@goldenmotor.com)
Посмотрите на hulong.ru, на ебее помоему тоже голденмоторовские комплекты продают (кто-то вроде с Украины брал, чёто дёшево получилось).

electrobiker

Непрокалываемый покрышки Shwalbe Maraphon ATB Plus оказались не такими уж и не прокалываемыми, ничего не помогло, спустя 600км пробега  первый боковой прокол, причем совершенно непонятный, как где осталось вопросом, пришлось 8 км пешком до дома пёхать... Вспоминаю Хулонг006, история повторяется, только там вообще по два раза на дню бывало.

Проблема с заменой покрышки на мотор колесе в полевых условиях осталась, жаль не придумали еще эксцентриков для МК и еще бы для проводов клипсы какие универсальные, вместо хомутов.

Ну такие дела :)

Удачи всем электровелосипедистам!

i

Странные у вас там дороги (или пути Ваши). Проехал на хулонге более 3 тыщ и ни одного прокола.... хотя вру, был один, только я не сразу понял, что это прокол, просто колесо стал "часто" подкачивать (каждую неделю). Может мне везёт...  :bw:

electrobiker

i: дороги как дороги треть по городу, две трети по лесопаркам типа Измайловского, только езжу жестковато и на манер вездехода, то корягой бочину пробью, то стекла соберу, видимо везет, но я и друзьям помогал не раз, прокол это типично для любого транспорта, только вот если я на своем джипе пробью бескамерку, то легко ее заделаю заплаткой, а на электровелике просто так не отделаешься, менять камеру тяжело-ос..  :bw:

вам точно везет :)


electrobiker

ну что же, вот спустя 1500км на Хулонге 006 и 730 км на Giant + Golden Motor, в целом 2230 км общего пробега, аккумуляторы начали проседать, больше кручу педали и последние метры до подъезда уже появились знакомые отключения питания, надо менять на новые.

при заявленых 290 зарядов свинцовых аккумуляторов хватает на полный заряд-разряд где-то всего на 100 нормальных пробегов, это треть ресурса, конечно они годятся на подсветку лампочкой гаража или даже будут неплохо работать в УПС, но на велосипеде падение чувствуется эдак в 30-40%

это отражается на разгоне и максимальной скорости, иными словами достигать прежних скоростей приходится с бОльшим трудом.

вот такой вот камень мхом поросший в огород свинцовых АКБ, но, похоже, придется наступать на те же грабли, LiFePo4 я не дождусь, думаю 20 дней сезона стоят 2000 рублей кинутых в пекло электролитического процесса с использованием свинца

удачи Вам на дорогах

p.s. извините что не совсем по теме, по ней сказать нечего 1кВт для велосипеда - приятно, мощно, быстро и нечто ;)

p.p.s.Ах, ну и еще спросил у китайцев насчет разницы 500 и 1000 ватт колес, ответ был следующим: Начинка в МК 750ватт и 1000ватт одна и та же, но отличается от 500ваттных колес.

Alex_Soroka

Цитата: electrobiker от 06 Июнь 2009 в 16:55
ну что же, вот спустя 1500км на Хулонге 006 и 730 км на Giant + Golden Motor, в целом 2230 км общего пробега, аккумуляторы начали проседать, больше кручу педали и последние метры до подъезда уже появились знакомые отключения питания, надо менять на новые.

почтите вот это:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1950.0.html
выбросить деньги всегда успеете - попробуйте восстановить их.