M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 7 гостей просматривают эту тему.

илс

Проведите через раму и перья, трубочку с распылителем. При движении, надо прыскать на крышки из бутылки с водой.
МК остывает моментально, проверено. :exactly:

Jeca

Здравствуйте. В свободное от безделья время я разжился восемью метрами квадратной трубы. И начал решать проблему слабой рамы.
Както так.
Амортизатор пока на базаре.
Хотелось что-то такое.
Пары деталек не хватает, в остальном всё на месте. Возможно пропустил что-то очевидное. Жду разумной критики.

Pozitiff

Цитата: Jeca от 16 Июль 2013 в 20:39
Здравствуйте. В свободное от безделья время я разжился восемью метрами квадратной трубы. И начал решать проблему слабой рамы.

ну что с почином! довольно своеобразный проект  ;-)
несколько вопросов:
рама и маятник симметричны в вертикальной плоскости?
какая ширина рамы?
чем аргументировано такое размещения аморта не по центру рамы?
стакан рулевой ппц просто, какая длинна?? рулевой еще нет? зачем столько? туда ж потом норм вилку не найдешь

VladimirA

#3729
Слишком узкий задний маятник. Покрышка не влезет. Если только, заднее колесо будет меньшего размера.

Давление заднего аморта будет ломать раму по параллелограмму. Она у Вас тонкая. Надо боковые усилители по диагонали (с лева и с права).
Очень важно качество сварки.
Удачи

П.С. А как Вы планируете сделать сидушку?

Pozitiff

а есть смысл делать подсидел сменным? акб не вбок будет демонтироваться? я на своей раме приварил намертво и не парюсь со шпильками..
ну и зажим подсидела, я так понял он будет вварен в подсидельный стакан? иначе привычный зажим судя по чертежу туда не станет

и да, это уже явно не Опыт переделки обычного велосипеда в электро, думаю можно создать отдельную тему в Нашем творчестве ;-)

Jeca

Цитата: Pozitiff от 17 Июль 2013 в 10:23
а есть смысл делать подсидел сменным? акб не вбок будет демонтироваться? я на своей раме приварил намертво и не парюсь со шпильками..
ну и зажим подсидела, я так понял он будет вварен в подсидельный стакан? иначе привычный зажим судя по чертежу туда не станет

и да, это уже явно не Опыт переделки обычного велосипеда в электро, думаю можно создать отдельную тему в Нашем творчестве ;-)

Ну да, приварить надо. Пока амортизатор не привязал шпильки временное решение.
Переноса не хочется, увидел бы такую раму раньше, не мучил бы дорожник.

programmer001

#3732
Купить готовый велосипед и переделать в электро  при минимуме доделок.
Это, похоже, дешевле.

Не осилю 209 страниц темы.
А то про сварку, смену амортов, сборку аккум блоков и тд.
Наверное,  есть простые типовые решения.
Купить то-то и то-то ...

А то цены готового электровела типа Eltreco Ultra Ex 500 - 49200,
Eltreco GM Watt 750 - 68500.
Ну, может снизят зимой на 10 тыс руб

Надо:
1) обычный велосипед ($500 хватит?)
2) комплект из заспицованного мотор-колеса,
контроллера, ручки газа и тд
Типа этого за 269 баксов http://www.vpower.hk/product.php?id=53.
3) аккумулятор (типа LiFePo4 за $300 - там же)
Итого примерно $1100

А задний привод лучше переднего?

Плюсы: можно помощнее мотор выбрать и аккумуляторы более ёмкие.
Минусы: ???


1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

clawham

#3733
Понимаете тут какое дело... люди делятся на дружащих с паяльником, знакомых с микроконтроллерами и людей-потребителей....

первые умеют паять и они впринципе смогут собрать воедино разношерстную комплектуху , поудлинять/позаменять провода и  разьёмы поделать нормальные

вторые могут и в контроллер залезть перепаять резюки и транзюки, перемотать мк и собрать контроллер батареи - у них элевел получится дешевле всех.

третьи люди это похоже вы....вы не разбираетесь не то что в контроллерах и транзисторах...вы даж не представляете как оно вообще работает и зачем контроллер вообще - акум к мотору и поехал :) таким - только готовый элевел ...или запчасти накупить пойти к знакомому который дружит с паяльником и чтоб он вам всё соединил....

вел за 500 покупать не советую...смысла нет....нужно покупать чтото металлическое и с двумя амортизаторами, дисковым тормозом и очень прочной рамой!!! Если на данном этапе у вас родилась ухмылка типа ашанбайки гавно - то вы третий тип людей и илиищите подешевле готовое или человека который сам вам всё  соберет.

Вот возьмите мой пример:
1000 грн мотор с ободом и спицами + 500 грн контроллер + 100 газулька + 1300 грн велик.
Аккумы - 6 штук по 11 доларов 2.2 а/ч 3s lipo

ИТОГО: 430 доларов или 3450 грн
В результате имеем 60 км/ч по прямой без помощей никого, 2600 ватт вкачиваемых в колесо, мягкий плюшевый велосипед и запас ходу на 20 км.

А вы собравшись ЭКОНОМИТЬ тратите 500 доларов на носитель только :)))

С другой стороны я поменял обода и спицы на усиленные, перебрал вилку сделав её масляной, переключил мотор в треугольник, отрубил контроллеру контроль батареи. А батарею балансир зарядку разьёмы провода и т.д. собрал сам полностью раскидав это всё дело на запчасти и собрав заново как полагается.

Вы то так сможете?
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Slider

Ну в принципе установить электрокомплект на донор-вел не так уж и сложно, если руки хоть немного "из правильного места растут". ;) Если приобреталось комплектом, то даже паять ничего не надо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

mevial

Цитата: clawham от 20 Июль 2013 в 16:04
Понимаете тут какое дело... люди делятся на дружащих с паяльником, знакомых с микроконтроллерами и людей-потребителей....

первые умеют паять и они впринципе смогут собрать воедино разношерстную комплектуху , поудлинять/позаменять провода и  разьёмы поделать нормальные

вторые могут и в контроллер залезть перепаять резюки и транзюки, перемотать мк и собрать контроллер батареи - у них элевел получится дешевле всех.
С точностью до наоборот. Кто-то купит готовый вел за 23000, кто-то наберёт разношёрстного комплекта на 30000 и установит на вел, кто-то сварит раму ещё за 20000 к этому комплекту, а кто-то и максконтроллер создаст за пару лет и 200000 бюджета.

programmer001

#3736
Цитата: Slider от 20 Июль 2013 в 16:12
Ну в принципе установить электрокомплект на донор-вел не так уж и сложно, если руки хоть немного "из правильного места растут". ;) Если приобреталось комплектом, то даже паять ничего не надо.

Именно. Я про это и говорю. Установить готовые комплекты на велик-донор я смогу.
Минимум гемора.
Пусть все комплектующие будут на $1000-1500. По характеристикам это будет лучше
Eltreco Ultra Ex 500 за 49200 руб.
Я просто прошу совета. Может кто это делал.
Какую марку вела выбрать? Где купить лучше мотор-колесо?
Обязательно двухподвес?
Какой привод делать: передний или задний?
Ну, аккумуляторы, я понял, надо брать на vPower.com.
Вот такие вопросики.
Или это для отдельной темы?
А эта тема для тех кто любит и умеет самодельничать?

Я за разумную экономию, а не за то, чтоб удавиться,
но уложиться в 400 баксов.
Ведь и мотор колесо, и аккумуляторы выгоднее купить за бугром.
То есть  потратить деньги с максимальной отдачей.
А вот брать Eltreco GM WATT за 68500 я не готов.
Там еще и аккумулятор только на 10Ач,
По-хорошему надо хотя бы 15ач.


Цитата: clawham писал Сегодня в 16:04:27
> Понимаете тут какое дело... люди делятся на дружащих с паяльником... и людей-потребителей....
...
>третьи люди это похоже вы....вы не разбираетесь не то что в контроллерах и транзисторах...вы даж не
> представляете как оно вообще работает и зачем контроллер вообще - акум к мотору и поехал :) таким - только ...

Я часто общаюсь по техническим вопросам на английских форумах.
Там еще никто и никогда мне не приделывал ярлыков,
не оценивал уровень моих знаний и тп.
А у российских форумов есть своя специфика, знаете ли.
Так , к слову....
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Slider

Цитата: elettr от 20 Июль 2013 в 18:05
1000W MK+аккум на 20Ah обойдутся до 1000$ вместе с доставкой. Но если будете заказывать на conhismotor, наберитесь терпения. Они неторопливы.
Ну у меня от взаимодействия с ними с ними только положительные впечатления, оба раза акумы приходили за две недели с момента заказа, на вопросы отвечают оперативно.
Похоже на сайте у них какие-то работы введутся, переодически недоступен.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

clawham

Я спрошу прямо!
Кто приведет мне ссылку на зарубежный аналог 15-тифетового контроллера на 50 ампер + мотор-колесо киловаттное но держащее 50 ампер с доставкой чтобы вышло дешевле 140 доларов за мотор(с двойным мощным ободом и мотоциклетными спицами) и 70 доларов контроллер?

Кроме того я никому никаких ярлыков не вешал - просто обрисовал ситуацию. Тут всё зависит от Вас и Ваших навыков! Но электротранспорт пока что ещё стоит на той же полке что и автомобиль. Многие ездать на жигулях возя головку в багажнике, многие уже потребители и даж отвертки или насоса не возят с собой.

Параметры моего мотор-колеса все видели парой страниц назад. Я ним вполне доволен, если в треуголке он тянет на 35 градусов горку со скоростью 28 км/ч - что мне ещё может хотеться-то вообще?

А по поводу передний/задний привод - тут только дело установки. Мощные колеса спереди буксуют, но сзади другая проблема - трещетки с резьбой, более широкая "втулка" раздвигание перьев и проблема с дисковыми тормозами.

П.С. я кстати на своем монстре до сих пор не поставил усилители дропаутов и мне впринципе их не надо!!! у меня там итак 5 мм пластина стальная родная была. Проехал я уже 790 километров и пока никаких признаков. Но конечно я постоянно проверяю состояние, подтягиваю гайки (которые сразу же поменял на удлиненные нержавеющие) и пока никаких намеков на болтанку оси - нет! Хоть и понимаю что нужно - но пока второстепенная проблема.

Аналогично и по дальности пробега и по максимальной скорости и по мощности :) Комуто хватит 20 км/ч по ровной дороге. а мне 60 иногда маловато.
Комуто 80 км пробега не хватает а мне и 15 хватает - зато коробка с акб и балансиром всего 19х14х8 сантиметров и весит 3 кило. Комуто надо чтоб от мотора только помощь а я этот транспорт рассматриваю как мопед. Ногами со старта помогаю ито ради понтов.

а комуто аккуратность важна и он купит редукторник миниатюрный(не толще 18 зубой задней звезды :) и это с контроллером!

Вы же не выставили свои требования и свой уровень? :) можно носитель и за 80 000 доларов купить только вот жалко будет ставить 6 килограммовый мотор на велосипед-шосер массой 5 килограм :) надо же понимать на что ушло столько стараний разработчика велика. и в 90% великов задняя вилка не имеет никакиого запасу прочности особенно люминевые - там вс на пределе ибо в основном гонятся за весом. Запас можно найти только у халтурщиков или в собственной раме :)

Какие тут могут быть советы? Я вот купил мотор контроллер и газульку у нас - в одессе! там это получилось дешевле всего !!! доставка - 10 грн :) на маршрутке поехал и сам забрал с проверочного стенда то что мне понравилось :)

аккумы с хобикинга, бмс собрал сам .

А какую марку вела выбрать? Ну ещё спросите что лучше на обед кушать :) Только то что вам понравится. А дальше рассматривайте его заднюю вилку и прикидывайте к чему вы будете 40 ньютон на метр усилия прикладывать
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Slider

Programmer001, если вы с донором еще не определились, его желательно выбирать с точки зрения куда, как и какие акумы будете на него ставить. Тут даже тема соотв. есть по выбору донора... Посмотрите также галерею электровелосипедов и "пометьте" для себя понравившиеся модели.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pozitiff

Цитата: clawham от 20 Июль 2013 в 19:03
тянет на 35 градусов горку со скоростью 28 км/ч

когда вы уже научитесь градусы и проценты различать, или у вас мк 15квт?

programmer001

#3741
Цитата: elettr от 20 Июль 2013 в 18:05
за 500$ это если только бюджетный хардтейл.
2подвес или нет - как правило решает бюджет, а самый доступный минимум это что-то типа Kona Tanuki 2012 http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7711886&hid=91529

Ну, ни фига... Он 50 тыс руб стоит.
Надо что -то дешевле.
Предложений- море. Но какие производители хорошие, я пока не знаю

Цитата: elettr от 20 Июль 2013 в 18:05
Комплект МК+батарея можно заказывать где угодно, но стоит обратить внимание на обод - он должен быть двойным и усиленным, ну и спицы конечно тоже, как у conhismotor, например. Размеры аккума тоже следует учесть до заказа, чтобы потом не чесать репу как и куда их впихнуть.
1000W MK+аккум на 20Ah обойдутся до 1000$ вместе с доставкой. Но если будете заказывать на conhismotor, наберитесь терпения. Они неторопливы.
з.ы. что-то на сайт конхисов трудно стало заходить в последнее время, кто-то вешает наверное недовольный? %-)
Насчет обода понял, спасибо.
conhismotor - ориентируюсь на мотор-колесо и аккум оттуда

Итак, где брать колесо и аккум - ясно.
Теперь надо выбрать велодонор.
Смотрю на казанские магазины.
Может недорогой двухподвес типа этого:
http://www.x-dream.sf-era.com/catalog/cross_country/35224/
Чем он лучше более дешевого этого не пойму:
http://www.x-dream.sf-era.com/catalog/cross_country/35221/
Колеса  побольше 26", наверное, надо
Езить буду только по асфальту. Но трещин на нашем асфальте...мало не покажется
Еще надо крылья нормальные и багажник сзади. Аккумулятор сзади на багажнике
или на раме присобачить (изолентой на худой конец)
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

clawham

А НЕ 35% ... 35 ГРАДУСОВ!!!! в 100500 раз повторяю!!!! Отвесная гора !!!
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

илс