M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

iriKrit и 10 гостей просматривают эту тему.

Slider

Теоретически наверно эти акумы можно было разместить аналогичным образом под седлом, развернув горизонтально...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

алабам

Цитата: matros_ от 10 Сен. 2013 в 23:51

http://users.livejournal.com/matros_/10593.html


Почитал, мало того , что текст полупрозрачный - читать не удобно, так и сама метода отбраковки непонятная.
Тестируют на емкость и импеданс, а у вас не понятно на что.
Производитель в даташите пишет =

3300 mAh (at 0.2C rate, 3.8V cut-off)
и
Internal impedance (23±2°C)  ---   ≤ 30mΩ 

Ваше тестирование подтвердило эти значения?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

av404

У меня сейчас задний багажник 22л (35л с верхом) и передняя корзина 12л. Спереди возил до 12кг груза. Но уже при 5кг скорость мах 15км/ч по прямой хорошей свободной дороге. Резкое увиливание от ям и препятствий практически исключено. Езжу с таким грузом по знакомому маршруту с рынка до дома - 0.7км со средней 7км/ч. На дальних заездах в передней корзине не более 2кг груза. Правда корзина зажата не жестко, может немного колебаться право-лево.

Как ездить на представленном веле, да ещё по пересечёнке - не представляю...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

matros_

#3837
На момент проверок 3300 mAh - да, подтверждались для всех элементов. Внутреннее сопротивление не рассчитывалось, методика прямого его измерения мне неизвестна.

передняя корзина, действительно, сильно ограничивает управление (знаю по опыту езды с ней). Но эффект от нее значительно отличается от того, что можно видеть в описанной схеме по следующим причинам:
1. масса корзины вынесена довольно далеко вперед от оси руля
2. она находится много выше уровня оси переднего колеса

P.S. Подробнее об "увиливании от препятствия" на скорости.
Речь, как правило, идет о быстром отклонении руля с возвратом в нейтральное положение. С корзиной (масса впереди от оси руля) при отклонении возникает усилие (составляющая от веса), направленное на увеличение этого отклонения. Это требует от ездока, отклоняя руль, быть готовым парировать возрастающее усилие на его "выворачивание" дальше чем нужно от нейтрали, что на скорости весьма непросто и неприятно. В описанной конструкции масса размещена сзади от оси руля, поэтому дело обстоит с точностью до наоборот. При отклонении руля возникает усилие на возврат к нейтрали. Попросту говоря, если вы резко дергаете руль и бросаете его, он возвращается в нейтраль. Это не создает проблем при езде.

Cahes

#3838
Цитата: elettr от 29 Авг. 2013 в 18:31...на какой приблизительный пробег без педаль по плоскачу я могу рассчитывать со своим моторчиком DD 36V350W и аккумом 48V16Ah Li-Ion?...

Для сравнения - такой-же моторчик, аккумы в три раза менее ёмкие, пробег - 30 км. на средней скорости 25-30 км./ч.

Кейс рекомендую делать двойным. Наружная часть из тонкого прочного материала - кожух, жёстко скреплённый с рамой и крышкой с замком. Внутренняя - любая с проводом на штекере и встроенным зарядным устройством - на случай мобильной подзарядки в кафе.

Вопрос: в хардтейле, переделанном в двухподвес, применены маятниковые амортизаторы не скреплённые жёстко. Сдаётся мне, будет тенденция к смещению вилки в стороны, ибо маятники будут выталкивать вилку. Или, по разному отталкивающие пружины сделают колесо не перпендикулярно дороге. Как вы думаете?

Vini007

Привет всем!Делюсь опытом,на днях решил поставить автомат на 16ампер(у меня свинина 48в/12а),взял еще 20 ампер на всякий случай-но он не пригодился,контроллер 600ват.При режиме 120% и резко ручки газ в полик автомат не срабатывает :exactly:-и это хорошо,будет ещё кнопкой вкл/выкл служить :-).
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

SERZHON

у меня есть вопрос, сколько примерно сможет выдержать такая рама?
Задумался о прибавке немного скорости, вот боюсь что рама где то лопнет, что вы думаете по этому поводу?

илс

По внешнему виду о прочности судить нельзя.  :kidding:
Да и вопрос поставлен некорректно.

Сравнивать разные рамы, еще куда ни шло.

А ваши (расчетные) нагрузки, вы похоже сами не знаете.  Я бы порекомендовал поставить хорошую амовилку и широкие покрышки.
Вел особо не перегружать. Тогда по хорошей дороге, можно гонять без опасений.
А по плохой - особо не разгонишься, в любом случае.  ;-D

SERZHON

[user]илс[/user], просто думал что может был опыт эксплуатации данной рамы.  По внешнему виду можно посудить по крепости рамы по толщине труб. У меня в этом опыта просто немного, и нагрузку я не считал  :ah:  Вот фото именно моего велосипеда

TULSUNDUR

[user]SERZHON[/user], дык с этой рамой
Спойлер
Ваша не имеет вообще ничего общего, они абсолютно разные.
хотя прочность у обеих примерно одинаковая  будет в итоге...
косвенно о прочности можно судить по диаметру подседельного штыря...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SERZHON

[user]TULSUNDUR[/user], почему,ои из одной серии, есть маленькие отличия, но прочность у них точно равна(конечно не полностью равна)

ra6fnq

о прочности рамы можно судить по описанию велосипеда на сайте производителя:
- начальный уровень, всегда самая слабая рама
- вес на перевозку которого рассчитан велосипед.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SERZHON

[user]ra6fnq[/user], порылся по интернету, никаких данных о раме не нашел. Я на этом велосипеде развивал скорость 58 км/час, мне было страшновато, но рама по ощущением держалась. Большие скорости развивать я на нем не собираюсь, все таки не 2-х подвес. Я побаиваюсь что задние дропуаты могут не выдержать нагрузки, все таки ничего не смягчает сзади, только покрышка.

ra6fnq

к сожалению тоже ничего умного не нашёл. но думаю любой электровелосипедист познав хардтейл быстренько переходит на двухподвес. Мы с женой через год взяли двухподвесы.

Больше 55 стараюсь не ездить, тоже опасаюсь гадостей на дороге, но думаю рама скорее сломается на рельефе и ямках, где высокую скорость не развить.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

SERZHON

по кочкам на такой скорости тоже не езжу, но есть ровные дороги без кочек у меня есть на районе, да и в городе дороги хорошие, я там бываю изредка, и хочется иметь запас скорости для движения по трассам. А на 2-х подвес хороший пока денег нету, да и еще найти подходящий надо. Но все равно спасибо  :exactly:

K_MIHAIL_L

Приветствую вас коллеги. :hello:
Встречайте электро - вело - лимузин версии 5.0 - финишный вариант.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

Агапит

Вот сюда перепостите... https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.2736.html
А вообще видос было бы неплохо посмотреть...  ;-)

K_MIHAIL_L

Еще фотки с владельцем и творцом мкханической части вела, ну и тест пасажир (мой сынишка пришёл потестить)
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .