M

Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

closer_to_sky

Вот и мой готов:



За основу взят обычный прогулочный велосипед, а это удобное сиденье и ровная посадка.
Установлено мини МК на 350вт:



Ваттметр:



Для питания собрана батарея из ноутбучных элементов, по схеме 5P12S, что даёт 44 вольта 11а/ч:



Максимальная скорость 29км/ч
Пробег на максимальной около 30 км, на 23 (глушилка) более 50.





Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

yokneamcity

Веломаньяки привет! Есть возможность купить вот такую новую даунхильную раму(GT RUCKUS I-DRIVE) за 85 долл.
Что скажете?

илс

Цитата: yokneamcity от 06 Апр. 2011 в 18:28
Веломаньяки привет! Есть возможность купить вот такую новую даунхильную раму(GT RUCKUS I-DRIVE) за 85 долл.
Что скажете?

По-моему круто, ход подвески под 200мм, дизайн симпатичный, а цена тем более :)

Планируете батарею (опять) по бокам рамы крепить?

yokneamcity

Цитата: ilyukhs от 06 Апр. 2011 в 20:40
Цитата: yokneamcity от 06 Апр. 2011 в 18:28
Веломаньяки привет! Есть возможность купить вот такую новую даунхильную раму(GT RUCKUS I-DRIVE) за 85 долл.
Что скажете?

По-моему круто, ход подвески под 200мм, дизайн симпатичный, а цена тем более :)

Планируете батарею (опять) по бокам рамы крепить?
Рама с задним амортизатором,но без вилки.
Батарею придётся по бокам рамы крепить. Ещё одно из преимуществ этой рамы-это посадка с ровной спиной,по типу мотоциклетной.

zedmen

Отличная рама !!! Сам бы такую взял !!!
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ZeGauss


_Pavel_S


yokneamcity

Цитата: ZeGauss от 09 Апр. 2011 в 17:15
А эта рама много весит??
Хмм. не знаю точно,но тяжелее обычного двуподвеса.

Re-L124C41

Вот и до меня доехал мотор, я сразу отправился в деревню и запилил его на вел, и внезапно все заработало с первой попытки!
Вот так оно выглядит:


Что получилось 60в 15ач батарейка, ноунейм мотор, по номиналу было 800в, брал побольше, надеялся на меньшее кол-во витков и провод потолще, что в итоге - не знаю, даже пока максимальной скорости не померял.   Силовые соединения на 4мм разъемах с дилекстрима, даже не знаю сколько их туда ушло, много вобщем) Ручка газа из переменного резистора с буквально "каким-то" номиналом - работает, лампочка газоразрядная.... Вроде все, а еще получилось, видно на фото, расположить почти весь акк низко в маленькой раме так что б он еще крутить педали не мешался, к сожалению, пока не знаю как избавиться от этого уродливого багажника - на нем 1/4 пака и регуль. Надеюсь прикрепить все это перед подседельным штырем, потому временно примотал содержимое багажника скотчем а не закрепил по-нормальному.
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

FAS_r7

+1  :)   

Перемещение багажниковой части акка на раму перед седухой считаю самым удачным вариантом. пробуйте.
ещё вариант как у AndreyM  - по бокам от рулевой колонки.
ну или что ещё придумаете.

Ампервел

900Втч - нехило! Вот это запас дак запас, тут и скорость и дальность будут хорошие. Но это уже по американски - вело мотоцикл. Крутить педали уже будет затруднительно, звезду надо большую посередине.

илс

Да, разместить 60В15Ач на 2-х подвесе не самая простая задача.

Как вариант можно подобрать подходящий по ширине одной котлеты липо пластиковый кабельный канал (короб) и закрепить его в нижней части наклонной трубы рамы хомутами. 1/4 пака и даже контроллер там легко разместятся.
Для котлет и контроллера можно выбрать короба разного сечения, даже контроллер можно не закрывать (для вентиляции), просто спрятать все выходящие провода  в короб.

Будет выглядеть красиво, удобный доступ,  пластик  обрабатывать легко и вес минимальный.

Re-L124C41

Тама места нет=( Туда колесо при хорошем ударе добивает...

Зы, наверное уже вспылывало на форуме. но я что то пропустил. Грусно мне без заднего диска, особенно в пассажирский лифт вел затаскивать и по подъезду маневрировать... А мотор без крепления.. Вот так он выглядит со стороны диска, бывают под такую резьбу переходники на тормоза?
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

илс

Цитата: Re-L124C41 от 13 Апр. 2011 в 22:47
Тама места нет=( Туда колесо при хорошем ударе добивает...

Неужели ход вилки>130 мм?

Все ж замерьте, ...у Вас какие размеры каждой котлеты? Вряд ли толщина > 50мм.

Re-L124C41

Ход как раз 130мм, там получается пара сантиметров остается до рамы от покрышки.
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

Re-L124C41

Цитата: evgeni1 от 13 Апр. 2011 в 22:54
здрасти народ блин как тут купить мотор этот или хотя бы узнать сколько стоит он я написал вот на этот адресс ebiker@bk.ru и не ответа и не чево нет вообще кто покупал их последний раз отпишитесь штоль блин ....

Цацки брать на ебее.
Real one to for see for (another) one. Re-L 124C41+

илс

Цитата: evgeni1 от 14 Апр. 2011 в 21:47
здрасти народ как тут купить мотор этот или хотя бы узнать сколько стоит он я написал вот на этот адресс

По вопросам покупок, лучше в специализированных темах задавать вопросы, есть темы по моторам, по батареям, почитайте внимательно и тогда появится конкретика.
Если в Москве, обратитесь к веломастерам https://electrotransport.ru/index.php/topic,928.0.html у них и сайт хороший, часть указанных вопросов отпадет сама собой.

zap

Цитата: Re-L124C41 от 13 Апр. 2011 в 22:47
Зы, наверное уже вспылывало на форуме. но я что то пропустил. Грусно мне без заднего диска, особенно в пассажирский лифт вел затаскивать и по подъезду маневрировать... А мотор без крепления.. Вот так он выглядит со стороны диска, бывают под такую резьбу переходники на тормоза?
Тебе нужна вот такая хрень, довольно редко встречается, но иногда даже на ебэе видел.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички