Контроллер

Автор Александр67, 14 Фев. 2012 в 11:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

#90
Слабовато как то, те что я написал и по размерам меньше и по току и напряжению больше. Чего уж мелочится вот такие поидут
http://evalbum.com/popupimg.php?21889
или такие
http://www.fareastgizmos.com/other_stuff/mitsubishi_electric_launches_600v800a_intelligent_power_module_v1_series.php
800A
http://www.dz863.com/datasheet-8368364463-QM1000HA-24B_Mitsubishi-Transistor-Modules/
1000A
CM1200HB‑50H - 1200A
B на закуску 3600А http://www.qrbiz.com/product/848770/Transistors.html
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Алексей Ка

Цитата: moris от 19 Апр. 2012 в 22:22
Не совсем в тему но.. Интересно, а такой полевик подошел бы для ШИМа  :kidding: - http://155la3.ru/6p20.htm
Уж больно огромен и дремуч для наших целей...да и характеристика слабовата.
xaoyag, извините что повторил ваш ответ . Прощёлкал.

Алексей Ка

Намутил вот такой диод для шунта , подскажите одного хватит или пару ставить надо ? http://catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=20692

METAL

Одного хватит! Это 2 диода по 30А, параллелите крайние ноги и вуаля- один диод на 60А 40В!!!! Более чем достаточно! ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Алексей Ка

#94
Я чёт читал характеристики сдвоенных диодов - как понял мощность указывается всей сборки - т.е.15*2= 30. Поправте если это не так.

METAL

Не волнуйтесь, внутри каждый диод по 30А... Я запускал мотор с током на старте выше 100А от сдвоенного диода, каждый канал по 50А, все отлично- диод до сих пор жив и применяется как проверочный(когда очередной ШИм испытываю- ставлю его), но и сам он не мало проработал на электромотоцикле. :kidding:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Алексей Ка

Промежуточный вариант -

METAL

огласите длину проводов от затворов до платы. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Алексей Ка

Сопротивления прям к ножкам транзисторов припаял ,  вторые концы в кучу и проводок где-то 2 ...2,5 см. Что-то не так ? Можно ещё подвинуть.

alexey520

Цитата: Алексей Ка от 26 Апр. 2012 в 14:56
Сопротивления прям к ножкам транзисторов припаял ,  вторые концы в кучу и проводок где-то 2 ...2,5 см. Что-то не так ? Можно ещё подвинуть.
На фото кажется что эти провода длинные и гнутые. Чем прямее и короче тем лучше. Это касается и силовых проводов и проводников на плате.

Алексей Ка

Ааа... ну эти провода от резистора переменного , когда всё встанет на свои места я их укорочу поминимуму.

Тунгус

Правильно разведи выводы полевиков.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Алексей Ка

Цитата: Тунгус от 26 Апр. 2012 в 18:27
Правильно разведи выводы полевиков.
Ну эт само собой !!!

Алексей Ка

Реле реверса-

moris

#104
Сегодня начал травить плату для схемы с самоделкина на ir2110. Опит и теоретические познания в электронике на уровне "чайника"  :-)
Прошу совета по схеме. На схеме я подчеркнул красным интересующие меня места. Дело в том что рабочее напряжение у меня будет 12В. Схема будет питатся через преобразователь 12в→19в(использовалась мною раньше для зарядки ноутбука от сети автомобиля) Преобразователь решил использовать т.к. моторчик мощный и акум подуставший. А на выходе из преобразователя всегда есть не менее 18В даже если на входе 7.5
1.Сопротивления R16,R17,R18,R19-R24 , R25 при моих рабочих и питающих напряжениях останутся те же?
2.На схеме указаны напряжения в точках. На точке 7 напряжение 14,5В. Если у меня питание подается уже стабилизированые 19В то я так понимаю элементы R1 и R2 можно исключить? А подбором R3 добится напряжения в точке 7 значением 14.5В ?
3. С4 обязателен или с другим номиналом?
4. Подбор сопротивлений Rmin и Rmax. Это значит мне нужно добится напряжений в точке 1 на уровне 5.1 - 9 В ? Или на клемах двигателя соответственно нулевого потенциала и полного рабочего напряжения?
5. Частотозадающий конденсатор я так понял это С3 с номиналом 0.05Мкф. Какая при этом частота ШИМ?

METAL

да, остануться прежними. Только советую вместо р1 поставить стабилизатор кр142ен8в. Ну или любой на 15в. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

moris

Забыл уточнить, еще я собираюсь вместо указаных в схеме IRF640 использовать 4 или 6шт. IRF3205.  Сопротивления R19-R24 нужно так же 27ом?

METAL

поставьте для начала по 15 ом. По хорошему эти резисторы надо подбирать индивидуально для каждого полевика,смотря на осцилограмму. Надо это для равномерного и синхронного открытия полевиков, у них все- же есть небольшой разброс емкости затвора. Короче- не парьтесь по этим сопротивлениям, они второстепенны, большее внимание уделите питанию схемы, чтоб небыло ни сниженного и слишком высокого напряжения(лучше ну 15 до 20в), по тому и написал что крайне желательно поставить поставить стабилизатор. А теперь вопрос- ваш преобразователь нормально себя чувствует при работе от напряжения 10в и немного ниже? Это я с рассчетом на сильную просадку, как Вы сказали- не сильно хорошего аккумулятора?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)