avatar_ppi1

Перевод дорожного велосипеда на электротягу. Микроблог ppi1

Автор ppi1, 28 Фев. 2012 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: nikvic от 24 Май 2013 в 22:50
для 10км/ч  22 ватта - на асфальт, 8 ватта - на воздух  :hello:
Осталось проверить "критерием истины".

se

Цитата: nikvic от 24 Май 2013 в 22:50
Т.е. для 10км/ч  22 ватта - на асфальт, 8 ватта - на воздух  :hello:
"на воздух" зависит от площади миделя и Cx. На симуляторе, на сколько я понял, вы эти параметры не задаете, на калькуляторе электровелосипедиста можете менять.

nikvic

Цитата: se от 25 Май 2013 в 08:53
Цитата: nikvic от 24 Май 2013 в 22:50
Т.е. для 10км/ч  22 ватта - на асфальт, 8 ватта - на воздух  :hello:
"на воздух" зависит от площади миделя и Cx. На симуляторе, на сколько я понял, вы эти параметры не задаете, на калькуляторе электровелосипедиста можете менять.
Конечно не задаю - как и плотность воздуха.
Все мы здесь пользуемся некими среднепотолочными данными, формулы с большим числом параметров малополезны. Чай не метрологическая лаборатория  :mus:

joseph

Тормозные ручки в комплекте ,они нужны для отключ. мотора ?
    А если они не подойдут ( у меня они вместе с монетками) ,есть какая альтернатива их функции ?

_claw

внедрить микрики в ваши ручки. сложно, но можно. вариант расверлить отверстие как в китайских тормозных ручках и вставить микрик от них. еще вариант приспособить магнит и геркон, или датчик холла как у zap.

joseph

Цитата: _claw от 29 Май 2013 в 02:13
внедрить микрики в ваши ручки. сложно, но можно. вариант расверлить отверстие как в китайских тормозных ручках и вставить микрик от них. еще вариант приспособить магнит и геркон, или датчик холла как у zap.
а кокой вариант из этих проще ?
и желательно подробнее ,может уже есть где-то описание,кто сталкивался...

ppi1

Проще сделать как я, поменяв только левую ручку тормоза (переднего). Снимите манетку,оставьте на каретке только одну борльшую звезду - С мотором вам 7-9 скоростей в заднем колесе будет с гаком. Тормозить, чтобы отрубать сразу питание от мотора будете начинать передним тормозом и сразу-же подключать задний.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

BaBax

Эти два способа - выходы из положения, но не "фирменные".
Вот штатное решение проблемы joseph:
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-9J-RAW1.60KHW
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

_claw

[user]BaBax[/user], сам имею такие девайсы в наличии, брал на бмсбаттери. но как-то руки не доходили. объясните принцип действия этого "хайтека". тросик проходит внутри не упираясь ни во что. как тогда срабатывает геркон, микрик или что там стоит?

BaBax

Цитата: _claw от 29 Май 2013 в 08:02
[user]BaBax[/user], сам имею такие девайсы в наличии, брал на бмсбаттери. но как-то руки не доходили. объясните принцип действия этого "хайтека". тросик проходит внутри не упираясь ни во что. как тогда срабатывает геркон, микрик или что там стоит?
У меня монеток на руле нет, поэтому не покупал, но наверное индукционный безконтактный мост.
Боюсь нафантазировать    :bn:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

edw123

Цитата: nikvic от 24 Май 2013 в 22:50
Для Р=a*V+b*V^3 имеем Р=2.2*V+8/1000*V^3.
Т.е. для 10км/ч  22 ватта - на асфальт, 8 ватта - на воздух  :hello:
Замер: скорость 5км/ч - сила сопротивления 0,5-0,8кгс, скорость 10км/ч - сила сопротивления 0,6-0,8кгс, скорость 15км/ч - сила сопротивления 0,8-1,1кгс. Лёгкий встречный ветерок типа "1-2м/с то есть - то нет", но для 5-10км/ч и это существенно.
Давление в шинах сначала 3атм, потом спущено до 1атм: на результат НЕ влияет, хотя на скорости в 30км/ч на педалях уже заметна разница от такого пониженного давления.
Как-то так.

abn1

#209
Даже и не заметил как проехал с 9 мая более 600 км.
Нареканий к работе нет, как все работало так и работает. Ну если не считать что разогнал до 35 км/ч с уклона 5 (если верить гуглу).
Подобрал сопли по проводам, привел в более менее приличный вид :)
Вот сфоткал, после перехода с нормальной дороги на полевые колдобины.
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)

BaBax

Кто разбирал такую ручку?
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-7U-QTTU.52SFW
Два саморезика открутил, а далее никак  :bn:
При вскрытии пружинки не летают?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ra6fnq

Они все примерно одинаковы - внутри 3 защёлки (внутри ручки вроде видно). пружина не вылетает.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

BaBax

Цитата: ra6fnq от 31 Май 2013 в 07:46
Они все примерно одинаковы - внутри 3 защёлки (внутри ручки вроде видно). пружина не вылетает.
Полая ось ручки действительно разрезана на 3 части. Это и есть защелки? А как их отжать и не сломать?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vpk8

Цитата: BaBax от 31 Май 2013 в 07:54
Полая ось ручки действительно разрезана на 3 части. Это и есть защелки? А как их отжать и не сломать?
Отжимать их не надо, просто лезвие ножа вставить между ручкой и фланцем, где светодиоды, и не большим усилием снимется, только ручка не должна быть надета на трубу руля.
Сошел с дистанции ...

BaBax

Цитата: vpk8 от 31 Май 2013 в 08:57
Цитата: BaBax от 31 Май 2013 в 07:54
Полая ось ручки действительно разрезана на 3 части. Это и есть защелки? А как их отжать и не сломать?
Отжимать их не надо, просто лезвие ножа вставить между ручкой и фланцем, где светодиоды, и не большим усилием снимется, только ручка не должна быть надета на трубу руля.
Резинка снялась, но под ней еще основа. Она категорически не желает съезжать  :sorry:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

abn1

Поняв что электровел это надолго и как любая техника он ломается, решил что надо запасной комплект (а заодно и для экспериментов): мотор, контроллер, газулька и спицы. Все на elifebike. Но когда глянул доставку стало не по себе :(
Теперь только UPS и EMS. 248$, 190$ и 140$ за 4 кг стоимостью 104$. Дешевой доставки нет. Подозреваю что это заслуга нашей почты с ее задержками. Продавцам видно надело выслушать претензии покупателей...
Китайский montague paratrooper, 24V x 250ватт Bafang SWXP(36v x 350ватт XF07 Mxus), 36(48)V 10Ah(20Ah) LiFePO4(Li-ion)