avatar_Maestro-Jazz

Самокат с движком от вентилятора охлаждения авто Жигули. Audi.

Автор Maestro-Jazz, 27 Март 2012 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maestro-Jazz

Всё понятно написано. Но увеличивать редукцию значит уменьшать скорость. Она и так не большая.Увеличить напряжение пока не могу. Тут явно слабый движок. Пока буду искать более мощный. И попробую поставить ещё один. Мне почему то кажется что это выход из положения.

nikvic

Цитата: Maestro-Jazz от 05 Апр. 2012 в 21:24
Сегодня проехался. Не тянет. Напряжение на моторе падает с 18 до 6 вольт.
Скорее всего, признак неправильной передачи. Мотор недобирает оборотов, дающих номинальную мощность.

Maestro-Jazz

Да нет. С этим я разобрался. АКБ самодельный не тяговый получился

nikvic

Цитата: Maestro-Jazz от 13 Апр. 2012 в 19:43
Да нет. С этим я разобрался. АКБ самодельный не тяговый получился
Для ваших "колёс" при 10км/ч хватит и 50 "честных" вт.

Maestro-Jazz

Не понимаю вас. При чем здесь колеса.Двигатель с подвешенным колесом кушает 4А.Ваши 50вт

nikvic

Цитата: Maestro-Jazz от 13 Апр. 2012 в 20:11
Не понимаю вас. При чем здесь колеса.Двигатель с подвешенным колесом кушает 4А.Ваши 50вт
"Честные ватты" - мощность, доходящая до колеса.
Когда оно вывешано, то имеет место режим, близкий к холостому ходу, ХХ (потери в передаче и подшипниках) - до колеса доходит пшик.

Maestro-Jazz

Подскажите. Что вы думаете по поводу 2 примерно одинаковых двигателях на одной цепи. И можно ли будет их включать последовательно увеличив напряжение в 2-3 раза

ReSharVladimir

#25
Цитата: Maestro-Jazz от 13 Апр. 2012 в 20:32
Подскажите. Что вы думаете по поводу 2 примерно одинаковых двигателях на одной цепи. И можно ли будет их включать последовательно увеличив напряжение в 2-3 раза
Вот в этой https://electrotransport.ru/index.php/topic,2013.0.html теме есть про сдвоенные моторы. А еще здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,320.0.html. Ну и "до кучи" почитайте эту https://electrotransport.ru/index.php/topic,1560.0.html и эту https://electrotransport.ru/index.php/topic,2523.0.html темы.
И очень желаю Вам довести Ваше детище до ума. Во всяком случае, то, что Вы делаете, при правильном расчете будет вполне работоспособным транспортным средством.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Maestro-Jazz

Видел сегодня на на разборке вентилятор охлаждения от ауди 200. На вид очень приличный движок диаметр 120см длинна 150. Сзади два патрубка. Из опознавательных знаков только- БОШ и сделано в германии. На вид и вес ватт 500. Просили 300 гривен. 30 евро. Может кто что то знает про этот движок. Уж очень хочется его приобрести

Maestro-Jazz

Движок куплен. Со старой АУДИ Мощность 700 вт. 12 в. Обороты не знаю. Ток холостого хода 4А. С вентилятором 12А. Посоветуйте плиз на какую скорость ориентироваться. И Хороший проверенный шим

ReSharVladimir

Что касается ШИМ, можно попробовать что-то вроде такого или такого.
Успехов!  :-)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

кипец

#29
Цитата: Maestro-Jazz от 20 Май 2012 в 12:35
Движок куплен. Со старой АУДИ Мощность 700 вт. 12 в. Обороты не знаю. Ток холостого хода 4А. С вентилятором 12А. Посоветуйте плиз на какую скорость ориентироваться. И Хороший проверенный шим
Хотелось бы глянуть фотографию двигателя




кипец

С таково двигателя если он действительно  700 ватт наверное 45 км/ч выжать можно. Хотя внешне ватт на 500 выглядит. У меня двигатель с вентилятора газели 12 вольт 250 ватт холостой ход 3 ампера с крыльчаткой 14 ампер на велосипеде развивает скорость 30 км/ч. ШИМ регулятор будет покупной или сам спаяиш ?         

Maestro-Jazz

Могу и сам спаять.А на какой батарейке вы ездите и на сколько ее хватает?

кипец