LiFePO4 аккумулятор для Meyra Duo2

Автор n16866, 25 Апр. 2012 в 19:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

n16866

Здравствуйте!
Помогите советом по сбору аккумулятора для электроколяски Meyra Duo2. Там штатные аккумуляторы - гелевые свинцовые (Sonnenschein A512 /16 G5) две штуки по 12 вольт. Им уже 8 лет и покупать аналогичные нет желания.
Начитался на форуме про LiFePO4 и решил собрать себе подобную вещь, тк мне важна скорость зарядки.
Помогите просчитать количество баночек, какие именно хорошие, зарядку и если можно поясните как можно соеденить это все.
А по зарядке - заинтересовала возможность заряжать за час или 30 минут, 15С или 20С, но там нужны какие-то схемы. Выдержет ли обычная домашняя сеть такую нагрузку?
Заранее благодарю за любую информанию по теме.


UPD:
Ели приобрести 16  таких ячеек и сделать два блока по 12V 40A и заряжать вот этой зарядкой этой зарядкой, то получится или нужно еще что-то?
Поправте, пожалуйста, если ошибаюсь.

Д. Засядько

А как подключаются теперешние аккумуляторы? Наверное, просто последовательно? Если да, то вам нужно делать сборку на 24В 16Ач.  Это получается 8 ячеек LiFePO4.

ЦитироватьЕли приобрести 16 таких ячеек таких ячеек и сделать два блока по 12V 40A
Зачем? Для замены имеющихся аккумуляторов достаточно 8 таких пакетиков. И энергоёмкость будет даже больше, чем сейчас.
Ещё нужна BMS на 8 ячеек liFePO4 и зарядное устройство на 24В под Lifepo4. Ну, ещё нужен кто-то с умелыми руками, чтобы аккуратно всё это разместить в имеющемся аккумуляторном отсеке.
Кстати, а какой вам нужен пробег на одной зарядке?

n16866

Цитата: Д. Засядько от 27 Апр. 2012 в 10:41
А как подключаются теперешние аккумуляторы?
Нет, они в одной коробочке, но на каждое колесо свой аккум. Два мотор-колеса по 12v 150W. Дальше идет в пульт.

Цитата: Д. Засядько от 27 Апр. 2012 в 10:41
Зачем? Для замены имеющихся аккумуляторов достаточно 8 таких пакетиков. И энергоёмкость будет даже больше, чем сейчас.
Хотел больше дальность пробега, но вы правы,смысла не будет, если будет зарядка, позволяющая быстро подзаряжаться.
А эти пакетики выдержат такое зарядное, о котором я писал выше? Как правильно расчитывать скорость зарядки? Возможно найти более легкую зарядку для моих аккумуляторов, а то 6 кг многовато.
Найти мастера будет проблемно, не могли бы вы более подробно про BMS для моего случая расписать? Возможно ли приобрести готовое?

Д. Засядько

Странная система. Два независимых аккумулятора? Почему? Вы ничего не путаете? Может, они соединены параллельно?
А как сейчас организована зарядка батарей? Двумя зарядными устройствами одновременно? Или по очереди?

Потому что если там сделано так как вы пишете, то вам нужно будет вместо одной BMS на 8 ячеек брать две BMS на 4 ячейки. И заряжать аккумуляторы придётся по очереди, либо двумя зарядными устройствами.

AlexAGF

Цитата: n16866 от 28 Апр. 2012 в 00:59
Нет, они в одной коробочке, но на каждое колесо свой аккум. Два мотор-колеса по 12v 150W. Дальше идет в пульт.
Скорее всего вы что-то путаете. Обычно в инвалидных колясках используется пара аккумуляторов, подключаемых последовательно, и бортовая сеть рассчитана на 24В. (Я сам инвалид-колясочник. На прошедших через меня 5 колясках было именно так.)

По сборке и зарядке я вам ничего не подскажу, а вот по ёмкости для Мейры-Дуо вам действительно должно за глаза хватить 8 пакетиков по 20Ач. При этом вы еще и значительно выиграете в дальности пробега.

Сам сейчас пытаюсь решить проблему с лифером в этой теме.

n16866

Цитата: Д. Засядько от 28 Апр. 2012 в 02:03
Странная система. Два независимых аккумулятора? Почему? Вы ничего не путаете? Может, они соединены параллельно?
А как сейчас организована зарядка батарей? Двумя зарядными устройствами одновременно? Или по очереди?

Потому что если там сделано так как вы пишете, то вам нужно будет вместо одной BMS на 8 ячеек брать две BMS на 4 ячейки. И заряжать аккумуляторы придётся по очереди, либо двумя зарядными устройствами.

Прошу прощения, Вы правы, последовательно соеденены,просто они были интересно подключены к "вилке" и я не правильно понял.

Пробег я хочу большой по возможности, тк движение в горки и по не ровным поверхностям очень много сжигает заряда и зимой запас раза в два уменьшается, а так будет запас.

Что будет лучше - одна готовая батарея на 24в 40а или собирать самому из пакетиков?
bms я сам сделать смогу едва ли, возможно ли приобрести где либо? Какую лучше взять фирму?

Извиняюсь за наглость, но можно попросить скинуть ссылки на конкретные батарею,бмс и зарядку,чтобы скорость зарядки была побольше, на какой-нибудь сайт типа алибабы или подобного? Общий бюджет 20тыс.
Заранее благодарю.

n16866

Цитата: AlexAGF от 30 Апр. 2012 в 11:52
Мейры-Дуо вам действительно должно за глаза хватить 8 пакетиков по 20Ач. При этом вы еще и значительно выиграете в дальности пробега.
Мне чем больше пробег,тем лучше. Иногда 20км пробега не хватает и на пол дня. Больше емкость - больше свободы перемещения.

zap

Если нужна батарея "воткнул и забыл", не связывайтесь со сборкой аккумулятора из пакетиков.
Там всё непросто, а при подключении BMS легко ошибиться и спалить устройство.
Готовая литий-ионная 24В/20А*ч с зарядником:
http://www.bmsbattery.com/24v/442-36v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html
Готовая литий-железофосфатная 24В/40А*ч с бесплатной доставкой но без зарядника:
http://www.aliexpress.com/item/24V40AH-A123-40AH-8S2P-960Wh-A123-20AH-Pack-lifepo4-24V20AH-A123-system-battery-pack-for-Scooter/623771785.html
Подешевле на 24В/20А*ч тоже без зарядника:
http://www.aliexpress.com/item/24V20AH-A123-20AH-8S1P-480Wh-A123-20AH-Pack-lifepo4-24V20AH-A123-system-battery-pack-for-Scooter/623741528.html
Зарядник к литий-железофосфату:
http://www.aliexpress.com/store/product/24V-8A-E-Scooter-Charger-E-bike-quick-charger/313864_392915511.html
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

china

А нельзя батарейки 40152 заменять как для пальчиковых ,пока на одних покатался другие заряжаются ,вынул дальше поехал.
Ортогональная линия 36 кв 17