ШИМ "родил". Конструктивная критика очень нужна...

Автор варп, 19 Авг. 2012 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

варп

Хочу сделать плавную регулировку мощщи двигателя , рассмотрел кучу разных вариантов , но опыта мало , нужны советы...Просьба пока 555, 494 и им подобные пока не вспоминать...Надо обсудить недостатки именно этой затеи...
Через несколько минут пояснения, для ясности напишу....
Основа - ждущий мультивибратор на третьем слева инверторе , потенциометре и конденсаторе ...Сбрасывается транзистором , на который приходят  " иглы" сброса , сформированные дифференцирующей цепью из передних фронтов импульсов мультивибратора .Суть работы на примере объясню -
....допустим - между иглами - 300 мк сек, в среднем положении потенциометра , перепад в плюс на выходе третьего инвертора появится с задержкой , допустим на 150 мк сек , но упадёт вниз , через 150 мк сек импульсом сброса ( иглой )...На выходе будут формироваться импульсы со скваженностью 50 процентов...При минимальном сопротивлении сформируется практически полный плюс, при максимальном - полный ноль...

алабам

#1
Может оно и будет работать, но подобного схемотехнического решения не встречал.
Вот вам готовый ШИМ регулятор
Все элементарно просто. И не надо морочится с ""иглами сброса""".
( Взято отсюда http://www.kruso.su/pitanie/247-regulyator-moschnosti-postoyannogo-toka.html  )

ЗЫ . Да и тут, на форуме уже кто то выкладывал свою разработку, вам ее нужно только найти и понять.
( хотя, тут и понимать то нечего)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

варп

#2