avatar_Abez

Электровелосипед Casey

Автор Abez, 02 Окт. 2012 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

было-бы вообще супер, если-б вы меж слоями вклеили из стали 2мм дропауты.

Какой и где предпологается мотор?

Извиняюсь- увидел...
Тогда сильно мощные дропауты не к чему.  :exactly:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Pozitiff

Цитата: Abez от 30 Дек. 2012 в 01:09
Вот только недавно нашел такие параметры:
наружный диаметр 34.6-34.9 мм
внутренний диаметр 33.6-33.9 мм
углом профиля при вершине вроде 60°.

это из справочника?? для велосипеда увы не актуально, как вам уже сказали диаметр по виступам должен быть 1.37х25.4=34,8мм, 60° в метрической, в дюймовой надо 55. Но как не крути без калибра трудно такое зделать. я себе когда делал ставил подачу 24 витка, делал где-то 2/3 профиля, а дальше пробовал чашкой, если не заходит добавляю по лимбу 0.05мм и повторяю пока не будет свободно вращаться, в конце еще один проход на том же диаметре чтоб сгладить неровности, но ето токарь сам уже должен знать  ;-)

Pozitiff

я что хотел спросить, можна ескиз или хотя бы описание каким образом будут фиксироваться ексцентриковые чашки? что-то типа вилочной короны на болтах?
а так жирный + полюбому, приятно смотреть!! :wow:

Abez

Цитата: Pozitiff от 11 Янв. 2013 в 22:39
это из справочника?? для велосипеда увы не актуально, как вам уже сказали диаметр по виступам должен быть 1.37х25.4=34,8мм, 60° в метрической, в дюймовой надо 55. Но как не крути без калибра трудно такое зделать.
Инфу нашел в интернете, угол нужно будет определить методом подбора.

Цитата: Pozitiff от 11 Янв. 2013 в 22:45
я что хотел спросить, можна ескиз или хотя бы описание каким образом будут фиксироваться ексцентриковые чашки? что-то типа вилочной короны на болтах?
а так жирный + полюбому, приятно смотреть!! :wow:
Чашки между собой будут стягиваться двумя болтами (6*70мм). Пересмотрел много эксцентриковых кареток, и остановился на более простой, легкой конструкции. Источник вдохновение 1 и 2

Спасибо!!!

pirate

да я бы определенно проксоновской машинкой вырезал углубления небольшие, просверлил бы отверстия, и добавил туда металлические усики. Лучше 1 раз перестараться, за-то результат будет шикарный.

Pozitiff

Цитата: Abez от 12 Янв. 2013 в 19:46
Чашки между собой будут стягиваться двумя болтами (6*70мм).

что-то я туплю) от проворота чашки как фиксируються?

METAL

Так ответили-же- двумя болтами. Просто чашки будут стянуты меж собой, так они зажмут раму.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Abez

Цитата: pirate от 12 Янв. 2013 в 21:04
да я бы определенно проксоновской машинкой вырезал углубления небольшие, просверлил бы отверстия, и добавил туда металлические усики. Лучше 1 раз перестараться, за-то результат будет шикарный.
Если правильно понял предлагаете сделать фиксатор от проворота чашек?

Цитата: Pozitiff от 12 Янв. 2013 в 22:45
Цитата: Abez от 12 Янв. 2013 в 19:46
Чашки между собой будут стягиваться двумя болтами (6*70мм).

что-то я туплю) от проворота чашки как фиксируються?
Пока никак не фиксируються, если хорошо затянуть болты не должно быть проворота, но не факт

Pozitiff

Цитата: Abez от 12 Янв. 2013 в 22:56
Пока никак не фиксируються, если хорошо затянуть болты не должно быть проворота, но не факт

казалось бы фигня, но может стать причиной постонного дотягивания болтов, мелочь а неприятно.. в хорошо просчитаном и изговленом байке только плановые работы/замены, вот тогда он приносит удовольствие  :wow: по крайней мере в моем байке ето один из ключевых моментов
как вариант сделать что-то типа накатки/мелкой насечки

Abez

Да можно накатку или установить два фиксирующих болта, вот такие:

алабам

Так все интересно и ново,
но как же эти все мелкие карбоновые детальки в раму соединяться будут, неужели сварку для карбона придумали :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Abez

#65
Цитата: алабам от 13 Янв. 2013 в 00:13
Так все интересно и ново,
но как же эти все мелкие карбоновые детальки в раму соединяться будут, неужели сварку для карбона придумали :-)
С помощью того же карбона и эпоксидной смолы соединяем детали, то есть в местах соединения толщина карбона будут в 1.5-2 раза больше чем толщина деталей. Детально опишу этот процесс.

LSBW

Из крабона :) уже делали велик, вот тред с ЕС: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=24253

Парень ставил клип как он на нем прыгал с 3-х метрового обрыва.

Я тоже подбирал оснастку сделать свою крабоновую раму, но потом подвернулась железная готовая рама за копейки, см. мою подпись внизу, поэтому пока отложено.
Но как разбогатею, точно склею себе :)
НАдо примерно 600 на вакуум и прочая, и 400 на углепластик и смолу.
Но я отвлекся.













Я с этим парнем общался по почте, он сказал что углеткань была самая дешевая и толстая, им в универе Боинг подарил.
В критических местах много слоев сделано,  до 10 мм толщиной получилось.
Кстате, даже на этом байке заднюю подвеску они точили из люминия, хотя я видел МТБ с крабоновой задней вилкой



Но в последствии, он с друзьями забросил крабон, говорит что очень много ручной работы.
Сейчас они делают железные рамы на заказ, 1600 убитых енотов.

https://www.phasorcycles.com/

Удачи!


Abez

Цитата: LSBW от 13 Янв. 2013 в 05:56Из крабона  уже делали велик, вот тред с ЕС: http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=24253

Парень ставил клип как он на нем прыгал с 3-х метрового обрыва.

Я тоже подбирал оснастку сделать свою крабоновую раму, но потом подвернулась железная готовая рама за копейки, см. мою подпись внизу, поэтому пока отложено.
Но как разбогатею, точно склею себе :)
НАдо примерно 600 на вакуум и прочая, и 400 на углепластик и смолу.
Прыгать с такой высоты не планирую, велосипед делаю для езды по асфальту, по этому толщина будут мах 3мм.

Купил в сумме 1кг карбона (200 USD) + 0,5кг смолы (20 USD) = 1,5кг с головой хватит для проекта.
Насос есть, надо только собрать все в кучу. Хочу бокс где будут аккумулятор сделать из пенопласта, а сверху карбон пропитать методом вакуумной инфузии (инжекции).

Цитата: LSBW от 13 Янв. 2013 в 05:56Но в последствии, он с друзьями забросил крабон, говорит что очень много ручной работы.
Сейчас они делают железные рамы на заказ, 1600 убитых енотов.

Удачи!
Да много, работы и времени, но и много удовольствия от процесса и сделанной работы.

Спасибо  :-)

Abez

Сегодня какой то "день подарков":
сделал на ЧПУ форму для верхней трубы (продолжение следует)  :-)

и забрал у знакомого собранное заднее колесо :-)

Abez

После окончания работы над общим внешним видом проекта, начал работать над деталями.
С самого начало не хотел сильно увеличивать бюджет проекта и купить ваттметр Turnigy и два селлога. А затем решил: буду покупать Cycle Analyst.
А как и где все это установить? С селлогами (BVM-8s) все просто и как раз есть место для них:

А вот куда поставить Cycle Analyst?, он оказался больше чем я думал (хоть єто хорошо, большие цифры на єкране), но хотелось бы что-то поменьше с похожими функциями.
Вспомнил, что немного читал о ваттметре speedict. Как раз хотел по окончанию проекта купить себе смартфон, наподобие SE xperia active. Красиво его установить на вынос, не испортит весь стиль)
Тогда БМС + смартфон + speedict и больше на надо.
Что скажете по этому поводу?

acyd

#70
Цитата: Abez от 17 Янв. 2013 в 21:29
Вспомнил, что немного читал о ваттметре speedict. Как раз хотел по окончанию проекта купить себе смартфон, наподобие SE xperia active. Красиво его установить на вынос, не испортит весь стиль)
Тогда БМС + смартфон + speedict и больше на надо.
Speedict+смартфон больше чем аналист и по цене и по размерам, с другой стороны стилизация под SE+больший функционал и быстросъемность. Так можно и проект окупить, если производитель смартфонов обратит внимание на ваш байк. Так и напрашивается рекламный слоган типа - мозг гибридного электроцикла  - новейший смартфон, работает без проводов и тд и тп.

se

Цитата: Abez от 17 Янв. 2013 в 21:29
А затем решил: буду покупать Cycle Analyst.
Вот я для себя так и не уяснил, в чем преимущество CA, кроме большого экрана, для конфигураций с внешним двигателем. Рекуперации у вас нет, высоковольтной конфигурации нет. Ограничивать фазный ток при старте для внешних движков не нужно,
так как есть переключение передач.