avatar_Overrider

Так делать не надо!

Автор Overrider, 03 Март 2009 в 13:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yokneamcity

Цитата: FAS_r7 от 10 Май 2010 в 20:35
Цитата: yokneamcity от 10 Май 2010 в 19:44
На крышках???
То ли я полный тормоз,то ли у вас ось другая какая-то. :shok:
На крышках мотор колеса?
Да, у Peonera другое МК. Скорее всего, так называемое старое-серое. Оно как бы только задним было, и имело по бокам "бобышки" с резьбой на которую накручивали трещотку и\или дисковый тормоз. Если хотелось поставить его на перёд, то эти бобышки отпиливали, к сожалению вместе с пыльниками. И протачивали плоскость на оси (продлевая её к центру). Подшипники в МК находятся ближе к центру оси (как бы под боковыми стенками), и они, за исключением попадания опилок, не страдали, особенно ели удавалось восстановить пыльники.

Сам через это прошел, как и многие другие. Покопайте форум, найдёте.

При заказе МК с китая в опции переднего колеса, как правило, оно изначально правильной ширины, не имеет бобышек, т.е. проточки на оси сразу подходят к передней вилке.

Спасибо!
Наконец-то понял  :)

Ariston

#91
Установил себе на Novastark усилитель дропаутов, о котором говорилось выше.
В Сокольниках в веломастерской №15 это обошлось мне в 660 р. Установил только с одной стороны (справа).



По идее желательно 2 таких установить, т.е. нужен еще и слева, но я подумал: "Раз я уже 440 км откатал вообще без усилителей, то достаточно будет и одного с одной стороны".

У Веломастеров есть много вариантов подобных деталей. Продаются они по отдельности каждая. В моем случае - 2 детали = 250x2 + 2 хомута и болт = 660. Зато теперь ездить спокойнее.


50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ariston

Кстати, в Веломастерской мне сказали, что слеты электротранспортников проходят в Сокольниках каждое последнее воскресенье каждого месяца в 14 часов? Это правда? И где именно?
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)


andreym

Еле докопался до темы.

Вобщем привожу фотки контроллера зеленого скута, точнее того что от него осталось после экспериментов "на 60 вольт" причем с отключенным из цепи питания автоматом!!! (тоесть напрямую от батарей)

Напонимаю всем: [b-b]обязательно подключайте автомат\предохранитель ну или на крайний случай просто кусок тонкого провода последовательно с батареей (еще рекомендуют 100-200ваттную лампочку на 220в) при проведении любых экспериментов[/b-b].


Vetal

Похоже восстановлению не подлежит или может быть?. Этого и следовало ожидать, ведь транзисторы irf1010e на 60в, а у Вас питание даже чуть больше было плюс выбросы. А взрываются они красиво, сам наблюдал, пучек огня с выгоревшей дырки в корпусе вылетает направленно.

andreym

Цитата: Vetal от 17 Июнь 2010 в 23:16
Похоже восстановлению не подлежит или может быть?. Этого и следовало ожидать, ведь транзисторы irf1010e на 60в, а у Вас питание даже чуть больше было плюс выбросы. А взрываются они красиво, сам наблюдал, пучек огня с выгоревшей дырки в корпусе вылетает направленно.
Сам к сожалению не наблюдал (а может к счатью  :D) - девайс достался уже в таком состоянии
Я к чему это написал то - к тому что если бы автомат был подключен, его бы выбило и плата не обуглилась скорее всего.
Можно было бы восстановить. Хотя там еще микросхемка вздутая, непонятно отчего ее так.
Так что контроллер теперь определенно в помойку.
Единственное что от него полезного осталось это разъемы и корпус возможно.

SergBel

Вот я и сжог свой СА, хорошо, что колесо контроллер цел, вообщем на кочке разъединился разъем между батареей  и колесом и на силовых проводах остался только СА мне на тормоз не надо было нажимать, но подругому остановиться не получилось и я так понимаю, что рекуперативное напряжение спалило СА.
Вывод во избежании недразумений раъмы надо стопорить изолентой или другими методами.
Если кто разбирается, можно ли что сказать по фоткам о возможности ремонта? Буду благодарен. Резисторы сгорели почему то уже на плате дисплея
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

DarthGray

Думаю, восстановлению подлежит
От перенапряжения пробило ёмкость (С2 вроде) и погорели резюки (похоже токоограничивающие)
Ещё надо проверить диод D1 и пятиногую микруху (это похоже стабилизатор)
После замены желательно включать от источника с ограничением тока
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

andreym

хм - попробуйте написать Justin-у
возможно он подскажет что делать - там была одна партия в которой косяки с этими резисторами были
только ни в коем случае не говорите при каких обстоятельствах погорело   ;)

вот тут посмотрите - есть описалово что бывает от большого напряжения.
правда там как раз про косячную партию писали в которй китайцы не те транзюки запаяли )
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=19111

SergBel

Цитата: andreym от 23 Июнь 2010 в 12:52
хм - попробуйте написать Justin-у
возможно он подскажет что делать - там была одна партия в которой косяки с этими резисторами были
только ни в коем случае не говорите при каких обстоятельствах погорело   ;)

вот тут посмотрите - есть описалово что бывает от большого напряжения.
правда там как раз про косячную партию писали в которй китайцы не те транзюки запаяли )
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=19111
Andreym, спасибо у меня как раз не тот транзистор, написал адаму в канаду я у него брал, посмотрим что он ответит, а потом далее будем двигаться
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Ariston

Снова здравствуйте, господа!

После того, как чуть не помер в аварии из-за недостаточной силы торможения на своем байке задумался о том, чтобы установить что-то помощнее.

У меня передний привод, следовательно дисковый тормоз никакой поставить нельзя. Но есть вариант с гидравлическим ободным тормозом- v-brake. Товарищи-механики сказали, что такие тормоза способны порвать вилку. Правда ли это? У кого они есть - расскажите стоит ли опасаться или вместе с тормозами еще и вилку менять надо?
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

iperov

2Ariston: я тоже сначала ездил только с задним тормозом, особо не гоня, было не мало опасных ситуаций из-за этого, v-brake ставь, что там может порвать не понимаю. Надёжные тормоза - уверенность в скорости =)

Ariston

V-brake у меня уже стоит с самого начала. Только стандартный. Его недостаточно. А есть еще гидравлический V-brake, который развивает огромную мощность: упирается колодками в колесо с такой силой, что якобы раздвигает ноги вилки, а еще, якобы, т.к. рычаг получается приходится на верхнюю часть вилки - она ломается назад. Сложно объяснить, нужно показывать. На обычном велике это нестрашно, т.к. вес не такой. А тут и я вешу под 70 кг и скорость под 40 км/ч и велосипед сам у меня теперь под 50 кг весит. При резком торможении я за вилку боюсь, ибо она у меня не из дорогих.
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

iperov

понятно. У всех обычно гидравлическая и стоит на переднем колесе, раздвигая вилку при торможении.

илс

Цитата: Ariston от 15 Сен. 2010 в 13:57
Но есть вариант с гидравлическим ободным тормозом- v-brake.

Насколько мне известно, такие тормоза стоят у FAS_r7
Однако я в продаже таких никогда не видел. Вещь оч. редкая, даже в зарубежных инет. магазинах трудно найти. Есть всего одна модель
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30753
однако я не уверен, что она подойдет для стандартной вилки/рамы...

andreym

Все правильно - есть ободная гидравлика магура
hs33 подороже и помощнее
hs11 подешевле и говорят течет у некоторых

чтобы не раздвигало вилку нужно поставить "Гориллу" спросите у триальщиков что это такое - они вам объяснят )
такая металлическая пластинка вот на что похожа

и вот


а насчет ломания вилки назад думаю не стоит так переживать - они и при врезании в неподвижное препятствие не каждый раз ломаются  (а там усилие поболее будет)
да и дисковые тормоза их в ту же сторону "гнут" и почему то ничего не ломается...

mevial

Цитата: iperov от 15 Сен. 2010 в 14:23
понятно. У всех обычно гидравлическая и стоит на переднем колесе, раздвигая вилку при торможении.
Везёт "всем", хотя магуру я редко встречаю, только у триальщиков в основном, распространены v-brake, механические дисковые и гидравлические дисковые.