avatar_Nicki

Cycle Analyst - FAQ для начинающих

Автор Nicki, 12 Нояб. 2012 в 18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nicki

По рыскал по форуму и понял что вопрос по СА както не освещен совсем. Складывается впечатление либо все кто его использует родились с этим девайсом либо очень здорово шпрехают по английски.
Девайс появился и у меня, начал осваивать и решил все свои вопросы собрать в одном месте и сделать данную статью.
Цель статьи осветить некоторые моменты которых нет в инструкции и собрать опыт бывалых.

Хватит лирики переходим к делу.

[b-b]официальный RTFM лежит тут[/b-b]
[b-b]Машинный перевод[/b-b]
[b-b]Тема для обсуждения[/b-b]

фото кокпита в собранном состоянии


у меня версия СА 2.23 CA-DP (Cycle Analyst - Direct Plug) это означает что из него выходит один провод в контроллер. В нутри этого провода есть все что нужно: 2 жилы -шунт, для измерения тока потребляемого нагрузкой (контроллер + мотор). 1 жила напряжение батареи и питание самого СА. 1 жила датчик скорости от контроллера. 1 жила управление ручкой газа. Земля естественно.
Все остальные версии можно посмотреть в мануале и от этой версии они отличаются только наличием внешних шунтов и датчиков, сам СА не чем не отличается.

Крепление:
По рисункам из мануала не очень понятно как его крепить. У многих где я его видел СА расположен на выносе. Но надо отдать должное разработчикам этого крепления. Закрепить можно как хочешь и где хочешь. Относительно крепления на руль/вынос СА можно вертеть на 360° по горизонтали. И наклонять вперед назад на 180° и закрепить в выбранном положении. Закрепить на выносе у меня с первого раза не получилось. Внимательно посмотрев обнаружил что одна из уплотнительных резинок свободно вытаскивается и таким образом хватает расстояния одеть на вынос.

фото крепления повернутое в разные стороны



Подключение:
Версию CA-DP подключать проще простого. Берем провод от СА и втыкаем в соответствующий разъем на контроллере, включаем питание и все работает. Но радость была не долгой. В случае мотора ДД (директ драйв) все красиво. Но в случае с редукторным мотором в котором присутствует фривил, скорость при движении на педалях не будет фиксироватся. Вернее будет, но только при движении на моторе, педали учитывается не будут. Для решения этой проблемы воспользуемся советом от уважаемого [b-b]andreym[/b-b]
Цитата: andreym от 08 Нояб. 2012 в 22:24
Может так случиться что у вас аналист версии DP(для подключения к контроллеру напрямую) и внезапно шестеренчатый мотор с фривилом.
В этом случае чтобы видеть свою скорость не только во время работы мотора но и при движении накатом, нужно добавить датчик скорости.
Для того чтобы переделать версию CA-DP в версию CA-DPS тоесть добавить датчик скорости, нам потребуется:
отвертка крестовая 1штука,
паяльник 1штука
провод от китайского спидометра с герконом 1штука.

Значит разбираем аналист, видим там вот такую плату

красным выделены 2 контакта на которые нужно запаять датчик скорости, при этом желтый провод который туда запаян в версии DP мы просто откусываем и изолируем, он нам больше не понадобится... по крайней мере для шестеренчатого мотора.

После этой модификации нужно выставить количество полюсов (Set Poles) в настройках равным 1 (если у вас один магнит на колесе висит, если магнитов больше, ставим количество магнитов.) и выставляем длину окружности как обычно (параметр Set Wheel) и наслаждаемся правильными показаниями скорости даже в те моменты когда мы крутим педали а не едем на моторе :)

[b-b]Настройка:[/b-b]
Пересказывать инструкцию не буду. Кратко перечислю что необходимо настроить:
1. Переключится в км/ч. (возможно по умолчанию мили/ч т.к. прибор с Канады, но у меня было уже настроено на км/ч)
2. выставить количество полюсов. В моем случае (мотор с фривилом и внешним датчиком скорости) Set Poles=1. В случае ДД нужно узнать Ваше количество полюсов. Смотрим тут. За собранную информацию говорим спасибо [user]Ghozt[/user].
Некоторые приведены в инструкции. Постараюсь собрать для популярных моторов в этом сообщении.
3. Длину окружности Вашего колеса.
4. Калибровка CycleAnalyst при помощи iCharger
В общем случае внимательно смотрим на наклейки на контролере, обычно пишут значения шунта. Если его нет спросить у поставщика. Пока поставщик молчит можно заняться перебором значений из таблицы или методом описанным в п.4.
Некоторые данные по шунту (собраны по форуму, не дают 100% гарантии):









КонтролерШунт, мОм
6 фет cell_man ed1,9
18 фет cell_man ed0,78
6 фет Lyen ed3,5
9 фет Lyen ed4.000 или 3.500
9 фет Lyen ed (феты 4310)2.000
12 фет Lyen ed2.000
18 фет Lyen ed1.333

ЧАВО:
Q: ... Можно ли шунт контроллера использовать для измерения, чтобы избежать кучи шунтов?
[b-b]A:[/b-b]
Цитата: Pavel__ от 07 Авг. 2012 в 18:46
Да, можно (это штатный режим измерения).

Q: можно ссылку на 3 версию?
[b-b]A:[/b-b]
Цитата: Pavel__ от 10 Авг. 2012 в 12:56
Сайт производителя
Обсуждение
Спойлер


Неофициальный Мануал третей версии

Еще небольшая подборка ссылок на мануалы для 3-й версии.

Q: у DP версии в проводке к контроллеру есть 6-я жила Throttle Over-ride  для чего она и как работает?
[b-b]A:[/b-b]
Цитата: mevial от 09 Нояб. 2012 в 13:54
позволяет ограничивать ток, скорость, падение напряжения.
Цитата: MaxWin от 09 Нояб. 2012 в 15:17
В случае  CA-DP кабель на контроллер присутствует и там уже все должно быть распаяно.

Q: Какой из шести проводов жгута нужно отсоединить, чтобы убрать ограничение в 99км/ч? а показания он считывать при этом будет?
A:
Цитата: Nicki от 18 Нояб. 2012 в 19:09
1. №6 Throttle Over-ride (green), отрезать и за изолировать. Удобнее это сделать на разъеме контролера, чтобы не вскрывать СА.
2. Да, показания он считывает по шунту и датчику скорости.

Q:  Как доработать китайский контроллер для подключения DP-версии Cycle Analyst
A:  Доработка контроллера для подключения DP-версии Cycle Analyst от [user]Ghozt[/user]

Q:  Режим "Current Throttle" ручки газа в Cycle Analyst. Подключение, настройка, субъективная оценка
AОписание  от [user]Ghozt[/user]

Q:  Как с помощью СА и шунта в контролере измерять потраченную энергию других потребителей, например фары.
AОписание от [user]илс[/user]

Q:  Сколько магнитов у моего мотора?
AСмотрим тут. За собранную информацию говорим спасибо [user]Ghozt[/user].

Q: Интересно можно по данным СА определить внутр сопр бат? Вопрос от [user]dl[/user].
A:
Цитата: илс от 27 Авг. 2014 в 00:38
[user]dl[/user], считается просто. Делите просадку на ток. Вот и все.
Спойлер
К примеру, в моей батарее при 40А, просадка 2В. Получается сопротовление батареи около 50мОм. Это с учетом сопротивления проводов.  :exactly:
Просадка и ток хорошо видны в движении. Лезьть в пиковые значения - необязательно.  ;-)

Критика, дополнения и др. приветствуется в теме для обсуждения или в личку.

Слова для поиска:
CA-DP Cycle Analyst СА CycleAnalyst ЦиклАналист Цикл Аналист Циклоаналист
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

inetchik

#1



LP2985IM5-5.0

За FDV302P, спасибки [user]Slavemaster[/user]у.  ;-)
Возможна замена на FDV304P, подтверждено представителем Grin Tech.
Оба компонента есть в версиях 2.23  и 3.0 Аналиста и наверняка в других.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

inetchik

#2
Для больших дисплеев: измение цвета и яркости.
Для малых: вероятно только яркость, надо разбираться. :pardon:
Но можно и допилить. ;-)

                                                   ВАЖНО, на свой страх и риск !!!
Управление светодиодами посредством кнопок и подстроечных резисторов, вместо использования постоянных перемычек может повлечь перезагрузку и сбои в работе микроконтроллера (мк)!!!!!
Мк работает от источника питания +5В и смена режимов работы светодиодов на короткое время внесёт помехи в цепь +10В, фрагмент схемы постом выше (LED+/12V). %-)
В десятивольтовой цепи имеется маленький танталовый  конденсатор, но его ёмкости может не хватить для стабильной работы идущего за ним стабилизатора напряжения LP2985IM5-5.0 и соответственно мк.
Полагаю решаемо, введением дополнительного конденсаторика по питанию, непосредственно у мк. ;-)

                                                                 Итак, яркость.
  Имеем "схемы" и видим:

дисплей, точнее светодиоды дисплея, являются неотъемлемой частью цепи питания Аналиста !
Слева стандарт.
  Справа видим дополнительный, шунтирующий цепь светодиодов, резистор R1.
Как упоминалось ,  светодиоды являются частью схемы и ограничителем тока для Аналиста и аксессуаров к нему присоединённых.
Яркость можно уменьшить, шунтируя светодиоды резистором - это позволит отправить часть тока мимо них.
Падение напряжения на белых светодиодах составляет 3,5В, а только один Аналист потребляет около 10мА, другие аксессуары добавляют потребление.
Резистор R1:
- около 330Ом, должен полностью погасить светодиоды;
- около 2КОм или больше должен дать почти полную яркость.
Можно подобрать резистор, чтобы получить желаемый эффект ограничения яркости, или можно использовать переменый на 2КОма, последовательно с резистором R1, чтобы сделать регулировку яркости.

                                                         Изменение цвета.

О возможности известно давно, вероятно есть и пользователи.
Заметка об этом находится на официальном сайте девайса и выглядит так:

Для наглядности, внутренности третьей версии. Дисплеи одинаковы со второй. ;-)

На плате дисплея видны буквы W & R. Видна и перемычка, запаяная на включение белой пары.
Пара, W&R, светодиодов с одной стороны:

Со второй стороны аналогично, итого четыре светика.
"Схемка".

Замыкаем кнопку, красный и белый светодиоды параллельны, но красные  имеют более низкое падение напряжения, так что они возьмут весь ток на себя, в то время как белые светодиоды не будут пропускать. А разомкнув, снова загорятся белые.
Имхо: грамотным шаманством с R7 или R9 на плате дисплея, цепь красных диодов, подобранного экспериментальным путём, можно добиться альтернативного свечения. ;-)

Размещение подстроечника и кнопок по желанию, но не забываем, что: "У природы нет плохой погоды......." :-P

З.Ы. Подсмотрено на https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=4&t=37964&hilit=Cycle+analyst&start=3525, но есть и отсебятина. :hello:
                                                                     
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

_claw

Цитата: Nicki от 12 Нояб. 2012 в 18:05
Q:  Как доработать китайский контроллер для подключения DP-версии Cycle Analyst
A:  Доработка контроллера для подключения DP-версии Cycle Analyst от [user]Ghozt[/user]
теперь это можно сделать еще проще - ставится внешний шунт в разрыв батареи и контроллера. вуаля!

Mugawamba

1)Подскажите, зачем нужен вот этот кабель для ЦиклаАналиста: https://small-china.ru/ttl-ca/
2)""в версии 2.4 и дополнительно отслеживает и показывает данные с опционально подключаемых устройств, ограничивает мощность контроллера через сигнал ручки газа в версии 3.0""

Версия 2.4 и 3.0 - это аппаратные версии или программные версии прошивки ?

Если это разные аппаратные версии, какой смысл указывать это в описании к продукту версии 2.4
Если это разные программные версии, где можно скачать прошивку 3.0 и как прошить до этой версии ?

Alexx232

И еще вопрос. Цикланалист 2.3 не сохраняет менее 1.001 шунт, а на контроллере 0.72 при выставлении таких параметров, автоматом выскакивает значение 2.066.
Что с ним не так?

acyd

Ищите, там два диапазона для слабых и для мощных конфигоа. Для мощных можно забивать меньшие значения шунта, но будет показывать мало цифр после запятой.