avatar_Aserok

Моя Эволюция постройки велосипедов

Автор Aserok, 30 Нояб. 2012 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aserok

А вот и мой так сказать проект
Был у меня велосипед ARDIS CORSAIR на момент покупки для меня казался лучший из бюджетных!
Но по окончанию сезона решил перебрать и по вылазили бока задней подвески которая поваренная с неким перекосом, а увидел я его когда открутил рычаг соединяющий амотр и задний рычаг ушёл чуть в сторону милиметров на 6!!! тобиш в собранном состоянии на подшипник идёт некий упор :( благодаря молотку чуть убрал напряжённость на рычагах частично.
В начале года заинтересовался электровелосипедом так как на скут нужны права нынче , а иначе штраф-площадка (вложил в своё время и денег и труда жалко однако) плюс бенз дорогой. И тут понеслось
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Чтоб корпус был более мение крепкий и легкий решил сделать его из дюрали и алюминиевого уголка, а скрепить заклепками так как делал дома так сказать на коленке
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Вроде как 3 акка 7Ач свинца в раму поместились. а четвертый на багажник под сидушкой почти спрятался но меня ждал большой облом
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

И тут состоялся мой первый выезд!!!!! Сборка длилась около недели после покупки комплекта мотор колеса. Пока достал материалы пока нашел консольный багажник подходящий пот цена/качество. В итоге качество разочаровало так как резьба под винтами на второй раз как открутил срезалась:( но гайки самоконтрящиеся все исправили. Не много озадачил вес велосипеда так как живу в хрущевке на пятом этаже без лифта, ну то все ерунда. Кстати забыл упомянуть с каждой перемычки между акками был выведен отдельный провод так сказать для балансировки батареи в дальнейшем помогло очень в диагностике. Так вот спустился я на улицу, включаю питание нажатие на гашетку и очень бодренько вел начинает набирать скорость оч порадовало!!! много внимания со стороны прохожих!! первый километр пройден и тут вел начинает дергаться и перестает ехать! Первые мысли ну все спалил контроллер тип перегрел так как люто до упора жал на гашетку. в итоге поднялся домой, меряю акки и три из них приблизительно одинаково показывают 12.5 а четвертый 12. все больше версия со сгоревшим контроллером начинает пугать! И ут думаю дай я померю напругу под нагрузкой и вот оно в четвертом акке оказывается одна из банок негодная. после разочарования решено было отказаться от свинца и проект был отложен на месяц до следующей зарплаты. В то время было перечитано кучу форумов по li-po акках поиск варианты исполнения, сборки в итоге остановился на пакетиках.
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

в первом варианте крепления контроллера был нюанс из-за тяжелых акков при полном просаде вилки колесо задевало(затирало) его:(
было еще около 6 выездов на более живом акке но дистанция в 6 км неустраивала
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

создание нового короба для акков
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

занялся проводкой был 1.2 х3 стало 3.6х3
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

приехали липольки для сравнения свинец 7ач 12в, липоль 22.2в 5.2ач
а главное вес!!!!
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

и контроллер попал под гарячую руку
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

и того почти сезон откатал а точнее 4 месяца и 1668 км до тказа мотор колеса а точнее до замены подшипников в колесе при котором выяснилось что один из фазных проводов в колесе перетерлась изоляция.
Месяца полтора назад была куплена новая вилка правда просто пружинная.
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Также был установлен ваттметр турниджы и перепаян
шунт (который делает замеры) был пущен силовой кабель минус вход и выход минуса а на плюс для замера питания и собственно питания былл пущен тонкий относительно провод
а дырки по бокам заделаны термо-клеем
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

#13
на данный момент ардис разобран , а собираеться вот такое чудо ибо рама понравилась и качество на много лучше + доступна по цене
и задний треугольник подвески цельный что не может не радовать
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Звиняйте за фото ибо фотал на планшет :facepalm:
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

нынче кстати аккумулятор 44в 10.4 Ач в дальнейшем буду наращивать до 15Ач контроллер уже elektra 1000w 48v ибо много вкусностей таких как отключаемая рекуперация , возможность управлять скоростью(отдельная приблуда на руль 3 скорости) в целях економии заряда акка, круиз контроль стояночный тормоз и вынесен контроллер будет под седло
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

vpa

Aserok, очень аккуратно выглядит Ваш железный конь, так держать! А где покупали дюраль и уголки для ящика?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Aserok

Спасибо! По поводу дюрали папик помог так как работает на авиазаводе, а уголок и профиль покупал в Епицентр
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей