avatar_spb-e

Электролигерад СТРЕЛА

Автор spb-e, 28 Апр. 2013 в 22:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Собственно сегодня наконец то состоялись полноценные  ходовые испытания.
Остается много еще мелких недоделок но тем не менее аппарат ездит.
А самое главное приносит удовольствие от езды  :dance:
Основные ТТХ:
Тип : высокий короткобазный лигерад колеса 26
Вес: около 19 кг сухой без МК
Вес снаряженный: с МК MXUS , и штатной батареи 16S LiFePO4 (8,5 кг)около 33-35 кг
Материал сталь.
База (габарит) примерно 1,7 м (с убранной передней подножкой) Высота сидения 75 см (многовато)
Подвеска задняя однорычажная на пром. подшипниках.
Передняя вилка с амортизацией эластомерка  :pardon:
Прошу:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TOM

База - это расстояние между осями колес. И у короткобазного лигерада вряд ли будет 1,7 метра. Насколько хорошая управляемость при такой довольно высокой посадке?

spb-e

Между осями колес около 110 См.
Посадка специально заложена была максимально высокой для лучшей заметности и обзора.
Управляемость отличная сам удивлен думал будет сложно.
Чем  больше ездишь тем лучше начинаешь управлять нужен навык как для управления любым лигерадом.
Все кто катался никто не упал все достаточно обычно.
Самое сложное это в голове держать что у тебя впереди подножка которая торчит.
А так по габаритам обычный вел.
По поводу высоты мне нормально я сам 178 по земли  дотягиваюсь  ;-D
Залазить уже тоже привык.
Трогаться просто, сначала приподнимешь ноги потом по мере разгона откидываешься на спинку, ноги на подножку.
Управление сложнее, не  как на обычном веле, там подсознательно центр тяжести наклоном меняешь компенсирую центробежную силу и он сам в поворот входит.
Тут же нужно следить за поворотом руля и вектором как это выразиться равновесия.
Повторюсь по мере эксплуатации навык потихоньку развивается.
Буду учиться  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TOM

Батарея высоковато стоит. Мне кажется, лучше было бы разместить ее под сидушкой между колес?

spb-e

 :-D именно она там сейчас и стоит
Это фотка когда я Стрелу из мастерской пригнал временно три котлеты для перегона были примотаны  :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Немного истории:
Все конечно началось с изучения всякой подобной техники.
Тогда то и собственно сформировались ТУ.
Аппарат предполагался для длительных загородных поездок.
Исходя из условий безопасности решено сделать его максимально высоким.
Исходя из условия хранения максимально коротким.
Чертеж самой рамы я разработал сам исходя их прочтения туевы кучи форумов по веломобилестроению.
Изготовить раму отдал профессионалам ибо сваривать нет ни опыта не условий.
Вот первая фотка рамы:


Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Вот тут промежуточная сборка составлено (из двух фото)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TOM

С батареей я угадал :-)
Пробовал уже испытывать на скорость и дальность хода?

spb-e

Дальность нет  батарея разбалонсирована только вчера собрал. По моим подсчетам мин на 60 км должно хватать.
Позднее ваттметр подключу тогда можно будет теоретический пробег рассчитать.
Скорость на 120% инфениона по GPS  макс выжал 57 км/ч
Инфенион на дефаулте настроен хз че там с токам. Пока не настраивал его некогда было.
Мотор хотя и 370PRM честно ожидал от него большей скорости.
Наверно нужно с настройками рабиратся наверно ток задушен.
Скорость для меня не самый главный фактор мне на далеко ездить там главное КПД и удобство посадки.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

FAS_r7

здорово,  поздравляю!

но конечно же ещё сыровато. крылья хорошие ещё надо, батарейку в короб понадежнее, фары, габаритные огни, сигнал_биби.


так же чую, что скоро уже будут спрашивать на улицах не "на чём это ты таком едешь", а "я тут на днях похожий лигерад видел".   
PS в мск тоже ожидается ещё парочка лежанок.

TOM


spb-e

Все еще впереди надеюсь. Пока самое главное было "выкатиться".
Хотя сейчас уже лень что то делать хочется кататься  :ah: Батарею закрепил, но нужно еще работать над креплением.
Еще думаю куда контроллер девать.
Народ конечно реагирует. кто как но все в шоке  ;-D
Самое трудное это не наколоть кого нить на остреё  впереди  :ah:.
При езде по тротуарам нужно помнить что габарит это подножка а не колесо

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

TOM

Чтобы не наколоть никого - приделай впереди боксерскую перчатку :-D

zap

Трубы какие использовал, "водопроводные"?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

spb-e

Нет труба из Максидома они в мебели используются она тонкостенная
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

pilot plansheta

А как такме трубы коррозии сопротивляются? Ведь они для домашних тепличных условий предназначены.
Сайты, логотипы, продвижение. SEO, HTML, CMS. Обращайтесь!!!

acyd

Цитата: pilot plansheta от 29 Апр. 2013 в 12:33
А как такме трубы коррозии сопротивляются? Ведь они для домашних тепличных условий предназначены.
держал подобные трубы в руках - сварные тонкостенные, 1мм толщина, внутри уже был налет коррозии, сверху покрытие  типа хрома или никеля, после сварки нужно защищать, покрывать чем нибудь. Хотя у автора может быть нержавейка. Проверить можно магнитом, нержавейка не магнитит, моя мебельная труба магнитит.

zap

Ага, проскакивала такая мысля, но подумал что мебельные трубы слишком слабые.
Боюсь, что мой вес они не потянут :( Кто-нибудь знает, как посчитать прочность таких труб на излом?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички