avatar_rzaviy

Мотор-колесо в качестве подвесного двигателя

Автор rzaviy, 01 Июнь 2013 в 17:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

Следуя пожеланиям форумчан,создаю новую тему, про нестандартные решения в изготовлении электровелосипедов.
Начинаю эту тему представлением своего аппарата.На его изготовление ушло не мало времени и нервов,особенно когда приходилось совместить несовместимое.Конечно можно было пойти по простому варианту и построить по стандартной схеме. Хочу добавить! В связи с меьшей ценой данный вариант успешно может конкурировать со стандартными навесными движками.
Я пошёл по сложному пути и создал свой ПЕПИЛАЦ.
http://youtu.be/5LqF7Jbza2A

Добавил в первый пост метод изготовления педального фривила.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18117.720#topmsg

https://youtu.be/mzadJk8_w10

Начало эксплуатации велосипеда 20 апреля 2013 года.
Начало эксплуатации второго АКБ  , Лифера  , конец мая 2014г,как раз после ДНЮХИ,   сПс   пользователю Коl за живычий и нормальный АКБ.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MOHCTPOXOD

Цитата: rzaviy от 01 Июнь 2013 в 18:46
Движок задний и звезда приделана на место установки трещотки через переходник от дискового тормоза.Установлен правильно,в другом варианте он просто не будет крутить,РЕДУКТОРНЫЙ

Я вот просто думаю,  а получится ли из переднего сделать? Просто есть контора, которая сразу без лишнего мозгоклюйства прислала CE сертификат и вообще очень охотно общаются. Но у них только передние комплекты. Плюс мне улыбается тот факт, что переднее МК меньше по габаритам.

Чёрт, крепление диска с обратной стороны.

rzaviy

Согласен,у меня были проблемы с установкой из-за большой ширины движка.Передний лутше ,он уже.

Не страшно ,что с другой ,у меня не было отверстий,когда открыл в середине были ,но не до конца,а нет переведёте с звезды.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MOHCTPOXOD

Цитата: rzaviy от 01 Июнь 2013 в 19:47
Согласен,у меня были проблемы с установкой из-за большой ширины движка.Передний лутше ,он уже.

Т.е. считаешь что проще использовать передний мотор? Хорошо.

rzaviy

#4
Обгонную муфту можно и с другой стороны поставить.

А это вариант установки более мощного МК в раму
и ещё мой самый любимый
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Я могу показывать много фото на эту тему,так-как изучал эту тему не один месяц.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MOHCTPOXOD

Цитата: rzaviy от 01 Июнь 2013 в 20:47
Обгонную муфту можно и с другой стороны поставить.

Это очень сложная каретка получится вал в валу, либо только как PAS.

rzaviy

Цитата: MOHCTPOXOD от 01 Июнь 2013 в 20:59
Цитата: rzaviy от 01 Июнь 2013 в 20:47
Обгонную муфту можно и с другой стороны поставить.

Это очень сложная каретка получится вал в валу, либо только как PAS.
вот принцип
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

MOHCTPOXOD


zap

Я так и не понял, почему нельзя использовать обычное заднее М-К в стандартном включении, навертев ему на резьбу обычную односкоростную звезду? Если закрепить ему вал, то ротор вместе со звездой будет вращаться как раз в нужном направлении.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

rzaviy

#10
Цитата: zap от 01 Июнь 2013 в 21:20
Я так и не понял, почему нельзя использовать обычное заднее М-К в стандартном включении, навертев ему на резьбу обычную односкоростную звезду? Если закрепить ему вал, то ротор вместе со звездой будет вращаться как раз в нужном направлении.

Почему не можно,конечно можно ,но зафиксировать от раскручивания будет сложно.
Представте в какую сторону резьба.При вращении МК сила которая действует на резьбу -это трещотка,педали будут затягивать звезду.Вам надо противостоять к раскручиванию при тяге движка,если поставите простую звезду с трещоткой.
Хотя можно зафиксировать контр гайкой.тока сейчас додумался.Ток чтоб резьбы хватило.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

Если использовать 3 или вторую версию крепления мк от crossbreak
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=45245&start=525#p747906
То можно вообще не менять каретку и педали, но такой способ не для всех рам и переключателей подойдёт.
Правда, сам мк надо будет тоже немного переделать, зато его проще и надёжней прикрепить можно.

rzaviy

Цитата: SolarRay от 01 Июнь 2013 в 21:58
Если использовать 3 или вторую версию крепления мк от crossbreak
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=45245&start=525#p747906
То можно вообще не менять каретку и педали, но такой способ не для всех рам и переключателей подойдёт.
Правда, сам мк надо будет тоже немного переделать, зато его проще и надёжней прикрепить можно.
я переделовал стандартную звезду с шатуном,работает нормально.В вашем варианте слишком много работы.Свой переходник под ведущую звезду ,на МК я сделал используя всего шуруповёрт и сверло.А звезда с фривилом ,всего 10 точек сварки или пять  небольших швов. При желании звезда с фривилом снимается и ставится стандартная.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

Цитата: rzaviy от 01 Июнь 2013 в 22:14
слишком много работы
Без токаря/фрезеровщика тут не обойтись, зато этот вариант подходит для лосей и просто тяжёлых людей. :)
Так как нет сильно нагруженной обгонной муфты (остаются только слабонагруженные).

rzaviy

у меня обгонная муфта стоит на оси каретки ,через промышленный подшибник.Поэтому я не переживаю за нагрузки и отсутствие соосности.И я не использовал ни чего ,что не льзя купить на базаре у продавцов велозапчастей.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

Есть люди, которые умудряются гнуть 20мм оси и шатуны, а уж сломать маленькие собачки (или выступы за которые они цепляются), да ещё и с таким рычагом, это совсем не проблемма  >:D
На всякий случай: я ничего не имею против вашей конструкции, просто есть варианты, где лучше подойдёт другая, да и название темы очень способствует, обсуждению всех подвесных мк, а не только вашего :)

projeq

Цитата: SolarRay от 01 Июнь 2013 в 22:23
Так как нет сильно нагруженной обгонной муфты (остаются только слабонагруженные).

Да именно так. Наш коллега chupa сделал очень мудрую вещь, когда купил фривил от White industries с закрытыми подшипниками. Именно педальный фривил - самое слабое место в подобных конструкциях. Тут и нагрузки и грязь с песком одновременно. Стандартные фривилы на 35 не только не рассчитаны на такой момент силы, как на кареточной звезде, но еще и не имеют пыльников. Как у Вас размещен промподшипник, уважаемый rzaviy? Одного прома имхо там мало, их нужно забивать внутрь фривила с каждой из сторон вместо насыпных.