avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Выглядит не плохо, интерестно бы просмотреть в сборе со всеми пластиковыми деталями корпуса.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Vlad.P

Извиняюсь: "Каким образом трубки сгибали под размер?" Или такие уже продаются?

LW6600

Трубки уже готовые, гнутые.
В домашних условиях, без трубогиба попытки согнуть самому как
с нагревом, так и со льдом закончились неудачно.
В выходные соберу "подрамник" - усиливающие элементы в батарейном отсеке.

Когда прикидочно собирал задумку, продольное "гуляние" рамы исчезло.
Удалось увязать трубами заднюю часть и батарейный отсек.
Фотки выложу по мере продвижения.

sykt

Цитата: LW6600 от 29 Янв. 2010 в 22:40
Трубки уже готовые, гнутые.
В домашних условиях, без трубогиба попытки согнуть самому как
с нагревом, так и со льдом закончились неудачно.
В выходные соберу "подрамник" - усиливающие элементы в батарейном отсеке.

Когда прикидочно собирал задумку, продольное "гуляние" рамы исчезло.
Удалось увязать трубами заднюю часть и батарейный отсек.
Фотки выложу по мере продвижения.

Практически стихи:

Трубки уже готовые, гнутые.
В домашних условиях, без трубогиба попытки неудачные

С нагревом  и со льдом затея провальная
В выходные собираю "подрамник" - штуку крепежную

Для батарейного отсека вещь необходимую
Чтобы  продольное "гуляние" рамы сгинуло.

Связалась трубами задняя часть и батарейная.
Фотки выложу по мере движения.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

vvs

Доброво времени суток господа :)
Прочитал всю вашу ветку, как очень интересную. Хочу подлить масла в огонь, что бы вы обсудили-осудили такую схему подключения 5 АКБ применительно к электроскутеру 48в!

здесь полная статья
http://elbike.na.by/pereob.htm
Eltreco Ultra EX - 350wt-36v-30а/ч-35km/h.

LW6600

Крайне устаревшая статья  :D

Времен коллекторных МК.
На безколлекторном схема не имеет смысла. :bl:

LW6600

Еще немного пошаманю и смогу сказать, что проблема прочности и жесткости решена.
Вариант номер ...дцать  :) пришелся по душе.
Дуги встали с бОльшим наклоном.
Подкосы увязывают заднюю часть с батарейной. Их продлю замкну на дуги.
Пока не сделал поперечные перемычки - на выходных сварганю.
Их буду связывать продольной трубой , которая войдет в трубу, что идет
к рулевой колонке.

Сегодня наконец-то увязал с рулевой колонкой дуги.

рама уже, хоть не все сделано не играет совсем  :ay:

Под звуковым сигналом проходит планка - "регулятор" фары.
В кавычках - потому что из-за гибкости ничего не регулирует.
Трубу под ним обрежу - она и станет основой регулятора.

LW6600

Выходные прошли плодотворно, хоть и времени скутеру
уделил меньше, чем планировал - не до закончил с рамой.
Где-то треть осталось.

Вместо дуг поставил подкосы. Не столько из-за пластика, сколько из-за того,
что пришлось бы ощутимо урезать бардачек.

За рулевую колонку теперь спокоен.

На следующие выходные закончу раму и корпус батареи.
Для последнего задействую части корпуса старого компа.

Vlad.P

А "откосы" - это трубчатая конструкция снизу скута? Там, где устанавливается Li-тий?
А не низко ли вся конструкция теперь опустилась? Сколько до асфальта осталось?
А передняя часть - приварена? Если сварка - надо грунтовать и красить, иначе кирдык через пару сезонов.
И последний вопрос: "Где такие трубки беруться?"
Спасибо.

LW6600

Подкосы - на 3й фотке только видны.
Между трубой, ведущей к рулевой колонке и правой/левой
частями батарейного отсека. Сварка не применялась.
Все крепежные элементы с болтовыми соединениями.
Подобные применяют для крепления поручней в общественном транспорте.
Для надежности все соединения усилены холодной сваркой.
На нее же посажена труба, вставленная в основание рулевой колонки.
Внутри прямых участков трубы проходит еще одна, дюралевая.

Дорожный просвет уменьшился на величину диаметра трубы - 2,6 см и составляет теперь 19 см.
Заметно больше, чем в заводском варианте.
Есть и плюс - при неудачном соскоке с бордюра нагрузку воспримет подрамник, а не батарея.

Все материалы родом из Леруа. В моем случае - на (М) Красносельской.

LW6600

Основную часть работ с рамой закончил.
Осталось закрепить в задней части подрамника DIN-рейки для контроллера.
На штатном месте останется преобразователь. Контроллер сместится вперед.

Ампервел

Вот это батарея, дак батарея :bq:  На скоко хватит, как предполагаете?

LW6600

Батарея (лифер, 60В 40А/ч), на МК в 1500Вт надеюсь
проезжать порядка сотни при скорости 40 км/ч.

LW6600

В этом источнике есть "прототип" полуокончательного решения-

http://chengjinzhong.en.made-in-china.com/product/SqsEXVoYXnrH/China-Electric-Scooter-INE-07-500W-.html
ранее видел где-то в Инете.

Оригинал моего скутера с рычажной вилкой и тонким передним колесом
проигрывал внешне. По ТТХ - проигрывал очень сильно.
Дисковый тормоз - тоже не просто дань времени.

Внешность вцелом осталась та же, хотя среди задумок была изменить передок.
Не сростается пока.

Из последних решений, кторые за недельку реализую -
полик всеже оставлю ровным, без "горба" Штатный коробок подгоню по высоте батареи,
опоры опущу на 4 см. Полик без проблем с остальным пластиком подымается на 2 см.
В итоге, после замены резины на "Муравьиную" дорожный просвет составит сантиметров 15-16.
Как по мне, вполне достаточно. А заморочек намного меньше.

Электроскутерист

Цитата: LW6600 от 21 Фев. 2010 в 20:24
В итоге, после замены резины на "Муравьиную" дорожный просвет составит сантиметров 15-16.
Как по мне, вполне достаточно. А заморочек намного меньше.

ДА , я тоже ездил на "муравьиной" резине 4.00 х 10  , у неё внешний диаметр на 4 см больше, просвет увеличивается на 2 см.
скорость увеличилась на 6 км час. Единственное что не очень хорошо-у неё корд жёсткий, трудно одевать снимать с обода.
А так резина мощная, можно дубасить по любым ямам. Был у меня когдато "Турист" с такими колёсами, так там обод разборной,
что очень облегчало разборку сборку колеса.

Вот так и возил бывало по 6 дверей сразу на нём.
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

Электроскутерист

ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил

LW6600

Я тоже с ностальгией вспоминаю разъемные обода "Вятки-Электрон".
Абсолютно непонятно, почему на скутерах и МК так не делают.
Понятно, что цена возрастет, но многие бы согласились.

На скутерных форумах читал, натягивают на обод, хотя и с трудом.
Не сумею сам - понесу в шиномонтаж.

Самое главное - вилки позволяют установить резину 4.00-10
и полуторокиловаттное МК "не обидится" на такой радиус.

По аватару - а почему нет ?  :ay:

Кстати, гложет тоже один нетехнический вопрос.
К сезону не останется практически не одного непеределанного штатного узла.
Считаю, я вправе дать своему Ескуту имя собственное.
К тому же от рождения названия (кроме кода модификации) не было.
С этим что-то напряг возник.

P.S. МОЛНИЯ застолбил FAS_r7.

Электроскутерист

Цитата: LW6600 от 08 Май 2009 в 23:33
Вот мой свежеприобретенный красавец.
Пока не прокачанный и не заряженный.

Начало положено.

Продолжение - БУДЕТ !  :ay:

Вот что было - вспомните,  а СЕйЧАС И ВООБЩЕ КРУТО !!

и аватор когдато был такой
ездю на электро с 13 апреля 2006 года , уже 99999км наездючил