avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: vasyatimonovo от 04 Авг. 2010 в 13:29
привод на колёса ценой?
Ну да,широкое поле для переделок,хоть вариатор ставь(мечта моя,эх!!!)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: LW6600 от 04 Авг. 2010 в 15:27
Цитата: aleks17121960 от 04 Авг. 2010 в 13:19
Цитата: vasyatimonovo от 03 Авг. 2010 в 18:26
Ха,а большие дядьки на этом квадрики могут ездить? :bk:
Да,ещё плюс,там коллекторный двиг,задний ход без проблем!

Коллекторник - довольно спорный плюс  :bw:
Как посмотреть...Реверсивность,адаптивность к колёсам,простота самого и контроллера,рекуперация без проблем(диод с движка кинул на АКБ на крайняк,мимо контроллера),вес.Всё вроде?А минус-меньший ресурс,на наших дорогах и у м-колеса не подарок!
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

У МК на хорошей подвеске ресурс очень даже ничего.
Но на нем свет клином не сошелся.

На безколлекторном моторе меньше потери, а рекуперацию и реверс путевый контроллер\
обеспечивает легко. Как вариант (недешовый, но мощный)-

http://www.newkellycontroller.com/product_info.php?cPath=26&products_id=677

Хотя можно и МК поставить. Такого типа -

http://www.newkellycontroller.com/product_info.php?cPath=21_62&products_id=711

aleks17121960

Цитата: LW6600 от 04 Авг. 2010 в 16:48
У МК на хорошей подвеске ресурс очень даже ничего.
Но на нем свет клином не сошелся.

На безколлекторном моторе меньше потери, а рекуперацию и реверс путевый контроллер\
обеспечивает легко. Как вариант (недешовый, но мощный)-

http://www.newkellycontroller.com/product_info.php?cPath=26&products_id=677

Хотя можно и МК поставить. Такого типа -

http://www.newkellycontroller.com/product_info.php?cPath=21_62&products_id=711
Если возмёте такой квадрик и будете менять мотор,я куплю!30 лет имею дело с силовой электроникой,поэтому предпочитаю без неё,так оно попроще...Хотя безколлекторники ещё пойдут,только не мотор-колёса!
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

Квадрик брать я точно не буду.
Мне подходит только двухколесный вариант.

Свой Ескутер брал примерно с тем же подходом, что и вы рассматриваете квадрик.
Если рассчитываете его эксплуатировать как полноценный транспорт -
рассчитывайте, что стоимость апгрейда в разы превысит стоимость донора.

В плане комплектующих... Хозяин - барин.

aleks17121960

Цитата: LW6600 от 04 Авг. 2010 в 19:22
Квадрик брать я точно не буду.
Мне подходит только двухколесный вариант.

Свой Ескутер брал примерно с тем же подходом, что и вы рассматриваете квадрик.
Если рассчитываете его эксплуатировать как полноценный транспорт -
рассчитывайте, что стоимость апгрейда в разы превысит стоимость донора.

В плане комплектующих... Хозяин - барин.
Насчёт апгрейда этт точно.На трицикл я облизываюсь из за крыши,сезон расширить,и хранить до 700мм ширины есть где.Для начала попробую своего горбунка удлиннить,на 200-250мм,а то батарея кондёров стартовых больше 0.12Ф не лезет.Попробую ещё за зиму передачу сделать 2х скоростную или ватиатор.Бедняге месяца нет,весь искромсал уже...
Делай,что должен,и будь,что будет...

vasyatimonovo

а что за конденсаторы? для его они?(конеденсатор что такое знаю :bw:)

aleks17121960

Цитата: vasyatimonovo от 09 Авг. 2010 в 10:42
а что за конденсаторы? для его они?(конеденсатор что такое знаю :bw:)
Для трогания с места,первые 2-3 секунды.Купил 4700мкФ/35В 1000шт,за 340р,а лезут только 32шт,и то у колеса!(заднего)Для пробы покатался-старт порезче,но мало...Если у Вас литий-не очень актуально,хотя сколько поставить.У меня на момент испытаний стоял 240Вт и 18А.ч.Приеду с отпуска и разрежу горбунка,и 2 п-образных швеллера ему,на 230мм длинее будет,вес на 2-2,5кг больше,с боковой и нижней защитой,и крышкой акк.отсека.Может,и зарядку туда-же поставлю(около 0.7кг)Пока около 200км прошёл,ляпов китаяйских выявил часть,на удивление мало для аппарата за 6тыр!Ожидал худшего...Буду на нем отрабатывать механо-електрику для *нашего скутера*(как я его представляю)С целью производства,ессно :D
Делай,что должен,и будь,что будет...

LW6600

ЦитироватьКупил 4700мкФ/35В 1000шт....а лезут только 32шт

Зачем так много ? По-моему, больше 10000 мкФ нет смысла - потери превысят эффект.
И параллелить с батареей высокую емкость может быть чревато для батареи.

aleks17121960

Цитата: LW6600 от 10 Авг. 2010 в 13:45
ЦитироватьКупил 4700мкФ/35В 1000шт....а лезут только 32шт

Зачем так много ? По-моему, больше 10000 мкФ нет смысла - потери превысят эффект.
И параллелить с батареей высокую емкость может быть чревато для батареи.
Там на 1Ф потери-миллиамперы!А чем чревато?При пуске снижает ток,потом с батареей вровень идёт,на светофорах и спусках набирают вместе децл...Мой накатом идёт до 130-120м по ровному,и до 40км/ч на спусках,аксель бросаешь,и всё!Спецом прикидывал,в городе 5-7% расстояния качусь без мотора.Эрго,при частых стартах кондёры нужны(мне-точно)А как вам такая база для электро?
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Стоит-30тыр,мотор-4т,продать со всей фигнёй,максимум в 12тыр встаёт,с дисковыми тормозами и электрикой+мотор,контроллер,ручки и акб так на 60Ачей,и уррр! :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

TimLev

"Спецом прикидывал,в городе 5-7% расстояния качусь без мотора" Аналогично. :bu:

LW6600

На выходные наметил очередной апгрейд.
Заменю контроллер.
Поставлю аналогичныц тому,
что стоит у AndreyM на его 3х-киловаттном электровеле.

Программируемый,градустность МК ему до фонаря.
Рекупкрация, рекуперативное торможение.
Есть разъем под Цикл Аналист.

Надеюсь выжать из МК не менее 2,5 КВт.


FAS_r7

Цитата: LW6600 от 19 Авг. 2010 в 22:47
На выходные наметил очередной апгрейд.
Заменю контроллер.
Поставлю аналогичныц тому,
что стоит у AndreyM на его 3х-киловаттном электровеле.
Так это 18 фетовый ?   да ещё и програмируемый  :)
2.5кВт  думаю будет началом.  Поставишь там например 80А, и как дашь джазу под 5 кВт от своей 60В батарейки! :D
Пора начинать серьёзно думать о проводах, что заходят в мотор, если это место ещё не апгрейдил!

LW6600

ЦитироватьТак это 18 фетовый ?

По-моему, 12-ти...
Уточню.

Нужно будет проводку снова перешаманить. Ампер 50 она без проблем потянет.
Больше пока не рискну. В МК тоже провода думаю менять.
Но это уже в межсезонье.

LW6600

Заменил контроллер. Прежний снял вчера, с новым только что закончил.
Пока разъемы перепаял, пока комбинацию фаз и датчиков подобрал, пока привинтил...

Ескутер стал на 1,5 кило легче!  :D

Устроил микро тест-драйв, на пятиметровом отрезке в комнате почувствовался прирост тяги.

Cycle Analyst еще не устанавливал, рекуперация и торможение рекуперативное пока не задействовано.
Приборку на этих выходных не буду перебирать. На следующие отложу.
Автомат заменил на 50А-й.

Завтра испытаю...

LW6600

Провел ходовые испытания - впечатлений масса.
Контроллер AndreyM мне перепрограммировал, Теперь МК выдает мощность примерно 3,3КВт.

Трогается теперь так, что руль держу покрепче. :)
Нет падения динамики разгона после набора 40 км/ч, как было раньше.
Встречный ветер сегодня был сильный, но скорость не гасит даже на подъеме  :bo:

Скорость прежняя - 50-52км/ч - тапкой в пол.

В сентябре народу на дороге прибудет - улучшение динамики пригодится.

Накатал сегодня немного - 28,2 км.
Затратил 17,79 А/ч.

Если расход энергии и возрос, то несильно.
КПД с новым контроллером, похоже, подрос...


vasyatimonovo

LW6600,расскажи сколько денег вбухал чт обы ездить как человек?В кратце,просто интересна цифра.