avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Цитата: licwn от 02 Нояб. 2010 в 05:15
Получил прайс с алибабы с мотор-колесами. Какое наиболее бюджетное колесо будет, если хочется максимальной скорости на 48 вольтах? 12-inch 1500W? https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile;id=156
Получил информацию от продавца о доставке
Shipping cost to Russin USD298.00 by EMS
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LICC

Цитата: licwn от 06 Нояб. 2010 в 04:23
Получил информацию от продавца о доставке
Shipping cost to Russin USD298.00 by EMS
просите доставку  CNAP - ChinaPost гораздо дешевле, правда продавцы редко на нее соглашаются почему-то.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Legeor

Цитата: LICC от 06 Нояб. 2010 в 07:16
просите доставку  CNAP - ChinaPost гораздо дешевле, правда продавцы редко на нее соглашаются почему-то.
Чина пост вам что-то уже доставляло? китаец мне пишет,что это очень долго и менее надежно чем емс и тем более дхл
Люблю своё Преображение

LICC

они обычно говорят что чинаПост гораздо дольше ЕМСа идет, на самом деле так как ЕМС к нам идет те же 20-25 дней, то разнице по времени почти нет. Сейчас ко мне идет очередная посылка CNAP - зарядник 600Вт и мелочевка, но сейчас какие-то затыки с отправлениями из гонконга и китая, долго у них на почте валяется до отправки...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TRO

Напишите что готовы купить только если отправит ChinaPost (естественно с трекномером), и что все остальные методы отправки делают покупки невыгодными. Намекните, что если будет предлагать такую дорогую стоимость отправки, то бизнес в нашем направлении у него не заладится, тут народ даже чисто психологически не готов столько платить за доставку. Также скажите, что при наличии низкой общей цены включая доставку, информация о нём быстро распостранится в нашем сообществе, и бизнес у него попрёт не по детски.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Legeor

Цитата: TRO от 07 Нояб. 2010 в 09:32
Напишите что готовы купить только если отправит ChinaPost (естественно с трекномером), и что все остальные методы отправки делают покупки невыгодными. Намекните, что если будет предлагать такую дорогую стоимость отправки, то бизнес в нашем направлении у него не заладится, тут народ даже чисто психологически не готов столько платить за доставку. Также скажите, что при наличии низкой общей цены включая доставку, информация о нём быстро распостранится в нашем сообществе, и бизнес у него попрёт не по детски.
Да мы уже итак застращали неподеццки этого китаянина, с которым переписываюсь и у которого я купил колесо 1200Вт. в своей ветке про миниэлектрочоппер я писал про задушевные беседы про водку на китайке (китайский рынок у нас в городе) в 90-е годы, и все остальное, да он итак всякие почести и хвалу поет за ссылку с моей ветки до его страницы на алибабе.
А что за трекномер такой? я понимаю, что это номер посылки, чтобы отслеживать ее путь. но он реально подсказывает состояние моего заказа? а то в какой-то русской почтовой компании настойчиво писали что посылка отправлена, как-то мы на сотики запчасти выписывали, да потом через недельку узнали что посылка только собрана, еще не отправлялась :)
Люблю своё Преображение

LW6600

Цитата: vasyatimonovo от 05 Нояб. 2010 в 22:34
страшно :be:,может кто-то всётки возьмётся?
я бы один раз посмотрел ,а потом уже может и сам полез,не хочется на технике эксперименты ставить

Пользуясь случаем, выкладываю краткий фотоотчет по разборке и замене фазных проводов.
Имеем - МК 600Вт и новые провода.
На МК вместо болтов применены винты с крестовой головкой. "Пластилиновые".
Сорвать отверточные пазы - запросто. Нужна отвертка соответствующего калибра.
Иначе - только высверливать. При сборке заменяем болтами на 8.
Чтоб добраться до разводки фазных проводов вывинчиваем винты из крышки с тормозным барабаном.
Ставим метки. Метода разбора в постах выше.
Важно закрепить выходящий из МК кабель, чтоб не перерубить его осью.

Записываем распиновку колодки датчиков, извлекаем из нее выводы,
Изолируем, протаскиваем кабель через отверстие подщипника оставшейся неснятой крышки МК.

Старые фазные провода отпаиваем и извлекаем. Новые обильно мажутся герметиком и протаскиваются через ось.
Когда герметик высохнет, провода защищены от влаги и вибрации.
Помечаем провода по цвету и припаиваем на места  прежних, закрываем пайки кембриками.

Лишнюю длинну проводов точе мажем герметиком, и аккуратно тянем концы снаружи оси.
Теперь провода в оси гарантированно не шелохнутся.
Сигнальные должны оказаться между фазными, в середине.
Фиксируем  припаянные концы на статоре.
Снаружи оси на фвзные провода натягиваем (как вариант) такие же кембрики, как и внитри статора,
тоже смазанные герметиком и загоняем в полость оси, насколько можно.
Получилось сантиметра на два. В плане перетирания осью защита не хуже
штатной "пружинки", которая теперь просто не налазит на жгут.
Останется спрятать жгут , например, в гофру. Из эстетических соображений.
Фоток мало, т.к. процесс спешки не терпит, а время ограничено.

licwn

Цитата: licwn от 06 Нояб. 2010 в 04:23
Цитата: licwn от 02 Нояб. 2010 в 05:15
Получил прайс с алибабы с мотор-колесами. Какое наиболее бюджетное колесо будет, если хочется максимальной скорости на 48 вольтах? 12-inch 1500W? https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile;id=156
Получил информацию от продавца о доставке
Shipping cost to Russin USD298.00 by EMS
Вот про обычную почту
I have checked chinese post shipping,as belows,

USD185 to Russin by Muti- air and sea

I think regular post is not so economic than DHL,and shipping time be very long and don't have any claim rule if the goods is lost or broken.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LW6600

185 баксов за доставку в Россию - это уже оптимистичнее.
По EMS доставка выходит дороже товара.
А то, что снимают всякую ответственность за сохранность и сам факт доставки-
отвратительно. Могут и наколоть. Брак отправить или левый трек-номер.
Попробую на буржуйских форумах прочесать насколько адекватный продавец.

vasyatimonovo

LW6600,класс,спасибо за береборку,динамика увеличилась,скутер стал бодрее разгоняться,в горку лучше стал идти,сейчас поменял провода в батарейном отсеке на 10 кв.до контроллера пока не довёл,сессия,но покатался от души!.

LW6600

Пожалуйста! :ah:
Рад, что эффект достигнут.
В холода будет незаметно, а с началом нового сезона и пробег подрастет.
Не радикально, конечно, но будет заметно. Потери в проводке уменьшились.

Сам пока колдую с новой рамой.
Половину мозга сломал  :D
Со временем беда, но за пару недель надеюсь  не теряю надежду
закончить и сварить основную конструкцию.
Подрамник "морды" и некоторые другие съемные моменты -
после НГ, по ходу ваять буду.

xaoyag

Цитата: LW6600 от 28 Нояб. 2010 в 15:29
Пожалуйста! :ah:
Рад, что эффект достигнут.
В холода будет незаметно, а с началом нового сезона и пробег подрастет.
Не радикально, конечно, но будет заметно. Потери в проводке уменьшились.

Сам пока колдую с новой рамой.
Половину мозга сломал  :D
Со временем беда, но за пару недель надеюсь  не теряю надежду
закончить и сварить основную конструкцию.
Подрамник "морды" и некоторые другие съемные моменты -
после НГ, по ходу ваять буду.

Желаю удачи в нелегком труде, и самое конешно же главное чтобы потом пластик стал на место
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

LW6600

Спасибо ! Пластика два частично совместимых комплекта есть,
но некоторые элементы придется переделать.
Если осилю, то кое-что склею из композитов.
Пока что главные задачи - ровный полик с лифером под ним,
дорожные просвет не меньше прежнего и увеличение массы не более, чем на 5 кило-
достигнуты. Но все равно еще конь не валялся...

Гошт

Запишите меня в свою компанию! :ah:

Купил малыша, даже пробовать не стал, сразу разобрал для дальнейшей модернизации по подсмотренным тут вариантам.

Пока изучал ветку, возникла идея, пока тут не озвученная. Короче. Статор МК работает в плохих, как я считаю, с точки зрения охлаждения обмоток, режиме. Отвод тепла только через ось и конвекцией через воздух на корпус самого колеса. А если заполнить замкнутое пространство МК жидким маслом где-то под ось, чтоб через подшибники не вытекало? Жидкое трение в масле лишним тормозом не станет, а вот охлаждение через жидкую среду будет лучше чем через воздушную. Переделки минимальны (герметик в щели, чтоб масло не вытекало), а выигрыш очевиден.

А есть еще магнитные жидкости, которые многократно увеличивают магнитную индукцию в воздушном зазоре полюсов и так же способствуют лучшему теплоотведению от обмоток... Динамики для колонок такие уже делают. Про электродвигатели пока не слышал. Может, помозгуем сообща, пока межсезонье?

aleks17121960

Цитата: Гошт от 30 Нояб. 2010 в 12:37
Запишите меня в свою компанию! :ah:

Купил малыша, даже пробовать не стал, сразу разобрал для дальнейшей модернизации по подсмотренным тут вариантам.

Пока изучал ветку, возникла идея, пока тут не озвученная. Короче. Статор МК работает в плохих, как я считаю, с точки зрения охлаждения обмоток, режиме. Отвод тепла только через ось и конвекцией через воздух на корпус самого колеса. А если заполнить замкнутое пространство МК жидким маслом где-то под ось, чтоб через подшибники не вытекало? Жидкое трение в масле лишним тормозом не станет, а вот охлаждение через жидкую среду будет лучше чем через воздушную. Переделки минимальны (герметик в щели, чтоб масло не вытекало), а выигрыш очевиден.

А есть еще магнитные жидкости, которые многократно увеличивают магнитную индукцию в воздушном зазоре полюсов и так же способствуют лучшему теплоотведению от обмоток... Динамики для колонок такие уже делают. Про электродвигатели пока не слышал. Может, помозгуем сообща, пока межсезонье?

Идея с маслом уже реализована,результаты в ветке об охлаждении МК.Температура,вроде,снизилась,а потери от вращения в масле,а не в воздухе в сезон вылезут.Очень приятно,что наши ряды растут :bp:.А фотки Вашего аппарата есть? :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Гошт

Фоток  нет, да и смысла в них пока мало. По рождению они все на одно лицо :au:
Брал в АльтТрансе, желтый DIN-05, доставка до Тамбова в "Деловой линии" встала еще в 4,4 килоруб. Потребовалось обить в дерево, от чего вес почти удвоился. :be:
По доставке и по тех.состоянию нареканий нет. Единственный вопрос по документации. Со скутером приехало только руководство по эксплуатации, такое не то, что ГАЙцам - жене не покажешь. :an: Просьба к АльтТрансу выслать по почте хотя бы счет и накладные осталась без ответа. Хотел бы узнать - все электроскутера такие безпородные/без документов или это только мне с альттрансом так "повезло"? :ak:

LW6600

По охлаждению. Насколько понял, мощность у вас 600Вт.
С контроллером 2КВт и менее (со штатным-тем более) дополнительное охлаждение вам
не потребуется. Но если все же решитесь на эксперимент,
обязательно загермитизируйте все электрические соединения внутри
мотор-колеса. Иначе может потребоваться замена датчиков и контроллера.
Для апгрейда МК такой мощности вполне достаточно поменять фазные провода.
Опримально - на максимально возможное сечение, которое поместится внутрь оси.
В силиконовой изоляции. Небольшой длинны - сантиметра три от оси.
Дальше - более толстым или двлоным проводом до контроллера.

По документам - из АльтТранса получил такую же книжку.
Первое время возил с собой, потом выложил. За два года эксплуатации
в столице никаких проблем не возникало. В том числе на Третьем транспортном
и МКАДе, где, собственно, скутерам ездить не положено.
Считаю, что выручает двичение между дальними рядами, но в первый сезон это
было невозможно. Но тогда и маршруты были другие.

Гошт

Будете смеяться, но у меня первоначально появилось киловатное МК. А скутер, получается, уже идет как апгрейд к нему. :al: Планирую сделать полноприводный вариант для всесезонной езды. Нужна динамика и скорость на короткой дистанции по городу (туда-обратно не больше 12-15 км), так что в дальнейшем - приобретение мощного (желательно программируемого) контролера. Потому и думаю про охлаждение уже сейчас.
На данный момент идет переделка крепления МК к вилке. Цель, исключить "провертывание". Все же штатное крепление с проточками на оси - не айс. Момент огромный и если будет рекуперация - проточка полюбому будет деформирована от качений вперед/назад. Просто металл не выдержит таких нагрузок и кромки на оси скруглятся.  Закончу переделку, выложу фотки.