avatar_oldpilot

Как вырастить малыша (электроскутер), решаем проблемы малого электроскутер ства

Автор oldpilot, 08 Май 2009 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasyatimonovo

ну у меня на двиган идёт 3 провода,там что не подписаны провода?

LW6600

В МК всегда идут 8 проводов.
Три толстых, силовых.
И 5 тонких, сигнальных, для датчиков Холла.

Все они имеют цветовую маркировку. Которая не всегда совпадает.

Посмотрите ТУТ

Первый раз на подбор нужной комбинации проводов у меня ушло почти два дня,
последние два раза - менее 15 минут.

Всего комбинаций - 36, ТУТ
в 31-м посте приспособа, как максимально ускорить процесс.



vasyatimonovo


LW6600

Andreym из МК в 500 Вт   3 КВт  выжал.
Думаю, теоретически, столько же можно.


TRO

Цитата: LW6600 от 25 Авг. 2010 в 16:22
Andreym из МК в 500 Вт   3 КВт  выжал.
Думаю, теоретически, столько же можно.
Не выжал 3 КВт, а вкачал в него 3 КВт.
Теоритически, нужно сравнивать сопротивление обмотки и считать ток при допустимых теплопотерях.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

Цитата: TRO от 25 Авг. 2010 в 16:50
Цитата: LW6600 от 25 Авг. 2010 в 16:22
Andreym из МК в 500 Вт   3 КВт  выжал.
Думаю, теоретически, столько же можно.
Не выжал 3 КВт, а вкачал в него 3 КВт.
Теоритически, нужно сравнивать сопротивление обмотки и считать ток при допустимых теплопотерях.
ну не знаю сколько там было "на земле"
кто у нас главный физик теоретик? как посчитать сколько нужно мощи чтобы сделать так?
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3956.msg61099.html#msg61099

mihalich

Цитата: TRO от 25 Авг. 2010 в 16:50
Цитата: LW6600 от 25 Авг. 2010 в 16:22
Andreym из МК в 500 Вт   3 КВт  выжал.
Думаю, теоретически, столько же можно.

Не выжал 3 КВт, а вкачал в него 3 КВт.


  Браво ТРО !     Значит можно и вернуться к теме " Частотного ограничения магнитопровода мотора ".:

Недавно упомянул этот Фактор, как решающий, в ограничении оборотов, так Коллеги теоретики меня мало не затюкали.
  Я промолчал не потому , что согласился,  паузу держал.

Бывает, что технический спор-дискуссия, до ссоры доходит. А не слышат оппоненты друг друга .
Я то потом себя ругаю: -я то старше, надо быть терпимее.

     Была у меня дрель  от аварийщиков жел.дор а , асинхронная киловатная 200 герцовая.   Так ведь не работает от  50 герц. Ни оборотов ни момента.

Не будет работать и 50 герцовый асинхронник ни от 400 герц ни от 5ти.  Хотя, до частотных ограничений трансформаторного железа магнитопровода ещё далеко.

   Потому, даже если восьми полюстный стартёр  охлаждать жидким азотом, его расчётные 600 оборотов не вырастут
под нагрузкой и вдвое, при подаче на него вместо 12 вольт , в 10 раз больше -120 вольт.
Вкачать то вкачаете , но КПД станет раз в 10 ниже, получите только тепло и дым.
 

METAL

Поддерживаю.Но считаю что не стоит засорять и эту тему,мож какую дртгую тему по этому поводу создадите,там и будете собирать инфу(все за и против). ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

TRO

#1394
Михалыч, у вас талант переворачивать всё с ног на голову. Andreym подавал на мотор колесо 100Ампер, а сопротивление обмоток осталось прежним. И поскольку (как мне уже тут замечали) теплопотери растут в квадратичной зависимости от роста тока , то можете себе представить во сколько раз выросли теплопотери по сравнению с номинальными. Посколку такие токи в основном на старте (на минимальных оборотах и малой частоте коммутации), то ваше замечание относительно частоты к вопросу не клеится совершенно. И перестаньте сравнивать двигатели на постоянных магнитах и с катушенным возбуждением, у их поведения ни по мощности ни по оборотам паралелей нет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

andreym

Цитата: TRO от 25 Авг. 2010 в 20:24
Михалыч, у вас талант переворачивать всё с ног на голову. Andreym подавал на мотор колесо 100Ампер, а сопротивление обмоток осталось прежним. И поскольку (как мне уже тут замечали) теплопотери растут в квадратичной зависимости от роста тока , то можете себе представить во сколько раз выросли теплопотери по сравнению с номинальными. Посколку такие токи в основном на старте (на минимальных оборотах и малой частоте коммутации), то ваше замечание относительно частоты к вопросу не клеится совершенно. И перестаньте сравнивать двигатели на постоянных магнитах и с катушенным возбуждением, тут ни по мощности ни по оборотам паралелей нет.
да - теплопотери там были дай боже )
колесо после минут 5 отжига сильно горячее было
уже писал в какой то теме что для повседневного использования ограничил 50ю амперами чтобы не зажарить мотор раньше времени и не убиться нечаянно  :D
100 ампер было исключительно для теста на разгон.

FAS_r7

Цитата: andreym от 25 Авг. 2010 в 20:37
уже писал в какой то теме что для повседневного использования ограничил 50ю амперами чтобы не зажарить мотор раньше времени и не убиться нечаянно  :D
как например здесь.  смотреть до конца.  :D

TimLev

Вот вариант исполнения унитаза/багажника в точности как я хочу:

http://www.motocafe.ru/moto-novinki/792-scooter-suzuki-gemma.html

Конструктивно в металле для скутера ничего не меняется, просто унитаз сливается с рулевой колонкой полностью и тем самым резко увеличивается объем багажных отсеков и улучшается внешний вид всего скутера (да и свинцовых акков будет влезать больше!).

Для меня проблема стоит остро, т.к. я на скутере исключительно за продуктами по магазинам катаюсь .. раз в неделю, и в унитазе в багажник 1 (поверх батареи) влезает только один арбузик и в минибагажник 2 (в отсеке для контроллера) несколько пачек чего-нить или 2 кг винограду. Так что приходится сзади вешать сумку-корзину (жесткая) и на рулевой колонке еще есть крючок для сумки-авоськи.

А если сделать между унитазом и колонкой еще отсек в продолжение унитаза, то я смогу туда впихнуть сразу два арбузика из пятерочки (хотя мне больше нравится идея выселить в передний отсек акки (тогда они точно в большей герметичности окажутся).

Можно пропилить прямоугольные прорези в колонке и унитазе, каким-то образом впихнуть в них прочный жесткий ящик с верхней крышкой (крышке свой замок добавлю), оподушить его сверху и по бокам паралоном и черным резиновым ковриком - и будет то что надо!

К тому же, я хочу разгрузить заднее колесо, а то сочетание "Я" + "тяжелые акки" + "продукты" его явно перегружает.. А у меня ведь в планах поставить вперед второе мотор-колесо. И промежуточный (центрально-передний) отсек как раз решает эту задачу.

licwn

а где можно посомтреть опыт установки мотор колеса вперед на скутере? интресно большой ли объем переделок.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TimLev

Вперед один мотор ставить нет смысла, нагрузка в основном на заднее колесо. Имеет смысл постановка мощного мотора на заднее и послабее на переднее плюс развесовка больше к центру.

LW6600

Цитата: licwn от 27 Авг. 2010 в 10:59
а где можно посомтреть опыт установки мотор колеса вперед на скутере? интресно большой ли объем переделок.

Вот ЗДЕСЬ

LW6600

Подготовку к слету в Соколях наполовину закончил.
Подключил функцию рекуперации.

Напрямую подключить датчики на тормозных ручках не рискнул - на них напряжение присутствует -12В.
Запараллелил реле со стоп-сигналом. Рекуперативное торможение работает  :)
Прикольно - жму на передний тормоз, а тормозится МК.
Пока только стендовые испытания провел. Ходовые-на слете.
Завтра дел масса...

Zephyr

Цитата: licwn от 27 Авг. 2010 в 10:59
а где можно посомтреть опыт установки мотор колеса вперед на скутере? интресно большой ли объем переделок.
Если вилка передняя рычажная.Как например у меня.Достаточно перевернуть рычаг с обеих сторон(180град).Приварить пластину .(толщина моей 8 мм.)
И сделать прорезь турбинкой.На конце для страховки я поставил болт.Колесо впереди такое же как и сзади.350вт.48в.Только пришлость на переднем срезать обод от тормозного барабана.Как на фото.
Нагрузку можно менять с помощью такого девайса http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8863
Или на крайний случай с помощью двух переменных резисторов.(Одна ручка газа на оба коммутатора)Но это зимой.Когда выпадет снежок.
В любом случае полный привод это вещь .

LW6600

Пушистый зверек писец не пустил меня сегодня на слет  :ah:
Крутанулся пару километров по округе, рекуперативное торможение опробовать.
Все было пучком. Только приготовился выехать на шоссе в сторону слета -
перед светофором МК начало подергиваться. На светофоре тронуться Ескут уже и не пытался.
Свет есть - тяги нет.

Оказалось-не выдержали нагрузки дропауды задней вилки и МК пару раз провернулось вокруг оси.
+1 автору предыдущего поста - задействую рычаги прежней рычажной вилки для усиления задней.

Хорошо, что фазные провода не замкнули. А датчики на всякпож заменю все.
У фазных проводов остались хвостики сантиметра три от оси, а от датчико придется перепаивать.
Хотя, возможно, и фазные заменю. Посерьезнее впаяю.
Похоже, сезон для меня закончился.

Работ по восстановленю много, а времени не очень...