Изготовление электролигерадов на заказ

Автор hof, 22 Авг. 2013 в 10:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: FAS_r7 от 23 Авг. 2013 в 00:00
...Еще вопрос про сиденьки, Ганшин освоил производство европейско подобных с ребрами жесткости? ...
Ну если кому интересно, то я недельку назад получил его сидение с рёбрами жесткости, обошлось 60уе с доставкой по Украине. В принципе доволен, легкое и на ощупь очень прочное. Хотя думаю зря взял большую ростовку, надо было маленькую, несмотря на то что я попадаю в средний рост, прийдётся колхозить толстый коврик.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

FAS_r7

[user]TRO[/user], спасибо за инфу.
Ну а толстая пенка/поролон классно диванит!

hof

#20
Цитата: илс от 22 Авг. 2013 в 23:11
В лигерадах, многие недопонимают механизм поворота переднего колеса.
В обычном велике, ноги/коленки повороту не мешают.
А на фотке, это явно будет проблемой. Т.е. энергично подкручивать на крутых поворотах никак не получится.
Во-первых, ничего там не мешает. Есть специфика, но ко всему привыкаешь. Есть и более экстремальные варианты, когда шатун, вообще, с колесом пересекается.
Во-вторых, крутить педали в крутом повороте на лигераде - не лучшая затея. Я все крутые повороты прохожу накатом, не вращая педали.

Добавлено 24 Авг. 2013 в 11:26

.
Цитата: zap от 23 Авг. 2013 в 00:23
Вот, как раз хотел сказать, да [user]FAS_r7[/user] с языка снял :)
Раз речь идёт об электролигераде, обязательно должно быть предусмотрено место под аккумуляторы.
Хотя бы какое-то посадочные ухи, а лучше площадку, к которой можно было бы прикрутить короб разумных размеров.
А зачем, вообще, прятать аккумы в короба? Короб и на велосипеде, и на лигераде выглядит как пятое колесо в телеге. Раз это лигерад, то можно сделать жесткий кофр, который, заодно, будет и задним обтекателем, и грузовым отсеком.

илс

#21
ЦитироватьВо-первых, ничего там не мешает. Есть специфика, но ко всему привыкаешь.

Там, это где? Вы какую конкретно конструкцию имеете ввиду? Фото есть?

ЦитироватьРаз это лигерад, то можно сделать жесткий кофр, который, заодно, будет и задним обтекателем, и грузовым отсеком.

Для дальнобоя собрал ЛЖФ батарею на 60В15Ач. Вес около 10кг. Расположил на багажнике, см. фото.



Для длительных прямолинейных поездок терпимо. Для коротких и быстрых - категорически НЕТ. Лишаешься маневренности, которая необходима в московской толчее, см. свежий пример ниже:

http://youtu.be/ASxqKdYcYfI

FAS_r7

батарейки прячут в кофр/ящик для обеспечения им комфортных условий работы (долголетия), особенно для ездющих круглогодично (и не из теплого помещения в другое теплое помещение) - физическая защита от повреждений/ударов, не допущение распухания (многие типы требуют сжатие ), мягкость (борьба с вибрациями), утепление, подогрев.

andreym

Цитата: hof от 24 Авг. 2013 в 11:20

А зачем, вообще, прятать аккумы в короба? Короб и на велосипеде, и на лигераде выглядит как пятое колесо в телеге. Раз это лигерад, то можно сделать жесткий кофр, который, заодно, будет и задним обтекателем, и грузовым отсеком.
не важно как выглядит, главное чтобы практично было.
ящик под аккумы однозначно должен быть под задницей - тут все к этому выводу давно пришли, а поскольку на ЭЛЕКТРОлигераде аккумы являются неотъемлемой частью конструкции то ящик должен быть обязательно.
А в кофры лучше полезный груз нагружать ну и кофр-обтекатель конечно же нужен, особенно в дальних поездках.
Кстати очень хочется чтобы были какие-либо сиовые элементы выступающие чуть за пределы кофра в стороны за плечами, ибо катапультироваться с лигерада в случае чего просто так не выйдет, да и вес у ЭЛЕКТРОлигерада будет достаточно большим чтобы позволять ему падать на кофры в случае чего.

zap

Батарея сзади + мотор-колесо сзади = кошмарная развесовка.
Батарею однозначно вешать либо снизу, либо спереди каким-то макаром.
Придумать что-нибудь для лигерадов по образу кейсов-Пеликанов на двухкоронку.
Там ведь бушприт торчит далеко впереди переднего колеса... такая дурная мысль, если переднюю трубу (на которой вешают фонарики и пр.) сделать симметрично вниз, и на неё каким-то образом повесить кейс (так, чтобы не мешалпедалированию)... Одной трубки конечно будет мало, сделать второе ответвление от бушприта вниз. Думаю, сантиметров на 10 если ниже бушприта поставить, должно хватить. Заодно можно будет положить ноги коленями на кейс для езды без педалирования...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

hof

Жена сняла первый ролик о мастерской, вот, помогаю набрать 50 000 сообщений:
Мастерская "Hofobike" - 1. Начало

agat50

Привет из Ольгино, желаю удачи! Возможно заказал бы раму в будущем.

hof


TSprinter

Сорри за вопрос - но зачем это здесь? Никто ж не найдет!!! Может лучше переместить в наше творчетсво или постоянные предложения по аналогии :-) чтоли.

А так нужно четкое понимание чего будет в итоге и почем чтоб заказывать :-) У меня вот ютуб не работает например и вообще ничего не ясно - что делается там в мастерской...

tony16

#29
Цитата: tony16 от 22 Авг. 2013 в 22:49
как один из бюджетных вариантов предлагаю такую раму



[user]hof[/user] а можно озвучить примерную стоимость и сроки изготовления рамы(КИТ) по фото выше.
Единственное, что хотелось бы трубу с внутренним диаметром не менее 55-58 мм, кареточный узел варить ниже основной трубы, и рулевой стакан сделать полым внутри трубы, чтобы хватило для нормального протаскивания проводов.
Все я думаю догадались зачем.  :bw:

P.S. вот даже с размерами картинку нашел.

hof

Я не думаю, что делать аппарат под мотор без подвески - хорошая идея. Именно бакчетты - очень тряские из-за жесткой штанги крепления.

Трубы с внутренним диаметром 55-58 мм должны быть только в октябре. Если заказывать то, что приведено на фото в алюминевом варианте, то его цена будет 28-30 т.р. Хромолевый вариант будет стоить 25 т.р., но там трубы с внутренним 49 мм max.

Есть проект с размещением мотора на раме, не в колесе, но он пока - в разработке.

spb-e

с подвеской то мрак как сосика на ямах подлетаешь. без нее только по треку ездить
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Overdog

Ну че, хорошая тема, я думал-думал и порешал что другой вел собирать не буду, этот вполне устраивает, а что-то принципиально новое попробовать интересно. Но несколько вещей смущает, а именно: как уже говорили - дороги у нас Г. получается все тычки будут подаваться банально на позвоночник? Ездить на заниженном лигераде по дорогам города Москвы - это вобще насколько здоровая идея? Здесь дофига водил долбятся за рулем в глаза и уши  :mus: и поэтому обычный высокий велик-то не всегда видят. И последнее что меня смущает постоянно - мои габариты 186см 106кг, в этом случае о лигераде вобще можно говорить?
Giant Rincon - 750Вт

илс

#33
Большой рост и вес, как раз, предраспологают к выбору лигерада.  :exactly:
По разным причинам.
Начиная от наиболее важных - медико-антропологических показаний (резко снижаем нагрузку на межпозвоночные диски) и кончаю мелочовкой, типа улучшения аэродинамики.
Последнее, для человека высокого роста и широкими плечами (на велике с верт. посадкой), просто катастрофа, при наличии встречного ветра или набора скорости 30-35км/ч.

Поэтому - только лигерад! Много ездите по плохим дорогам? Только лигерад! Желательно 2-х подвес, как у меня.
Что касается обзора, то он лучше, чем у шоссеров или МТБшников с высоким ростом.
Потому что геометрия классических рам такова, что взгляд долговязых направлен преимущественно вниз.
Вдаль смотреть неудобно, начинает затекать шея. Решение - полулежачая посадка с естественным наклоном головы.
Которая спасёт вас, как от шейного остеоходроза, так и от ДТП.  :exactly:

ЦитироватьЕздить на заниженном лигераде по дорогам города Москвы - это вобще насколько здоровая идея?

Смотрите видео в моей теме и скришотик с известного сайта:

spb-e

могу дополнить поездив сезон немного.
Лигерад хорош для широких дорог. Москва наверно больше пригодна.
У  нас всеже узковато по городу местами сложно ездить. вернее маневрировать.
А так конечно удобнее комфортнее не спорю.  Еще очень важен вес аппарата.
Мне допустим на короткие дистанции проще обычный вел вытащить. чем более тяжелый лигерад.
А так иногда когда побольше поездишь на обычный вел не тянет уже.
Его у меня лично эксплуатация вызвана в основном тем что на работу проще затащить.
Нужно придумать легкую крепкую конструкцию на редукторнике.


Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

#35
Верно, конечно!

Мне повезло, что я сразу сделал ставку на топовую модель.
Которая при умеренном весе, обладает офигительной маневренностью.

Самое интересное, что в пасс. лифт, лигерад закатывать удобнее и быстрее, чем безмоторный МТБ. :exactly:
Последний, помещается в лифте, если только изогнуться буквой Зю.
А лигерад стоит на заднем фонаре оч. устойчиво.  :wow:
Спойлер