avatar_polk

Электромобиль "Player" из Тольятти

Автор polk, 11 Июнь 2009 в 00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalich

Цитата: Влад Мак от 15 Июль 2010 в 12:33
Цитата: polk от 14 Июль 2010 в 22:46

Также строились и "плееры", я показывал ходовые макеты потом эскизы, затем пластелин и в конце продукт.
"МикроБ", "Ёрш" и многое другое делалось также от желания, по возможности и до результата...

То, что я показал, может и не быть, а может и будет...
Всё эависит от желания продолжить начатое, хотя все эти объекты уже есть (и они не могут не есть)...
Вот если из этого чтото понятно, то это как раз как я работаю....
С уважением, Фёдор
Я так , понял, Михалыча и не только, интересует не столько что Вы делаете и как творите, а как смогли организовать команду и хобби , превратить в бизнес, в наше не простое для технарей время. Самоделок приличного качества на сайте - много, но все они в еденичном количестве и сделаны, как правило, в одиночку и для собственного потребления.
Именно  это я и имел ввиду.

polk

Цитата: mihalich от 15 Июль 2010 в 20:06
Цитата: Влад Мак от 15 Июль 2010 в 12:33
Цитата: polk от 14 Июль 2010 в 22:46

Также строились и "плееры", я показывал ходовые макеты потом эскизы, затем пластелин и в конце продукт.
"МикроБ", "Ёрш" и многое другое делалось также от желания, по возможности и до результата...

То, что я показал, может и не быть, а может и будет...
Всё эависит от желания продолжить начатое, хотя все эти объекты уже есть (и они не могут не есть)...
Вот если из этого чтото понятно, то это как раз как я работаю....
С уважением, Фёдор
Я так , понял, Михалыча и не только, интересует не столько что Вы делаете и как творите, а как смогли организовать команду и хобби , превратить в бизнес, в наше не простое для технарей время. Самоделок приличного качества на сайте - много, но все они в еденичном количестве и сделаны, как правило, в одиночку и для собственного потребления.
Именно  это я и имел ввиду.

Добрый вечер.
Как создать колектив? НЕЗНАЮ... Он сам растёт если есть интересная работа, а не интересных работ мы не делаем, даже если за это платят.
Люди приходят помогают, некоторые остаются, некоторые чемунибудь научившись уходят. Есть люди с которыми работаем больше десяти лет.
Так в свободном плавании я с 93-го года, начинал со съёмного гаража.
Очень важно: надо работать честно, при работе с людьми условия оговаривать на "берегу".
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Влад Мак

Цитата: polk от 15 Июль 2010 в 21:58
Как создать колектив? НЕЗНАЮ... Он сам растёт если есть интересная работа, а не интересных работ мы не делаем, даже если за это платят.
Люди приходят помогают, некоторые остаются, некоторые чемунибудь научившись уходят. Есть люди с которыми работаем больше десяти лет.
Так в свободном плавании я с 93-го года, начинал со съёмного гаража.
Очень важно: надо работать честно, при работе с людьми условия оговаривать на "берегу".
Думается,  все что на сайте делали создатели элктротранспорта, так же было интересно для них и окружающих.
Но, объединений в творческий коллектив, не произошло.
Возможно, Ваш успех, отчасти, из-за города, где делают автомобили и многие граждане опьянены аурой автотворчества.
Хотя есть и другие города автостроители, но там этого не произошло.
Считается, что времена Генри Форда - давно ушли.
И строить авто могут только автогиганты.
А что пишут про Вас в местной прессе?

polk

Цитата: Влад Мак от 16 Июль 2010 в 03:15
Цитата: polk от 15 Июль 2010 в 21:58
Как создать колектив? НЕЗНАЮ... Он сам растёт если есть интересная работа, а не интересных работ мы не делаем, даже если за это платят.
Люди приходят помогают, некоторые остаются, некоторые чемунибудь научившись уходят. Есть люди с которыми работаем больше десяти лет.
Так в свободном плавании я с 93-го года, начинал со съёмного гаража.
Очень важно: надо работать честно, при работе с людьми условия оговаривать на "берегу".
Думается,  все что на сайте делали создатели элктротранспорта, так же было интересно для них и окружающих.
Но, объединений в творческий коллектив, не произошло.
Возможно, Ваш успех, отчасти, из-за города, где делают автомобили и многие граждане опьянены аурой автотворчества.
Хотя есть и другие города автостроители, но там этого не произошло.
Считается, что времена Генри Форда - давно ушли.
И строить авто могут только автогиганты.
А что пишут про Вас в местной прессе?

Это маленькая подборка, за пять минут, что нашёл.... на работу пора... а завтра в ОТПУСК!!!! :bp:
http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=1430
http://autochel.ru/news/15983.html
http://www.ladaonline.ru/news/5210/
http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3087
http://www.youtube.com/watch?v=NjYxdrr5tAA
и это наша работа
http://new1.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2004/n05/4_zil/1.htm
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Влад Мак

Цитата: polk от 16 Июль 2010 в 07:42
Это маленькая подборка, за пять минут, что нашёл.... на работу пора... а завтра в ОТПУСК!!!! :bp:
http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=1430
http://autochel.ru/news/15983.html
http://www.ladaonline.ru/news/5210/
http://www.7verst.ru/article.aspx?n=3087
http://www.youtube.com/watch?v=NjYxdrr5tAA
и это наша работа
http://new1.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2004/n05/4_zil/1.htm
Ну, а Вы скромничали . Оказывается это уже давно налаженное производство широкого профиля.
"Минимобиль под названием « МикроБ » предназначен для отдыха и развлечений. Фирма « ТехноМастер », изготовитель такого «чуда» работает на рынке автомобильных услуг более пяти лет. Главным направлением деятельности фирмы можно назвать разработку и изготовление транспортных средств: специальных легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, прицепов. За это время мы создали около двадцати моделей. Автомобили, разработанные нами, неоднократно принимали участие в различных выставках и были отмечены за оригинальность решений и качество изготовления.
Может эксплуатироваться как на закрытых площадках, так и на дорогах общего пользования. Колея передних/задних колес — 1200 мм, база — 1470 мм.
Габаритные размеры: длина — 2195 мм, ширина — 1340 мм, высота — 1430 мм. Размер шин — 12 дюймов.

Независимая передняя ( Макферсон ) и полунезависимая задняя подвески с рабочими ходами +70/-50 мм обеспечивают комфортную и мягкую езду по любому покрытиюАвтомобиль имеет одноцилиндровый двигатель HONDA рабочим объемом от 50 до 200 куб. см и мощностью до 6 л.с., вариатор (бесступенчатая коробка передач), может быть оснащен задней передачей ..

Вместимость — 2 взрослых человека. Для управления минимобилем с двигателем 50 куб .с м не надо иметь водительских прав и не важен возраст. Он легок в управлении, маневренен , дружелюбен!

В соответствии с «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним» ( в ред. Приказов МВД РФ от 22.12.2003 N 1014, от 19.01.2005 N 26, от 26.03.2005 N 208, с изм ., внесенными решением Верховного Суда РФ от 10.10.2003 N ГКПИ 2003-635) этот автомобиль не нужно регистрировать в органах ГАИ. Если на МикроБ установлен двигатель более 50 куб. см, то он регистрируется в органах Гостехнадзора и требует наличия прав тракториста категории «В».

Максимальная скорость движения — 25 км/час, заправка — 10 литров бензина, пробег на одной заправке до 300 км.
Это великолепный спутник для прогулок в парках и по открытым музеям, для поездок по пляжам, гольф-полям , развлечений на закрытых площадках! По отдельному заказу на МикроБ можно установить крышу. С остальными разработками « ТехноМастера » можно ознакомиться на tm.tlt.ru".
В общем, секрет успеха, что нашли незанятую нишу и создали конкурентноспособный и востребованный продукт.
Ну, ещё , что  профильных кадров - пол или весь город.
Но, тоже, нужно найти финансирование начальное.
Всё-таки станки, аренда, электричество, даже если по-началу работать за интерес.

Влад Мак

 Тоже, была мысль сделать авто на 50 кубовом, чтобы не заморачиваться с электрчеством, в основном, по причине дорогих аккумуляторов, если на приличные расстояния ездить.
Но, что-то думал, что такая фишка в ГАИ - не пройдёт, даже если для себя делать.
А тут, даже на поток.
Кто-нибудь ездит на них по городу, на дорогах общего пользования?
Что говорят разные "сертификаторы" и прочие "помошники" в таком деле?
В общем, вдохновили.
А то, музейные памятники, совсем не хотелось делать.
Надо будет к нашим ГАИшникам и властям с такой статьёй сходить.
Пусть,  "репу" - почешут и задумаются на своим поведением.
Если что , "Батьке" - напишу.
Китайцы - дали 10 млрд долл на развитие, а наши чинуши, не знают что с ними делать, кроме как заборы красить.

polk

Цитата: Влад Мак от 16 Июль 2010 в 11:52
Тоже, была мысль сделать авто на 50 кубовом, чтобы не заморачиваться с электрчеством, в основном, по причине дорогих аккумуляторов, если на приличные расстояния ездить.
Но, что-то думал, что такая фишка в ГАИ - не пройдёт, даже если для себя делать.
А тут, даже на поток.
Кто-нибудь ездит на них по городу, на дорогах общего пользования?
Что говорят разные "сертификаторы" и прочие "помошники" в таком деле?
В общем, вдохновили.
А то, музейные памятники, совсем не хотелось делать.
Надо будет к нашим ГАИшникам и властям с такой статьёй сходить.
Пусть,  "репу" - почешут и задумаются на своим поведением.
Если что , "Батьке" - напишу.
Китайцы - дали 10 млрд долл на развитие, а наши чинуши, не знают что с ними делать, кроме как заборы красить.

Вот перед отпуском подготовили машину под заказ для Анапы отдыхающих на пляж возить, провели ходовые испытание.
Вот так это выглядит...
http://www.youtube.com/watch?v=syuGwJdpN3k
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Влад Мак

Цитата: polk от 16 Июль 2010 в 12:53
Вот перед отпуском подготовили машину под заказ для Анапы отдыхающих на пляж возить, провели ходовые испытание.
Вот так это выглядит...
http://www.youtube.com/watch?v=syuGwJdpN3k
Ну, не знаю, если бы наши гишники , такое увидели, точно бы - кондратий схватил бы.
Да , ещё и с прицепом...
Звук, конечно, у него "пердунковый".
Но, зато, как я понимаю, никаких бумаг возить не надо.
Из http://new1.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2004/n05/4_zil/1.htm
прояснился почему звёзды в параллакс сошлись.
И брат, с фирмой помог, и город со спецами и доступными по цене запчастями.
Конечно, это ни чуть не умоляет Ваших достоинств.
Тоже, не Лампу Аладина потёрли и всё закрутилось.
Но, тут ещё , что в России , как мне кажется, по-проще договориться с разными инстанциями .
Меня на техосмоте "коптилки", даже не пропускают с тумблером на принудительное включение вентилятора радиатора - "не положено, не предусмотрено заводом изготовителем".
А брату, на днях пристали из-за распорки приваренной внизу, чтобы передние лонжероны на расходились (Опель-Кадетт, болезнь у них такая с возрастом) .

ZhN

Цитата: mastercap от 11 Июнь 2009 в 08:28
Расскажите как решена трансмиссия.
подозреваю, что тут все видно:

mihalich

 :ay:
Цитата: ZhN от 29 Июль 2010 в 16:24
Цитата: mastercap от 11 Июнь 2009 в 08:28
Расскажите как решена трансмиссия.
подозреваю, что тут все видно:


:ay:        Нет , это не хорошо ......... Это замечательно !    :ay:

polk

Цитата: ZhN от 29 Июль 2010 в 16:24
Цитата: mastercap от 11 Июнь 2009 в 08:28
Расскажите как решена трансмиссия.
подозреваю, что тут все видно:

Трансмиссия за год претерпела не один рейстайлинг, одно осталось неизменным- это моторы от вентиляторов радиатора автомобиля, но это для "плеера"-первого и для калинки. На "плеере-2" уже использовались настоящие моторы.
Вентиляторные моторы переделываем, мы два ротора сажаем на один вал, а корпуса свариваем в один. Получается один мотор с двумя клекторами, его можно подключать паралельно на 12В, или последовательно на 24В.
Сейчас проектируем новыю компоновку с редуктором, чтобы на выходе иметь не 2800, а 500-600 об/мин., а моторы устанавливать без переделок, так более ремонтопригоднее получиться и моторы любые можно ставить от 110Вт до 200Вт, а также от одного до четырёх на одном редукторе. Должно получиться очень компактно и универсально
Подвески также изменились, они рычажные с гидравликой и пружинами с ходами 40мм., жестковато(по грунту) но зато без стукови, практически безшумно движется по асвальту, управляемость классная...
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

romk@

а можно фотку всей систаммы двигателя?

polk

Цитата: romk@ от 31 Июль 2010 в 20:04
а можно фотку всей систаммы двигателя?
К сожалению ничего на "новые" двигателя не нашёл, но в понедельник, а может и завтра, сделаю фото и покажу как сейчас это выглядит.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

romk@

Цитата: polk от 31 Июль 2010 в 23:30
Цитата: romk@ от 31 Июль 2010 в 20:04
а можно фотку всей систаммы двигателя?
К сожалению ничего на "новые" двигателя не нашёл, но в понедельник, а может и завтра, сделаю фото и покажу как сейчас это выглядит.
заранее спасибо! хочу тоже сделать чтото похожее!

26ultra

Доброго!
А есть ли возможность поподробнее про контроллер описать?!
На чём собран или как доработан на нагрузку 4х двигателей?
С интересом и уважением прочитал тему, прошёл по оставленным ссылкам: море уважения!

polk

Цитата: romk@ от 31 Июль 2010 в 20:04
а можно фотку всей систаммы двигателя?
Сегодня заскочил на работу и сделал пару снимков:

На первом снимке разобранный спаренный мотор, а на других он же на разных машинках. Привод от мотора и на колесо осуществляется полиремнём. Натяжка постоянная за счёт пружин, для того чтоб не обслуживать во время эксплуатации.
Цитата: 26ultra от 01 Авг. 2010 в 09:31
Доброго!
А есть ли возможность поподробнее про контроллер описать?!
На чём собран или как доработан на нагрузку 4х двигателей?
С интересом и уважением прочитал тему, прошёл по оставленным ссылкам: море уважения!

С контроллером сложнее, я в них ничего не понимаю. Как уже писал я механник и для меня реверс сделать легче переключателм...
Я ставлю задачу и алгоритм работы, а как решено...
Знаю что за основу был взят какойто стандартный шим, силовой управляют два транзистора на 50А.(за 62 руб.) моторы соединены последовательно один из левых с одним из правых и вторая пара также, получилось две пары по 24В. и они работают как диференциал, когда одно колесо придерживаешь то второе крутится в два раза быстрее и не теряется мощьность на поворотах. при движении по прямой с двумя взрослыми ток 15А.
А вот на "плеере-2" силовой управляет какойто жти модуль на 100А (2500-3500 руб.)
Есть защита от резкого трогания, как ни топни машина разгоняется плавно, но схорошей динамикой. Защита от несоответствия полярности, от термоперегрева транзисторов, от одновременного нажатия на газ и тормоз, от разрыва управляющей цепи.... Но нет рекуперации, очень не логично при езде (пробовали), да и рекуперировать нечего и некуда(0,0хх%)
Конечно я знаю что такое реле, предохранитель, автомат на отключение от короткого замыканиа...
Наверно всё.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

romk@

Цитата: polk от 02 Авг. 2010 в 00:34
Цитата: romk@ от 31 Июль 2010 в 20:04
а можно фотку всей систаммы двигателя?
Сегодня заскочил на работу и сделал пару снимков:

На первом снимке разобранный спаренный мотор, а на других он же на разных машинках. Привод от мотора и на колесо осуществляется полиремнём. Натяжка постоянная за счёт пружин, для того чтоб не обслуживать во время эксплуатации.
Цитата: 26ultra от 01 Авг. 2010 в 09:31
Доброго!
А есть ли возможность поподробнее про контроллер описать?!
На чём собран или как доработан на нагрузку 4х двигателей?
С интересом и уважением прочитал тему, прошёл по оставленным ссылкам: море уважения!

С контроллером сложнее, я в них ничего не понимаю. Как уже писал я механник и для меня реверс сделать легче переключателм...
Я ставлю задачу и алгоритм работы, а как решено...
Знаю что за основу был взят какойто стандартный шим, силовой управляют два транзистора на 50А.(за 62 руб.) моторы соединены последовательно один из левых с одним из правых и вторая пара также, получилось две пары по 24В. и они работают как диференциал, когда одно колесо придерживаешь то второе крутится в два раза быстрее и не теряется мощьность на поворотах. при движении по прямой с двумя взрослыми ток 15А.
А вот на "плеере-2" силовой управляет какойто жти модуль на 100А (2500-3500 руб.)
Есть защита от резкого трогания, как ни топни машина разгоняется плавно, но схорошей динамикой. Защита от несоответствия полярности, от термоперегрева транзисторов, от одновременного нажатия на газ и тормоз, от разрыва управляющей цепи.... Но нет рекуперации, очень не логично при езде (пробовали), да и рекуперировать нечего и некуда(0,0хх%)
Конечно я знаю что такое реле, предохранитель, автомат на отключение от короткого замыканиа...
Наверно всё.
А фотку всей части двигателя и проводов "плеера" можно?

polk

Цитировать
А фотку всей части двигателя и проводов "плеера" можно?
Вот это один из первых, он катался в местном автосалоне как большая игрушка для больших дядяк.
Фишки, которые висят, это проводка на светотехнику. С переди большие динамики для непосредственно подключения карманного плеера, а маленькие-это сигнал(би-бип), пока так решили, а в последствии будем ставить настоящий автомобильный.


Моторы, как я уже писал, будем модернизировать ещё раз. Уже разместил заказ на изготовление шестерён для моторедуктора в тюнинговой компании где делают коробки для спортивных машин. Компоновку уже нарисовал, сделал пробную оснастку думаю скоро покажу универсальный моторедуктор с использованием серийных автокомплектующих без серьёзной переделки. Диапазон таких моторедукторов (если всё получится) будет от 110ВТ при 12в до 900Вт при 36в, на выходе 500-700 об/мин.

Вот такие смешные планы,,,,
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)