avatar_polk

Электромобиль "Player" из Тольятти

Автор polk, 11 Июнь 2009 в 00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

#36
Спасибо за ответ
Везет гараж у вас и он теплый наверное ???

Влад Мак

Цитата: polk от 01 Фев. 2010 в 06:26
Колёса мы делаем сами из скутеровских ободов, меняем всю середину на свою. Сейчас сделали станок для прокатки ободов из листа и колеса будут полностью свои, того требует дизайн. Ну а ступица само сабой своя.
Звёздочки тоже в основновном делаем сами по расчётам передаточных чисел, но на колеса привод сейчас ремённый. Ремень от генератора многоручевой (полиремень).

Сейчас началась работа по проекту "player-2", это рейстайлиг первого плеера. Задача сделать версию для коротких поездок. Скорость планируем 25 км/час. Базовая платформа от предыдущей модели. Изменили подвеску, дизайн, ну и конечно привод будет до киловатта (еще проектируется).
Раму изготовили очень быстро, даже фото не осталось, как её строили. Её собирали на стапеле первой модели, поэтому платформа прежняя и габариты тоже сохранили.
Сейчас процесс изготовления пластилинового макета в масштабе 1:1. С которого будет снята матрица, а по ней вылепим первые корки. На фото процесс наброски массы и начало формирование формы.
Безусловно, замечательная работа.
Столько моделей. В новостях пишут о переселении ВАЗовцев в Калининградскую область. Лучше бы дали их работников и цеха Вам.
Выпускали бы конкурентноспособную и нужную продукцию.
А какой вес Ваших авто и чем вы их питаете.

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

polk

Добрый вечер.
Да гараж у меня теплый, есть и вода, да в принципе все условия для работы + хороший коллектив. А цех у меня небольшой, поэтому все ВАЗовцы ко мне не войдут все, правда есть у меня ребята которые после ВАЗа приходят трудиться.
Трубы мы гнем как и все на трубогибах, только они собственной конструкции. На новую машинку мы трубу сначало раскатываем на роликах большим радиусом, а потом делаем дополнительные гибы. Всю эту кривезну нам диктуют дизайнеры, а я создаю под это оборудование и технологию
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Влад Мак

Цитата: polk от 02 Фев. 2010 в 20:33
Добрый вечер.
Да гараж у меня теплый, есть и вода, да в принципе все условия для работы + хороший коллектив. А цех у меня небольшой, поэтому все ВАЗовцы ко мне не войдут все, правда есть у меня ребята которые после ВАЗа приходят трудиться.
Вот , я и говорю. Надо поменяться помещениями.
ВАЗ - в Ваш  гараж . А , Вас с коллективом - на завод.
Для "коптилок", уже много площадей  по-открывали.

polk

Добрый вечер.
Пострйка нового Плеера-2 идёт полным ходом. Пластелиновый макет принимает нужную форму. А чтобы время не тянуть, мы пробуем привод для него на предшественнике. Смонтировали электромотор от робота на постоянных магнитах. Это правда пока промежуточный вариант для тестирования блока управления.
Пластелин должны закончить до конца февраля, а к первому апреля уже получить первый красивый образец, к этому времени и привод должен быть готов.

Основной мотор пока не подобрали, так как хотим сделать серийную продукцию, а для этого нужен надёжный поставщик. Составляем техзадание и требование, ну а пока пользуемся тем, что достали.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

SerjG

После того как вы создадите форму из пластилина, обклееваете его стеклотканью? Или используете другие технологии?

polk

После создания пластелиновой модели разграничиваем детали и обклееваем стеклотканью со смолой. Правда немного сложнее: сначало слой матричного геля, потом несколькр слоев стекломата с полиэфирной смолой и армируем фанерой. После этого снимаем слепок, вынимаем пластелин, обрабатываем поверхность, воскуем, а с нее снимаем деталь из стекломата с полиэфиркой.
Примерно по такой технологии.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

sykt

Цитата: polk от 11 Фев. 2010 в 06:13
обрабатываем поверхность, воскуем, а с нее снимаем деталь из стекломата с полиэфиркой.
1. Речь идет о внутренней поверхности?
2. Армируете фанерой? Это где-то полосы для усиления? Или как?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

SerjG

Для Sykt:

Сначала с готовой пластилиновой модели делают матрицу-форму, которую усиливают фанерой.
Потом с этой формы выклеивают детали уже серийно.

sykt

Цитата: SerjG от 11 Фев. 2010 в 19:01
Для Sykt:

Сначала с готовой пластилиновой модели делают матрицу-форму, которую усиливают фанерой.
Потом с этой формы выклеивают детали уже серийно.
Да, это понятно. Деталь делается по внутренней поверхности матрицы-формы?
А фанерой как, обклеивают или делают что-то типа ящика-держателя.

А ещё лучше фотку покажите.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

SerjG

Да по внутренней.
Из фанеры делают рёбра жёсткости.
Ждём фото автора!

polk

Цитата: sykt от 11 Фев. 2010 в 18:18
Цитата: polk от 11 Фев. 2010 в 06:13
обрабатываем поверхность, воскуем, а с нее снимаем деталь из стекломата с полиэфиркой.
1. Речь идет о внутренней поверхности?
2. Армируете фанерой? Это где-то полосы для усиления? Или как?


Фанера применяется для усиления слепка с пластелина (матрицы), чтобы его не искревило при снятии и дальнейшей работы. Она делается и как полосы или как ящик по контуру, главное создать жесткость корки. А детали уже клеятся тонкой коркой 2,5-3 мм. толщиной. Попробую сделать фото.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

polk


[/quote]
Где купить такиеже колеса как вы использовали на плеере и ступицу к ним ответте пожалуйста ???????????
[/quote]

Добрый вечер.
Хочу рассказать как делаются такие колёса. В природе необходимых колёс мы не нашли и решили сделать сами. Сначала взяли от скутера вырезали середину и вварили свою, но это очень дорого. Решили сделать свой обод, а уж серёдку мы знаем как делать. Для этого изготовили прокатный станок, из листового металла делаем кольцо и как крышку для банки раскатываем заданный профиль.
ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Фото прилагаю.

Это полоса 2мм. металла шириной 100мм. длинной 815мм.-заготовка будущевого обода.

Вот эту полосу скатываем в кольцо, может, что и получится?

Скатали, сварили, зачистили сварочный шов, пока металл и ничего лишнего.

Вот и прокатный станок. Наше кольцо как раз делалось для него. Весь процес занимает примерно минут десять и профиль задан, а результат близок.

Вот получили обод, осталось примерить покрышку, терпежа нету по этому не красим, завтра всё сделаем как надо и спицу в серёдку вставим, но это будет ЗАВТРА, а сегодня надуваем безкамерную покрышку!!! :bp:

Покрышка надута, обод готов. теперь дело за серединкой.
Но это бутет завтра, а сегодня...ВСЁ день у нас кончился.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

Юрген

Мне очень нравится ваш подход к делу , продуманность и основательность ...

                                                     :bi:
Хочешь  хорошо  - сделай сам

polk

Добрый день.
Как и говорил на кануне- завтра наступило сегодня и мы достроили диски колёс собственной конструкции для ПЛЕЕРА. Сначало изготовили центральную спицу, потом её вварили в обод, на токарном станке расточили посадочное отверстие и по разметке просверлили крепёжные отверстия, которые специально продавили под шайбы. А в конце просверлили отверстие под сосок в ободе и на спице поставили клеймо, которое будет видно когда покрасим.

Эти колёса будут стоять на белой машинке.
Сегодня катали макет с моторами для ПЛЕЕРА-2 скорость 19 км/час. Завтра поднимем до 25-ти, как и планировали.
Всё пока на сей час.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)

SerjG

Молодцы! Малая механизация хороший помощник в малом производстве.
Кстати, а вы зарегистрировали свою фирму?
Или это только в планах?
Интересует подход электромобилестроителей к делу!
Всё-таки у вас коммерческий проект!!!  :ay:

polk

Цитата: SerjG от 17 Фев. 2010 в 17:47
Молодцы! Малая механизация хороший помощник в малом производстве.
Кстати, а вы зарегистрировали свою фирму?
Или это только в планах?
Интересует подход электромобилестроителей к делу!
Всё-таки у вас коммерческий проект!!!  :ay:

Конечно, что спрашиваете, все у нас есть. И фирма "ТехноМастер" и Клеймо и пром образцы, все зарегистрированно, да и работаем мы офицыально. И проект тоже должен быть комерческим, хотя на данном этапе очень много хочется попробовать, да и команда собралась не хилая, думаю потянем.
С колесами был напряг, вот и решали эту проблему.
И на финал еще фото.
Езжу на солярке, на батарейках только из любопытства :)