avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergBel

И остальные никакой инфы не получат.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

ReSharVladimir

Цитата: Vlad.P от 19 Дек. 2009 в 16:51
Да, практически один в один. Только движок помощнее - 400 Вт и привод цепной, а не ременный.
У меня сразу вопрос: Вы не пробовали добавить еще 12В?
400Вт на скутере, а на велосипеде 250Вт. Поднимать напряжение на этих китайских электродвигателях, которые не продуваются воздухом, как-то боязно. Пока собираюсь "как есть" его использовать.
Цитата: Vlad.P от 19 Дек. 2009 в 16:51
Я опять не знаю - можно задавать здесь вопросы или нет, так что лучше в личку, там точно выговор не получишь !
Если конкретно по моему скутеру, можно и в моей теме спрашивать.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Vlad.P

А че ж тогда на каждом шагу - банить-то?
Ну не туда занес инфу, случайно, хрен разберешься без поллитра - где что!
Ну возьми и перенеси, если ты разбираешься, и дело с концом.
Люди хотят общаться, а тут по мозгам наровят сразу еба......ть, и как хочешь потом сам выкручивайся !
А подсказать, тупо, нельзя? Мол - тебе туда-то и туда-то лучше пройти, там тебя и ждут и поймут.
Ну нет времени на просмотры всех веток или как там все это называется !
Это что - криминал?
Да я сам жалею, что не туда попал - хотел ведь единомышленников найти: совет получить и подсказать что, если спросят.
Неужели по-простому нельзя подсказать, без выкрутасов?
Видит Бог - я очень старался подобрать "хорошие" слова.

Vlad.P

Спасибо, тогда и я не буду еще одну батарейку ставить.
Снег стаит, выйду на дорогу, тогда и пойму - что мне с этим девайсом дальше делать.

Ампервел

#94
   Фотосессия Элика)) Набор МК+аккумы достался от Энерджайзера. Я сам плохо пока секу в элетричестве, но за полгода уже отыскал в городе радиолюбителя и веломастера. Так что мне проще было все собрать. Щас вот думаю один бы я точно не асилил. Я же художник по сути, далекий от физики и самодельщиков. Недавно контроллер спалил, как ребенок, ей Богу...
Скорость макс. 34км/ч. Мне показало это ОЧЕНЬ быстро! Глаза слезятся и ветер в ушах. Редко так разгоняюсь, помогая педалями. Может велокомп врет. Тут на форуме некоторые и под 50км/ч гоняют, я просто не представляю столь сумашедшую скорость, да еще и без нормальных амортов :bm: У нас тут, на Урале так себе асфальт, даже еще хуже. Обычно еду по городу 12-21км/ч, то есть совершенно также как и раньше, без МК. Просто не упахиваюсь и потом не изливаюсь на последнем издыхании :D
Поставил вилку еще маслянную ,стало невообразимо лучше, руки хоть не выворачивает.
  48В на борту,  МК 250w, аккумы 8 банок Leoch DJW 6В 12Ач. Раньше было 2 ЗУ на 6 банок и на 2. Но я решил, начитавшись форума, все сделать, типа по уму. Приобрел ЗУ Сороки, та которая "умная" и балансир у Peeoner (еще в работе). Горю желанием испытать побыстрее.
  Первые 3 мес. удалось покататься на 48В, потом 2 аккума вышли из строя. И конечно 36В - это фигня, маловато. Коплю потихоньку на литий... И на штырь подседельный с демпфером  :bu:
Спойлер
upd:  :az: Это осенние фотки. Сейчас еще стоят 2 фары мощные. Эх, летом поеду испытывать его в деревне. Вот будет ему проверка на прочность. Жаль с собой низя взять радиолюбителя и велосервисника :bm:

У меня кстати изначально не было ручек тормозов в комплекте. И, покатавшись, я не вижу в них смысла. Ручка газа сама возвращается в ноль и я спокойно торможу.

Overrider

Цитата: snoag от 20 Янв. 2010 в 09:54
У меня кстати изначально не было ручек тормозов в комплекте. И, покатавшись, я не вижу в них смысла. Ручка газа сама возвращается в ноль и я спокойно торможу.
В них есть смысл когда тормозишь по хреновому просёлку под горку вцепившись в руль, что бы не улететь на очередной кочке %)

electrobiker

зато в грязях и в поворотах лучше полностью тягу не скидывать иначе можно забуксовать при следующем трогании или соскочить с выбранной траектории на "нейтрали"...

кстати если кому нужны ручки с датчиками тормозов пишите в личку... :)

Peoner

ну вот можно и похвастаться кое чем:
доработал некоторые элементы.
1. Крепление контроллера (было, пардон, на скотче) теперь на трех стяжках которые держат специально выточенную (ручная работа, блин) колодку (в виде 6-ногой планочки) на которой в свою очеред на 4 болтах (можно было бы и на двух, но... я подумал что пустые отверстия не очень смотрятся) крепится контроллер
2. Аккум. а именно, присобачил к нему батарею кандеров на 0,13 Ф упрятанную в коробочку (тож, очень :be: ручной работы(как ее делал отдельная песня не заслуживающяя внимания :) )) в эту же коробку упрятал тумблер включения питания и подачи питания через ограничивающий резистор(который потом замыкается тумблером) чтоб небыло искры от заряда кандера. И, вывел наружу разьем питания. 4-х выводный а 4-х , потому что зарядное у меня совмещено с балансирами которые выведены из аккум-ного отсека в блок зарядного. (покажу позже)
сверху все накрыл полиэтиленовым пакетом. да порнушно немного реализован кожух, но выглядит вроде не плохо и даже почти изящно на мой взгляд. если в пакет пальцами и палками не тыкат - вполне прокатит. посмотрим как буит эксплуатироваться.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

eek

После сильно снегопада ехать буквально некуда, дорог нету :bu:



Выкатил байк из дома, поковырял сугробы на 1-2 передаче, местами колесо идет в сплошной букс, оставляя за собой колею глубиной 4 см  :bm: Пробег 10,8 км, средняя 14 км/ч, сжег энергии 190 ватт, то есть 17,6 ватт на километр :bm: Ногами почти не помогал.

Да, приехал ко мне приборчик:

Теперь я могу точно замерить сколько заливается в аккум после поездки (выезжаю на полностью заряженном).
Приладить приборчик на байк (между акб и мотором) пока не могу, по идиотской причине - в нашем городе нет в продаже никаких нормальных силовых разъемов, заказал Anderson Connector PP45 с иБая, жду. А то мне не хочется капитально прикручивать Watts Up к байку, хочу сделать его скоросъемным, чтобы в любой момент использовать Watts Up для замеров всяких других вещей, чтобы байк мог ехать без него путем быстрого перетыкания пары разъемов.

Vrodetak

Цитата: Peoner от 24 Фев. 2010 в 19:07
...присобачил к нему батарею кандеров на 0,13 Ф упрятанную в коробочку (тож, очень :be: ручной работы(как ее делал отдельная песня не заслуживающяя внимания :) )) в эту же коробку упрятал тумблер включения питания и подачи питания через ограничивающий резистор(который потом замыкается тумблером) чтоб небыло искры от заряда кандера. И, вывел наружу разьем питания. 4-х выводный а 4-х , потому что зарядное у меня совмещено с балансирами которые выведены из аккум-ного отсека в блок зарядного. (покажу позже)

маленькая просьба - дай плиз общий план вела.
и еще про кондеры - можно поподробнее? Какова эффективность практически?
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

zizu

Цитата: Vrodetak от 27 Фев. 2010 в 12:32


и еще про кондеры - можно поподробнее? Какова эффективность практически?

Я уже интересовался  :)  вот на этой странице
https://electrotransport.ru/index.php/topic,783.msg29326.html#msg29326

мож будет что добавить..
НН

Peoner

да по вышеуказанной ссылке я все отписал.
к сожалению тружно на практике сравнить эффективность использования с батареей конденсаторов и без нее... :ah:
Но вот допустим такой пример:
езда по неровной дороге или какой либо маневр из-за которого дергается рука на ручке газа. Конденсаторы сглаживают все эти "дерганья" напряжения.
Возможно ученые мужи похихикают надо мной но мне кажется что разряд произходит более равномерно и аккуратнее. а для меня важно как можно дольше проэксплуаитровать аккумы без заметного снижения емкости.
При емкости моих 12 А*ч и реккомендуемом для них токе 4,5 А (написано на корпусе) Пиковая нагрузка при езде достигает 14,5-15 А. т.е. в 3 раза больше реккомендуемой И аккумам такой емкости нужна помощь. И та масса конденсаторной батареи которую приходится возить аккумам вместе с собственной массой , массой вела, седока и мотора, компенсируется тем эффектом который производит конденсаторная батарея. О! пришло щяс в голову аналогия. Кондеры как "присадка" к бензину или маслу. не 50% но 5%(ну или сколько там джоулей получается...) прироста эффективности "топливу" (аккумам) - дают! :p

p.s. а еще они сглаживают ВСЕ импульсы сети при зарядке самым нестабилизированным зарядником (при разумном токе. у меня он 300-500 мА. и может быть увеличен если я - спешу  ;))! так что я заряжаю, ИМХО, самым "постоянным" током :bd:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Vrodetak от 27 Фев. 2010 в 12:32
маленькая просьба - дай плиз общий план вела.
хорошо, сфоткаю. :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: Vrodetak от 27 Фев. 2010 в 12:32
маленькая просьба - дай плиз общий план вела.
по прозьбам телезрителей
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Mixa

#104
Вот мой.
Колёса 26. Литий 10ач. Мотор 48в 1000W. Cкорость 30км\час.

Vlad.P

Цитата: Mixa от 04 Март 2010 в 17:20
Вот мой.
Классный аппарат! А параметры двигла и батарейки - какие? И скорость - максимум, тоже интересно.
Колеса - 20"? Это что ли "горный"?

Vlad.P

При 1000 Вт, если я не ошибаюсь, E-скутера бегают под 40км/ч, а ваш аппарат - легче и колеса больше.
Почему так получается? Надо спецов порасспросить - они точно помогут разогнать. Так быть не должно.

Peoner

Цитата: Mixa от 04 Март 2010 в 17:20
Вот мой.
красивый. но уж больно аккум высоко "задран".
и еще:
как насчет управляемости? мотор сзади аккум сзади, ваша попа (пардон) сзади - явное неравномерное распределение массы
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru