avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stratus

На счет амортизатора и понижения центра тяжести ответил в теме "опыт переделки обычного вела в электро" дабы тут не офтопить electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,12.1080.html
Мой конфиг:
МК dd в треугольнике, 45км/ч, АКБ ли -по 13s 1p 35 ач, пробег всего 28000+ км

max13frei

#505
Предлагаю посмотреть мой электровелосипед на базе велосипеда "Турист"
Велосипед был сделан в 1998 году, сейчас уже продан, но хочется, чтобы идея не пропала.



Особенности конструкции:
Велосипед в безветренную погоду без помощи педалей развивал скорость 27 км/час. Вес велосипеда 35 кг. Мой вес 65 кг. Двигатель от старого принтера, на постоянных магнитах, напряжением 24 Вольта мощностью 180 Вт. Но подавал на него все 36 вольт. Двигатель был доработан - вырезаны окна для вентиляции. В коробке от тестера вместе с двигателем размещён автомат, который включает реле и двигатель при достижении скорости 18 км/ч. На вилке размещён геркон (светодиодный датчик может засорится), который переключается 4 мя постоянными магнитиками, размещёнными на спицах переднего колеса. В ручках тормозов встроены магниты и герконы, отключающие мотор при торможении. Автомат настроен так, что включение двигателя происходит спустя 1-2 сек. после достижения скорости 18 км/час. Трёх аккумуляторов 12 вольт 9Ач хватало на 25 км. Потребляемый ток около 4 ампер. После прохода 15 км двигатель нагревался до 60 градусов цельсия и тяга немного падала, но даже в 35 градусную жару ездил на озеро 10 км туда, далее отдых, и обратно, что вполне нормально. Заднее колесо велосипеда турист было помещено на переднюю вилку так, что все основные свойства велосипеда не пострадали.



Основные недостатки:
Большой вес - 35 кг. носить даже на 2 - й этаж нелегко. Велосипед без дополнительных подпорок плохо стоит на земле и при значительном порыве ветра норовит упасть. Брал с собой две лёгкие рогатины из орешника и подпирал его под раму.
Аккумуляторы свинцовые сдыхают уже после 2 х лет эксплуатации.
Цепная передача немного шумит, хотя это не напрягает. Вес двигателя с коробкой 2,5 кг. на руле при постановке на стоянку норовит развернуть руль, нужно делать стопорные упоры.



Для тех кто захочет повторить конструкцию - двигатель и аккумуляторы нужно располагать как можно ниже. Большое, просто огромное, значение имеет посадка велосипедиста и накачка шин. Основная энергия тратится на сопротивление воздуха.

apsio

в коробках ниже оси колеса по 2 свинца. сверху на  скос два бардачка для мелочи и зарядного устройства. в работе один месяц пробег более 400 км. запас хода не более 30 км на одной зарядке. коробки металл 2мм. вес коробок 5.6 кг без аккам.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

ilia-45

Добавлю и свой Чёппер :bq:



Донором,послужил женский велосипед американской фирмы "Электра",насамом деле ничего общего с электровелосипедами неимеющей,сменено всё,осталась только рама,установлен двигатель 1000 ват,на цепь,через стандартные вело передачи в количестве 7 штук,акомуляторы две штуки Литий-аён,по 10.5 аммпер час 24 вольта в последовательном включении,контролер 30 ампер 48 вольт,ну и ручка газа на онове "Холла".
:bs:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ZlAk

#508
Цитата: ilia-45 от 21 Апр. 2011 в 21:08
Добавлю и свой Чёппер :bq:
Брутально получилось)

asdfg

ilia-45 ,Расскажите подробнее о сидушке. Красивая и большая.Давно ищу такую.
((Свою штатную китайскую немного переварил (расширил) , и заново обтянул.
Но не очень хорошо смотрится.))
У нас в продаже (Киев) я таких не видел.Везде продают узкие и короткие
(я их называю жо*орезами.)На них долго и комфортно не высидишь.
А у вас -классная.
И что за шнурочки с нее свисают?
Киев – мать городов русских.

yokneamcity

Вах вах вах генацвали,какой пепелац. Плюс адын в карму.А фара,ну просто прожектор от камаза!

Vlad.P

     "Летные" характеристики поговорить бы еще, а? :bi:
О ценовых - на Ваше усмотрение. :ah:
А аппарат на самом деле - на пять баллов! :ay:

FAS_r7

+1 однозначно!
ещё и аирзоунд стоит, хорошо, вещь нужная.
Да, о ТТХ услышать было бы здорово.

aleks17121960

Делай,что должен,и будь,что будет...

oldindianamen

жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

ZeebaEata

Уважаемый ilia-45, расскажите пожалуйста что у вас смонтировано под седлом? Переходник для отодвигания его оси назад или еще и доп. амортизатор?

ilia-45

Я рад что людям понравилось,сидение это от другого велосипеда той-же фирмы,на класические крузеры такие ставят,я его как только увидел у хозяина веломагазина сразу конфисковал,сидение переставленно и опущеноо ниже,при помощи переходника который я для этой цели выточил :)


Шнурочки это орегинальная отделка А-ля кожа,хотя впринципе помоему оно и обтянуто кожей.
Насчёт фары,она от джипа,так-же переделаная мною на светодиондный пек из трез двухватных светодиодов по 2 вата каждый и всаетоотдачей в 400 люмен,напряжение питания 12 вольт.




Характеристики,вес 30 кг,двигатель киловатной мощности работающий в диапазоне 1500,дистанция пробега с одной зарядки 20 километров,разгоняется легко до 70 км\ч,я даже ненаю что ещё может интересовать ,спрашивайте :bo:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ramazzzik

а шатуны родные? какой размер у них?

ilia-45

Шатуны другие более короткие,150,на правом нарезана реьба под обгоную муфту.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Mixail

Фотки сделаны с разницей в 3 года, велик один и тот же.
Первый вариант переделки на электро осень 2008 г.
Два мотора по 350w, разогнанные до 1700w каждый.
Напряжение 48в, акумы свинцовые 4шт 9ач.
Два акума находятся между сидушкой и багажником.
Еще два в сумке под рамой, там же контроллеры, сигнал от авто и коммутатор для переключения акумов из 48в в 12в для зарядки.
Промежуточных фото не делал, т.к. постоянно что то менялось и улучшалось.
Через год на первую конфигурацию была поставлена новая лиферная батарея 48в 20ач,
потом заменены фары, установлен преобразователь на 12в для фар, новая бибикалка.
В дальнейшем задний мотор заменен на GM, установлен новый акум 60в 11.5ач, потом передний мотор и т.д.


Mixail

Новая конфигурация. Фото апрель 2011 года.
Два киловатных мотора GM с встроенными контроллерами.
Моторы слегка форсированы до 3500вт каждый.
Масса велика около 40 кг.
Акум лифер А123 60в 11.5ач (60-73в), силовая проводка вся заменена на 8 квадратов, акум тоже спаян проводом 8 квадратов. Провода для питания мотора спаяны вместе и используются для плюса, минус акума сам велик, т.е. к мотору идет только плюс питания. Сумка под акум самодельная.
Стоит усиление дропаутов на переднем и заднем колесе.
Для контроля стоит СА с более мощным шунтом и велокомп.
Между седенькой и багажником преобразователь, там он не мешает и хорошо озлаждается.
Из остального новые фары, бибикалка, ручка газа, педали, багажник, тормоза и тросики к ним, зеркало, вилка воздушка, седенька, более широкие крылья, покрышки, задний фонарь, грипсы, и остальное по мелочи.
На ХХ раскручивается до 67км/ч, на дороге до 63 км/ч, в основном 60км/ч.
Разгоняется очень быстро, динамика классная, на максималке в среднем кушает 1800вт,
в гору идет без снижения скорости, только амперы растут. На старте при быстром разгоне кушает до 117а.
В общем, желание достигнуто, получился мощный и быстрый велик с хорошей динамикой.
Только придется уменьшить мощность переднего колеса, а то при полном газе с места оно метров 15-20 асфальт шлифует.
Конфигурация еще не закончена, будут дополнения, но на внешний вид мало повлияют.