avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

ranger

#792
ой, чмоки, какой милый. Прямо братик ;) но кило ватника таки туда не хватает! p.s меняйте колодки тормозные и все регулируйте, родные только диск пачкают но не тормозят!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zab64

сделал ящик из подручных материалов (оцинковка с дорожного знака, алюм уголки), перепаял батарею из пакетиков ATL с 20 на 15 Ач, пробег упал с 40 до 30км на 45км/ч, скинул 1 кг веса с 33 кг



байк стал похож на изделие гномов средиземья, появилась возможность крутить педали и при падении за батарею не страшно :)

Ампервел

#794
Месяц назад сделал собрал еще 1 электровел, но фотки и видео только щас родились. Вылаживаю на утеху требовательной публики!
еВел "Зелененький"
- Донор: Wheeler 800 ZX Comfort (2008)
- Мотор-колесо: MAC 500Вт (в пике 1000Вт) геар драйв (шестеренки нового образца композитные, почти бесшумные и более долговечные). Есть дырдочки для дискового тормоза и резьба для трещетки до 8 звезд. Максимальная скорость при 48 вольт больше 50км/ч. Для МК планетарного типа довольно большая скорость, обычно на такие скорости способны только директ драйвы.
- Обод: даунхильный sun rims S-Type, клепаный. Покрышка очень толстая и мощная, кое как с монтажками одел. Антипрокольная. Тяжелая.
- Контроллер: Инфинеон (выставлено - 35А фазного тока и 70А пикового, нижняя отсечка 32.5 вольт, разгон выставил "плавный" для экономичной езды, круиз-контроль 10сек)
- Батарея: LiMn2O4 36v 10Ah (заряженная 42 вольта), вывел провода от всех 10 банок для мониторинга и балансировки.
- Кофр: 1 слой - утеплитель+каркас , 2 слой прочная ткань, непромокаемая. По бокам можно открыть вентиляционные отверстия на липучках. Дизайн изначально был другой, но пришлось сделать попроще.
- Торк Арм для защиты дропаутов от прокручивания МК из стали 4мм, хомут высокопрочный.
- Ваттметр Турниджи
- До кучи полные крылья и подножка)) А , еще фара UltraFire WF504B XM-LT6 5-Mode 510-Lumen, что интересно питается от 1 элемента , такого же, из которых состоит главная батарея.
Скорость - 40км/ч
Дальность - с педалями 30-35км
Вес - 24кг

видео http://www.youtube.com/watch?v=Q_W-pE4szTc

СергейКл

Ну вот и я собрал свой аппарат. Был приобретен комплект мотор колеса Golden Motor 1000вт 48 вольт в неисправном состоянии. Восстановил. Купил носитель Стелс адреналин - восстановил. Что сделано:
1. Изготовил корпус (кожух контроллера)
2.Установил и укрепил багажник.
3.Заменил резину на слик.
4. Поставил крылья.
5. Поставил блок ступенчатого подключения аккумулятора с компактным автоматическим предохранителем на 40а.
6. Контроллер разобрал, промыл пайку, подпаял, что не понравилось, покрыл двумя слоями полиуретанового лака.
7." Запихнул" кассету на 6 звезд.
8. Изготовил усилители задней оси с защитой провода МК и переключателя.
9. Установил ваттметр.
10. Заменил "игрушечные" накладки ручек на более серьезные.
11. Кнопку електротормоза установил на заднем V-брейке.
12. Поставил более комфортное сиденье.
13.Пока поставил (на тест драйв) свинцовый аккумулятор на 36 вольт с возможностью одним движением перекоммутации на 12вольт для автомобильной зарядки.
Спасибо за помощь  Peoner за помощь при покупке ваттметра и помощь в приобретении по небольшой цене аккумуляторов, постоянных консультациях,  andreym за помощь при покупке запчастей для ремонта велосипеда и консультации, а также всех ребят с форума, помогающих в некоторых вопросах.

aleks17121960

Симпатичная мопедка получилась.+1 точно! ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

NikolayS

Круто! Столько работы вложено! Даже багажник снизу усилил! Серьезный подход к теме.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

СергейКл

Спасибо! Действительно пришлось повозиться. :ah:

Andrew91

Цитата: СергейКл от 23 Окт. 2011 в 18:58
Ну вот и я собрал свой аппарат. Был приобретен комплект мотор колеса Golden Motor ...
Скажите, а до какой скорости разгоняется это колесо? Просто тоже хочу заказывать себе такое же.

СергейКл

Цитата: Andrew91 от 23 Окт. 2011 в 22:05
Цитата: СергейКл от 23 Окт. 2011 в 18:58
Ну вот и я собрал свой аппарат. Был приобретен комплект мотор колеса Golden Motor ...
Скажите, а до какой скорости разгоняется это колесо? Просто тоже хочу заказывать себе такое же.
К сожалению пока спидометр (комп) не купил и напряжение 36вольт. Бывший хозяин говорил, что при 48 вольтах прим. 45км/ч.

electrobiker

СергейКл: да я и сейчас говорю, 45км по прямой, а то может и 47 если педалями крутануть :)

классная работа +1 !

СергейКл

Цитата: electrobiker от 24 Окт. 2011 в 15:35
СергейКл: да я и сейчас говорю, 45км по прямой, а то может и 47 если педалями крутануть :)

классная работа +1 !
Спасибо Алексей. Пройдены первые 15 км. БРР. руки мерзнут.  :bp:

Mazy007

#803
Всем здравствуйте.
Вот мой скромный вклад в дело популизации электротранспорта.
На велосипед Merida TFS100 был установлен, купленный в Китае, вело.комплект с планетарным двигателем Bafang 36В500Вт с Литий-ионной батарей на 15Ач. Батарея и контроллер уложены в стандартную велосипедную сумочку. Из всего комплекта была установлена только система PAS, однако в процессе эксплуатации лично для меня пользы не принесла и в скором времени ее пришлось демонтировать. Т.к. электротягу использую, в основном, при разгоне,  подъемах и небольших "перекурах" в движении, то батареи легко хватает на 80-85 км. (папа при его весе в 98кг катает 65-75 км.). Скорость по прямой не велика, ну и не маленькая 38-40 км/ч. Чисто на электротяге ни разу не ездил, поэтому пробег не могу сказать какой будет. Контроллер запитываю по простой двухтактной схеме, т.е. тумблером с сопрушкой и автоматом. В целом комплектом очень доволен, хороший помощник. На сегодня пробег в районе 320 км.
ТТХ аппарата:
Вес велосипеда увеличился на 7,3 кг и сейчас составляет около 21,5кг.
Батарея вот:
Li-Ion NiCoMn Electric Bicycle Battery Pack Specificati on:
1. Normal Voltage:36Volts.
2. Dimension: 66mm X 199mm X 158mm.
3. Capacity: 15Ah.
4. Charge Current: 4Amps.
5. Maximal Continuous Discharge Current: 20Amps.
6. Maximal Discharge Current: 40Amps.
7. Overvoltage Protection: 42Volts.
8. Undervoltag e Protection: 27.5Volts.
9. Lifecycle: 800Cycles.
10. Weight: 3.3Kg.

Пользуясь случаем благодарю ZAPa, Эдуарда электрика и aleks17121960 в консультировании и поддержке при реализации моего первого электровелосипедного проекта.


ranger

ну вот он, будущий зимоезд. Щас первая поездка будет.
Вес 29кг, питается пока свинцом, 3 банки. Наверное еще 1-2кг прибавится.



Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

RancoZ

#805
такие фотки так редки в инете...
http://i32.fastpic.ru/big/2011/1106/15/569cbcf948bc55a03fbd593dc7892f15.jpg


Предупреждение, за излишне дословное понимание слова "ебайк". (i)
Опять iperov, опять забанен.

RancoZ

Любой байк будет красивым без отсека с аккумулятором.
Опять iperov, опять забанен.

ViTbike

#807
Вот и моя первая версия ВиТбайка =) Аваланч 0,5 маленькой ростовки, поэтому батарею взял по минимуму чтоб влезла, 1000w кит и lifepo4 48v12ah. Батарею разодрал и переконфигурировал под трапецию в треугольнике, получилось ну о-ооочень плотно, буквально пришлось втискивать батерею, плату БМС и контроллер, провода уже не влезли, изначально хотел сделать все как можно скрытнее, не вышло... Вилка самая дешевая с рук, зато хроммолибденовая, дополнительно прикручен хомутами ключ на 10, не знаю дает ли он какое-то укрепление, но у меня ниче больше нет)) Пока никаких данных о макс скорости, разгоне, тяге и дистанции пробега. Покотался ночью по снегу и гололедице (на дороге с накатом упал конечно разок, лучше уж по натоптышу). Это было круто - так не обычно, когда передний привод да еще и рвет с адовой прошлифовкой, снег в разные стороны летит, ветер ледянной в лицо, в общем понравилось =) Скоро буду гонять на морозе и расскажу что получилось из этого.

Результаты первой покатушки. На улице -12 градусов. Разогнаться по натоптанной снежной дорожке я смог до 47 км\ч. Динамика меня устроила, тяга тоже, заехал в горку в которую на велосипеде пыхтел на пониженной на скорости 34 км/ч вместе с машинами. Всего на разные отжиги, езду в основном по снегу и бордюрам, 10% по нормальному асфальту хватило на 25км пути, посчитано грубо по карте. На 25ом километре, въезжая в крутую горку отрубилась батарея, отключением/включением удалось её завести и забраться без фанатизма в гору. В дальнейшем еще 7 км пути до дома батарея все чаще и чаще отрубалась при подаче газа, вплоть до полного отрубания уже у самого дома, ехал уже на педалях. Так вот у меня вопрос, это же отрубается БМС? Батарея всего 12Ач и я так понимаю в БМС-ке гдето ограничение по току, на сайте написано мол для движков до 500вт, подскажите пожалуйста что где там подкрутить, зашунтить, чтобы батарея не отрубалась раньше срока, или ткните в статью где это уже обсуждалось
При зарядке напруга была 57,6В, через 10 минут простоя почему-то упало до 54,3В. По приезду домой напряжение 50,4В - это же выше нижней границы для 11P16S.
Итак  кратко: что сделать, чтобы батарея не отрубалась раньше положенного и что происходит с параметрами lifepo4 при -12 градусах?

Peoner

#808
ТТХ аппарата не полные в связи с тем что велокомпа на борту нет и на улице не месяц май.
Мотор развивает долговременную мощность более 650 Вт при заявленных 350-ти.
Тянет хорошо. Повеселил PAS (первый раз с ним катал. на моем только проводки в контроллере были без датчика).
Акккум лифер "V-power" 36 Вольт 10 А*ч.
Вес мотора 7,5 кг, вес аккумов 7 кг. Донор 17 кг (стальная рама).

осталось только закрыть аккум и можно отдавать владельцу.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

кипец