avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

pirate

ink_ik
Отличный аппарат, и самая красивая коробка из всех что видел :)

artem80883

#1135
 Вот мой. Спасибо форуму, и отдельное спасибо АндреюМ за помощь с комплектующими. Текст уже писал, по неосторожности удалил. Будут вопросы, отвечу.         Конфиг: 18s2p наноЛиПо 16а.ч.,  Контроллер: инфинеон 18фет., МК: кристалайт 5303.  Рама для "стрит","дерт", "парк", остальные комплектующие от BMX и MTB.    Защитные накладки из стекловолокна, хороший материал, легкий и прочный(5 слоев). Когда покрасил, увидел все изъяны, решил шпатлевать. Сошкурив краску, понял, что и так хорошо, царапин не боится и вел "не полнит", покрыл лаком. Крепятся на резинках, ничего умнее не придумал, ничего не болтается, не гремит и снимается за секунды.    Динамика "улёт", словами не передать. Горок не существует.   Максималка на "свежей" батарейке 75км/ч. на плоскаче, под небольшой уклон 80+км/ч., на "выжатой" батарейке 66-67км/ч. на плоскаче. Запас хода 25-60км.(по городу).  Вес лясика 31.3кг., мой 68кг.     Получившимся агрегатом безмерно доволен, ощущения от езды "волшебные", особенно в шлеме, который уши закрывает(шум ветера не напрягает).  Есть один существенный минус-это слишком чуствительный курок газа, с ним есть проблемы на скорости до 20км/ч. и на кочках на малой скорости.  Чуть не забыл: заряжается примерно за 1час.
Супер конь

zap

Спойлер
На предпоследней фотке, как я понимаю - ласты безопасности :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

artem80883

Цитата: zap от 27 Май 2012 в 02:30
Спойлер
На предпоследней фотке, как я понимаю - ласты безопасности :-D
В точку! Это ответ Докторбейсу на его лыжи.
Супер конь

Агапит

Коробку сами из стеклопласта делали?

destroyer85

отличный байк получаеться :wow:
а можно компоненты расписать,вело и электро ?
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Ли Си Цин

Вроде почти все собрал...Похвастаюсь. Сильно не пинайте это мой первый элвел.Мотор MXUS контроллер инфинион 9 фет,
батарейки 12S Lipo 15А\ч
Корпус батарейки сделал из пластика 5мм. Хочу переделать его из алюминия.Может кто подскажет где в Москве можно купить не большой кусок листового алюминия. Нашел только листы 1500Х3000. Может кто знает где кусками продают?

Lion

Леруа мерлен, 60х30см по 800р. Я бы на вашем месте уже не заморачивался - и так нормально смотрится
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Ли Си Цин

Цитата: L-I-O-N от 27 Май 2012 в 19:30
Леруа мерлен, 60х30см по 800р. Я бы на вашем месте уже не заморачивался - и так нормально смотрится
60х30 маловат размер....а цена какая то дороговатая....хочу короб в весь треугольник сделать. чтоб все провода и контроллер туда запрятать.

dmcherry

#1143
Вот пришел час и мне похвастаться своим гибридом, тем более что слово HIBRID красуется у меня на раме уже 11 лет с момента приобретения этого велосипеда.

Часть первая. Идея.
Будучи человеком не равнодушным к механике и электрике, в ноябре 2011 путешествуя по интернету на youtube, увидел мотор-колесо и человека счастливо на нем рассекающего. Идея укрепилась в сознании, началось изучение всего доступного материала в интернете, изучение мест покупки. Наборы типа БИОНИКС были отметены сразу из-за заоблачности цены (45-56 Т.Р). Решил собирать на моторе мощностью 350-500 ватт, без планетарного механизма внутри, с батареей 36-48 вольт и емкостью 10-12 а*часов.

Часть вторая. Создание.
К февралю этого года по объявлению на этом форуме вышел на человека который продает у нас в Питере подобные чудеса китайской техники и к 8-му марту у меня был мотор, ручка газа, тормозные ручки, контроллер, спицы, и часть батареи Li-ion на 10а*ч 48 В. Из Москвы заказал ваттметер TURNIGY 130A. За март-апрель переделал мотор под переднюю вилку, заменил китайские подшипники на отечественные, купил обод, заспицевал, создал усилители вилки, смонтировал контроллер, розетку и тумблер (тяга-зарядка) на передней вилке на стойке, купил багажник, купил контейнер для продуктов (для батареи), переделал подводку проводов, загерметизировал и установил ваттметер. К концу апреля дособрал батарею приехавшими ячейками. С батареей история ещё не закончилась, так как привезенные ячейки оказались литий-железофосфатными (батарея у меня литий-ионная), но на упаковке об этом не было ни слова. В итоге подключенные в сборе со всей батареей эти две ячейки благополучно вздулись из-за перезаряда и приказал жить долго контроллер BMS. Ждать до середины июня, когда приедут новые ячейки и BMS-ка терпения не хватило и я подключил батарею как есть.

Часть третья. Осознание.
Перед началом осуществления проекта терзала мысль об эффективности применения электротяги, казалось ну проедешь немного и всё - крути педали или иди пешком. А нет! Даже в моём варианте с неполной батареей (пока удается зарядить на 7.5 а*часов, а выжать 6.7 а*часов) имею следующее:
Пробег  по асфальту- без помощи ног, в агрессивном режиме (педаль в пол) -20 км, в щадящем режиме - 30 км, помогая (тут все относительно) - 45-50 км в агрессивном режиме по городу.
Скорость - максималка 40 км/час при ровной поверхности, безветрие. При конце разряда -28 км/час. Колесо 28".
Вес - мой в снаряжении 95кг, велосипед до модернизации был 17.5 (планетарка, как никак), а теперь 26.5 кг.
Цена проекта без учета потраченных человека-часов (а их было не мало) - 20000 рублей

Эпилог
Начну из далека. Катая на обычном велосипеде с натяжителем цепи круглогодично на работу порядка 8-ми лет я как-то озадачился а не часто ли я меняю цепи, кассеты и передние шатуны (звёзды), и тут меня посетила идея заменить всё на планетарную передачу с цепью заключенную в герметичный кожух для уменьшения износа как цепи так и звёзд. Кого не спрашивал, все говорили - фигня, не надо связываться с планетаркой - одни минусы - большее сопротивление качению, не перекрывает весь диапазон передаточных чисел, тяжелая, не ремонтнопригодная в дорожных условиях, дорогая. А я рискнул и переделал свой вел на планетарку - не желею - переключение передач на месте и мгновенное, сопротивление качению не ощутил, накат как был так и остался, скоростей хватает (зимой ставлю заднюю звезду побольше, а к лету поменьше). Мало того, спустя три года нашел точно такую же планетарную систему и купил. Помните времена когда женщины покупали по две пары одинаковых чулок  :-), правильно порвется один чулок - приходиться выкидывать пару, ну а когда их две то другой чулок из следующей пары заменит порванный и чулки прослужат в три раза дольше. Вот и я поступил по такому принципу  :-) Теперь меня с планетарки никто не пересадит на обычную.
Тоже самое я теперь могу сказать про электротягу, я поездил и понял это моё.

Готов ответить на ваши вопросы.

Ну а теперь фотки:
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

dmcherry

Ваттметер закрепил так, взял два винтовых хомута 16-25мм, разобрал прибор, просверлил два отверстия на задней стенки прибора и на хомутах диаметром 3 мм под соответствующие болтики, подложил широкие шайбы под отверстия в корпусе и закрепил на руль хомуты через резинки. А про усилители передней вилки смотрите тут https://electrotransport.ru/index.php/topic,3849.414.html
Самосбор на моторе AOMA 500W, 48V-12A LiPoFe, электросамокат Speedway mini 4 pro 48v-15.6A lipo

ra6fnq

#1145
Спойлер
я сделал чуть по другому, пластина из 2 мм стеклотекстолита, под ваттметром 2 резьбовых отверстия М3 - (отверстия в корпусе ваттметра под винты в отпечатках толкателей пресформы) и 4 под винтами стягивающими корпус.
dmcherry, раскажите пожалуйста о планетарной передаче, если можно с фото, где брали
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Slider

2dmcherry Видел вчера вас на дворцовой, симпатичный электровел. Но так как был без вела, догнать и расспросить не удалось ;).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ahnassi

#1147
Спойлер
Цитировать"..проколоть какую нить часть тела.."
Цитироватькасательно опасности накалывающего усилия: верхнюю чутка подогнул вправо, нижнюю не смог - проскальзывает.
ну не проколол часть тела. конечно но поцарапал пузо. в связи с чем сразу закрыл несколькими слоями термоусадки. получилось типа пластиковых наконечников.
люминевый багажник разнесло в хлам на этих дорогах. купил новый.
крыло переднее вырвало и зажевало в колесе - круглые стойки сантура мешают прикрепить нормально.
от постоянных втыков вытыков вилки батареи - отломался проводок. припаять к люминию нормально не получается . подскажите чем заменить можно? разъём как в компутерных UPS фирмы APC где батарею подсоединяешь. Чорные большие разъемы. разогревать штекер приходится пол часа. паяльная кислота при этом испаряется слишком быстро.пока отложил паяльник пока капнул (пшик) пока взял паяльник. а оно опять окислилось и отрывается. батарея теперь не держит даже 15 км.
короче всё разобрано. Природа тоже плачет вместе со мной. а чиню велик. Народ с крыльями надо что-то делать. чуть по мокрости проедешь - весь в дерьме. надо как-то крылья чтоли делать. кто как делал? я к китайским широким(относительно широким) хочу приделать отрезки от "эндуровских" вело крыльев. а щас вроде сверху крылья прикрывают(грязе дождика в спину уже нет),  НО сбоков протектор чуть чуть торчит.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

redimer

[b-b]Электровелосипед RedimeR Atom Bike[/b-b]

Хочу представить вашему вниманию экстремальный электровелосипед RedimeR Atom Bike.
Этот электровелосипед создан на базе Downhill рымы АТОМ NorthShore 456 фото рамы


Технические характеристики:
Максимальная скорость: 104км/ч
Двигатель: CroMotor
Мощность двигателя: номинальная 3000Вт, реальная долговременная 10000Вт, и до 20000Вт кратковременно до 30секунд.
Вес мотора: 10кг
Напряжение системы: 99,6 вольт.
Аккумулятор: Литий-полимерный (LiPo) Turnigy 24S4P, итого: 100в 20ач. (реальная емкость 1776 Втч) позволяет брать токи до 400ампер долговременно.
Вес аккумулятора: 24 штуки по 500 грамм, итого: 12кг. фото одного элемента
Контроллер: Infenion 18FET4110 100в 100a (катаю в режиме 8,5кВт, пока хватает)
Дальность пробега: 200+км в режиме ребята я типа тоже велосипед, 100+км в режиме ребята я типа тоже мотоцикл, и 70-80км в режиме я самолет а вы идите все лесом я один на дороге  :D

далее по ходовой части:
Задняя подвеска амортизатор фокс около 160мм хода.
Передняя вилка Rock Shox Revelation + фото вилки, 140мм ходу, 1,5 дюймовая рулевая.
Обода: сварные Sun Rims Double Track 24"
Покрышки: Maxxis HOOKWORM 2,5"
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ViTbike

Цитата: redimer от 28 Май 2012 в 11:53
[b-b]Электровелосипед RedimeR Atom Bike[/b-b]
с ума сойти! Ю АРЕ КРЭЙЗИ =)

Lion

Цитата: redimer от 28 Май 2012 в 11:53
Аккумулятор: Литий-полимерный (LiPo) Turnigy 24S4P, итого: 100в 20ач. (реальная емкость 1776 Втч)
...
Дальность пробега: 200+км в режиме ребята я типа тоже велосипед, 100+км в режиме ребята я типа тоже мотоцикл, и 70-80км в режиме я самолет а вы идите все лесом я один на дороге  :D

"типа моцоцикл" это 60 км\ч? в таком случае это будет 70-80км, но никак не 100+
а режима полета на 90км\ч при всем желании не должно хватать больше 40. Ибо умну 16s4p (1150втч юзабельных) и при 60 хватает четко на сорокет (режим загородного шоссе)

Но в любом случае аппарат зачетный
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

pirate

redimer вот это реально тема  :cool:
Переднее колесо на 24, или это обман зрения?

Седуха с пружинами на двухподвесе, это типа что бы наверняка? :)

оо нашел "промах" в аппарате  :exactly:
Задний фанарь, нада устанавливать не на седуху (может к примеру рюкзаком закрыть) может гулять на пружинах. А на саму подседельную трубу, выставив его при этом так что бы луч четко бил в глаза легковушкам, тем более на таких скоростях :)