avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

777Andrey777

#1332
Спойлер
Цитата: Nicki от 01 Авг. 2012 в 21:42
короб под батареи очень здорово смотрится  :wow: А проводка по верху рамы в чем проложена? так и не понял.

проводка проложена в гофре, кое где в оболочке кабеля от ПВС 2,5х4 и обмотана белой изолентой  :-)
infineon 18fet, crystalyte 5303, lipo 12s6p 48В 30Aч, 65км/ч

777Andrey777

#1333
Спойлер
Цитата: L-I-O-N от 01 Авг. 2012 в 21:06
Красиво, и даже влезло 18 котлет, но я так понимаю, что из за их нижнего расположения педали тут совсем для вида, и шатуны упираются в короб? Ростовка рамы 20"?
педали мне не нужны, старый я уже  :-) , а если серьёзно у правого колена появилось резкое отторжение к педалированию, пришлось завязывать, а велосипед как транспортное средство мне очень даже нравится, именно поэтому решено было делать электропривод, а педали выполняют лишь функцию подножек. 
Ростовка рамы да 20"  :-)
infineon 18fet, crystalyte 5303, lipo 12s6p 48В 30Aч, 65км/ч

sava45

Донор Montblanc Tornado рама алюминий, Мотор Mxus 500 ватт, контролер 6fet 4110 Infineon, батарейный 20а фазный 50а, батареи Lipo 12s2p смесь наркоты и черных с Ebay. Мах скорость по плоскачу 50км/ч. Заряда хватает примерно на 30км в смешанном режиме, стараюсь быстро не гонять, нет очков, полные глаза песка и мошек :-( и ещё все ещё нет каски.

илс

#1335
Спойлер
Цитата: sava45 от 05 Авг. 2012 в 10:41
Донор Montblanc Tornado рама алюминий, Мотор Mxus 500 ватт, контролер 6fet 4110 Infineon, батарейный 20а фазный 50а, батареи Lipo 12s2p смесь наркоты и черных с Ebay. Мах скорость по плоскачу 50км/ч. Заряда хватает примерно на 30км в смешанном режиме, стараюсь быстро не гонять, нет очков, полные глаза песка и мошек :-( и ещё все ещё нет каски.

Смесь, это хорошо, это мощно и бюджетно :-)
А вот батарейный кофр, желательно ближе к рулю переместить, и для развесовки лучше и как бы ничего мешать не будет, когда надо аварийно соскочить с вела. ;-D
Я понимаю, у вас, наверное, седло сильно опущено, если так удобно педалировать, тогда вопросов нет :kidding:

Для себя и других,  немного высветлил тени на фотке...


sava45

#1336
Спойлер
Кофр очень хилый и на кочках цеплял колесо, вот и переставил в перед, как придумаю дополнительное крепление к раме, он встанет на своё место, назад. А педали я не кручу, если только в очень крутые горки, а их в городе всего пару штук.
А мечта 2-х подвес и нормальную вилку, очень уж хреновые у нас городе дороги.

alex286

#1337
Спойлер
Цитата: 777Andrey777 от 01 Авг. 2012 в 23:11
педали мне не нужны, старый я уже  :-)
Ну тогда как в далеком детстве, состроганный на конус либо, черенок лопаты, либо, еще какой профиль... и "подножка" готова..  Помните такие??  Наверняка у кого-нить по дворе такое было.. А если серьезно наверное можно что-то соорудить "цивильное"..
P.S.  Примите мои поздравления по поводу такого кофра и размещения в нем, аж 18-ти котлет..  Серьезно.. B-)
С уважением, Александр.

us__007

#1338
Спойлер
Отмечу плюсом монтирование контроллера со стороны выхода проводов в распределительную коробку, для герметизации, и смотртся стильно.

sava45

#1339
Спойлер
Цитата: us__007 от 05 Авг. 2012 в 17:37
Отмечу плюсом монтирование контроллера со стороны выхода проводов в распределительную коробку, для герметизации, и смотртся стильно.
За + спасибо, но не мне, я такую коробочку на форуме присмотрел. Но она немного не подходит, маленькая. Или поищу побольше или сам склею из стеклоткани, т.к хочу ещё туда же уместить сигнализацию и DC DC конвертер для фары будущей.

demon101

Поддопилил лошадку, усилил дропы и багажник, повесил крылья и облагородил проводку.  :-)

ramazzzik

а можно про усилители багажника подробнее?
хотя эксцентрик все равно не внушает доверия, заменить бы его хорошим болтом

demon101

Что бы уменьшить болтанку багажника добавил металлический профиль, закрепив его хомутами на подседельной трубе и самом багажнике после сварного шва-там у него слабое место. Немного распределилась нагрузка на большей длине подседельного штыря и уменьшилась раскачка багажника. Чем угол больше такого треугольника-тем эффективнее, к сожалению на двухподвесе главное не переусердствовать-иногда на кочках заднее колесо добивает до багажника. Планирую поднять давление амортизатора и поставить колесо на 24 дюйма. В месте крепления багажника с помощью эксцентрика люфта пока нет, в будующем может действительно болт вкручу. Вес груза 12 кг, пока конструкция справляется

ramazzzik

#1343
Спойлер
вам нужен вот такой багажник или как минимум прямой, тогда до колеса не будет доставать

demon101

#1344
Спойлер
У меня как раз такой, только вниз направлен )) Но если я подниму его выше, то вел станет не управляемым, проверено, и так рычаг нехилый, плюс центр тяжести и так довольно высокий, ищу возможность снизить максимально, а в треугольник вписывать аккумы  для меня не рационально из-за маленького треугольника и необходимости быстрого снятия аккума для подзарядки (вел на работу занести не дают) )) так что ищу решения в этом направлении. /:-)

TT44

#1345
 "Elwing"
Донор GT Chucker 1.0. 2006г.
МК Crystalyte HS35 (с 2014г миникрошка) , контроллер 12 infinion, CA 2,25.
АКБ наркоты 16-20S .
Вес 35 кг.
Батарейный ток 50А, фазный 150А, дальность без педалей от 25-40км., максималка 60-70км/ч.
Рекуперация, круиз-контроль.


1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

-Владимир-

Из чего крышки для акб сделали? Аккуратно выглядит.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

TT44

#1348
Спойлер
Цитата: -Владимир- от 08 Авг. 2012 в 15:38
Из чего крышки для акб сделали? Аккуратно выглядит.
Делал на скорую руку, зимой буду делать качественней. Сделано (сварено) из листов ABS и покрашено краской  SPIES HECKER металлик матовый. Батблок состоит из корпуса и двух крышек.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Ампервел

#1349
наконец-то, наконец-то закончил долгострой с неудобной для батарей рамой А-лайн.

Донор: Norco A-line (2009).
МК: Директ драйв 9С 2500Вт.
Контроллер Инфинеон 12 фет 45А.
Батарея: LiFePo4 A123 48V15Ah.
BMS: 16S 10-200А с радиатором.
Зарядное устр-во: 58V 7,5А
Ручка газа: типа "мотоциклетная", кнопочка вкл/выкл, 3 диода для веселья :-)).
Багажник: консольный Topeak MTX + усиление (сварка алюм. трубок в реугольник).
Кофр для батареи: стеклоткань, стенки проложены противовибрационной демпфирующей резиной 5мм.
Велофары: 450лм XML-T6 (1*18650 li-mg)
Ваттметр: 0-60V, 0-100А;
Скорость 55км/ч.
Дальность без педалей 30км.
С педалями 40км.
Вес: 37кг