avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Mixa

Да АКБ 20Ач. Скорость ну где то 40. Ну я точно не мерил это по велокомпу потом с машиной проверю.. Дальнобойность 23км сегодня проехал дальше замёрз ездить. Конечно с серым белым МК не сравнить даже на 48в. Только жаль что круиз контроля нет. Если умел то кнопку зделал бы. А дисковый тормоз легко у Веломастеров покупал ещё давно они хорошо к МК подходят.

Merakules

Цитата: Mixa от 28 Окт. 2009 в 18:13
Вот мой электровелосипед. МК 1000вт АКБ LiFePO4 15Ач. МК Заказывл не сам Спасибо FAS_r7 что помог заказать.

Ну вот и сбылась Ваша мечта! Искренне поздравляю Вас!

Mixa


Merakules

знающие коллеги говорят что на зимней резине(счас ездят) офигенно рулится, а зимое ездят многие и очень довольны...

FAS_r7

Цитата: Mixa от 28 Окт. 2009 в 21:33
Да АКБ 20Ач. Скорость ну где то 40. Ну я точно не мерил это по велокомпу потом с машиной проверю.. Дальнобойность 23км сегодня проехал дальше замёрз ездить. Конечно с серым белым МК не сравнить даже на 48в. Только жаль что круиз контроля нет. Если умел то кнопку зделал бы. А дисковый тормоз легко у Веломастеров покупал ещё давно они хорошо к МК подходят.
Cкорость не надо калибровать по АМ, лучше поточнее померить длину колеса, сев на вел и прокатившись один оборот колеса (прям дома вдоль стенки) померить рулеткой с точностью до мм.
Думаю на 35км хватать будет.
Круиз контроль можно сделать очень просто, как у меня. Крепишь любую кнопочку (без фиксации) в удобном месте на руле (у меня под указательный палец) и соединяешь её с двумя проводами ручки газа - красным (+5В) и белым вроде (выход), а черный не трогаем (общий, масса, минус....) - ВСЁ !

Mixa

Правильно и Зимой буду ездить. Алексей как отрегулировать колесо я понял сегодня попробую зделать. А вот кнопку не очень понял. Как кнопка без (без фиксации) где примерно взять эту кнопку? А как соединить это понятно.

FAS_r7

Цитата: Mixa от 29 Окт. 2009 в 06:33
...А вот кнопку не очень понял. Как кнопка без (без фиксации) где примерно взять эту кнопку? А как соединить это понятно.
Да любая, абсолютно кнопка. Хоть от квартирного звонка.
Лишь бы её удобно было закрепить, и нажимать (держать нажатой) пальцем. У меня микрик, можно в ЧипДипе взять, или ....., где угодно. Можно из мышки старой выковырять, только к ней сделать удобный толкатель под палец.

ZxV

Цитата: Merakules от 28 Окт. 2009 в 22:45
знающие коллеги говорят что на зимней резине(счас ездят) офигенно рулится, а зимое ездят многие и очень довольны...
на велосипеде (обычном не электро) отьездил четыре зимы
две на самодельной шиповке
две на нокиан
яб не сказал что рулится так уж прямо офигенно
сначала пока шипы новые и непритупились (и шурупы и фирменные шипы) сцепление примерно как на слегка влажном грунте
колесо достаточно легко срывается но процесс вполне контролируемый
когда шипы притупяцца становится хуже но полюбому лучше чем без шипов
без шипов всякое бывало
вплоть до падения посреди перекрестка
хорошо что машин небыло

FAS_r7

Фотки моего вела, версия 2   :)
На акке на багажнике сверху лежит упакованный противодождевой чехол для вела, чтобы не спрашивали чего там такое.
И фотки установленного микрика "газа" под палец, о котором я писал ранее. Справа аналогичный - для включения строба фоноря.
Теперь вел содержит два акка 48В20Ач, каждый весом в 9кг.
Разгоняться стал чуть медленнее (+10кг), а вот максималка чуть подросла где-то на 1..2кмч, т.к. просадка напряжения под нагрузкой (25А) стала меньше, ведь на каждый акк приходится вдвое меньший ток.
Пробег должен быть порядка 80км.  Хотя сегодня уехал в Лобню (44км) а скушал ажъ 25ач, т.е. на 70км точно хватит. Правда ехал на всю, 45..50кмч и против встречного ветра, довольно сильного.
Ну если немного экономить, держа 30..35кмч, на сотку можно рассчитывать.  :bp:
Завтра на работу из Лобни поеду, потом заеду ещё к пл. Северянин, и обратно, т.е. всего 74км будет, посмотрим сколько Ач будет съедено. Но экономить не буду, весь акк высосу! :)

Ампервел

Цитата: FAS_r7 от 01 Нояб. 2009 в 20:45

Теперь вел содержит два акка 48В20Ач, каждый весом в 9кг.
Разгоняться стал чуть медленнее (+10кг), а вот максималка чуть подросла где-то на 1..2кмч, т.к. просадка напряжения под нагрузкой (25А)

Вот это мощь вы сделали. По моему такого запаса акка еще ни у одного коллеги не видел. А как вы вставили фотки сразу в сайт?

playtachok

#46
Версия 1
Вес:~40кг
Аккумуляторы: 4x12в15А = 48в15А Запас мощности 720Ват
Двигатель: Мотор колесо Yamasaki 350Ват
Скорость:Максимум по прямой 42км.ч
Расход энергии: ~1кВт на 100км.
Экономичность: ~1-3руб. на 100км.
Кол-во циклов заряда: ~100-500 раз.(В зависимости от того как Вы аккумуляторы эксплуатируете)
Дальность:Из-за 1 кривой аккумуляторной банки ~40км. Должна быть около 50-60км.
Управляемость:Ужасная (В плане поворотов, т.к. вся масса 17кг. аккумуляторов очень сильно заносит.)
Торможение: Ощущается тормозной путь. Лучше тормозить заранее:)
Дополнение: Полетело 2 подрессоренные вилки(тупо сломались). Крайне не советую их ставить. Сломался 1 алюминиевый багажник тоже не советую ставить, лучше найти русский за 600 рублей железный или стальной или купить титановый.
Освещение: Питание к свету на 12вольт легко подавать т.к. можно сделать вывод от 1 аккумулятора.
Цена компонентов:~20-25тыс велосипед 20-25тыс. электрооборудование.
Цена полная:~40-50тыс руб.
Плюсы: относительно дешёвый.
Минусы: управляемость, вес


Спойлер











playtachok

#47
Версия 2
Вес:~25кг
Аккумуляторы: LiFePo4 1x38.4в13.6А = 38,4в13,6А Запас мощности 520 Ват
http://www.batteryspace.com/lifepo426650battery384v136ah52224wh40arateebiketerminalwithpcmfore-bike.aspx
Двигатель:Мотор колесо Yamasaki 350Ват
Скорость:Максимум по прямой 37-38 км.ч
Дальность: Должна быть около 40-50км.
Расход энергии: ~1кВт на 100км.
Экономичность: ~1-3руб. на 100км.
Кол-во циклов заряда: >3000 раз.
Управляемость: Отличная(Из-за маленького веса аккумулятора+уменьшенной вилки.) Можно поворачивать чуть-ли не под 90%
манёвренность просто поразительная. (Правдо катался пока 2 раза.)
Торможение: Нормальное, хочу поставить 2ой тормоз на переднее колеса.
Дополнение: Превосходное катание, есть проблемы с контактами в автоматах, но это решается легко.
Освещение: Питание к свету на 12вольт пока отсутствует, думаю поставить дополнительный аккумулятор на 12 вольт.
Цена:~20-25тыс велосипед 12-30 тыс аккумулятор 12-16 тыс. электрооборудование.
Цена2:~44-70 тыс руб.
Плюсы: лёгкий, манёвренный
Минусы: дорогой зараза 8), средний запас ходу, чувствуется каждая кочка при езде на большой скорости т.к. нет рессор(Но это решается покупкой дешёвой стальной вилки с небольшими рессорами)


Спойлер












Ампервел

To playtachok   Хороший агрегат! Вы убрали вилку амортизационную!?? =-0
Что интересно я завтра наоборот ставлю маслянную вилку с хОРОШИМИ рессорами. Потому что вилка без рессор - это жопа полная .То есть убийство позвоночника и коленей. Потому что элевелик ни фига не легкий - каждая кочка это бобо. Так же купил спецседло и амортизационный штырь...
Рессоры обязательно нужны! Потому двухподвес идеальный донор для элевелика...

Я так понял вы поставили литий и тем самым облегчили электромопед?

КАК вы вставляете картинки прямо в сайт??????????????????????????????????77

Ампервел

ААА, дак у вас передний привод! Тогда понятно. Но это же давно обсуждалось ,что если ставить передний привод то обязательно укреплять вилку надо.
У меня МК на заднем. Седня поставил маслянную вилку. Совсем другое дело - это уже можно назвать ездой. А то с кочки на колдоёбину...
!! Без рессор реально можно травмировать позвоночник и колени !!  И щас при таком холоде обяз. наколенники греющие. Советую это, потому как в ту зиму 4 дня не мог ходить. Колени должны быть теплые всегда.
Спасибо за подсказку, щас попробую закачать на http://ipicture.ru/

FAS_r7

Цитата: snoag от 03 Нояб. 2009 в 15:32
...Спасибо за подсказку, щас попробую закачать на http://ipicture.ru/
Не хотел флудить, т.к. про это много раз уже спрашивали.
Картинки можно добавлять в мессагу прямо со своего компа. Когда набираете ответ, просто разверните внизу пункт "дополнительные опции" и там можете прицепить вложения, указав их размещение на своём компе. Если вложениями будут jpg или gif, то они после отправки сообщения будут в нём отображаться.
PS.  Вчера было проехано 74км, съедено из акка 38Ач. Последние 5км скорость уже заметно упала до 38..42кмч.  Но это особенность моих акков из 5Ач пакетиков.
Сегодня пройдено 62км, снижения тяги ещё не чувствуется.

ZxV

Цитата: playtachok от 02 Нояб. 2009 в 20:13
Весной поставлю примерно такую :) http://topbikes.ru/product_info.php?products_id=732
У неё стальные штаны, с ними  ничего не случится.
к сожалению вилки со стальными штанами это самые самые дешевые и простые вилки
со всем вытекающим...
еслиб я столкнулся с такой проблемой то
спилилбы с вилки сломанные дропауты
заказал выточить стальные стаканы
приварил к ним стальные дропауты
и поставилбы эти стаканы с новыми дропаутами на клей на низ штанов

playtachok

Цитата: ZxV от 03 Нояб. 2009 в 18:24
Цитата: playtachok от 02 Нояб. 2009 в 20:13
Весной поставлю примерно такую :) http://topbikes.ru/product_info.php?products_id=732
У неё стальные штаны, с ними  ничего не случится.
к сожалению вилки со стальными штанами это самые самые дешевые и простые вилки
со всем вытекающим...
еслиб я столкнулся с такой проблемой то
спилилбы с вилки сломанные дропауты
заказал выточить стальные стаканы
приварил к ним стальные дропауты
и поставилбы эти стаканы с новыми дропаутами на клей на низ штанов
Так скорее всего и сделаю, поищу мастерскую в мск. Правда стоить это будет как новая вилка наверное  :( Зато мой велик очень смотрится со второй вилкой... Большой такой красивый.

playtachok

Цитата: snoag от 03 Нояб. 2009 в 15:32
ААА, дак у вас передний привод! Тогда понятно. Но это же давно обсуждалось ,что если ставить передний привод то обязательно укреплять вилку надо.
У меня МК на заднем. Седня поставил маслянную вилку. Совсем другое дело - это уже можно назвать ездой. А то с кочки на колдоёбину...
!! Без рессор реально можно травмировать позвоночник и колени !!  И щас при таком холоде обяз. наколенники греющие. Советую это, потому как в ту зиму 4 дня не мог ходить. Колени должны быть теплые всегда.
Спасибо за подсказку, щас попробую закачать на http://ipicture.ru/
:bs:Спасибо за предупреждение насчёт травм.
Ну а зимой я не катаюсь. Предпочитаю общественный транспорт.  :)Если только под новый год.