avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Цитата: ТИХОХОД от 04 Июнь 2010 в 23:16
Цитата: andreym от 02 Июнь 2010 в 09:58

Все правильно - 2 мотора прибавляют крутящий момент (он по сути складывается из моментов каждого мотора) а максималка прирастет только при поднятии напряжения\замене мотора на более скоростной(с меньшим количеством витков более толстым проводом)
Сегодня отключил по две "глушилки??????" на каждом контроллере-максимальная скорость не изменилась вообще.Мож то не глушилки?подключил после переднее колесо на 5батарей(68,5вольта)-разогнался до 43км.Мотор-колесо и провода не греются.Контроллер чуть теплый.Может так и ездить?
[/quote]
А на 4 батареях до скольки разгоняется? Если те же 43км, то лучше на 48В ездите.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vetal

Цитата: zap от 05 Июнь 2010 в 01:56

А на 4 батареях до скольки разгоняется? Если те же 43км, то лучше на 48В ездите.
Писалось же 32км, хоть на одном хоть на двух МК,так что эффект ощутим. Только для 5 акумов контроллер чуть переделать желательно(заменить как минимум кондеры, и транзисторы тож желательно). У меня например в 48в контроллере: на 63в кондеры стоят(а вы им 68в,долго не выдержат),и транзисторы 75в(тоже близко к пределу при 68в)

qazqwer

Мой элвел: http://s40.radikal.ru/i087/1006/bf/d6d7b480a837.jpg
Дома на зарядке: http://s60.radikal.ru/i170/1006/ba/ecb7e590fa97.jpg
Китайский набор: http://s59.radikal.ru/i165/1006/62/d55dda1a6a5b.jpg
Коллекторный движок 350 Вт 36В, акки 3*12/7 Ач.
Запас хода: неизвестен (надо доводить до ума)
Вес: не взвешивал (примерно 25 кг)

yokneamcity

Это моё чудо техники.
Скорость по прямой 50 км*ч,под небольшой уклон до 60 км*ч.
Мотор киловатный ,батарея 48В*20АЧ.Запас хода примерно 50 км.

permant

#292

Донор - Stels Pilot 850 2010г.в. (алюминиевая вилка)
МК - 500Вт 48В
АКБ - Свинец 4х12В@7А/ч
Снаряжённая масса 36кг, полная масса 160кг, допустимая масса - ?
Макс. скорость х/х - ?, макс. скорость при полной массе - 40км/ч. Измерено при помощи GPS.
Время работы - час точно при крейсерской скорости 20-25км/ч. Точнее можно сказать только собрав новый велосипед...

Что хотел, то и получил. Пока ТТХ устраивают, более длительная экплуатация покажет. АКБ скорее всего поменяю на 12А/ч.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

permant

После краш-теста новый велосипед выглядит так:
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

rafael2317

Продал свой электровел http://i057.radikal.ru/1005/4b/fc7b2aa392aa.jpg
и купил такой http://s53.radikal.ru/i141/1007/da/3dc08aeb48c1.jpg

Технические характеристики с сайта продавца:
Мощность двигателя – 350 Вт
Емкость аккумулятора – 10 А-ч
Время полной зарядки аккумулятора – 2-6 ч
Максимальный пробег на одной зарядке – не менее 50 км (без применения педального хода)
Максимальная скорость – 35 км/ч
Вес (без батарей) – 28 кг
Тормоза – барабанные, с ручным приводом
Амортизаторы – передние гидравлические, задний – центральный, гидравлический
Противоугонная сигнализация - установлена
Блокировка мотор-колеса (отдельным ключом)
Комплектация – зарядное устройство, велошлем, насос, велосипедный плащ-дождевик, парковочный замок

Реально же разогнать его более 28км/час не получилось и то если за рулем ребенок 40 кг веса, а со мной  и того меньше не более 26 км/ч. Душилка отключена. Максимальный пробег на одной зарядке не более 37 км. Мой предыдущий электровел с МК 250 Вт ездил со скоростью 31-34 км/ч, но пробег не более 20 км.

Контроллер нового вела http://s08.radikal.ru/i181/1007/93/6684a27c553b.jpg
Внутри все залито какимто герметиком http://s58.radikal.ru/i162/1007/c8/6cea5a6f2084.jpg, посмотреть номиналы деталей не представляется возможным, шунта тоже не видно. Может кто знает какие в нем стоят выходные транзисторы и вольтаж электролитического конденсатора?

Hands Mad

Вот изладил себе электробайк.  :bp:Колесо 350 вт/36в.


http://www.photoshare.ru/photo5679095.html
Ездить по городу стало веселее. Мощность мотора, такая  как мне и хотелось, т.е. не позволяет совсем отказаться от педалей, и  одновременно не превращает поездку в проверку на выносливость. На работу приезжаю свеженький не в "мыле". Удовольствия от езды побольше, потому как нагрузки можно регулировать по самочувствию, подобно велотенажеру. Тяжеловат правда свинец (не попрыгаешь), однако пока-что доволен, накоплю литий куплю. :bq: и еще небольшой недостаток  аккумуляторный контейнер установлен поверх рамы, из-за этого стало не очень удобно  спешиваться при остановках, особенно для водителей невысокого роста. :bw:

FAS_r7

Хорошее начало!   +1
особенно радует, что двухпедвес использован в качестве донора - крайне правильное решение!

Мы каждое последнее воскресенье месяца собираемся вместе в Сокольниках, приезжайте.
PS Вы кстати откуда сами?   дозаполните свой профиль плиз.

Hands Mad

Цитата: FAS_r7 от 26 Июль 2010 в 22:55
Хорошее начало!   +1
особенно радует, что двухпедвес использован в качестве донора - крайне правильное решение!

Мы каждое последнее воскресенье месяца собираемся вместе в Сокольниках, приезжайте.
PS Вы кстати откуда сами?   дозаполните свой профиль плиз.
Большое спасибо за отзыв, и оценку. Но, к сожалению, от Екатеринбурга до Сокольников далековато, заряда аккумов не хватит. :)

VS

Цитата: Hands Mad от 26 Июль 2010 в 21:55
Вот изладил себе электробайк.  :bp:Колесо 350 вт/36в.


http://www.photoshare.ru/photo5679095.html
Ездить по городу стало веселее. Мощность мотора, такая  как мне и хотелось, т.е. не позволяет совсем отказаться от педалей, и  одновременно не превращает поездку в проверку на выносливость. На работу приезжаю свеженький не в "мыле". Удовольствия от езды побольше, потому как нагрузки можно регулировать по самочувствию, подобно велотенажеру. Тяжеловат правда свинец (не попрыгаешь), однако пока-что доволен, накоплю литий куплю. :bq: и еще небольшой недостаток  аккумуляторный контейнер установлен поверх рамы, из-за этого стало не очень удобно  спешиваться при остановках, особенно для водителей невысокого роста. :bw:
Я не понял где движек? мотор колеса не вижу, поподробней пожалуйста!

FAS_r7

Цитата: Hands Mad от 27 Июль 2010 в 19:47
Но, к сожалению, от Екатеринбурга до Сокольников далековато, заряда аккумов не хватит. :)
Да, и электрички даже не ходят :)
Но ничего, Вам есть с кем пообщаться лично.  Snoag тоже из Екатеринбурга, если вы его ещё не знаете.
А так, главное не останавливайтесь.  Пишите о достижениях, задавайте вопросы. В общем вливайтесь.

yokneamcity

Цитата: Hands Mad от 27 Июль 2010 в 19:47
Цитата: FAS_r7 от 26 Июль 2010 в 22:55
Хорошее начало!   +1
особенно радует, что двухпедвес использован в качестве донора - крайне правильное решение!

Мы каждое последнее воскресенье месяца собираемся вместе в Сокольниках, приезжайте.
PS Вы кстати откуда сами?   дозаполните свой профиль плиз.
Большое спасибо за отзыв, и оценку. Но, к сожалению, от Екатеринбурга до Сокольников далековато, заряда аккумов не хватит. :)

Эх если бы хватило батареек доехать от Хайфы до Москвы,я бы тоже на встречу приехал.

Hands Mad

#301
Цитата: FAS_r7 от 27 Июль 2010 в 21:13
[Но ничего, Вам есть с кем пообщаться лично.  Snoag тоже из Екатеринбурга, если вы его ещё не знаете.
А так, главное не останавливайтесь.  Пишите о достижениях, задавайте вопросы. В общем вливайтесь.
Юру / Snoag знаю лично, именно он мне очень помог с приобретением комплекта для переделки.  За что, огромное ему спасибо. :ay:  Помогает и другим тоже. Очень большой этузиаст электровела. Активно пиарит электровелотранспорт на городском сайте e1.ru в среде велосипедистов и мотоциклистов. Ему за это тоже плюсик надо бы поставить. А то ведь часто приходится терпеть недопонимание и от тех и от других (вело: "ренегат, лень педалями крутить." мото: "атстой, ваще не катит и по скорости и по пробегу"). Но, конечно, есть и интересующиеся.
Цитата: VS от 27 Июль 2010 в 21:13
Я не понял где движек? мотор колеса не вижу, поподробней пожалуйста!
Если внимательно посмотеть, то моторколесико заднее (серое). Можно еще сравнить с донором.
http://www.photoshare.ru/photo5694287.html
Провода от мотора уложены в кабель-канал, что позволяет легко снять колесо (например, для ремонта камеры). Аккумуляторный бокс крепится двумя винтами и тоже легко снимается. Это позволяет разделить вес, и переносить байк в два подхода (например на третий этаж, или в электричку).

MS

#302
Доброго всем времени суток.Вот такой аппарат у меня .Мотор-колесо 750 ватт Polaris от веломастеров.При 62 вольтах до 60-65 км/час .Пробег 50 км за один заряд.Вес 45 кг.Аккумуляторы ноутбучные 18650 .Ёмкость 30 А/ч.Прошу прощения за качество фото.
Доброго времени суток.

Владислав-Подольск

Цитата: Stingray GT от 28 Июль 2009 в 16:05
Мой мустанг  :ah:
Переделанный Schwinn StingRay 2006 года

Подробнее: мотор-колесо Yamasaki с перепаянным контроллером ~700Вт
Вес 51 кг
Акки - свинцово-кислотные на 12В и 12 Ач = 48В


Мне вот интересно а как гайцы на это вело-мото реагируют ? Заберут на штрафстоянку а потом доказывай пока будеш доказывать все разберут одни колеса останутся . Что думает юристы ? Если можно содержательный ответ . Очень хочется переделать мото - байк в вело с мотором .
Спасибо .

ZeebaEata

Упыри на электрочоппер не реагируют вообще - проверено неоднократно, в т.ч. путем осуществления наглых нарушений правил перед их носами.

FAS_r7

Цитата: MS от 01 Авг. 2010 в 12:13
Доброго всем времени суток.Вот такой аппарат у меня .Мотор-колесо 750 ватт Polaris от веломастеров.При 62 вольтах до 60-65 км/час .Пробег 50 км за один заряд.Вес 45 кг.Аккумуляторы ноутбучные 18650 .Ёмкость 30 А/ч.
Видел сей аппарат в Сокольниках, на последнем слёте. 
Порадовало как сделаны усиливающие торкармы - из воротков и ещё какого-то металла. Прикольная идея  :)
И едет аппарат очень даже хорошо - я за ним на Молнии еле угнался, на спуске в туннель прёт >65 кмч.  Не знаю, свинцовый бустер пак включался в работу или нет :D

В общем +1 Вам за аппарат  :ay:
зы    Максим, ещё в теме "явки, пароли" отпишитесь, плиз.