avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Vetal

Вот такой вот лисапед и у меня наконец получился:
http://s40.radikal.ru/i088/1008/34/7dc884cb762f.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1008/1b/a9657a3888eb.jpg
внутри:
http://s58.radikal.ru/i161/1008/06/d7a1fa22b6c0.jpg

Павел


borisd581

Павел очень хорошо +1  Хорошо что вес у тебя впереди :ay:

Ампервел

Судя по размеру кофров и у Vetal и у Павла  свинец? И наверняка 48в 12ач? Литий то меньше в разы.

se

Цитата: snoag от 11 Авг. 2010 в 16:38
у Павла  свинец? И наверняка 48в 12ач? Литий то меньше в разы.
литий 13Ач :) http://epowerbikes.ru/archives/1097

FAS_r7

Цитата: Павел от 11 Авг. 2010 в 14:39
А мой щас вот так выглядит:
Классно! применили канистру как и планировали?   Покрашено всё, смотрится зачётно!
И двуподвес   :ay:

Vetal

Ну какой же свинец,на 3-й фотке внутренности показаны, лиферы 26650 а123. Он у меня узкий 85мм по наруже,как раз чтобы поперек акумы легли с пайкой + прокладки,там же внутри контроллер, бмс и зарядное.

yokneamcity


Я тут заморачиваюсь по поводу токов на максимальной скорости

Цитата: ZeebaEata от 01 Августа 2010, 21:50:12
yokneamcity, расскажите пож на какой скорости получается пробег около 20км?

Я обычно батарейку не экономлю.Тапку в пол и поехал.По показаниям ватт-метра стартовый ток и на подъёме 30А (больше не получается,так как батарейку тонким проводом спаял).На скорости 50 КМ*Ч ток около 23А.На подъёмах скорость падает до 30 КМ*Ч.


Цитата: mevial от 02 Августа 2010, 11:39:58
~35Вт*ч/км? Многовато, тоже езжу на ЛЖФ 48В*15Ач, стартую с тапки в пол, мотор не очень моментистый, максималка 55, в худшем случае на 28км хватало, а если ехать 45 то на 36км хватает. При 30А на подъёме скорость 30? Что-то совсем неправильно, что за мотор?
Да всё нормально у него, просто он тапку в пол мгновенно нажимает, а не плавно поворачивает


У меня, когда на веле ездил, тоже на крейсерской скорости 48кмч жрало от 50В лифера порядка 23..25А.
Хватало камиЦЦшной батарейки на 26..30км.  Экономить ненавижу (очень скучная вещь) - поэтому у меня всегда была нажата какая-нибудь их двух кнопок, либо газ, либо тормоз. Остальное от лукавого bj

Цитата: SergBel от 04 Авг. 2010 в 07:41
У меня при скорости 41-43 км\ч по прямой берет где-то, 8-9А ,от 52В, и без педалей средний расход на дистанции 28 км 12-12,5 вт*ч /км, на все подъемы на развязках забирается со скоростью не ниже 30 км/ч при токе не более 17 А, использую резину полуслики качаю до 3,5 кг/см2, круиз всегда на максимале.Мне кажется 35вт*ч/км перебор, может тормоза проверить.

Так вот сижу и думаю как может быть такая разница?

Павел

Цитата: snoag от 11 Авг. 2010 в 16:38
Судя по размеру кофров и у Vetal и у Павла  свинец? И наверняка 48в 12ач? Литий то меньше в разы.
Нет, просто там кроме акка есть куча проводов, бмс, контроллер, сирена, DCDC конвертер и схема на микроконтроллере для фар, и самое главное - там проходит часть рамы, так что там свободного места очень мало.

Цитата: FAS_r7 от 11 Авг. 2010 в 17:35
Классно! применили канистру как и планировали?   Покрашено всё, смотрится зачётно!
И двуподвес   :ay:
Да, именно её, только покрасить не получилось, не липнет краска к ней, обклеил самоклейкой.

Vetal

Павел, а как насчет попадания воды, ведь в прорези для входа рамы может попадать,глядя по фото

Павел

Пару раз попадал под ливень, ездил по лужам, никаких проблем. Там зазоры не очень большие и за время поездки много всё равно не попадает, да и внутри в основном всё достаточно  герметично: контроллер герметичный, акк замотан скотчем, бмс в термоусадке.
Контроллер только греется при +40о так что палец еле терпит.
А в условиях нынешнего-то лета про попадание воды вообще вспоминать не приходится  :D

aleks17121960

Цитата: yokneamcity от 04 Авг. 2010 в 17:36
Цитата: SergBel от 04 Авг. 2010 в 07:41
У меня при скорости 41-43 км\ч по прямой берет где-то, 8-9А ,от 52В, и без педалей средний расход на дистанции 28 км 12-12,5 вт*ч /км, на все подъемы на развязках забирается со скоростью не ниже 30 км/ч при токе не более 17 А, использую резину полуслики качаю до 3,5 кг/см2, круиз всегда на максимале.Мне кажется 35вт*ч/км перебор, может тормоза проверить.

Интересные у вас данные.Тормоза у меня нормальные,не трутся об колесо.Колёса накачаны как деревянные.Если верить ватт-метру,то у меня 5 А*Ч на 10 км пробега.
Коллеги, у кого какие токи?
У меня на 9+9=18км(на работу и обратно)10А/ч.Вес 40кг и я-75кг,350Вт.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Vitaliy

Цитата: Павел от 12 Авг. 2010 в 08:53
Цитата: snoag от 11 Авг. 2010 в 16:38
Судя по размеру кофров и у Vetal и у Павла  свинец? И наверняка 48в 12ач? Литий то меньше в разы.
Нет, просто там кроме акка есть куча проводов, бмс, контроллер, сирена, DCDC конвертер и схема на микроконтроллере для фар, и самое главное - там проходит часть рамы, так что там свободного места очень мало.

Цитата: FAS_r7 от 11 Авг. 2010 в 17:35
Классно! применили канистру как и планировали?   Покрашено всё, смотрится зачётно!
И двуподвес   :ay:
Да, именно её, только покрасить не получилось, не липнет краска к ней, обклеил самоклейкой.

А вот про сирену поподробнее можно узнать? А именно как защищена от грязи и дождя и применяется она как для охранки ТС так и для распугивания пешеходов?

Павел

В основном для охранки, идёт в комплекте с контроллером, корпус у неё сделан защищеным да плюс внешний кожух.

илс

Пользуясь случаем, хотелось бы представить сразу несколько версий своего электровела, который получил приставку "электро" только в январе 2010, после покупки переднего МК 500Вт 48В (+ 4 относительно легкие и компактные Pb батареи 7Ач)
Испытания состоялись в январскую морозную стужу :)



Если интересно - , то по ссылке  [b-b]http://video.yandex.ru/users/silyukhin/view/20/  [/b-b]можно посмотреть ролик, который был сделан по горячим следам. Напомню, что в то время, я был восторженным электровелонеофитом, так что прошу отнестись к этому видео с известной долей юмора ;) 

После того, как хлипкая сумка была разорвана свинцом в клочья, все батарейки перекочевали на задний багажник. Получился неплохой баланс и "маскировка" под обычный вел:



Как это происходит со многими электроманьяками :D, жалких 7Ач, которые разгоняли переднее колесо только до 25км/ч, мне стало вскоре не хватать, поэтому  я доработал контроллер для 60В, с установкой дополнительной батареи на суперстальную раму моего 9-летнего Mongoose Pro!



C наступлением летнего тепла, таскать батареи на 3-ий этаж офиса для подзарядки (иначе  домой не доехать) стало жарковато:), поэтому я задумался о радикальном увеличении энерговооруженности старенького Мангуста.
Были закуплены 12Ач батареи и я решил поэксперементировать с 72вольтами.
Как ни странно, штатный контроллер Полярис их с честью выдержал, а велик приобрел зловещий "тротиловый" вид. Это вызвало бурные эмоции не только у коллег с форума, но и профессиональный интерес у ребят из ФСБ, которым (правда) со временем  надоело реагировать на звонки от бдительных москвичей :aq:



После установки программируемого контроллера от andreym, мощного заднего колеса и технократичного дизайна батарейного блока,  электровел наконец-то стал разгонятся быстрее 40 км/ч, и главное получил весьма необычный вид, см фото с аватарки:



более понятный ракурс:



Последние пару дней езжу на литии,... наконец-то исчезла необходимость экономить каждый ватт*час, да и велик заметно полегчал :ay:



т.к. батареи боятся тряски/ударов, то пришлось пожертвовать дизайном, зато скорость - до 62 км/час, запас хода > 50км, ... можно считать, что цель достигнута и это , в т.ч. произошло благодаря энтузиазму и опыту многих известных и не очень, участников данного форума :az:
Всем, а особенно andreym, спасибо за советы и помощь!

PS в ближайших планах установка Crey фары на 1000lm и возможно возврат к переднему приводу. А то, при маневрах на лестничной площадке/лифте, частенько приходится отрывать заднюю часть вела от пола...немного напрягает:(

FAS_r7

Цитата: ilyukhs от 20 Авг. 2010 в 00:03
Пользуясь случаем, хотелось бы представить сразу несколько версий своего электровела
....
Были закуплены 12Ач батареи и я решил поэксперементировать с 72вольтами.
Как ни странно, штатный контроллер Полярис их с честью выдержал, а велик приобрел зловещий "тротиловый" вид. Это вызвало бурные эмоции не только у коллег с форума, но и профессиональный интерес у ребят из ФСБ
....
возможно возврат к переднему приводу. А то, при маневрах на лестничной площадке/лифте, частенько приходится отрывать заднюю часть вела от пола...немного напрягает:([/i]
Отличный рассказ, очень всё так интересно.   +1 Вам
....
И с чувством юмора всё в порядке.  А выглядел этот сетап и вправду по шахидски.
....
Представляете, мне с 60кг лигерадом тоже приходится его зад немного заносить\пододвигать при маневровых работах в подъезде.  И задняя, на первый взгляд ещё такая бесполезная, часть рамы лигерада в этом плане нереально помогает, т.к. за неё очень удобный хват.

Ампервел

Собрал еще 1, уже 8 по счету элевелик. Белый красавец. Жаль что на свинце. При таком мощном МК, но это временно.

Ампервел

Заказчик доволен! Дальность без педалей 25км ,с педалями около 30-40км при использовании МК в экономичном режиме. Скорость даже на свинце очень большая, жаль на веле нет велокомпа, по ощущениям около 45км/ч. Жаль просадка уже идет на 15 км где то на 50% уже. Я думаю на литии такое мощное МК будет ваще зверь!