avatar_nik1943

Есть желание сделать электромобиль...

Автор nik1943, 04 Сен. 2009 в 23:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nik1943

     По первому вопросу от ReSharVladimir.
     Я уже применял многофункциональные конструкции, в эпоху "развитого социализма", в частности у меня был самодельный компрессор на основе холодильного агрегата, от промышленного холодильника, приводимого в действие от 3х киловаттного мотора и мотор и компрессор были установлены на раме из труб большого сечения (Ф75, тонкостенная) Больше 20 лет отработал, пока компрессор не износился...а ведь там давления не сравнимы с разряжением, менее 0,5 атмосферы.

     По второму вопросу от av-master.
     Использую переделанный компрессор от американского Айр-Трака, у которого отломился штуцер нагнетающей магистрали.
Компрессор, изначально, предназначался для накачки большеобъемных шин внедорожников и рассчитан для работы до 8 часов в непрерывном режиме.
На этой фотографии его видно, но если нужно, то могу его снять отдельно.

av-master

Спасибо. если можно фото насоса покрупнее было бы здорово. он у Вас постоянно работает ? или все таки есть датчик вакуума ?

av-master

я вот думаю как бы по аналогии с электроусилителем руля. сделать электроусилитель тормозов

nik1943

Цитата: av-master от 18 Июнь 2011 в 00:04
Спасибо. если можно фото насоса покрупнее было бы здорово. он у Вас постоянно работает ? или все таки есть датчик вакуума ?
Датчика вакуума пока нет, буду делать самодельный (не нашел ничего подходящего).
Пока, включаю компрессор постоянно, чтобы убедится в его надежности.
Фотографии компрессора сделаю и выложу...

aleks17121960

Цитата: nik1943 от 18 Июнь 2011 в 07:49
Цитата: av-master от 18 Июнь 2011 в 00:04
Спасибо. если можно фото насоса покрупнее было бы здорово. он у Вас постоянно работает ? или все таки есть датчик вакуума ?
Датчика вакуума пока нет, буду делать самодельный (не нашел ничего подходящего).
Пока, включаю компрессор постоянно, чтобы убедится в его надежности.
Фотографии компрессора сделаю и выложу...

Сильфон от хлад.агрегатов не пойдет?Там ход несколько мм,из 2х штук можно схему собрать.
Делай,что должен,и будь,что будет...

nik1943

Цитата: aleks17121960 от 18 Июнь 2011 в 12:01
Сильфон от хлад.агрегатов не пойдет?Там ход несколько мм,из 2х штук можно схему собрать.

     Спасибо за дельный совет, +1 за идею, но не представляю, где стоит этот сильфон? Может подскажете...

av-master

Обычно Сильфон стоит на регуляторе (там гле "крутилкой" выставляется температура.) на совковых простых холодильниках естественно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сильфон

Думаю можно ли применить широко доступные компрессоры для шин, они громки и не очень долго работающие, может с какими то доработками и получится... хотя элетро усилитель мне как то больше по душе.

nik1943

Вот данные компрессора и его фотографии крупным планом.

Дополнительно выточен штуцер и нарезана резьба во всасывающем отверстии, а прилив под манометр срезан, за ненадобностью.

Сколько он будет работать и насколько надежно, покажет время.
Подкупает то, что он не требует смазки. В последствии сделаю на него кожух с сеточкой, для лучшего охлаждения и реле вакуума, чтобы не молотил постоянно.

По бумажкам гарантируют 7 лет работы...

nik1943

 Вот еще один узел, без которого нельзя обойтись...
В нем применен резистор на 5-6Ком от автомобиля 21012
Ось поворота резистора запрессована в шарикоподшипник и имеет минимальное сопротивление вращению, что гораздо надежнее скользящих втулок...

av-master

Что это за резистор? "Газ" ?
надежно работает. а то мы бесконтакт сочиняем на линейном ДХ.

kol

Цитата: nik1943 от 18 Июнь 2011 в 18:28
Вот еще один узел, без которого нельзя обойтись...
В нем применен резистор на 5-6Ком от автомобиля 21012
Ось поворота резистора запрессована в шарикоподшипник и имеет минимальное сопротивление вращению, что гораздо надежнее скользящих втулок...


Добрый день всем вопрос к nik1943 провода красные из автомузыки ???

METAL

А чем не подходят датчики от иномарок- во многих иномарках(особенно немцах и япошках) на вакуумном усилителе или ресивере(если таковой имеется) ставят датчик, который при отсутствии разряжения в усилителе, зажигает аварийную лампу на доске приборов? :bw: Например у меня на митсубиши Л-200 такой стоял и работал адекватно- лампочка уже загоралась на заглушенном моторе, а в усилителе еще "что-то" оставалось.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

nik1943

Цитата: kol от 18 Июнь 2011 в 19:21


Добрый день всем вопрос к nik1943 провода красные из автомузыки ???
Да эти провода от автозвука, они гораздо лучше обычных (очень мягкие, с очень толстой изоляцией)
Купил их по меньшей цене, чем стоят обычные.

nik1943

Цитата: av-master от 18 Июнь 2011 в 18:38
Что это за резистор? "Газ" ?
надежно работает. а то мы бесконтакт сочиняем на линейном ДХ.
Это датчик положения дроссельной заслонки от ВАЗа
Работает вполне надежно на ВАЗах, редко выходит из строя, думаю что и для управления контроллером с ним не должно возникать  сложностей.

nik1943

Цитата: METAL от 18 Июнь 2011 в 20:22
А чем не подходят датчики от иномарок- во многих иномарках(особенно немцах и япошках) на вакуумном усилителе или ресивере(если таковой имеется) ставят датчик, который при отсутствии разряжения в усилителе, зажигает аварийную лампу на доске приборов? :bw: Например у меня на митсубиши Л-200 такой стоял и работал адекватно- лампочка уже загоралась на заглушенном моторе, а в усилителе еще "что-то" оставалось.

Да на многих стоЯт, но сколько стОят! Дешевых не встречал, а в общем то, он не настолько сложен, как за него дерут...

kol

Цитата: nik1943 от 18 Июнь 2011 в 20:27
Цитата: kol от 18 Июнь 2011 в 19:21


Добрый день всем вопрос к nik1943 провода красные из автомузыки ???
Да эти провода от автозвука, они гораздо лучше обычных (очень мягкие, с очень толстой изоляцией)
Купил их по меньшей цене, чем стоят обычные.
И как нагрузку держат не смотрели греются ???? просто сам такие хочу использовать

nik1943

Цитата: kol от 18 Июнь 2011 в 22:19

И как нагрузку держат не смотрели греются ???? просто сам такие хочу использовать

Не греются, на тех режимах которые я использовал (на полную катушку пока нет возможности проверить)
Обычные кабели, чуть меньшего сечения грелись...

nik1943

Силовые провода от автозвука, имеют больший коэффициент заполнения площади сечения, из за набора жил более тонким проводом и при диаметре жилы около 10мм имеем почти 75 квадрат, что с лихвой хватит на токи до 500А.
Даже если пропустить по ним ток в 600А то и такой режим они должны выдержать.