avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

batiskaf

Я себе тоже сам зашиповал вот такую резину. Цена покрышки 50 грн. Работы на 3 часа - 124 самореза 3,5*9.5мм. Внутренюю сторону проклеил полосками кожи от голенища женских сапог.
Проехал жестко 10 км (на столько хватило моего свинца). Покрышка  и МК впереди. Ездой по заснеженному льду на озере  очень доволен. Пока и не планирую шиповать заднюю.

Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

PVV

Мой вариант. В переднем 288 шурупов, в заднем 244 (кажется). На камеру одеваю старую разрезанную по внутренней стороне камеру, проколов не было. Правда и езжу немного, в основном по снегу - льду. Покрышки - Кенда кинетикс, довольно поезженые, особенно задняя. Передняя больше подходит для шиповки из-за лучшего расположения шипов.

Peoner

вроде не плохо получилось: и количество и расположение и высота и чехол из старой камеры :ay:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ok-dreamer

Юра Snoag с другом Денисом попиарили электровелы .
На областном свердловском канале в праймтайм.

Вот такие молодцы, будет видео покажем.

Studior

Цитата: PVV от 16 Янв. 2011 в 23:47
Мой вариант. В переднем 288 шурупов, в заднем 244 (кажется). На камеру одеваю старую разрезанную по внутренней стороне камеру, проколов не было. Правда и езжу немного, в основном по снегу - льду. Покрышки - Кенда кинетикс, довольно поезженые, особенно задняя. Передняя больше подходит для шиповки из-за лучшего расположения шипов.

Класс!
Сразу видно преимущество высоких грунтозацепов перед совсем маленьким протектором, и саморезы ненадо стачивать, и по снегу гребти будет хорошо!
И "шевеленка" у шипов будет совсем небольшая, и шляпки без острых краев,  а значит корд останется цел!  :ay:
МК 350W/36V (без редуктора) # контроллер 9FET, 48V/500W # 12S2P котлеты # итого: пробег 40км при 30км/ч, максималка 48км/ч

PVV

Цитата: Studior от 17 Янв. 2011 в 15:00
Сразу видно преимущество высоких грунтозацепов перед совсем маленьким протектором, и саморезы ненадо стачивать, и по снегу гребти будет хорошо!
И "шевеленка" у шипов будет совсем небольшая, и шляпки без острых краев,  а значит корд останется цел!  :ay:

Забыл добавить, что по бокам саморезы длиннее на пару миллиметров.

Peoner

Цитата: PVV от 17 Янв. 2011 в 19:06
Забыл добавить, что по бокам саморезы длиннее на пару миллиметров.
с одной стороны это хорошо, если шина жестко накачана и в сечении имеет форму близкую к окружности. и крайние ряды работают лишь при повороте - накат в восторге.
по факту же моих наблюдений, покрышка сминается так что в вертикальном положении колеса (т.е. даже не поворачивая) в пятне контакта учавствуют все ряды шипов... хотя бы потому что снег (даже утопнанный. про лед - молчу.) продавливается сильнее чем асфальт ;)
и мысли вслух:
- поворачивать с наклоном зимой... неблагодарное дело. :af:
- зимой накачивать шину как камень -> уменьшать проходимость. Наоборот желательно увеличение площади контакта за счет приспуска шины
я уж не говорю о том что нежесткая шина нам нужна для уменьшения вибраций передаваемых М-К от дорожного покрытия.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Studior

Цитата: Peoner от 18 Янв. 2011 в 10:32
....
- зимой накачивать шину как камень -> уменьшать проходимость. Наоборот желательно увеличение площади контакта за счет приспуска шины
я уж не говорю о том что нежесткая шина нам нужна для уменьшения вибраций передаваемых М-К от дорожного покрытия.
....

Полностью согласен, но и сильно спускать тоже нельзя, вероятность пробить колесо при наезде на бордюр или подобное препятствие (камень, крышка люка и т.д.) сильно увеличивается. У самошипованной резины камеру пробивает "угловатая" головка шипа снизу + обод сверху. При равных условиях на обычной резине камеру пытается пробить "препятствие", сверху которого покрышка снизу + обод.

P.S. после шиповки пришлось вкачать пару лишних атмосфер в колеса (28"х40мм), после пары "змеиных укусов" ...
МК 350W/36V (без редуктора) # контроллер 9FET, 48V/500W # 12S2P котлеты # итого: пробег 40км при 30км/ч, максималка 48км/ч

Peoner

Цитата: Studior от 18 Янв. 2011 в 11:32
P.S. после шиповки пришлось вкачать пару лишних атмосфер в колеса (28"х40мм), после пары "змеиных укусов" ...
поставил чехол из старой камеры.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

PVV

Цитата: Peoner от 18 Янв. 2011 в 10:32
Цитата: PVV от 17 Янв. 2011 в 19:06
Забыл добавить, что по бокам саморезы длиннее на пару миллиметров.
с одной стороны это хорошо, если шина жестко накачана и в сечении имеет форму близкую к окружности. и крайние ряды работают лишь при повороте - накат в восторге.
по факту же моих наблюдений, покрышка сминается так что в вертикальном положении колеса (т.е. даже не поворачивая) в пятне контакта учавствуют все ряды шипов... хотя бы потому что снег (даже утопнанный. про лед - молчу.) продавливается сильнее чем асфальт ;)
и мысли вслух:
- поворачивать с наклоном зимой... неблагодарное дело. :af:
- зимой накачивать шину как камень -> уменьшать проходимость. Наоборот желательно увеличение площади контакта за счет приспуска шины
я уж не говорю о том что нежесткая шина нам нужна для уменьшения вибраций передаваемых М-К от дорожного покрытия.
так я их сильно и не качаю, а саморезы длиннее только потому, что которые на первой фотографии, почти не вылезают из боковых шипов. и кстати, эти покрышки довольно мягкие, не дубеют в мороз (в минус 20 не ездил :))

илс

#262
Коллеги,

хотелось бы услышать ваше мнение по наиболее цепкой зимней покрышки для переднего колеса.
У меня есть опыт использования  покрышки Нокиан Extreme 294, см. напр. здесь http://www.velorace.ru/shop/UID_174.html

и Schwalbe Ice Spiker  см. здесь http://www.velorace.ru/shop/UID_1552.html

Швальба имеет менее прямоугольный профиль (более круглый) т.е. по идее должна лучше продавливать снежную кашу и доставать шипами до асфальта.

На деле, особенно при сегодняшней погоде (свежевыпавший, налипающий снег), ехать на ней было некомфортно, переднее колесо теряло контакт с дорогой и стоило больших усилий удержаться в седле :)
Знакомые автомобилисты тоже жаловались на дорогу, плохую управляемость и частое срабатывание ABS.

Тем не менее, по опыту прошлого года, когда впереди стояла Нокия, я не помню таких проблем при поездках зимой. Хотя м.б. тогда вел был заметно тяжелее, т.к. ездил на свинце.

И все же, мой вопрос, какую покрышку лучше ставить вперед - Нокию или Швальбе?
Или разницы не будет, а надо просто ждать, когда снег почистят?

METAL

Имхо для снега не важно какие шипы или профиль,более важно количество,размер и расположение грунтозацепов,на моем веле покрышки дубовые,но широкие и очень злые,пусть езжу на педалях,но по снегу и жиже можно отлично вкатывать с наклоном в поворосты,а по льду страшно...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

илс

Надо бы немного освежить тему  :)

doctorbass из Канады выложил коротенькое видео, где он ходит с инфракрасным измерителем температуры и показывает, как бывает холодно в Квебеке
http://www.youtube.com/watch?v=UWvl7VmIav0&feature=uploademail

А у нас оттепели сменяются морозами, на днях даже обнаружил толстые сосульки на своем вело, заметил  когда вернулся домой LOL



Заодно сфоткал переднее колесо, ... вилка без дропаутов приобрела грозный вид  :D,
Вообще, передним приводом крайне доволен., даже не представляю, как без него ездить через снежные завалы. Также хорошо стабилизирует вел на льду.
Заметил, что если напр. слегка вывернуть руль и не сильно его удерживать, прибавляя газ, то руль сам выпрямляется и тащит велик ровно вперед. Прикольно  ;)



Зимняя парковка:

Магистр

грозно, что за тормоза? Магура?, Страшненький вел :), не понял что дает длиная подседелка и БМХ руль. Посадка как на горном, или вы просто очень высокий? Что обмерзло на первом фото?

илс

#266
Рад, что вел впечатлил, я его и сам уже начинаю бояться, все-таки 2000Вт + стальные шипы  :)

Намерзла разумеется вода, тормоза действительно Магура (надо было черные заказывать. а не серые:(, про характер посадки я уже писал в других ветках,... идеальная, это полулежа, как на лигераде, самая ужасная для межпозвонковых дисков, это мордой вниз, как на шоссейнике, а у меня компромисс, ближе к круизеру.
Длина подседельного штыря отрегулирована по росту, он у меня немного выше среднего - 183 см, а вот действительно высоким людям (>190 см) вообще тяжело подбирать себе вещи по размеру:( 

mick

Цитата: ilyukhs от 27 Янв. 2011 в 15:30
Рад, что вел впечатлил, я его и сам уже начинаю бояться  :)

Намерзла разумеется вода, тормоза действительно Магура (надо было черные заказывать. а не серые:(, про характер посадки я уже писал в других ветках,... идеальная, это полулежа, как на лигераде, самая ужасная для межпозвонковых дисков, это мордой вниз, как на шоссейнике, а у меня компромисс, ближе к круизеру.
Длина подседельного штыря отрегулирована по росту, он у меня немного выше среднего - 183 см, а вот действительно высоким людям (>190 см) вообще тяжело подбирать себе вещи по размеру:( 
а почему Вы его в квартиру не заносите?
хотя я свой оставляю на всю зиму за городом при минусе, вроде ничего, вся механика в норме

илс

#268
Конечно велик ночует в квартире, фотка с офисной парковки.

Вообще, все веложелезки, за исключением цепи, должны быть рассчитаны на наружное хранение. У меня тоже вроде ничего не корродирует, хотя на стальной раме есть места с ободранной (отсутствующей) краской.

mick

Цитата: ilyukhs от 27 Янв. 2011 в 16:16
Конечно велик ночует в квартире, фотка с офисной парковки.

Вообще, все веложелезки, за исключением цепи, должны быть рассчитаны на наружное хранение. У меня тоже вроде ничего не корродирует, хотя на стальной раме есть места с ободранной (отсутствующей) краской.
понятно. закончился рабочий день, пора ехать, а тут велик совершенно не готов к этому. и быстро ведь не отогреешь такое...
у меня тоже на стальной раме краска в порядке и все остальное. при температуре как на улице. 5 зим уже держится, ничего не ремонтировал