avatar_Матрёшечник

Я опять за советом...

Автор Матрёшечник, 03 Окт. 2009 в 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReSharVladimir

#90
Цитата: Матрёшечник от 10 Дек. 2009 в 16:48
        Сделал я шкив побольше. Был уверен в успехе, но снова неудача. Проскальзывает и всё тут. Кажется, я пал духом. Зря мне респект за настойчивость поставили   :bh:
Обратите внимание на самодельный электросамокат, который сделал своему внуку GRAF (внизу на странице по ссылке):
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2207.0.html Почитайте про него внимательно. У него тоже пришлось во второй ступени редуктора ременную передачу заменять цепной из-за проскальзывания. Лучше ведь взять за основу конструкцию, которая работает на практике. Как Вы считаете?
Также хочу обратить Ваше внимание на то, что в статье по ссылке:http://www.merakules.narod.ru/Stat/Kmda.htm для передачи вращения на колеса фактически применено два комплекта шкивов с четырмя резиновыми пассиками на них(по два на каждом). Кстати, диаметр колеса и ведомого шкива навскидку там отличается не более, чем в 1,5 раза.
Ваш вариант, возможно, будет работоспособен если во второй ступени применить вместо одного 3..5 резиновых пассиков. И, как я Вам уже объяснял, их натяжение должно быть больше силы(в число раз равное отношению диаметра колеса к диаметру шкива на нем), которая потребуется для того, чтобы сдвинуть Ваш самокат с места. Можете, кстати, попробовать на Вашу конструкцию, не переделывая ее, добавить на вторую ступень еще 1...2 пассика. Еще один, я думаю, точно влезет. И посмотрите, что в результате получится.
Но я бы Вам настоятельно посоветовал подумать, как сделать во второй ступени редуктора непроскальзывающую передачу. Особенно в случае, если Вы планируете не только по равнине ездить, но и в небольшие горки тоже.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Влад Мак

[quote author=Матрёшечник
        Сделал я шкив побольше. Был уверен в успехе, но снова неудача. Проскальзывает и всё тут. Кажется, я пал духом. Зря мне респект за настойчивость поставили   :bh:
[/quote]
Не понятно, который Вы шкив сделали по-больше.
Увеличьте диаметр шкива, который проскальзывает, видимо, малый второй ступени. Лучше в два раза. Ну или хотя бы, приклейте к нему полоску крупнозернистой наждачной бумаги (эпоксидкой). На сколько сильное у Вас сейчас натяжение во второй ступени?

Матрёшечник

Цитата: Влад Мак от 10 Дек. 2009 в 20:12
[quote author=Матрёшечник
        Сделал я шкив побольше. Был уверен в успехе, но снова неудача. Проскальзывает и всё тут. Кажется, я пал духом. Зря мне респект за настойчивость поставили   :bh:
Не понятно, который Вы шкив сделали по-больше.
Увеличьте диаметр шкива, который проскальзывает, видимо, малый второй ступени. Лучше в два раза. Ну или хотя бы, приклейте к нему полоску крупнозернистой наждачной бумаги (эпоксидкой). На сколько сильное у Вас сейчас натяжение во второй ступени?
[/quote]
Увеличил диаметр шкива прилегающего к колесу. На фото не очень видно, но вместо 11 см, он стал 15 см. Что-нибудь конечно буду пытаться делать. Или шкурку приклею на вал, или смажу эпоксидкой и посыплю железными опилками ( придётся напилить, весь песок на улице уже смёрзся.) Увеличить диаметр промежуточного шкива ( тот который проскальзывает ) проблематично. Он приклеен к валу от помпы. Натяжение ремня с новым шкивом достаточно сильное. Без меня самокат ездит.

Влад Мак

Цитата: Матрёшечник от 10 Дек. 2009 в 21:17
Увеличил диаметр шкива прилегающего к колесу. На фото не очень видно, но вместо 11 см, он стал 15 см. Что-нибудь конечно буду пытаться делать. Или шкурку приклею на вал, или смажу эпоксидкой и посыплю железными опилками ( придётся напилить, весь песок на улице уже смёрзся.) Увеличить диаметр промежуточного шкива ( тот который проскальзывает ) проблематично. Он приклеен к валу от помпы. Натяжение ремня с новым шкивом достаточно сильное. Без меня самокат ездит.
[/quote]

Можно, просто, на малый промежуточный вал приклеить кольцо ,  с
      внешней стороны с формой под ремень, а шкив что у колеса , поставить прежний.

ReSharVladimir

#94
Цитата: Матрёшечник от 10 Дек. 2009 в 21:17
Что-нибудь конечно буду пытаться делать. Или шкурку приклею на вал, или смажу эпоксидкой и посыплю железными опилками ( придётся напилить, весь песок на улице уже смёрзся.)
В качестве эксперимента сделать это можно. Но учтите, что резиновый пассик довольно быстро повыдергивает цастицы абразива из шкурки. К тому же, при взаимодействии со шкуркой пассик сам будет покоцан этими частицами. Т.е. придется в любом случае часто менять пассики и возобновлять абразивное покрытие на шкиве.
Насколько я помню, классические рекомендации по изготовлению шкивов для передач с использованием резиновых пассиков, чистота обработки их рабочей поверхности должна быть не ниже 6-8. С использованием шкурки как-то не вяжется...

Цитата: Матрёшечник от 10 Дек. 2009 в 21:17
Натяжение ремня с новым шкивом достаточно сильное. Без меня самокат ездит.
При самых грубых прикидках сила натяжения пассика должна быть во столько раз больше, во сколько раз Ваш вес + вес самоката больше веса пустого самоката. Стоит ли игра свеч?

В-общем, использование двухступенчатого редуктора в Вашем случае считаю правильным, Вы идете правильным путем, необходимо лишь нормально сделать его вторую ступень.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Влад Мак

Цитата: ReSharVladimir от 11 Дек. 2009 в 10:39
Цитата: Матрёшечник от 10 Дек. 2009 в 21:17
Что-нибудь конечно буду пытаться делать. Или шкурку приклею на вал, или смажу эпоксидкой и посыплю железными опилками ( придётся напилить, весь песок на улице уже смёрзся.)
В качестве эксперимента сделать это можно. Но учтите, что резиновый пассик довольно быстро повыдергивает цастицы абразива из шкурки. К тому же, при взаимодействии со шкуркой пассик сам будет покоцан этими частицами. Т.е. придется в любом случае часто менять пассики и возобновлять абразивное покрытие на шкиве.
Насколько я помню, классические рекомендации по изготовлению шкивов для передач с использованием резиновых пассиков, чистота обработки их рабочей поверхности должна быть не ниже 6-8. С использованием шкурки как-то не вяжется...

Цитата: Матрёшечник от 10 Дек. 2009 в 21:17
Натяжение ремня с новым шкивом достаточно сильное. Без меня самокат ездит.
При самых грубых прикидках сила натяжения пассика должна быть во столько раз больше, во сколько раз Ваш вес + вес самоката больше веса пустого самоката. Стоит ли игра свеч?

В-общем, использование двухступенчатого редуктора в Вашем случае считаю правильным, Вы идете правильным путем, необходимо лишь нормально сделать его вторую ступень.
Наждачку , посоветовал, чтобы хотя бы проверить реально получившуюся скорость и проходимость.К тому же, учитывая не высокую скорость второй ступени , предполагаемую дальность  пробега самоката, дешевезну пасика и несложность его замены - возможно это и приемлемо.
Конечно, лучший вариант, это во второй ступени поставить зубчатый ремень, можно хотя бы с одним малым зубчатым шкивом.А большой - можно оставить плоским или вставить в него несколько зубьев(если удастся рассчитать их местоположение, можно, просто - приложив зубчатый ремень)

Матрёшечник

   Я думал о том, что шкурка будет рвать ( истачивать ) резиновый пассик. Попробовал на промежуточный шкив резиновое кольцо от велокамеры одеть. Всё равно проскальзывает. Наверное попробую увеличить малый шкив на промежуточном валу сантиметра на 1,5 это пожалуй можно сделать не переделывая вилку. Если не получиться буду думать о цепной , или с использованием ремня ГРМ передачи на второй ступени. Только звёздочки понадобятся и цепь ( если цепная передача ). Они продаються отдельно?

ReSharVladimir

Цитата: Влад Мак от 11 Дек. 2009 в 16:17
Наждачку , посоветовал, чтобы хотя бы проверить реально получившуюся скорость и проходимость.К тому же, учитывая не высокую скорость второй ступени , предполагаемую дальность  пробега самоката, дешевезну пасика и несложность его замены - возможно это и приемлемо.
Это понятно. В том и сложность данного варианта, что предложить нужно дешевую, но надежную конструкцию с учетом достаточно ограниченных возможностей в части материалообработки. Сам голову ломаю, что бы такое простое могло подойти. :bw:

Цитата: Матрёшечник от 11 Дек. 2009 в 16:33
   Я думал о том, что шкурка будет рвать ( истачивать ) резиновый пассик. Попробовал на промежуточный шкив резиновое кольцо от велокамеры одеть. Всё равно проскальзывает. Наверное попробую увеличить малый шкив на промежуточном валу сантиметра на 1,5 это пожалуй можно сделать не переделывая вилку. Если не получиться буду думать о цепной , или с использованием ремня ГРМ передачи на второй ступени. Только звёздочки понадобятся и цепь ( если цепная передача ). Они продаються отдельно?
Если иметь в виду шкивы от ГРМ автомобиля, то там передаточное отношение 1:2, наверное, есть в продаже. Но тогда на первой ступени редукцию придется делать около 1:10 (что вполне реально). Учтите только, что диаметр ведомого шкива для ГРМ должен не отличаться от диаметра колеса более, чем в 2 раза.
Еще слышал, что в современных стиральных машинах есть шкивы с зубчатым ремнем. В Москве несколько раз видел выброшенные стиральные машины. 
Что касается цепной передачи, можно попробовать поискать какие-нибудь старые велосипеды. Теоретически нужна пара звездочек от любого детского или дорожного велосипеда, только поставленная наоборот, не как повышающая, а как понижающая. Необходимо отделить большую звездочку от педали, а малую от задней втулки. Крепить их можно через проставки винтами к имеющимся у Вас фанерным шкиву и колесу винтами или, в крайнем случае, шурупами. Может быть, можно приобрести и разобрать кассету со звездочками, посоветуйтесь лучше с велосипедисами, я здесь не очень в теме. Для цепной передачи соотношения диаметра ведомой шестерни и диаметра колеса не так критичны, как для ременной.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Влад Мак

Цитата: Матрёшечник от 11 Дек. 2009 в 16:33
   Я думал о том, что шкурка будет рвать ( истачивать ) резиновый пассик. Попробовал на промежуточный шкив резиновое кольцо от велокамеры одеть. Всё равно проскальзывает. Наверное попробую увеличить малый шкив на промежуточном валу сантиметра на 1,5 это пожалуй можно сделать не переделывая вилку. Если не получиться буду думать о цепной , или с использованием ремня ГРМ передачи на второй ступени. Только звёздочки понадобятся и цепь ( если цепная передача ). Они продаються отдельно?
Да что там думать. Покрыть тонким слоем эпоксидки и припудрить любым образивом (можно "добыть", потерев шкурку об шкурку, да и песком зимой посыпают дорожки). Особо ни чем не рискуете.И во времени и в средствах.
Если делать вторую ступень 1 к 2 с достаточно большими диаметрами шкивов, то и простая ременная должна тянуть. У вас слишком маленький
диаметр шкива второй ступени.
Звёздочки любые продаются и цепи. "Свисните" знакомым детишкам, они этого добра нанесут , на несколько самокатов хватит. Цепная передача , хороша тем, что можно цепь - удлинять-укорачивать , как угодно.
Звёздочки, можно и напильником выпилить, а на большой - достаточно нескольких зубьев.
Но, всё таки , попробуйте "песком " припудрить, хотя бы для эксперимента.
 

ReSharVladimir

#99
Цитата: Матрёшечник от 11 Дек. 2009 в 16:33
   Я думал о том, что шкурка будет рвать ( истачивать ) резиновый пассик. Попробовал на промежуточный шкив резиновое кольцо от велокамеры одеть. Всё равно проскальзывает.
Кстати, резиновый пассик по резиновой поверхности шкива все же лучше, чем по шкурке. Если будете переделывать первую ступень Вашего редуктора, сделайте на шкивах  по два ручья для использования двух пассиков одновременно. Я думаю, что они в одиночку все равно слабоваты будут.

Цитата: Матрёшечник от 11 Дек. 2009 в 16:33
Только звёздочки понадобятся и цепь ( если цепная передача ). Они продаються отдельно?
Велокассета Шимоно (на фото) китайского производства, стоимость около 350руб за новую. Есть встроенная трещетка. Матрешечник, будь Вы ко мне поближе, подарил бы. Велосипедная цепь + замок - около 150руб. Или найти какую-нибудь б/у цепь за бесплатно.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

#100
Она же(на фото), в разобранном виде. Звездочки: 28, 24, 20, 17 и на самой малой - 14 зубьев. По-моему, эти звездочки, особенно те, что покрупнее, не составит большого труда закрепить на фанерном колесе или шкиве винтами. В качестве большой ведомой звездочки на колесе для увеличения передаточного отношения, в Вашем случае лучше использовать звездочку от педального узла велосипеда.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Матрёшечник

          И снова, Здравствуйте. Увеличил я малый шкив на промежуточном валу на 1,5 см. Сделал его ширину сразу на три пассика. Шкив у колеса также расширил. Теперь  не пробуксовывает. Стал пробуксовывать шкив на валу двигателя  :). Но это только первые секунды. Дальше мой самокат начинает ехать довольно бойко. Едва успеваю вписаться в поворот при выезде из комнаты в прихожую.  К сожалению так он ездит только по дому. Уверен, что на улице будет много хуже. Заметно, что самокату не хватает мощности. Думаю, что если сделать шкив возле колеса скажем диаметром 24 см          ( диаметр колеса 28 см ) , то мощность значительно возрастёт. У меня вопрос к ReSharVladimir. Почему диаметр ведомого шкива для ГРМ должен не отличаться от диаметра колеса более, чем в 2 раза? Спрашиваю на тот случай, если соберусь вновь переделывать шкивы ( увеличить шкив возле колеса ).
    P.S.: Стала появляться новая неприятность. Иногда двигатель отказывается включаться. Все контакты вроде бы в порядке. Через парочку пробных включений отключений движок вновь запускается. С чем это связано ума не приложу.

ReSharVladimir

#102
Цитата: Матрёшечник от 16 Дек. 2009 в 15:26
          И снова, Здравствуйте. Увеличил я малый шкив на промежуточном валу на 1,5 см. Сделал его ширину сразу на три пассика. Шкив у колеса также расширил. Теперь  не пробуксовывает. Стал пробуксовывать шкив на валу двигателя  :). Но это только первые секунды. Дальше мой самокат начинает ехать довольно бойко. Едва успеваю вписаться в поворот при выезде из комнаты в прихожую.  К сожалению так он ездит только по дому. Уверен, что на улице будет много хуже. Заметно, что самокату не хватает мощности.
То, что самокат ездит бойко, очень хорошо. Это значит, что есть небольшой запас по мощности. И если уменьшить скорость, возрастет момент, передаваемый на колесо. Кстати, скорость возросла вследствие увеличения диаметра ведущего шкива.
Цитата: Матрёшечник от 16 Дек. 2009 в 15:26
Думаю, что если сделать шкив возле колеса скажем диаметром 24 см          ( диаметр колеса 28 см ) , то мощность значительно возрастёт.
Мощность не возрастет, она определяется мощностью на валу двигателя и в Вашем случае, как я понял, составляет 250W. При увеличении диаметра шкива пропорционально уменьшается сила натяжения пассика. И появляется возможность передать на колесо больший крутящий момент при одинаковой силе натяжения ремня.
Цитата: Матрёшечник от 16 Дек. 2009 в 15:26
У меня вопрос к ReSharVladimir. Почему диаметр ведомого шкива для ГРМ должен не отличаться от диаметра колеса более, чем в 2 раза? Спрашиваю на тот случай, если соберусь вновь переделывать шкивы ( увеличить шкив возле колеса ).
Это позволяет ременной передаче работать с меньшими нагрузками. Можете провести следующий эксперимент: Возьмите пружинные ручные весы (их еще , по-моему, называют безменом), т.е. это - шкала с крючком, за который цепляют взвешиваемый предмет. Встаньте на Ваш самокат и попросите кого-нибудь зацепить весами самокат и сдвинуть его с места. Запомните показания весов в момент, когда самокат начнет движение. Это и будет та величина силы, которую необходимо приложить для движения Вашего самоката. Усилие на ременной передаче второй ступени будет больше во столько раз, во сколько отличаются диаметры колеса и ведомого шкива на нем. Т.е. если они будут, например, отличаться ровно в 2 раза, то сила натяжения пассика должна быть в 2 раза выше той силы, которая требуется для перемещения Вашего самоката, если диаметры будут отличаться в 3 раза, то и сила натяжения пассика тоже должна быть в 3 раза больше и т.д.
Цитата: Матрёшечник от 16 Дек. 2009 в 15:26
    P.S.: Стала появляться новая неприятность. Иногда двигатель отказывается включаться. Все контакты вроде бы в порядке. Через парочку пробных включений отключений движок вновь запускается. С чем это связано ума не приложу.
Имеет место неконтакт в цепи. Вероятно, в выключателе. Можно, например, поисследовать обычной автомобильной электрической лампочкой на 12V с подсоединенными к ней проводами. Подсоединять лампочку в момент неконтакта параллельно выключателю, двигателю и т.д. Там, где неконтакт, лампочка будет светиться.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Небольшой экскурс в передачи, использующие резиновый пассик.
Вбиваем в стол гвоздь, цепляем за него резиновый пассик и без растяжения соединяем его половинки, приложив к линейке, замеряем длину (точнее 1/2 его длины в нерастянутом состоянии). Учитывая, что при работе допустимое удлинение резинового пассика составляет 10% - 20% его номинальной длины, растягиваем безменом (пружинными весами) так же, как и в предыдущем случае, зацепив его за гвоздь на длину 1,1...1,2 от замеренной ранее величины. Смотрим показания на пружинных весах и не забываем его поделить на 2. Таким образом, мы получили предельное усилие, который данный пассик может передать при использовании его в ременной передаче. При попытке увеличить это усилие получим либо обрыв пассика, либо интенсивный износ, либо необратимое растяжение. (Износ и растяжение, кстати, также имеет мето быть и в штатном режиме работы пассика). Поэтому единственный путь увеличения усилия, передаваемого пассиком - увеличения числа пассиков.
Важное значение также имеет угол охвата пассиком шкива. Этот угол определяется радиусами, мысленно проведенными на шкиве к точкам схода и захода пассика на шкив. Рассмотрим передачу с двумя шкивами и пассиком между ними. У передачи пассиком с одинаковыми диаметрами шкивов угол охвата пассика у каждого составляет 180град. Для аналогичного случая с шкивами разных диаметров, угол охвата пассиком большего шкива всегда будет больше 180град., а у меньшего, соответственно, меньше 180град. Уменьшение угла охвата шкива уменьшает также силу трения пассика о шкив. Именно по этому в передаче пассик проскальзывает по шкиву меньшего диаметра. Увеличить угол охвата пассика в такой передаче можно вводом дополнительного третьего шкива.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Влад Мак

Цитата: ReSharVladimir от 16 Дек. 2009 в 17:43
Рассмотрим передачу с двумя шкивами и пассиком между ними. У передачи пассиком с одинаковыми диаметрами шкивов угол охвата пассика у каждого составляет 180град. Для аналогичного случая с шкивами разных диаметров, угол охвата пассиком большего шкива всегда будет больше 180град., а у меньшего, соответственно, меньше 180град. Уменьшение угла охвата шкива уменьшает также силу трения пассика о шкив. Именно по этому в передаче пассик проскальзывает по шкиву меньшего диаметра. Увеличить угол охвата пассика в такой передаче можно вводом дополнительного третьего шкива.
Считаю, что проскальзование, было не столько от угла охвата, сколько от площади соприкосновения пасика и шкива. Увеличивая количество ремней, увеличивается и эта площадь. Ну ещё и натяжение их частично. Увеличение количества ремней , снижает КПД передачи  в количество раз примерно пропорциональное количеству ремней.
А что , с Мастеркитовским регулятором мощности, - поставили?

ReSharVladimir

Цитата: Влад Мак от 17 Дек. 2009 в 03:53
Считаю, что проскальзование, было не столько от угла охвата, сколько от площади соприкосновения пасика и шкива. Увеличивая количество ремней, увеличивается и эта площадь. Ну ещё и натяжение их частично.
Не так. Строго говоря, сила трения для шкива с углом охвата менее 180град. будет зависить от векторной суммы двух сил натяжения пассика. Если принять их равными по величине, то:

                   Fтрен. = 2 * K * Fнатяж.пассика * COS (90град - 1/2 угол охвата шкива)

где K - табличный коэффициэнт трения для пары резина-материал шкива, от площади соприкосновения материалов не зависит (!)
А увеличение количества пассиков даст увеличение Fтрен., потому, что Fнатяж.пассика увеличится в соответствующее число раз.
Цитата: Влад Мак от 17 Дек. 2009 в 03:53
Увеличение количества ремней , снижает КПД передачи  в количество раз примерно пропорциональное количеству ремней.
Да, но не в количество раз, потому что увеличение натяжения ремня увеличивает трение в подшипниках передачи.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Влад Мак

Цитата: ReSharVladimir от 17 Дек. 2009 в 13:15
Цитата: Влад Мак от 17 Дек. 2009 в 03:53
Считаю, что проскальзование, было не столько от угла охвата, сколько от площади соприкосновения пасика и шкива. Увеличивая количество ремней, увеличивается и эта площадь. Ну ещё и натяжение их частично.
Не так. Строго говоря, сила трения для шкива с углом охвата менее 180град. будет зависить от векторной суммы двух сил натяжения пассика. Если принять их равными по величине, то:

                   Fтрен. = 2 * K * Fнатяж.пассика * COS (90град - 1/2 угол охвата шкива)

где K - табличный коэффициэнт трения для пары резина-материал шкива, от площади соприкосновения материалов не зависит (!)
А увеличение количества пассиков даст увеличение Fтрен., потому, что Fнатяж.пассика увеличится в соответствующее число раз.
Цитата: Влад Мак от 17 Дек. 2009 в 03:53
Увеличение количества ремней , снижает КПД передачи  в количество раз примерно пропорциональное количеству ремней.
Да, но не в количество раз, потому что увеличение натяжения ремня увеличивает трение в подшипниках передачи.
Вы , считаете, что сила трения, при одной и той же редукции, но с в два раза большими диаметрами шкивов - будет одна и та же?
Потери в ременной передачи, не только в подшипниках, а и в деформации ремней.И чем ремней больше и чем больше угол деформации, тем потери больше.

Матрёшечник

Цитата: Влад Мак от 17 Дек. 2009 в 03:53


А что , с Мастеркитовским регулятором мощности, - поставили?
[/quote]

Мастеркитовский регулятор мощности не поставил и даже не собрал. Так и лежит в ящике. С данным передаточным числом не вижу в нём необходимости. Тем более я наверное увеличу диаметр большого шкива на промежуточном валу. Мощность должна возрасти, а скорости думаю хватит.