Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

IDDQDesnik

Ручка примерно как у вас.
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501512&grid=1
На левой как раз все видно, и стопорная шайба на оси и пластиковая гайка на проводе.

blackman

#2845
>IDDQDesnik Нет никакой шайбы. Есть только маленький шуруп, но сомневаюсь, что он держит ручку


Добавлено 04 Сен 2013 в 15:41:52

Цитата: IDDQDesnik от 04 Сен. 2013 в 15:37
Ручка примерно как у вас.
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501512&grid=1
На левой как раз все видно, и стопорная шайба на оси и пластиковая гайка на проводе.
Похожа, но как снять, если ручка газа мешает? Не разгибать же ее?

Добавлено 04 Сен. 2013 в 15:55

>av404 "В оторванном виде можно ездить - только при нажатии тормоза не будет отключатся движок. Больше ни на что не влияет"
Но почему-то еще не работает фара и сигнал
Ecobike Falcon

SERZHON

та зачем ее снимать, там да кнопки добратся, и все. А фара и сигнал врятле из за этого не работают, надо провода смотреть и разьемы

blackman

>SERZHON "надо провода смотреть и разьемы"
Внешне вроде все в порядке. Как еще смотреть? Может быть где-то предохранитель есть?
Т.е. когда оторвал тот и замкнуло что-то? Непонятно
Ecobike Falcon

SERZHON

эти провода идут отдельно от питания фары, и идут сразу на контроллер на отключения двигателя. И эти провода замыкаться и должны. Если с ручкой тормоза все понятно, то выложите фото передка велосипеда, что бы можно было увидеть фару и провода которые от него идут, и фару тоже. Тогда можно будет дальше думать

av404

С обратной стороны оси - пружинящее стопорное кольцо. Сдерни мелкой отверткой. Вытащи ось и вытащи белый рычаг тормоза (на который нажимают, когда тормозят). Открути белую блямбочку - она крутится, но не с конца, а где толще, у корпуса тормоза
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

blackman

>av404 "Открути белую блямбочку - она крутится"
Т.е. внутрь ее крутить что ли?

Цитата: SERZHON от 04 Сен. 2013 в 16:22
эти провода идут отдельно от питания фары, и идут сразу на контроллер на отключения двигателя. И эти провода замыкаться и должны. Если с ручкой тормоза все понятно, то выложите фото передка велосипеда, что бы можно было увидеть фару и провода которые от него идут, и фару тоже. Тогда можно будет дальше думать

Ecobike Falcon

SERZHON

[user]blackman[/user], там задняя звездочка с переключением?

blackman

Цитата: SERZHON от 04 Сен. 2013 в 16:58
[user]blackman[/user], там задняя звездочка с переключением?
Да. Переключатель на правой ручке. Shimano Turney 7 скоростей
Еще картинки на ecobike.pro
Ecobike Falcon

av404

Цитата: blackman от 04 Сен. 2013 в 16:49
Т.е. внутрь ее крутить что ли?
Против часовой стрелки
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

SERZHON

тогда тут все идет упрощенно. С контроллера провода и питание , все идет на руль через 1 многожильный провод, где расходится контактами посредине руля. Надо эти контакты проверять, скорее всего дело в них, где то отошел, или закислился. Вытикните и воткните из, сначала открутив фиксаторы. Должно все заработать

blackman

#2855
av404, SERZHON
Буду пробовать

Добавлено 04 Сен. 2013 в 17:44

> SERZHON Вытикните и воткните...
Не помогает. Где-то что-то еще... :bn:
Получается, что оторванный не очень-то и нужен. При торможении мотор и сам глохнет.
Но может быть он все же как-то влияет на фару и сигнал? Иначе и не объяснить :bw:
Ecobike Falcon

ranger

решил поделится опытом. На дачном чоппере были отключения по питанию на горках. Все проверил. Причину долго найти не мог. Выяснилось что при работе подвески гайка крепления седла пассажира била по центру автомата. В итоге продолбила не хилую дыру, и автомат перестал работать совсем.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

vpa

Уважаемые гуру! После перехода на конфигурацию 20S, с заменой 12 фетов контоллера на IRFB4110 и 4-ех электролитов 470,0х100 вольт, стал замечать синхронный саморазряд на котлетах. Решил проверить потребляемый ток при выключенной слаботочке (с включенной - 50 ма), он оказался равен 4 миллиамперам, т.е. за сутки потребление составит 96 миллиампер-часов. Мне всегда казалось, что запертые феты являются почти изолятором, отсюда вопрос, нормально ли такое потребление? Кто нибудь замерял потребление контроллера с выключенной слаботочкой?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Dyakon

интересно а лёгкие так же покрываются7

TRO

Цитата: vpa от 07 Сен. 2013 в 22:19
..... Кто нибудь замерял потребление контроллера с выключенной слаботочкой?
Конденсаторы немешало бы проверить, и топологию проследить, может там какие ещё потребители имеются, и плату спиртиком помыть.
Ну а если же всётаки подозрение на феты, то отбросив фазные првода контроллера, можно при поданном напряжении (без слаботочки) мерить ток утечки с фазных на минус и плюс питания, там где ток будет больше, там и феты фиговее.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

av404

Цитата: vpa от 07 Сен. 2013 в 22:19
Кто нибудь замерял потребление контроллера с выключенной слаботочкой?
Присоединяюсь к вопросу. Это вопрос о необходимости первичного ключа от аккума на контроллер. 4мА совершенно недопустимы.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

vpa

#2861
Цитата: TRO от 07 Сен. 2013 в 23:15
Конденсаторы немешало бы проверить
Ток 4 ма совершенно стабилен, несколько раз включал и выключал питание, сначала через лампочку 100 ватт, для заряда емкостей, включал и отключал слаботочку, ровно 4 ма потребляется без слаботочки, на утечки в электролитах или плате, непохоже, тогда ток бы плавал, впечатление, что или феты проводят по 0,33 ма, или резистор параллельно питанию стоит в 20 килоом... вот если бы кто-нибудь у себя замерил потребление без слаботочки...

Добавлено 08 Сен. 2013 в 00:24

Цитата: av404 от 07 Сен. 2013 в 23:16

Присоединяюсь к вопросу. Это вопрос о необходимости первичного ключа от аккума на контроллер. 4мА совершенно недопустимы.
У меня на двух фабричных электроскутерах вообще нет размыкателя питания, только предохранители. На велосипеды я поначалу ставил автомат, но в последней переделке, гонясь за компактностью, не стал его ставить по примеру скутеров. На конфиге 16S, саморазряда котлет не замечал, после заряда до 4,1 вольта на ячейку, практически столько и держалось сутками, разве что на сотки падало, а на 20S, дня за три-четыре, пока не ездил напряжение упало на десятку...
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.