Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

Игорь СПб и 3 гостей просматривают эту тему.

vitmob

здравствуйте.у меня беда наверно..мотор-колесо(polaris 48в 750w) стал издавать при кручении звук такой..как есть фонари или приемники на аккумуляторах с динамо-машиной .вот когда крутишь эту динамо-машину она такой же звук издает как сейчас у меня мотор стал.но мотор -колесо ездит нормально как будто новый но с этим звуком.что же с ним ? :(

Ампервел

Самое простое разобрать и посмотреть. Благо разбирается легко - болтики по кругу отвинтить и все. Только осторожнее с магнитами, там сила довольно большая, может палец прищемить.
(У меня была такая ситуация. У вас то наверняка другое.
Я когда диск тормозной ставил, болтики оказались длиннее, чем дырочки в МК и изнутри выбили крошки и мелкие кусочки корпуса отпали и задевали. Разобрал, вычистил, дырочки замазал "холодной сваркой". Смазал термосмазкой и все стало опять бесшумно)

fondrosel

Есть вероятность что пробилась микросхема на плате датчиков внутри мотора.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Ампервел

vitmob как у вас с почином?

А у меня вот такая оказия, прямо скажем необычная, так я еще ни разу не ломал :D Ох-мох

Ампервел

Пока пришло в голову сделать деталь такую и прикрутить ее к корпусу жестко. А то сварка не выдержит нагрузок опять.

FAS_r7

Цитата: snoag от 07 Нояб. 2010 в 17:09
А у меня вот такая оказия, прямо скажем необычная, так я еще ни разу не ломал :D Ох-мох
Второй мотор механически сломать это не просто так. Это покруче чем обмотки жарить.
Чем Вы там занимаетесь, електровелодаунхилом?

Можъ Вам сразу какой по-мощнее МК заказать, кристалайт большой, например?   :)

MiTbKA

У меня мотор-колесо включается нестабильно, иногда включается сразу, иногда включается через 15 минут езды, иногда не включается вообще до конца поездки. От уровня заряда аккумулятора это не зависит. Велосипед с "докруткой" (подразумевается при вращении педалей должен включаться мотор) и без "ручки газа". (Я уже задавал этот вопрос в этой ветке форума, но чтобы не бродить по ссылкам туда-сюда, повторяю и его, и ответы.)
+ Отключил тормоза
+ Посмотрел контакты у контроллера: на изоляция одного из трех разъемов контроллер -> мотор-колесо слегка обуглилась, но угля непосредственно на контакте нет, изоляция разъемов остальных двух разъемов имеет слегка оплавившийся вид, так что причина, вероятно, не в них.
Есть подозрение на датчик педалей, может, магнитик, который должен включать этот датчик сместился и не всегда срабатывает. Подозрение такое потому, что когда я переворачиваю велосипед вверх ногами, то мотор-колесо начинает включаться нормально. Но когда я отсоединяю от контроллера датчик педалей, колесо вообще не включается.

ВОПРОС: Можно как-нибудь закоротить датчик вращения педалей, чтобы он считался всегда включенным? Извините за темноту, я в электронике только школьный закон Ома и знаю.

илс

Лучше его не закорачивать, а отсоединить PAS и присоединить стандартную ручку газа к соотв. разъему контроллера.
В рознице она продается без проблем, стоит недорого, да  и управлять движением вела гораздо удобнее.


MiTbKA

Я не уверен, что поломан именно датчик вращения, поэтому для начала хотел бы исключить его, а потом уже докупать дополнительное оборудование. Может, можно отсоединить датчик вращения и закоротить что-то на свободном разъеме, к которому, если я правильно понимаю, должна подсоединяться ручка "газа"?

LW6600

Коротить однозначно ничего не стоит - лишитесь контроллера.
Контакты, которые выглядят подозрительно, лучше пропаять.
Или снабдить толковыми клеммами, если планируете их разбирать в дальнейшем.
Плохой контакт в силовой цепи часто приводит к непредсказуемому поведению электровела. Приведите их чувство - возможно, проблема решиться.

Ампервел

Подскажите люди добрые, где схема подключения 36 вариантов фазных и датчики к контроллеру?

i


Digitalworm

Выручаайте... Вел Y-spark tdh 058e , не могу определить какой там мк, накрылись два из трех датчиков холаа, они тоже без маркировки, и походу нестандартные, не можем подобрать.... кто может помочь ?

i

Весьма вероятно, что у Вас там стоит SS41.

Digitalworm

Цитата: i от 15 Нояб. 2010 в 17:24
Весьма вероятно, что у Вас там стоит SS41.
А могу быть еще варианты? Вы можете мне подсказать наверняка? Дело в том, что по молодости лет, я еще не слишком осведомлен в такого рода технике.. Тем более,такое повреждение сложно устранить своими силами.((( Документацию по велу найти не смог, а талантливые китайцы поставили нечто непонятное...

илс

#105
Коллеги,

напомню, что в конце ноября, после перемещения форсированного заднего колеса вперед, мой вел проехал примерно 100м, после чего сломались оба дропаута передней воздушно-масляной вилки, см. подробности здесь:

https://electrotransport.ru/index.php/topic,4956.msg77529.html#msg77529 




Как мне уже писали умные люди, дескать надо было усилители по-другому размещать, использовать более мощные хомуты и вообще  другие усилители. Скорее основная причина в том, что я недооценивал, какой могучий вращающий момент возникает при трогании с места у 2кВт МК.

Для справки,  на фото ниже, см. как изогнуло элемент усилителя, сделанный из 4мм стали :shok:


В общем вилку было выкидывать жалко, да и рисковать другой, также не хотелось.
Повторюсь, в отличии от многих других энтузиастов, ездящих на переднем приводе, контроллер Инфинион, запитанный от батареи с весьма низким внутренним сопротивлением, создает заметно больший вращающий момент, чем  штатный контроллер от стандартной батареи.
Ну и конечно, от качества амовилки многое зависит, как уже обсуждалось, чем вилка дешевле, тем прочнее, идеальный вариант - стальная вилка, ее даже укреплять необязательно...

Такое длинное предисловие понадобилось, чтобы объяснить мой выбор, в качестве заменителя дропаута обычного разводного ключа, см. подробности в след. посте:


илс

Сначала хотел приделать обычный рожковый ключ на 10мм, но у него ручка узкая, поэтому был выбран разводной ключ, с массивными губками, такой и 10кВт должен выдержать :)

В качестве держателей, были использованы штатные автомобильные хомуты от глушителя, диаметр оказался подходящим.
Кроме доморощенных дропаутов, я также использовал  усилители вилки из настоящей китайской стали:) 5мм,  брал отсюда http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=166
На всякий случай щели обмазал эпоксидным герметиком с титановой пудрой.
В результате получился, убедительный монстр, чем-то напоминающий аппарат Илизарова  :D

см. детальные фото ниже:



там виднеется рожковый ключ, но я его потом убрал...



с другой стороны, крупный план..



здесь окончательный вариант



вид спереди, резьбовые хвосты можно будет отрезать позже...
============
Сегодня проехался по льду и снегу (11 км), сначала притормаживал, а потом гнал на полную по холмам и кочкам,... пока ничего не отвалилось  :)

Завтра попробую днем поездить, может в темноте не разглядел, как колесо болтается  :be:







xaoyag

а не боитесь что резьба в ключике раскрутиться?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите