avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

botas

В дождь дополнительно к очкам имеет смысл использовать козырёк (кепку, например).
Тогда очки, при правильном позиционировании козырька, будут в основном прикрыты от дождя, т.к. капли летят не горизонтально, а под некоторым углом, зависящим от скорости движения.
Я так ездил на своём бывшем Fireball'е под дождем со скоростью 40-45 км/ч.

FAS_r7


andreym

Цитата: FAS_r7 от 31 Март 2011 в 18:39
New record !!!
125,4 km @ 51Ah.
а ваттчасов сколько получилось?
очень интересно среднее напряжение :)

FAS_r7

Намерилось 2320 Втч.   Т.е. на 51 Ач  это получается средней напруги 45,5 (/12=3,79) с учётом просадки напряжения под нагрузкой.

илс

Цитата: FAS_r7 от 31 Март 2011 в 22:24
Намерилось 2320 Втч.   Т.е. на 51 Ач  это получается средней напруги 45,5 (/12=3,79) с учётом просадки напряжения под нагрузкой.

Коллеги, поясните пож, а в чем смысл расчета параметра среднего напряжения на элементе при указанном режиме разряда?
Формула понятна, непонятна интерпретация результата?

FAS_r7

Это полезно для расчёта реально доступных Втч на вес у определённого типа батареек.
Т.е. для липоля оно заявлено как 3,7В, но если разряжать не ниже 3,65 то среднее напряжение оказывается выше. Я кстати и заряжаю всего до 4,13...4,15.
Т.е. можно при оценке удельной мощности брать в расчёт 3,8 В.  Но тогда амперы надо не указанные на обёртке брать, а процентов на 10 меньше.


Кстати, получилось 18,5 Втч на км,   при средней скорости чуть больше 40кмч (что для города очень не плохо).

AlexPFR

 FAS_r7, поздравляю с новым рекордом!
Справедливости ради надо отметить, что при установлении предыдущего рекорда (117 км) средняя скорость была 43.6 км/ч, а при установлении нынешнего 38.9 км/ч.

andreym

Цитата: AlexPFR от 01 Апр. 2011 в 10:46
FAS_r7, поздравляю с новым рекордом!
Справедливости ради надо отметить, что при установлении предыдущего рекорда (117 км) средняя скорость была 43.6 км/ч, а при установлении нынешнего 38.9 км/ч.
да не смотрите вы на то что вам яндекс показывает :)
он показывает примерное время которое поего мнению потребуется на преодоление рассчитанного маршрута на автомобиле.

Леха, какая реальная средняя скорость была по твоему велокомпу?

borisd581

Алексей поздравляю :ay:А сколько времени потребуется  чтобы проехать этот маршрут на  на авто ;) :br:  -приблизительно в это же время ,для сравнения??? :br:

FAS_r7

да, время на скрине это расчетное.  вчера среднюю не мерил, но примерно такая же, чуть больше сорокета.

на ам езда по мск - это большая лотерея, можно и час простоять там где ехать минуты две-три или пешком десять-двадцать.

Vrodetak

Цитата: FAS_r7 от 31 Март 2011 в 18:39
New record !!!
125,4 km @ 51Ah.

Леха, ты уже по МКАД начал ездить?!
Маньяк!  ;)
Ничего не собираю. Катаю на педалях. Сам себе энергетик.

Peoner

спрашиваю владельцев лигерада (если они есть кроме FAS_r7-а):
есть ли на вашем ТС флажок на "антенке" по которому издалека можно "увидеть" ваше место положение?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

peoner - да, есть.  и для города его очень важно крепить именно впереди тс, т.к. он нужен для обозначения себя когда встал между двух ам, без него тебя не видят, могут начать выруливать в тебя.

убийца - не надо говорить того чего не знаете. мкад большую часть дня - ползучая пробка, а интервалы там максимальные т.к. полосы шире и там ощутимо безопаснее чем на узкой улице, ездил, знаю.  когда свободнее едешь спокойно в правом ряду со скоростью потока, обычно 40...60кмч.

и в 24 раз повторяю, когда на веле едешь - многие не хотят тебя замечать, иногда обгоняют очень близко, опасно.
на лиге всё решительно иначе - 95% притормаживают, едут разглядывают, на мобилу снимают. обгоняют осторожно, широко.

и ещё очень важный момент - на сколько ты предсказуемо для окружающих едешь! будучи водителем ам с опытом - это делать намного проще.

Reah

Цитата: Peoner от 12 Апр. 2011 в 09:59
спрашиваю владельцев лигерада (если они есть кроме FAS_r7-а):
есть ли на вашем ТС флажок на "антенке" по которому издалека можно "увидеть" ваше место положение?
Да, конечно есть. Над задним колесом.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



FAS_r7

#572
Сегодня протестил установленную повышайку     :bp:
Ощущения просто класс, крепко я их подзабыл.  :D

тестовый заезд совершил на легке, без цепочки, рюкзака и флага.  Из Лобни на Дмитровку, там до МКАДа, на нём до Ленинградки, и по ней через Шарик обратно. итого 48км и 28.6Ач, везде кроме недлинной пробки на ленинградке и самой лобни шел на повышайке.

Скоростные данные озвучивать не буду, дабы не волновать беспокойную публику, но примерно так же как было раньше на 18S.

Очень интересно, но при полной нагрузке в 35...40А в начале разгона, запуститься модули не могут, нужно приотпустить гашетку на время нажатия красной кнопки, или запускать их до начала разгона.

Дабы не палить мотор, как я это делал прошлой осенью, разогнаться до 20...40кмч можно без повышайки, а потом жмём кнопку, ток с акков подскакивает до 60А и существенно спадает только после 60кмч. По пробкам вообще 12S вполне хватает.

На крейсерской скорости ток порядка 40А на плоскаче и под 50А на небольшом подъёме.
С приличной крутизны горы ток теперь до нуля не спадает :) ампер 10 продолжают течь из акка. скорость хороша, на шоссе почти как свой.

Пройдя сплошником на полном ходу с десяток километров остановился померить температуры.  на улице +2, МК 35 и буквально за 40сек его поверхность до 45 от обмоток нагрелась.  Повышайка даже не тёплая, показала +12, т.е. её обдув под сидухой более чем достаточен.

makcim

Цитата: FAS_r7 от 15 Апр. 2011 в 23:35
Сегодня протестил установленную повышайку     :bp:
ЦитироватьОщущения просто класс, крепко я их подзабыл.  :D

тестовый заезд совершил на легке, без цепочки, рюкзака и флага.  Из Лобни на Дмитровку, там до МКАДа, на нём до Ленинградки, и по ней через Шарик обратно. итого 48км и 28.6Ач, везде кроме недлинной пробки на ленинградке и самой лобни шел на повышайке.

Скоростные данные озвучивать не буду, дабы не волновать беспокойную публику, но примерно так же как было раньше на 18S.

Очень интересно, но при полной нагрузке в 35...40А в начале разгона, запуститься модули не могут, нужно приотпустить гашетку на время нажатия красной кнопки, или запускать их до начала разгона.

Дабы не палить мотор, как я это делал прошлой осенью, разогнаться до 20...40кмч можно без повышайки, а потом жмём кнопку, ток с акков подскакивает до 60А и существенно спадает только после 60кмч. По пробкам вообще 12S вполне хватает.

На крейсерской скорости ток порядка 40А на плоскаче и под 50А на небольшом подъёме.
С приличной крутизны горы ток теперь до нуля не спадает :) ампер 10 продолжают течь из акка. скорость хороша, на шоссе почти как свой.

Пройдя сплошником на полном ходу с десяток километров остановился померить температуры.  на улице +2, МК 35 и буквально за 40сек его поверхность до 45 от обмоток нагрелась.  Повышайка даже не тёплая, показала +12, т.е. её обдув под сидухой более чем достаточен.
А видео будет? :ah:
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

FAS_r7

Цитата: makcim от 16 Апр. 2011 в 15:11
А видео будет? :ah:
нет, видео по ездовой тематике больше выкладывать не буду, очень много негатива от форумчан выливается по этому поводу.  Для избранных, кому очень интересно, если и будут новые записи, то сообщу о их появлении лично.

Алекссей

Мда,видео очень бы хотелось. Внимательно слежу за Вашим лигерадом, интересно  :)
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч