avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: FAS_r7 от 05 Окт. 2010 в 00:57

Кстати, вчера начал, но не успел доделать новые "правильные" крепления крыла, что сегодня на АМ поехал.  По пути домой сидя в пробке на перекрёстке 1905/Звенигородка прямо передо мною проехал ilyukhs. Хороший свет, сразу заметно.

Да..., вчера на ул. 1905 года была запредельная пробка. Кто-то на Красной Пресне ходил с красными флагами :bl:, так что поворот на эту улицу перекрыли.
Хотя я редко езжу по этому маршруту,...чаще периферийными улицами, а потом через Филевский парк. Как нибудь выложу полное видео :p

PS по поводу MagicPie. На мой взгляд - не лучший кандидат для форсированного МК. Встроенный контроллер (даже если его не использовать) не улучшает теплоотдачу от обмоток. Кроме того, народ докладывал, что даже при использовании в штатном режиме (48в), у него повышенный акустический шум, а если подать 70В, то наверное будет выть, как троллейбус, при интенсивном разгоне:)

FAS_r7

Цитата: mevial от 05 Окт. 2010 в 09:45
Андрей такое держал в руках, можете спросить впечатления.
Не поверишь, я сам его в руках держал :).  Но тогда на 50В ездил, и думал, что когда перейду на 70, то мой мотор не будет так категорично обижаться. А он, редиска, отпаиваться начал.
Да, если бы переделать мотор по уму, было бы здорово. Только кто возьмётся и во сколько выльются новые статорные пластины? Маловероятно, обнадёживать себя даже и не стоит. 
Вот меди побольше напихать это было бы здорово, наверное, жилки по 0,2...0,3мм в диаметре оптимальными будут.

andreym

Цитата: FAS_r7 от 05 Окт. 2010 в 10:36
Цитата: mevial от 05 Окт. 2010 в 09:45
Андрей такое держал в руках, можете спросить впечатления.
Не поверишь, я сам его в руках держал :).  Но тогда на 50В ездил, и думал, что когда перейду на 70, то мой мотор не будет так категорично обижаться. А он, редиска, отпаиваться начал.
Да, если бы переделать мотор по уму, было бы здорово. Только кто возьмётся и во сколько выльются новые статорные пластины? Маловероятно, обнадёживать себя даже и не стоит. 
Вот меди побольше напихать это было бы здорово, наверное, жилки по 0,2...0,3мм в диаметре оптимальными будут.

имхо надо спаять максконтроллеры и тестить
глядишь с ограничением фазного тока и отпаиваться перестанет...

илс

По поводу охлаждения МК, кажется была отдельная тема, но я отпишусь здесь.
Во время 40 градусной жары, мой Полярис также стал демонстрировать все указанные FAS-7r признаки перегрева. Решил проблему относительно просто - используя принцип влажного полотенца. Как известно, если влажным полотенцем обмотать бутылку с пивом и выставить руку в окно, то бутылка охладится достаточно быстро :az:
Также и с колесом. Можно было бы поискать материал, который удерживает больше воды, но я использовал подручный войлок, обклеил им крышки и дорожку между спиц.
Перед выездом - интенсивно пшикал чистой водой, пока войлок не переставал ее удерживать.
Так как мои поездки в/из офиса относительно короткие - 12 км., то войлок высыхал примерно к финишу, при этом незакрытые части МК имели температуру, которую рука комфортно выдерживала:)
До этой модернизации приходилось значительно ограничивать токи, после можно было ехать под 60 км/ч, не беспокоясь о перегреве.

Минус такого решения - надо возить с собой пшикалку с водой и время от времени проверять состояние войлока или установить датчик температуры на ступицу.

FAS_r7

Цитата: FAS_r7 от 05 Окт. 2010 в 00:57
обуть переднее колесо в покрыху пошире, 28х1.75". Фирма и модель та же, только размер пошире. Завтра будет не кислая такая поездка, посмотрим как оно покатит.
наездил сегодня по Мск 72км.
Катит ощутимо приятнее, неровности меньше ощущаются. Упираясь в бордюры заезжать на них так же стало приятнее.
Снижения скорости не обнаружено.  Забито 5 атм, по максимуму. В тонкой 1,5" максимум был 6 атм. Но в эту куда больше воздуха влазит, качаешь реально дольше.
Смотрится как-то более правильно на фоне массивности всего аппарата. Задняя 1,5" начинает казаться немного слабоватой, не вписывается в тему.

andreym

Цитата: FAS_r7 от 05 Окт. 2010 в 21:27
Цитата: FAS_r7 от 05 Окт. 2010 в 00:57
обуть переднее колесо в покрыху пошире, 28х1.75". Фирма и модель та же, только размер пошире. Завтра будет не кислая такая поездка, посмотрим как оно покатит.
наездил сегодня по Мск 72км.
Катит ощутимо приятнее, неровности меньше ощущаются. Упираясь в бордюры заезжать на них так же стало приятнее.
Снижения скорости не обнаружено.  Забито 5 атм, по максимуму. В тонкой 1,5" максимум был 6 атм. Но в эту куда больше воздуха влазит, качаешь реально дольше.
Смотрится как-то более правильно на фоне массивности всего аппарата. Задняя 1,5" начинает казаться немного слабоватой, не вписывается в тему.
а фотки где? :)

FAS_r7

посмотрите какое интересное решение.
только я два моторколеса использовал бы, сзади.

LW6600

Колеега Reah похожую заднюю подвеску сваял на трйке.
С переделкой МК на консольное крепление-
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4162.0/all.html

На мой взгляд, в плане безопасности на лигераде самое оно,
удобство - при определенном навыке аппарат с седоком стоит при остановке самостоятельно,
а два МК - это сила !

илс

Цитата: FAS_r7 от 17 Нояб. 2010 в 09:55
посмотрите какое интересное решение.
только я два моторколеса использовал бы, сзади.

Кроме того, что автор српроектировал и где-то заказывал детали облицовки (пресс-формы?), я вижу, что на переднем МК стоит дисковый тормоз  :ay:
Видно он использовал нестандартную (по ширине) переднюю вилку?

Скорее всего,  он для упрощения конструкции, не стал возиться с передней аммортизацией, а так конечно 5+!

Reah

Цитата: LW6600 от 17 Нояб. 2010 в 14:45
Колеега Reah похожую заднюю подвеску сваял на трайке.

Как раз сейчас думаю над тем, чтобы поперечная балка тоже на оси была (наклонной, конечно же), чтобы весь трайк наклонялся. Тогда и с сиденья в повороте не будет сносить.
К след.сезону думаю сделать.
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



yokneamcity

Цитата: ilyukhs от 05 Окт. 2010 в 10:05
Цитата: FAS_r7 от 05 Окт. 2010 в 00:57

Кстати, вчера начал, но не успел доделать новые "правильные" крепления крыла, что сегодня на АМ поехал.  По пути домой сидя в пробке на перекрёстке 1905/Звенигородка прямо передо мною проехал ilyukhs. Хороший свет, сразу заметно.

Да..., вчера на ул. 1905 года была запредельная пробка. Кто-то на Красной Пресне ходил с красными флагами :bl:, так что поворот на эту улицу перекрыли.
Хотя я редко езжу по этому маршруту,...чаще периферийными улицами, а потом через Филевский парк. Как нибудь выложу полное видео :p

PS по поводу MagicPie. На мой взгляд - не лучший кандидат для форсированного МК. Встроенный контроллер (даже если его не использовать) не улучшает теплоотдачу от обмоток. Кроме того, народ докладывал, что даже при использовании в штатном режиме (48в), у него повышенный акустический шум, а если подать 70В, то наверное будет выть, как троллейбус, при интенсивном разгоне:)
Позвольте не согласиться по поводу шума.Встречался на прошлых выходных с товарищем,у него как раз такой мотор.Так мой conhismotor, по сравнению с MagicPie,завывает как троллейбус

илс

Уважаемый yokneamcity,

легко соглашусь с вашим мнением, особенно подкрепленное личным опытом.
Я всего лишь цитировал мнение из отчета на ebike.ru Возможно тот человек ошибался  :be:


Reah

Цитата: Reah от 17 Нояб. 2010 в 17:24
Как раз сейчас думаю над тем, чтобы поперечная балка тоже на оси была (наклонной, конечно же), чтобы весь трайк наклонялся. Тогда и с сиденья в повороте не будет сносить.
К след.сезону думаю сделать.
Типа такого:




С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



FAS_r7

решил запостить некоторые нововведения.

1. Всё таки я слепил заднее крыло из эпоксидки. Решил сделать без боковых щечек. Но как показала практика в зоне ящиков их надо было сделать - ящики немного забрызгиваются. Видимо придётся донадстроить крылья из чего-то лёгкого пластикового.

2. Жирная покрыха спереди. 28" на 47мм - самая широкая у швабли из серии марафон. Зазор до крыла по 5-8мм.

вместе с установкой этой покрыхи показалось, что торможение стало каким-то более вялым что ли. Не, оно интенсивное, но не очень - давлю на ручку ещё сильнее, а тормозного усилия уже не прибавляется. Не знаю, это из-за увеличения массы покрыхи на 300гр, то ли совпадение (не понятно с чем), то ли торможение стало ощущаться мягче и кажется что стало слабее? в общем ХЗ.

3. Решил проапгрейдить тормоза. И тут как раз по случаю подвернулись у AndreyM  шестипоршневые GatorBrake тормоза. Говорят реально мощнее моих Hayes Trail.  Пришлось и им "прикручивать" концевик для электроторможения, т.к. покатавшись день без оного, понял, что это невыносимо - эффектно оттормозившись перед светофором с 70кмч, обнаружил потемневший от перегрева диск, 203 диаметра.  :bm:
В данном варианте исполнения тормозной ручки удобнее показалось сделать на герконе и магните. В качестве держателя магнита крайне удобно подошел по толщине умерший транзик в ТО220. Обе фотки наглядно показывают как оно работает.
Жизнь показала, что на чуть влажном асфальте я уже срывал переднее колесо в юз. точнее начались маленькие подпрыгивания. Момент этот контролируется легко - значит модуляция у тормозов хорошая.  На сухом асфальте торможение существенно мощнее, реально стопкран.

METAL

Может я малость не в тему, но мне вот такая конструкция попалась, не слишком сложна для повторения http://www.youtube.com/watch?v=fjbIAVladHs&feature=BF&list=QL&index=21
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Reah

Цитата: FAS_r7 от 28 Апр. 2010 в 15:00
Вот ещё фоток чуток.
первые 4 - подробности апгрейда тормозной ручки. Микрики фиксированы двумя винтиками на 2.5мм. С желтым толкателем - это газ.
А маленький между "ногами" опоры рукоятки с красным толкателем - тормоз.
5-я типа бибикалка закреплена на пластине.

Вот что нашел:
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



FAS_r7

Цитата: Reah от 19 Нояб. 2010 в 16:57
Вот что нашел:

Интересно.   
Ручка с двумя тросами....  это что же получается, что один тормоз сильнее нажимается?
На рукоятке тормоза звонок?

а под большой палец - газ?

FAS_r7

добавил небольшой обзор про мою "Молнию"

кратко, сумбурно. в общем не подготовлено.  не пинайте.