avatar_Alex_Soroka

Проект: МикроЗарядное + BMS...

Автор Alex_Soroka, 17 Нояб. 2009 в 16:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

 :bq:  Привет всем !

Получаю много отзывов и вопросов по "практике зарядки и восстановления"...
много вопросов на тему " а можно сделать на 60В ? и так чтобы от 12 до 60..." и т.п.
А это гемор немалый + куча ручных слесарных работ, подстройки и т.п. а потом всю эту "номенклатуру" надо еще и поддерживать гарантийно и постгарантийно...

И возникла у нас идея все упростить, и вернуться к первоначальной идее: индивидуальной зарядке каждой АКБ как для "свинца" 12В так и для "сборок" LiFePO4 - чтобы в них не городить отдельно BMS и отдельно зарядку...

Суть идеи: маленькая плата (чуть больше спичечной коробки), на которой только "умная часть" + силовой транзистор(или два). Полностью SMD монтаж, никаких слесарных работ. Индикация - только светодиод(ы).
В качестве "блока питания" - стандартный, без переделки, китайский "электронный трансформатор" на 12В, к нему простой выпрямитель(два диода) и конденсатор. (в продаже в каждом городе полно есть варианты на 60W, 150W, 210W на 12В выхода)

Для 12В - наверное проще будет "просто ЗУ" которое можно спрятать рядом с АКБ.
Для лития - ЗУ из расчета на "параллельную сборку", т.е. 3.7В но несколько элементов.

[b-b]Главный вопрос - стОит-ли этим заниматься ?[/b-b]
проект - коммерческий, т.е. подразумевает получение разработчиком какой-то прибыли с продаж таких вот модулей и "конструкторских наборов".

NEWVALERY

Цитата: Alex_Soroka от 17 Нояб. 2009 в 16:22
:bq:  Привет всем !

И возникла у нас идея все упростить, и вернуться к первоначальной идее: индивидуальной зарядке каждой АКБ как для "свинца" 12В так и для "сборок" LiFePO4 - чтобы в них не городить отдельно BMS и отдельно зарядку...


:bq:
Я за.  :ay:

nordiver

Цитата: NEWVALERY от 17 Нояб. 2009 в 16:27
Цитата: Alex_Soroka от 17 Нояб. 2009 в 16:22
:bq:  Привет всем !

И возникла у нас идея все упростить, и вернуться к первоначальной идее: индивидуальной зарядке каждой АКБ как для "свинца" 12В так и для "сборок" LiFePO4 - чтобы в них не городить отдельно BMS и отдельно зарядку...


:bq:
Я за.  :ay:

Имеет смысл только при самостоятельной сборке батареи (я имею ввиду LiFePO4), все готовые батареи имеют BMS и конечный пользователь заморачиваться с этим не будет.

Alex_Soroka

Цитата: nordiver от 17 Нояб. 2009 в 16:53
Цитата: NEWVALERY от 17 Нояб. 2009 в 16:27
Цитата: Alex_Soroka от 17 Нояб. 2009 в 16:22
:bq:  Привет всем !

И возникла у нас идея все упростить, и вернуться к первоначальной идее: индивидуальной зарядке каждой АКБ как для "свинца" 12В так и для "сборок" LiFePO4 - чтобы в них не городить отдельно BMS и отдельно зарядку...
:bq:
Я за.  :ay:

Имеет смысл только при самостоятельной сборке батареи (я имею ввиду LiFePO4), все готовые батареи имеют BMS и конечный пользователь заморачиваться с этим не будет.

Я это понимаю... просто уже не раз всплывала тема - возить сюда ТОЛЬКО сами элементы, посбивав цену с продавцов, а все "сборки" делать самим - т.е. чтобы не косячить и не заниматься поиском вшей в китайских пайках и сварках...
Экономия однозначная получается - на таможнях и "китайских бмс-ках"...

Overrider

Цитата: Alex_Soroka от 17 Нояб. 2009 в 17:18
Цитата: nordiver от 17 Нояб. 2009 в 16:53
Цитата: NEWVALERY от 17 Нояб. 2009 в 16:27
Цитата: Alex_Soroka от 17 Нояб. 2009 в 16:22
:bq:  Привет всем !

И возникла у нас идея все упростить, и вернуться к первоначальной идее: индивидуальной зарядке каждой АКБ как для "свинца" 12В так и для "сборок" LiFePO4 - чтобы в них не городить отдельно BMS и отдельно зарядку...
:bq:
Я за.  :ay:

Имеет смысл только при самостоятельной сборке батареи (я имею ввиду LiFePO4), все готовые батареи имеют BMS и конечный пользователь заморачиваться с этим не будет.

Я это понимаю... просто уже не раз всплывала тема - возить сюда ТОЛЬКО сами элементы, посбивав цену с продавцов, а все "сборки" делать самим - т.е. чтобы не косячить и не заниматься поиском вшей в китайских пайках и сварках...
Экономия однозначная получается - на таможнях и "китайских бмс-ках"...
Алекс, так может вам и сборкой заняться? Вот на это точно спрос будет.

Alex_Soroka

Цитата: Overrider от 17 Нояб. 2009 в 17:51
Алекс, так может вам и сборкой заняться? Вот на это точно спрос будет.

:bw: было-бы из чего собирать...
похоже что до весны все эти темы можно смело "положить в ящик"...

DmitryPopov

Приобрел бы, но под литий-полимер (там пороги 3.0В - 4.2В на элемент) актуально до весны и цена вопроса ....

REM

Цитата: Alex_Soroka от 17 Нояб. 2009 в 16:22
:bq:  Привет всем !

Получаю много отзывов и вопросов по "практике зарядки и восстановления"...
много вопросов на тему " а можно сделать на 60В ? и так чтобы от 12 до 60..." и т.п.
А это гемор немалый + куча ручных слесарных работ, подстройки и т.п. а потом всю эту "номенклатуру" надо еще и поддерживать гарантийно и постгарантийно...

И возникла у нас идея все упростить, и вернуться к первоначальной идее: индивидуальной зарядке каждой АКБ как для "свинца" 12В так и для "сборок" LiFePO4 - чтобы в них не городить отдельно BMS и отдельно зарядку...

Суть идеи: маленькая плата (чуть больше спичечной коробки), на которой только "умная часть" + силовой транзистор(или два). Полностью SMD монтаж, никаких слесарных работ. Индикация - только светодиод(ы).
В качестве "блока питания" - стандартный, без переделки, китайский "электронный трансформатор" на 12В, к нему простой выпрямитель(два диода) и конденсатор. (в продаже в каждом городе полно есть варианты на 60W, 150W, 210W на 12В выхода)

Для 12В - наверное проще будет "просто ЗУ" которое можно спрятать рядом с АКБ.


Мне кажется, что основным клиентом пока можно считать атомобилистов, многие из которых пользуются обыкновенными (тр-р, 4 диода ) ЗУ, посему возможно логичным было бы предложить им (нам) просто  универсальную приставку к любому ЗУ на 12в и столько то ампер, с простым соединением 2 провода от ЗУ подсоединяют к приставке, а 2 от приставки к АКБ,(чтоб даже школьник не перепутал).  
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

nordiver

Проект: МикроЗарядное + BMS... надо тогда в тему дописать - Сборка батарей...

ЦитироватьЯ это понимаю... просто уже не раз всплывала тема - возить сюда ТОЛЬКО сами элементы, посбивав цену с продавцов, а все "сборки" делать самим - т.е. чтобы не косячить и не заниматься поиском вшей в китайских пайках и сварках...

Самостоятельно собрать батарею не поубивав при этом кучу элементов и не наделать при этом косяков больше чем китайцы могут только люди имеющие определённый опыт и определенное техническое оснащение, т.е еденицы, об этом я и писал, поэтому вопрос надо ставить так - кто этим будет заниматься? (если никто то и смысла в этой теме нет, т.к получается что это проект для нескольких участников форума)

ЦитироватьЭкономия однозначная получается - на таможнях и "китайских бмс-ках"...

Если покупать большие партии элементов то конечно можно получить скидки, но возникает проблема доставки-растаможки, да и BMS  китайского производства стоит (у производителя) порядка 27$ а сколько она будет стоить у Вас неизвестно

LICC

Интересное предложение, могу поделиться схемами БМС дя ЛЖФ.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

nordiver

Цитата: LICC от 17 Нояб. 2009 в 19:20
могу поделиться схемами БМС дя ЛЖФ.

Весьма интересно!

NEWVALERY

Алекс, как известно догонять уходящий паровоз тяжело.
Разработкой, всесторонними испытаниями надо заниматься уже сейчас.
По вопросу, кто потащит элементы, можно не печалится, если нет личных планов на этот счет. Через некоторое время  они будут и у Вас и у нас.
Как раз это время у Вас и есть для разработки.

Alex_Soroka

Цитата: NEWVALERY от 17 Нояб. 2009 в 21:04
Алекс, как известно догонять уходящий паровоз тяжело.

в том то и дело что "уходящего паровоза" не видно :(
есть десяток человек, которые ПОНИМАЮТ что и зачем.
И есть "болото", которому главное чтобы было "не дороже китайского" но при этом "в разы лучше" :( ...
Просветительской работой занимаюсь, но "болото" есть болото - оно верит в "доброго царя" и то что после выборов будет сразу лучше :( и то что АКБ не ходят больше двух лет... :( ...и уже задолбался посылать нах "рационализаторов от рекуперации" с их бреднями о "автомобильными генераторами на колесах" ...

так что я просто буду делать свое дело и прокладывать свой путь, как вижу и чувствую. "Болото" не переделать...
"Для себя" я многое могу сделать - но не все хочется делать.
а "для других" - хочется понять что может иметь наибольший спрос - и уже тогда бить на снижение цены и максимальную технологичность изготовления...

Peoner

Цитата: Alex_Soroka от 18 Нояб. 2009 в 09:50
есть десяток человек, которые ПОНИМАЮТ что и зачем.
И есть "болото"...
"болото"?! :af: а что как нерешительно?..   :angel:-просветитель вы наш, с коммерческим :aq: уклоном... пишите уж сразу - безмозглое стадо баранов :D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Alex_Soroka

Цитата: Peoner от 18 Нояб. 2009 в 12:08
Цитата: Alex_Soroka от 18 Нояб. 2009 в 09:50
есть десяток человек, которые ПОНИМАЮТ что и зачем.
И есть "болото"...
"болото"?! :af: а что как нерешительно?..   :angel:-просветитель вы наш, с коммерческим :aq: уклоном... пишите уж сразу - безмозглое стадо баранов :D

термин "болото" применял еще В.И.Ленин :)
так шо не надо на меня батон крошить, ок ?

Peoner

Цитата: Alex_Soroka от 18 Нояб. 2009 в 13:30
Цитата: Peoner от 18 Нояб. 2009 в 12:08
Цитата: Alex_Soroka от 18 Нояб. 2009 в 09:50
есть десяток человек, которые ПОНИМАЮТ что и зачем.
И есть "болото"...
"болото"?! :af: а что как нерешительно?..   :angel:-просветитель вы наш, с коммерческим :aq: уклоном... пишите уж сразу - безмозглое стадо баранов :D

термин "болото" применял еще В.И.Ленин :)
так шо не надо на меня батон крошить, ок ?
не ок!

...Ныне же, когда снят покров секретности с ленинского архивного Фонда в Российском государственном архиве социально-политической истории (РГАСПИ) и появились первые сборники не публиковавшихся ранее рукописей и выступлений Ленина, становится еще более очевидным, что хрестоматийный образ мудрого государственного руководителя и мыслителя, который, якобы, только и думал о благе народа, был прикрытием реального облика тоталитарного диктатора, заботившегося только об упрочении власти своей партии и своей собственной власти, готового во имя этой цели идти на любые преступления, неустанно и истерически повторявшего призывы расстрелять, повесить, взять заложников и т.п
Может будем еще и сталинскими терминами оперировать? Гитлеровскими? Пиночетовскими? Полпота? Мао? Или Папы Дока?  :help:

здесь собралось не болото, а люди, и люди мыслящие. Так что, будьте любезны проявить БОЛЬШЕ уважения к собравшимся тут, нежели вы до этого воспроизвели. ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

oldpilot

Что-то Вы, уважаемый PEONER, разошлись! Вроде не такой уж повод для пикировок. И коммерция в себе ничего плохого не несет, если честная и ответственная. Ни один Алекс Сорока ей занимается. И слава богу это расширяет наши ряды. Мало ее у нас. Хорошего бы поставщика LiFePO4, последних моделей велов и скутеров, новых моторов, запчастей на все это. А то ведь сами все в говорильню переводим. В этом году Хулонг заказал несколько РВ006 и все! Альт-Транс не известно что, может и ничего. А появилось столько интересного! Больше всего электро транспорта закупается в Украине. И по разнообразию, и по современности моделей.  Ну и мертвых сильно трогать не надо. Я их не защищаю, но судить могут только очевидцы. Все остальные воспринимают только чей-то пересказ, версию, мнение. Каждое слово надо судить в контексте момента его произнесения. Сейчас тоже есть вполне достойные тех высказываний. Лучше относиться ко всему философски, без горячки и с собственными жизненными убеждениями, но спокойно! И стараться жить дружно.

Peoner

ОлдПилот, да пусть хоть воздух украинский продает! вопрос не в этом. (хотя за его PR-технологии я б еще побачив)

говорю прямым текстом: Алекс, НЕНАЗЫВАЙТЕ людей на ЭТОМ форуме - "болотом"! все! точка. :stop:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru