avatar_SergBel

Голден мотор - покупка

Автор SergBel, 30 Нояб. 2009 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

borisd581

Что Ты хочешь от китайцев Но я сравнивал фото на канадском сайте.Всё верно :az:

borisd581

Накопал на сайте goldenmotor  , форум ,подробную  схему соеденений контроллера.Может кому поможет.http://www.goldenmotor.com/e-Bike-DIY/GoldenMotor%20Pro-Kit%20User%20Guide.pdf

Mixail

Можно сказать, что переход на 60в удался.
Решил сделать питание слаботочки снаружи, чтобы каждый раз не снимать и не разбирать мотор для испытаний.  Использовал для этого провод питания светодиодов на ручке.
Разобрал мотор и увидел что у одного из провода, идущего на слаботочку, пробита изоляция,  и он иногда замыкался на плюс питания, в основном при нагреве.  Из-за этого у меня мотор и отключался.
Видать при сборе прижался пластиной,  хотя все прозванивал и проблем не было.
Вынес защитные диоды наружу, стали меньше греться и напругу нормально занижать.
В итоге все заработало, как положено, мотор перестал отключаться.
Результатами нормального тестового заезда остался доволен.
Максималка была 55-57км/ч, с горочки до 60км/ч разгонялся. Ветер на такой скорости конкретно дует. Кушает на максималке 20-25а, мощность 1200-1300вт. Максимальный ток при разгоне достигал 45а.
В гору прет 50, даже если в гору трогаться с приличным уклоном, все равно до пятидесяти разгоняется.
Проехал 10км на полной скорости, половину из которых с фарами и сумел все-таки перегреть мотор. Пробовал на дороге еще не пущенной в эксплуатацию, поэтому и смог так долго на полной скорости ехать. По городу такое не получиться.
Истратил 3.5ач. Батарея и БМС работает отлично.
Т.е. если постоянно гнать на максималке, то хватит примерно на 30км.
Вполне для меня нормально, все равно с такой скоростью постоянно ездить не будешь,
пробег тогда увеличиться.

Mixail

Теперь немного про программирование контроллера.
При заказе переднего колеса договорился, чтобы вместо ручек, которых у меня уже полно, положили USB кабель, по цене как раз выходило.
Сегодня пришел мотор, попробовал подключить переднее колесо к компу, все заработало.
Потом к заднему, тоже заработало. Параметры менялись.
На заднем колесе провода до этого перепаивал, так как к нужным выводам провода не подходили. И контроллер не должен был программироваться.
Решил посмотреть, как припаяны провода к разъему USB, разломал коробочку (по- другому никак было, она склеена была) и там оказалась плата со всякой фигней. Поэтому у меня и не получалось ничего раньше с простыми проводами.
Я оказался не прав, там не прямое подключение USB к контроллеру, а похоже что другой интерфейс или еще что.
Кстати, контроллер не сразу выдает всю мощность при старте на полном газу, а постепенно ее наращивает с ростом скорости.
Взял ноут с собой и поехал проверять работу в разных режимах.
Для начала выставил длительный ток на 10а, пиковый на 15а, скорость убавил на половину, торможение тоже убавил наполовину.
Прокатился.
Трогаться стал медленно, при старте ток нарастал плавно, доходил до 11а и возвращался до 10а. Скорость на максималке 35км/ч, ток так и держался в районе 10а, тормозить вообще перестал. Проехал 3км на полной, истратив всего 0.6ач, экономичный режим получился и сильно не погазуешь.
Потом при тех же параметрах выставил торможение на полную, и оно стало работать, как и прежде.
Токоограничение и ограничение скорости нормально работают, можно настроить все под себя, или под конкретный стиль езды, или под акум, или детей и женщин.
Гемор начался, когда все решил вернуть обратно. Выставил все,  как было по умолчанию.
Но мотор отказался работать, как и прежде, ток не подымался выше 20а.
Разгон стал медленным, ток постепенно с увеличением скорости рос от 6 до 20а.
Больше 45км/ч не разгоняется. И больше 1200вт не выдает, даже на разгоне.
В общем, попал я с этим программированием.
Как не мучил контроллер, ничего не выходило, 20а потолок.
Есть подозрение, что причиной может быть чуть луженый шунт. Других изменений не было.
И при изменении и сохранении параметров контроллер считает, что шунт не луженый и не правильно считывает показания.
Не знаю, что теперь и делать, как все восстанавливать.

borisd581

Очень хорошо что ты подробно написал о програмирывании контроллера .Сегодня получил сообщение с Канадского сайта ---- If you are trying to make your own cable it will not work. The is a circuit board in the cable.
  Gary
  ------Original Message------
From: Борис Демьянов
To: GarySalo@GoldenMotor.CA
Subject:
Sent: Aug 11, 2010 7:05 PM
Так что я всё равно буду заказывать.Но тут обсурдная ситуация-за контролер и пересылку я заплатил 65+25 а за кавель и пересылку33+40????? :bu: :bu: :bu: нечего делать а ждать прийдётся два месяца.У меня к вам просьба -не могли ли вы сфотографирывать крупнее USB   чтобы была видна надпись  и куда идут провода от USB

DarthGray

ЦитироватьНо тут обсурдная ситуация-за контролер и пересылку я заплатил 65+25 а за кавель и пересылку33+40?????

Ага, а ещё через 2 месяца Вам за отдельную плату к нему софт пришлют...
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Mixail

Цитата: borisd581 от 12 Авг. 2010 в 17:05
Очень хорошо что ты подробно написал о програмирывании контроллера .Сегодня получил сообщение с Канадского сайта ---- If you are trying to make your own cable it will not work. The is a circuit board in the cable.
  Gary
  ------Original Message------
From: Борис Демьянов
To: GarySalo@GoldenMotor.CA
Subject:
Sent: Aug 11, 2010 7:05 PM
Так что я всё равно буду заказывать.Но тут обсурдная ситуация-за контролер и пересылку я заплатил 65+25 а за кавель и пересылку33+40????? :bu: :bu: :bu: нечего делать а ждать прийдётся два месяца.У меня к вам просьба -не могли ли вы сфотографирывать крупнее USB   чтобы была видна надпись  и куда идут провода от USB
Они там совсем охренели, за 40 баксов кабель присылать.
Какую надпись надо сфотографировать, не понял?
Првода приходят на круглый 9-ти штырьковый разъем, вам это ничего не даст.

Vetal

Обычно все кто подключаются к USВ используют преобразование USВ->COM. На фотке очень похожая микросхемка, какая у нее маркиркировка? Может можно самому спаять такое на FТ232 или подобной.

TRO

На ебай преобразователей USВ->COM в пределах 2$ пруд пруди, самому паять дороже будет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Vetal

Цитата: TRO от 12 Авг. 2010 в 19:53
На ебай преобразователей USВ->COM в пределах 2$ пруд пруди, самому паять дороже будет.
Время тоже деньги,учитывая 1-2месяца ожидания и оплаты доставки,дешевле может и самому,смотря как срочно это надо.

Vetal

Цитата: TRO от 12 Авг. 2010 в 19:53
На ебай преобразователей USВ->COM в пределах 2$ пруд пруди, самому паять дороже будет.

TRO

Цитата: Vetal от 12 Авг. 2010 в 21:24
Цитата: TRO от 12 Авг. 2010 в 19:53
На ебай преобразователей USВ->COM в пределах 2$ пруд пруди, самому паять дороже будет.
Время тоже деньги,учитывая 1-2месяца ожидания и оплаты доставки,дешевле может и самому,смотря как срочно это надо.
Я получил уже более 100 посылок заказывая товары через ебей.
Срок доставки от 9 до 20 дней с момента снятия денег с моей карточки.
Уточняю, я на Украине живу, и что там у Вас в России с почтой творится не знаю.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Mixail

На микрухе ничего не прочитать, надпись затерта.

borisd581

Mixail  по возможности крупнее сфотографируйте USB и куда идут провода с USB на контроллер по возможности.В Мексике и ЮАР Люди    смонтирывали кабель   -Чем они лучше НАС    ?????????? Читал  на Канадском сайте  -Мы гораздо лучше  ИХ  во всяком случаи  сообразительные  и образование.Что мы не можем нарыть  Где покупает   goldenmotor все   прибамбасы для своей  Электроники???????? А они могут с нас, Драть  три шкуры,40 $ за пересылку USB ?????????? а за контроллер только 25$  ???????????  Осёл в бреду :bi: :bu: Но деватся некуда  и мы будем ПЛАТИТЬ.

Mixail

Микруха была клеем замазана, что мог счистил
1 строчка  STI ABS , но может быть ST ABS или S1 ABS или S17 ABS или S1I ABS
2 строчка  F312
3 строчка  ECF073
4 строчка  0944+
Лучше сфоткать не получется, мелко там все, не видно ничего.
Сам кабель как на фотке PI-200I который.
Отметил на фотке куда провода к контроллеру подключаются.
Черный-минус, красный +5в, сигнальные просто подбирать надо.

borisd581

Mixail  СПОСИБО  Если что-то найду выложу на форуме .

DarthGray

#214
Цитировать1 строчка  STI ABS , но может быть ST ABS или S1 ABS или S17 ABS или S1I ABS
2 строчка  F312
О, это же похоже серия моих любимых контроллеров!
Я как раз на ней сейяас проектирую себе контроллер для вела
Первая строчка явно SILABS
Микруха С8051F312
А точно 312 а не 321? У 312-ой нет USB интерфейса, а у 321-ой есть
Соответственно в самом контроллере стоит микруха из этой же линейки. Програмирование по интерфеёсу С2
Думаю подойдёт стандартный программатор от этой серии

Да, там точно С8051F321. 312-ая в корпусе LQFP32 а на фотке явно MLP28
Различие между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.

Mixail

Цитата: DarthGray от 13 Авг. 2010 в 11:00
Цитировать1 строчка  STI ABS , но может быть ST ABS или S1 ABS или S17 ABS или S1I ABS
2 строчка  F312
О, это же похоже серия моих любимых контроллеров!
Я как раз на ней сейяас проектирую себе контроллер для вела
Первая строчка явно SILABS
Микруха С8051F312
А точно 312 а не 321? У 312-ой нет USB интерфейса, а у 321-ой есть
Соответственно в самом контроллере стоит микруха из этой же линейки. Програмирование по интерфеёсу С2
Думаю подойдёт стандартный программатор от этой серии

Да, там точно С8051F321. 312-ая в корпусе LQFP32 а на фотке явно MLP28
Да, сегодня при дневном свете разглядел что похоже на SIL ABS и F321, а не F312, перепутал вчера.