avatar_SergBel

Голден мотор - покупка

Автор SergBel, 30 Нояб. 2009 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: iperov от 10 Нояб. 2010 в 13:11
Вот яйца исправлять не умею.
На большой скорости яйцо страшнее восьмёрки, если есть амортизатор, то это всего лишь затраты энергии, если нет амортизатора(например заднее мк) - это жуткие удары и плохое сцепление с дорогой. Хотя восьмёрки на обоих колёсах дают неприятную раскачку вела из стороны в сторону(ездил с неаккуратно надетыми покрышками).

iperov

Цитата: mevial от 11 Нояб. 2010 в 12:08
Цитата: iperov от 10 Нояб. 2010 в 13:11
Вот яйца исправлять не умею.
На большой скорости яйцо страшнее восьмёрки, если есть амортизатор, то это всего лишь затраты энергии, если нет амортизатора(например заднее мк) - это жуткие удары и плохое сцепление с дорогой. Хотя восьмёрки на обоих колёсах дают неприятную раскачку вела из стороны в сторону(ездил с неаккуратно надетыми покрышками).
мне для переднего восьмёрка хуже яйца, яйцо както не чувствуется, а вот восьмерка бьёт по ободным тормозам неприятно )

LWW

Известные моторчики имеют момент 25-30 Нм.

Значит ли это, что если я соединю ось-в-ось колесо велосипеда и какой-нибудь мотор, дающий 20-30 Нм на валу, то получу вполне бегающую машинку, с аналогичными параметрами?

Немножко не силён в механике  :bw:

Вячеслав М

Цитата: LWW от 11 Нояб. 2010 в 19:51
Известные моторчики имеют момент 25-30 Нм.

Значит ли это, что если я соединю ось-в-ось колесо велосипеда и какой-нибудь мотор, дающий 20-30 Нм на валу, то получу вполне бегающую машинку, с аналогичными параметрами?

Немножко не силён в механике  :bw:
Крутящий момент на колесе будет один в один как на двигателе,а вот сила тяги зависит от радиуса колеса.При радиусе в 1 метр тяга будет 25-30 Н (2,5-3кг),при радиусе в 0,5 метра- 50-60Н и т.д.

Mixail

Заказывал контроллер знакомому у GM через свой счет, все оплатил, как положено, за контроллер 65$ и доставка 25$.
Прислали письмо, в котором еще просили доплатить за доставку  18$ или вернут деньги, если не соглашусь на доплату. Типа в Россию дорого и т.п.
Ответил им, что доплачивать ничего не буду, 25$ вполне достаточно и даже слишком много, не говоря уже о 43$.
Тем более уже были случаи когда они отсылали товар без доплаты.
Прислали расчет стоимости доставки-

Hi, Firstly, I want to say that this fee is charged by the logistics company(TNT), isn't us. shipping-Fee is conducted according the Distance and Gross Weight you know. The following is the calculation method:
> Russia belongs to the Ninth district, the single-piece first weight 68USD/500g, added weight to 18USD/500g
> Controller G.W.: 0.9KG=900g
> Shipping-Fee: 68+18=86USD
> As our company and TNT is the long-term strategic partnership, to enjoy 50% discount
> So Final Shipping-Fee is: 86*50%=43USD
> by the way, the above calculation has not considered Fuel Surcharge Rates (14%). If consider it, the cost will be more...
> Of course, If you would like a refund, please request a refund from sales@goldenmotor.com.
> Best Regards,
> GoldenMotor
> David
Ответил им, что мне не нужна доставка TNT и пусть отправляют обычной почтой. Одновременно создал диспут на paypal в разделе о доставке.
Написал, что требуют за доставку $ 43.00 USD вместо уже оплаченных $ 25.00 USD и т.д.

С GM прислали ответ.
Hi, I consulted the China Post(EMS), to Russia is the same price.
but also only to Russia by China Post(EMS).

В итоге отправили EMS без всякой доплаты.
В общем, с GM и другими продавцами можно бороться и не платить огромные суммы за крутую и дорогую доставку.

ZYM

Голдэн моторс наконец-то ответил. Спрашивает количество моторов, которое меня интересует - для рассчета доставки. Если кто заинтересован, можем послать групповой запрос.

Меня колесо интересует прежде всего возможностью установки назад с соблюдением центровки и с звездой 11Т.

В ответ на вопрос, что за контроллер встроен, получил ответ:

- The motor has cruise controller build in.

=) Кто в курсе, что там build in? Можно это колесо использовать на повышенном напряжении? Например на 60В с инфенионом?


ReSharVladimir

Цитата: ZYM от 01 Дек. 2010 в 17:06
Голдэн моторс наконец-то ответил. Спрашивает количество моторов, которое меня интересует - для рассчета доставки. Если кто заинтересован, можем послать групповой запрос.

Меня колесо интересует прежде всего возможностью установки назад с соблюдением центровки и с звездой 11Т.

В ответ на вопрос, что за контроллер встроен, получил ответ:

- The motor has cruise controller build in.

=) Кто в курсе, что там build in? Можно это колесо использовать на повышенном напряжении? Например на 60В с инфенионом?
build in=встроенный контроллер. Инфенион не при делах не нужен. А для повышения напряжения придется разбирать колесо и ковырять их встроенный контроллер. По-моему, в одной из тем уже было с фотографиями.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

andreym

Цитата: ZYM от 01 Дек. 2010 в 17:06
Голдэн моторс наконец-то ответил. Спрашивает количество моторов, которое меня интересует - для рассчета доставки. Если кто заинтересован, можем послать групповой запрос.

Меня колесо интересует прежде всего возможностью установки назад с соблюдением центровки и с звездой 11Т.

В ответ на вопрос, что за контроллер встроен, получил ответ:

- The motor has cruise controller build in.

=) Кто в курсе, что там build in? Можно это колесо использовать на повышенном напряжении? Например на 60В с инфенионом?


на 60 вольт вроде у всех кто пробовал проблемы были
типа не рассчитан тот 6транзисторный контроллер на это - да еще какая то защита там стоит при превышении напряжения он просто не включается
по моему это не дело засовывать контроллер внутрь мотора - место на веле конечно экономится но вот с тепловым режимом там никогда хорошо не будет - и мотор греется и контроллер - вобщем не айс, имхо...

ZYM

Стало быть его брать не буду. Слишком ограничили, включив свой контроллер инсайд. Для интересующихся именно этим колесом, информация по стоимости доставки 1шт в Москву (дана общая цена мотора с доставкой):

The 48V1000W Magic pie hub motor (Rear Or Front)  with shipping cost will be totally USD350.

Стандартная цена доставки, без скидок, в районе $160 - как у большинства.

Pir

На днях получил заказ на 20" FRONT MAGIC PIE от http://www.devi-comfort.com, с момента заказа прошло четыре месяца. Колесо пришло в комплекте с необходимыми причиндалами, литой диск впечатлил своей основательностью: литой мощный обод совместно со «спицами» ~8мм толщиной. Ложка дегтя – не пришла THUMB THROTTLE ручка газа, то ли не положили в коробку поставщики, то ли на таможне посеяли, когда проверяли посылку. Ну по этому вопросу свяжусь с Голландцами, в конце концов это не критично – вращ. ручка газа в комплекте есть.

tony16

Вопрос, кто нибудь на форуме разобрался с кабелем к контроллеру BAC. или все фичи/программаторы с интерфейсом от Silabs стоят еще больше чем оригинальный.
Очень уж подкупает его универсальность.
А так с кабелем 65$+33$+доставка - цена уже не такая сладкая.

А кто знает(пробовал) что за галочка в настройках Motor type:DC( Brushed)
Или она просто отключает датчики а на двигатель идет напряжение из одной из фаз?
Если это так - то так ведь можно использовать любой sensorless контроллер с коллекторными движками.
Поправьте если я неправ.

Mixail

Начал глючить контроллер в переднем колесе, иногда в момент плавного сброса газа с полной скорости, похоже, что одна из обмоток включалась в обратную сторону, начинала тормозить, иногда контроллер самопроизвольно отключался или наоборот не хотел включаться, помогал только сброс питания с включением полного напряжения на слаботочку. Подумал, что проблема может быть в процессоре или транзисторах или в датчиках холла, с первым мне не справится, а остальное решил заменить.
Заменил транзисторы, проблема не исчезла, а потом вообще довольно сильно бабахнуло, в одном месте даже пластина на которой сидит контроллер оплавилась.
В итоге решил заказать новый контроллер. Доплату уже не просили, прислали емсом через две недели. Просил встроенный, прислали внешний, особых сложностей в переделке нет, только кондеры перепаять на другую сторону. Самое интересное было после вскрытия крышек, контроллер оказался новой версии MX328, до этого был MX318.
Расположение некоторых элементов немного другое и добавились некоторые детали.
На новой версии работает реверс, какую мощность и скорость при этом развивает, не знаю, проверял на разобранном двигателе, а лишних выводов не было, чтобы проверить на собранном, да и не собираюсь ездить задним ходом. Для трайков или т.п. будет самое то.
Включается замыканием одного из выводов на минус, остальное как обычно.
Самым приятным новшеством была работа электротормоза. При торможении двигателем примерно до 10 км/ч работает рекуперация, а потом мотор продолжает тормозить до полной остановки закорачиваением фаз.
Мне это очень понравилось, можно останавливаться вообще, не пользуясь тормозами, если делать это заранее. Тем более два движка сразу довольно быстро останавливают, вел.
Провел эксперимент, с полной скорости торможу по максимуму обычными тормозами и то же самое только электротормозом. Разница в тормозном пути составила примерно 2.3 раза. Если будут свободные средства, возможно еще один такой же контроллер закажу на заднее колесо.

илс

Корочение фаз - весьма полезная функция. :ay:

А не заметили больший нагрев колеса при интенсивном использовании такого режима? Или для этого надо проводить более тщательные замеры?

Mixail

Разницы в нагреве не заметно, да и режим очень кратковременный получается, потому что включется только на 10 км/ч и меньше.
А так довольно приятная функция.
Еще хочу предосеречь тех, кто захочет перепрограммировать контролеры GM. Если нет острой необходимости, то лучше его вообще не трогать, а то может получится как у меня было. После программирования невозможно было выставить потребляемый ток больше 20а.
Об этой проблеме ранее писал. На форуме GM писали что у некоторых вообще на 15а зависало и больше никак.
По умолчанию контроллер идет с максимальными настройками и если нужна большая мощность лучше немного с шунтом поиграться.
Но лучше этим сильно не увлекаться, у меня на одном моторе встроенный контроллер частенько перегревался из-за увеличенной мощности.
На двух моторах перегрева пока не было.

ilya-spb

Цитата: ilyukhs от 01 Июль 2011 в 23:17
Корочение фаз - весьма полезная функция. :ay:

А не заметили больший нагрев колеса при интенсивном использовании такого режима? Или для этого надо проводить более тщательные замеры?
Я уже целый год торможу электродвигателем , закорачивая фазы между собой (две переключающие релюшки отключают 1ю и 2ю фазу от контроллера и коротят их на 3ю фазу) , и ничего не греется.
Теоретически , при торможении , двигатель должен нагреваться также как и при разгоне (мощьность разгона = мощности торможения).

asdfg

(две переключающие релюшки отключают 1ю и 2ю фазу от контроллера и коротят их на 3ю фазу)
-
Очень интересно,релюшки коммутируют одновременно?
Или включаются по очереди , в зависимости от степени выжатия рычага тормоза?
И какие релюшки вы применили?
Сам давно думаю о таком тормозе, но пугает возможность залипания контакта реле.,
и тогда прощай контроллер.
И еще, движек 3 фазный, и для полноты торможения должно быть 3 релюшки , чтобы тормозить всеми 3-мя  фазами.
Киев – мать городов русских.

mevial

Цитата: ilya-spb от 02 Июль 2011 в 18:43
Я уже целый год торможу электродвигателем , закорачивая фазы между собой (две переключающие релюшки отключают 1ю и 2ю фазу от контроллера и коротят их на 3ю фазу) , и ничего не греется.
Теоретически , при торможении , двигатель должен нагреваться также как и при разгоне (мощьность разгона = мощности торможения).
Есть такой способ стабилизации напряжения генератора применяемый в дырчиках, закорачивание обмоток тиристором при превышении напряжения. Короткое замыкание вводит железо в насыщение, и мощность потребляемая/выделяемая не выше чем Iнасыщения2*Rобмоток. Если же использовать внешнюю нагрузку, то можно получить большее сопротивление рекуперации.

asdfg

#269
Если же использовать внешнюю нагрузку, то можно получить большее сопротивление рекуперации.
Т.е. если не коротить обмотки, а нагружать их спиралькой на 1-2 ома, то тормозить будет лучше?
Киев – мать городов русских.