Как подключить ручку газа?

Автор Leola, 27 Март 2010 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leola

Купил через интернет электровелосипед 36 вольт, 250 ватт.  Когда пришла посылка, оказалось что мотор включается только когда крутишь педали, как перестаешь - отключается, извращение какое-то, а ручка газа не стоит. Возможно ли поставить ручку газа?  Вытащил контроллер, свободных клемм нет. Что делать? может можно как-то подключить вместо педального сенсора? Или на плате есть точки куда можно припаять разъем? Или необходимо контроллер менять? Что делать?

FAS_r7

Цитата: Leola от 27 Март 2010 в 02:20Или на плате есть точки куда можно припаять разъем? Или необходимо контроллер менять? Что делать?
Скорее всего, первое.  Фоткайте всё подробно, особенно внутренности контроллера. И выкладывайте сюда, будем думать.

Leola


i

Ручку газа подключить можно. Об этом говорит надпись на шильдике "throttle adjustment voltage 1.2-4.4", что означает "Напряжение дроссельной регулировки". Проблема только в том, что провода видимо не подпаяны и не выведены из корпуса, и куда их пихать сказать трудно. Нужно смотреть какие точки не подпаяны и куда они идут, т.е. требуется частичное снятие схемы, что по фотографиям сделать чрезвычайно сложно. Обратитесь к местному электронщику, пусть поможет Вам найти 3 точки: +5В, 0В, датчик. Первая пара это питание ручки газа, последняя - вход сигнала от неё. Обычно они располагаются рядышком. Вход датчика должен попадать на микроконтроллер (большая микросхема), а точнее на ножку внутреннего АЦП  (см. описание микросхемы).
Удачи.

FAS_r7

Всё правильно говорит I.     Ручка газа предусмотрена.  В описании об этом тоже говорится, и даже о круиз-контроле.
Смотрите какие провода куда подпаяны (названия контактных площадок), и какие точки на плате не задействованы. 
Вы в каком городе обитаете?

Leola

Я обитаю в г. Ulm  ( Германия)  :) И грамотного электронщика трудновато найти будет.  :(  Приходится надеятся  на свои силы.  Единственные точки где неподпаяны провода - см.на фотке. Подпаянный провод справа идет на датчик педалей. На разъеме датчика педалей у контроллера  3 контакта. зеленый, черный, красный. Черный-0, красный - 4.9в, зеленый 4.7в.   По какому принципу работает датчик педалей? Нельзя ли вместо него подключить ручку газа?  Как может активироваться круиз контроль, если мотор включается от педалей? Может что-то не так работает?

i

Сочувствую, но в схеме всё равно придется поковыряться. Похоже там не только проводов не хватает, но и детальки не все поставлены. Так что, соберитесь с духом и проследите куда идут дорожки от каждой точки. Выглядит страшновато, но, если не будете боятся, за пару часов справитесь. Если сами не разберетесь, нарисуйте схему того, что увидели и кидайте сюда - попробуем разобраться.

Leola

#7
Ну если и деталек еще не хватает, то вообще труба.  :D  Идиотизм какой-то делать электровелик на котором надо постоянно крутить педали. :aq:  Может проще и быстрее новый контроллер с ручкой газа прикупить? МК наверное все одинаковые?

LW6600

Схема подключения безколлекторных МК одинакова.
Если решите заменить контроллер - можете поставить даже бОльшей мощности - получите прирост скорости.
Единственное, что желательно выяснить перед покупкой - на сколько электрических градусов рассчитано МК.
60 или 120. Если градусность не совпадет - придется вскрыть МК и перевернуть в нем средний датчик Холла
на 180 градусов. Цветовая маркировка силовых проводов может не совпасть.
Тоже не проблема. Почитайте тут-

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1788.0/all.html

Leola

А как узнать на сколько электрических градусов рассчитано МК?


aL75

НЕТ! Ибо это контроллер для [b-b]brushed[/b-b] мотора, т.е. коллекторного! Ключевое слово в данном случае - brushless ...

Leola


Leola

А как проверить, можно ли к разъему от сенсора педалей подключить ручку газа?  Итам и там по три провода.  Ручки газа в наличии пока нет?

i

Цитата: Leola от 27 Март 2010 в 18:55
А как узнать на сколько электрических градусов рассчитано МК?
Так.

LW6600


FAS_r7

Цитата: Leola от 27 Март 2010 в 13:43
По какому принципу работает датчик педалей? Нельзя ли вместо него подключить ручку газа?  Как может активироваться круиз контроль, если мотор включается от педалей? Может что-то не так работает?
Скорее всего, датчик педалей замыкает на землю сигнальный провод.

Лучше всего, подключите контроллер ко всему  положенному, колесо подвесьте, что бы ставить эксперименты, т.е. соберите как было, но контроллер не закрывайте.

1. покрутите педали, измеряйте напряжение на выходе педального датчика. что там импульсы? или плавно изменяющееся напряжение?
2. какие напряжения на остальных незадействованых площадках?  На нужной нам, скорее всего, напряжение будет ближе к 0.
3. Ручка тормозов имеет провода (она отключает мотор)?

Можно будет через резистор в несколько килоом от +5В подавать напругу на все свободные площадки. Если аккуратно делать, то ничего не пожжете и если она всё же есть, то быстро найдёте её.

ps часто контроллеры понимают и ручку газа и педальный датчик. Ему всё равно от куда приходит сигнал о необходимости вращать колесо.

Leola

Померил напругу на выходе педального датчика - импульсы 5 в.  Медленно кручу педали - МК медленно крутится, быстро кручу - МК быстро крутится.
Ручки тормозов мотор отключают. Обратное вращение педалей мотор тоже отключает.

FAS_r7

Цитата: Leola от 28 Март 2010 в 23:11
Померил напругу на выходе педального датчика - импульсы 5 в.  Медленно кручу педали - МК медленно крутится, быстро кручу - МК быстро крутится.
Ручки тормозов мотор отключают. Обратное вращение педалей мотор тоже отключает.
ага, значит стенд к испытаниям готов :)
а проводов от педального датчика три?   интересно как контроллер понимает вращение педалей назад.

так, а какие напряжения на остальных свободных площадках?
Не бойтесь, возьмите проводок, и от +5В точки через резистор в 1...5кОм [b-b]аккуратно [/b-b]тыкайте на них. Та что из них газ - сразу даст о себе знать - колесо закрутится на максимальной скорости.

Павел

А ещё в описании про рекуперативное торможение говорится... :ay: ;)

Leola

Цитата: FAS_r7 от 28 Март 2010 в 23:56
а проводов от педального датчика три?   интересно как контроллер понимает вращение педалей назад.


От педального датчика три провода.  Красный, черный, зеленый. Напруга появляется между крайними проводами, красным и зеленым.  На оси педалей укреплен диск с магнитиками и дырочками и напротив диска датчик. Магниты и дырочки расположены группами. В одних группах дырочка-магнит-дырочка, в других магнит-дырочка, в третьих дырочка-магнит. Датчик видимо считывает последовательность поступления импульсов. Если обратная , то МК отключается контроллером.

FAS_r7

Так хорошо, с этим разобрались.
а теперь самое главное. напряжения на свободных точках и конечно же эксперимент!

Leola

#22
Эксперименты дали следующие результаты:

1.  Колесо начинает постоянно крутиться если беру +4,7в с точки VP (с зеленым проводом) и через 1,5 ком соединяю HV или  HX.
2.  На точке ZF напряжение +4,95в , если соединяю с точками HV или HX колесо крутится постоянно, но медленнее.
3.  Подача напряжения на другие точки результата не дает.
4.  На всех точках кроме VP и ZF напряжение 0.


Leola

Цитата: Павел от 29 Март 2010 в 00:13
А ещё в описании про рекуперативное торможение говорится... :ay: ;)

В инструкции к велосипеду про рекуперацию ничего не говорится, после 25 км\ч  МК отключается.

se

Цитата: Leola от 29 Март 2010 в 00:35
В инструкции к велосипеду про рекуперацию ничего не говорится, после 25 км\ч  МК отключается.
У вас вроде по закону больше нельзя

Leola

По закону нельзя, но если очень хочется то можно.  :D :D :D

FAS_r7

Цитата: Leola от 29 Март 2010 в 00:30
Эксперименты дали следующие результаты:

1.  Колесо начинает постоянно крутиться если беру +4,7в с точки VP (с зеленым проводом) и через 1,5 ком соединяю HV или  HX.
2.  На точке ZF напряжение +4,95в , если соединяю с точками HV или HX колесо крутится постоянно, но медленнее.
3.  Подача напряжения на другие точки результата не дает.
4.  На всех точках кроме VP и ZF напряжение 0.

VP вроде питание педального датчика?   Вот к ним (VH, VP, GND) и подключайте ручку газа.  Она у вас уже имеется?
Если нету, то можно просто кнопочку вынести на руль между проводами VH, VP. моща-то у вас и так небольшая, и "полный газ" для вас оптимальный режим.  Резистор на всякий случай в цепи лучше оставить. Его припаяйте к точке VP, и уже от него и точки VH ведите проводки к кнопочке на руль.
педальный датчик думаю вообще можно отключить нафих.

Leola

Ручки газа пока нет. Но уже заказал вот такую.  Приедет через неделю. Как подключать? Там 4 провода. Один общий - земля, второй на индикатор батареи,  остается еще два.
Пока попробую поставить просто микрик.

Leola

Можно вообще не ставить резистор? Подать полные 5в.  Снимется  ограничение в 25 км\ч ? Не сгорит  контроллер?

FAS_r7

Цитата: Leola от 29 Март 2010 в 14:27
Можно вообще не ставить резистор? Подать полные 5в.  Снимется  ограничение в 25 км\ч ? Не сгорит  контроллер?
Можно, контроллер не сгорит.  Скорость >25 не будет, т.к. это программное ограничение на скорость вращения колеса.
Резистор желателен потому, что если выведете напрямую +5В и случайно замкнёте этот провод на землю или не бай бог +батареи, то внутр. стабилизатор в контроллере (а за ним и весь контроллер) может погибнуть.    При снижении сопротивления резистора меньше некого порога (можно определить только экспериментально) скорость перестанет расти, т.к. для контроллера это уже будет макс. газ.   У меня например это около 2 кОм.

заказанная ручка:   1 общий провод (обычно черный), 2 выход датчика, 3 питание датчика положения ручки газа (+5В), 4 +батареи для индикации её заряда (её можно и не подключать).

Leola

А как можно снять ограничение по скорости?

FAS_r7

Цитата: Leola от 29 Март 2010 в 15:09
А как можно снять ограничение по скорости?
не сталкивался с таким, точно не знаю.
1. перепрошивка контроллера, что скорее всего невозможно.
2. может какой перемычкой оно вводится, но нужно точно знать где и как.

Leola

Переключил управление МК на кнопку.  Прокатился. Все работает отлично. Мотор перестал отключаться после 25км\ч, но больше 27-28 км\ч по прямой не разгоняется. Датчик педалей сейчас отключу, он только мешается.  Но вот что меня обеспокоило. Я проехал 24км и аккум Lithium Ionen 36в\10а.ч  разрядился и отключился.  А инструкция обещает 50-60 км. Или это на минимальной скорости и по прямой имеется в виду? Или аккум еще не раскачался? Или брак аккума?

andreym

Цитата: Leola от 29 Март 2010 в 15:09
А как можно снять ограничение по скорости?
а еще можно контроллер поменять и поднять напряжение питания до 48хотябы а лучше вольт до 60 - тогда и скорости вам будет достаточно - и разгонная характеристика улучшится
контроллер например такой
https://electrotransport.ru/index.php/topic,3222.msg44748.html#msg44748
могу помочь с заказом, есть 6, 9, 12, 18 транзисторные.
единственный минус - уменьшится пробег но при увеличении мощности это совершенно нормальное явление )

andreym

Цитата: Leola от 29 Март 2010 в 20:20
Переключил управление МК на кнопку.  Прокатился. Все работает отлично. Мотор перестал отключаться после 25км\ч, но больше 27-28 км\ч по прямой не разгоняется. Датчик педалей сейчас отключу, он только мешается.  Но вот что меня обеспокоило. Я проехал 24км и аккум Lithium Ionen 36в\10а.ч  разрядился и отключился.  А инструкция обещает 50-60 км. Или это на минимальной скорости и по прямой имеется в виду? Или аккум еще не раскачался? Или брак аккума?
Это очень даже неплохая дистанция для 360ватчасов! получается 15ватчасов на километр - достойный показатель - хотя при такой скорости наверное так и должно быть.
зы. а батарейка была полностью заряженая? не измеряли ее реальную емкость?

Leola

Контроллер хочу купить , но только про запас на 36в. Батарейка была заряжена процентов на 95, но у нас холмистая местность, часто в горку приходилось ехать. Принципиально педалями не помогал. Видимо подъемы и уменьшили километраж.

Leola

В ближайшее время еду в Питер. Подскажите, можно ли найти в наличии в СПБ контроллеры на 36в, 250-350w ? И сколько могут стоить?

rafael2317

Нет тут нифига. По крайней мере я не нашел ни МК, ни контроллеров. Если кто знает где в Питере есть - напишите. Тоже интересует.

zap

В Питере, насколько я знаю, есть только одна контора, которая то ли собирается, то ли уже торгует готовыми китайскими электровелами. Контроллер и М-К лично я покупал в Москве, но есть ещё вариант купить на ебэе - чем ещё хорош этот вариант, там приедет сразу заспицованный в обод М-К.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

yokneamcity

Подключил педальный сенсор на киловатный МК.Ощущение не понравилось.Стоит чуть-чуть покрутить педали и мотор резко рвёт вперед.
Кто с этим сталкивался и что можно сделать?
По моему всё дело в прошивке.

i

Цитата: yokneamcity от 03 Июнь 2010 в 14:39
...По моему всё дело в прошивке.
Совершенно точно. Датчик показывает сам факт верчения, а уж контроллер рад стараться.

Reah

Цитата: yokneamcity от 03 Июнь 2010 в 14:39
Подключил педальный сенсор на киловатный МК.Ощущение не понравилось.Стоит чуть-чуть покрутить педали и мотор резко рвёт вперед.
Кто с этим сталкивался и что можно сделать?
По моему всё дело в прошивке.
Расскажи, пожалуйста, как подключил. Вместо ручки газа или как-то еще ?
PS Я комплект киловаттника получил, но PAS еще не приехал из Китая, пока не знаю, даже, как разъем выглядит...
С уважением
Алекс

Было: 
Осталось



Vetal

А мне кажется что использование педального датчика только мешать будет, т.к. иногда надо потихоньку просто на педалях подкрутить, а оно подхватывает тебя и рвется с места. Все время тормоз поджимать,чтобы не срабатывало тоже не очень удобно, так что эта фишка только на свободном пространстве разве что может использоваться,а так это лишнее.

yokneamcity

Цитата: Reah от 03 Июнь 2010 в 15:36
Цитата: yokneamcity от 03 Июнь 2010 в 14:39
Подключил педальный сенсор на киловатный МК.Ощущение не понравилось.Стоит чуть-чуть покрутить педали и мотор резко рвёт вперед.
Кто с этим сталкивался и что можно сделать?
По моему всё дело в прошивке.
Расскажи, пожалуйста, как подключил. Вместо ручки газа или как-то еще ?
PS Я комплект киловаттника получил, но PAS еще не приехал из Китая, пока не знаю, даже, как разъем выглядит...

У меня контроллер пришёл сразу с педальным датчиком.Для него есть специальный коннектор.Разъём с тремя проводами чёрный-зелёный-красный.
Заметил одну интересную особенность-датчик срабатывает только при вращении вперед,точнее контроллер срабатывает.Так вот я думаю там не зря 3 провода,а значит в педальном датчике два магнитных сенсора.И они срабатывают один за другим.Допустим сначала первый а за ним,второй. А когда педали обратно крутишь,контроллер видит,что сигнал сначала пришёл со второго,а потом с первого и мотор крутить не хочет.

se

Цитата: Vetal от 03 Июнь 2010 в 22:15
А мне кажется что использование педального датчика только мешать будет, т.к. иногда надо потихоньку просто на педалях подкрутить, а оно подхватывает тебя и рвется с места.
Ну дак надо выключатель на руль сделать и делов.
Вот про PAS http://epowerbikes.ru/archives/1530

satas

неожиданное продолжение старой темы: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23849.0

контроллер немного доработали на заводе:)
помогите пожалуйста.

Electra 500W - 10Кг свинца, Electra 350W 7,5Кг свинца...:(

corpore sano


Вопрос в шапке темы... Купил мотор шенгвей типо 700Вт 36В и контроллер 36\48В 18А в байкмастере, при мне проверяли от лифера, все крутилось с магазинной ручкой газа(её мне продать отказались,мол последняя для проверки). В итоге ручку я купил вместе с лягушкой 36В14Ач у claw. На ручке только 5 проводов,фишки нет. На контроллере в фишке 6 проводов, серый остается не у дел. Просто по цветам не работает :-( Помогите люди добрые советом,как сделать так,чтобы колесо заработало :ah:
MHUS 350W 12A 36V14Ah LI-ION (Kona)
MHUS 350W 17A 48V9Ah   Pb (KHS alite)

chelo_vert

[user]corpore sano[/user],На ручке провода какого цвета? Ручка наверное с индикаторами или кнопками? но не суть.
Для управления "акселератором" используется только 3 провода. Плюс, минус и сигнальный. Обычно они черный, красный и зеленый(иногда белый).
Чёрный и красный можно смело соединять по цветам. сигнальный соединяйте с белым на контроллере (третий справа)
Большой зеленый самокат.

av404

#48
Мне кажется, что то, что Вы подписали как разъём к ручке газа, совсем не к ручке, а к какому нибудь дисплею. К ручке газа всегда 3-х контактный разъём и может быть ещё второй для индикатора, замыкания слаботочки, переключения скоростей и т.п.

Но на сам газ всегда отдельный 3-х контактный. Другого я не встречал
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

corpore sano

Цитата: chelo_vert от 17 Март 2015 в 20:35
[user]corpore sano[/user],На ручке провода какого цвета? Ручка наверное с индикаторами или кнопками? но не суть.
Для управления "акселератором" используется только 3 провода. Плюс, минус и сигнальный. Обычно они черный, красный и зеленый(иногда белый).
Чёрный и красный можно смело соединять по цветам. сигнальный соединяйте с белым на контроллере (третий справа)
На ручке газа такие же цвета,как на штекере от контроллера,только нет серого.Выключатель на ручке присутствует.

Добавлено 18 Март 2015 в 11:05

Имитировал шуруповертом работу PAS, реакций колеса никаких :-(
MHUS 350W 12A 36V14Ah LI-ION (Kona)
MHUS 350W 17A 48V9Ah   Pb (KHS alite)

chelo_vert

[user]corpore sano[/user],  когда подключаете ручку газа - следите за тем что бы контроллер (слаботочка) был выключен. У меня ручка не работала пока я не допёр "перезапустить" контроллер
Большой зеленый самокат.

vpk8

Цитата: corpore sano от 17 Март 2015 в 20:22
Вопрос в шапке темы... Купил мотор шенгвей типо 700Вт 36В и контроллер 36\48В 18А в байкмастере, при мне проверяли от лифера, все крутилось с магазинной ручкой газа(её мне продать отказались,мол последняя для проверки).
Так к продавцам и обратись, они ж не за горой бугром http://www.bikemaster.ru/. :-) Пусть дают распиновку коннеторов.
Цитата: corpore sano от 18 Март 2015 в 11:03
Имитировал шуруповертом работу PAS, реакций колеса никаких :-(
А то экспериментами можно и спалить контроллер. :neg:На 5В подашь 40В и кирдык ему. :ку:
Сошел с дистанции ...

corpore sano

Всем спасибо!  Всё работает! :dance:  Желтый с коричневым отвечают за вкл\выкл  Белый,черный красный по цветам :-) Соответственно,ручка газа газует,а тумблер на ней включает выключает.
MHUS 350W 12A 36V14Ah LI-ION (Kona)
MHUS 350W 17A 48V9Ah   Pb (KHS alite)

j17

Цитата: yokneamcity от 04 Июнь 2010 в 09:36
Цитата: Reah от 03 Июнь 2010 в 15:36
Цитата: yokneamcity от 03 Июнь 2010 в 14:39
Подключил педальный сенсор на киловатный МК.Ощущение не понравилось.Стоит чуть-чуть покрутить педали и мотор резко рвёт вперед.
Кто с этим сталкивался и что можно сделать?
По моему всё дело в прошивке.
Расскажи, пожалуйста, как подключил. Вместо ручки газа или как-то еще ?
PS Я комплект киловаттника получил, но PAS еще не приехал из Китая, пока не знаю, даже, как разъем выглядит...

У меня контроллер пришёл сразу с педальным датчиком.Для него есть специальный коннектор.Разъём с тремя проводами чёрный-зелёный-красный.
Заметил одну интересную особенность-датчик срабатывает только при вращении вперед,точнее контроллер срабатывает.Так вот я думаю там не зря 3 провода,а значит в педальном датчике два магнитных сенсора.И они срабатывают один за другим.Допустим сначала первый а за ним,второй. А когда педали обратно крутишь,контроллер видит,что сигнал сначала пришёл со второго,а потом с первого и мотор крутить не хочет.
Да, он не зря там в три контакта - просто там стоит датчик холла , который страбатывает только тогда когда магнитный поток ему в лицо идет, а в обратную сторону нет . чтайте про датчики холла уже наконец...
эра герконов и лампочек прошла.

TULSUNDUR

#54
Цитата: j17 от 02 Янв. 2016 в 09:42
там стоит датчик холла , который страбатывает только тогда когда магнитный поток ему в лицо идет, а в обратную сторону нет . чтайте про датчики холла уже наконец...
:facepalm:
датчик вращения педалей работает абсолютно не так как Вы описали - там ДХ определяет чередование полярностей магнитов, и оно разнится при вращении в одну и другую сторону.
далее - стоящим в моторах датчикам холла ПОФИГУ в какую сторону вращается ротор - они БУДУТ РАБОТАТЬ независимо от направления.
:exactly:
[user]j17[/user], большего бреда про принцип работы ДХ тут ещё никто не писал. ликбез по ДХ необходим Вам в первую очередь, чтобы не писать полнейшую ахинею.
для начала попробуйте просто посмотреть картинки без текста хотя бы - они проще для восприятия.

ну и как? получилось отыскать где у ДХ на картинке "ЛИЦО", а где "попка" ???
:facepalm:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dengor2

Собственно, подниму тему и продублирую вопрос. Можно ли понизить напряжение с датчика Холла курка газа простым включением в цепь диода?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

илс

[user]dengor2[/user], Можно.    А зачем?

dengor2

С какими параметрами диод можно взять?
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

илс

Кремниевые гасят около 0,7В. Токи там небольшие, меньше 10мА, НЯП.
Поэтому, практически любой подойдет. Из серии низкочастотных, выпрямительных.  Можно сразу 2 шт. подключить....

elettr

Коллеги, кто-нибудь пробовал подключать ручку газа ко входу PAS на контроллере? Будет ли оно работать? :facepalm:

Blik86

Цитата: elettr от 08 Нояб. 2018 в 23:29Будет ли оно работать?
PAS генерит импульсы, а газ уровень. С чего ему работать....

Achros

#61
Здравствуйте всем.  Принимайте новенького.

Очень хочу заменить PAS на ручку газа.
Имеется вот такой контроллер

Есть провода от контроллера, соединённые с датчиком PAS чёрный-жёлтый, красный-красный, зелёный-голубой.

На руле есть кнопка включения и индикатор батареи, хотелось бы их сохранить, т.к. в кожухе, годе расположен контроллер всё соединяется в буквальном смысле "на соплях". МК отключается также при нажатии рукояток тормоза.
Поскажите плз, реально ли просто присоединить ручку газа с тремя проводами, если таковые есть, вместо датчика PAS?
Или необходимы дополнительные действия?

Заранее спасибо.

dxdiag

#62
Для LSW6G-70A-4L-151024
-1 точка-Подключаем к точке, на плате HV5V ,красный провод с датчика Холла"ручка газа"
-2 точка-К точке GND на плате ,черный провод с датчика Холла.
-3 точка -К точке  HV на плате, подключаем сигнальный провод(в моей "ручке газа" с Али Экспресса  был белый ) может быть другой цвет с датчика холла.
Эта точка на плате VP через резистор  не нужна для "ручки газа"
Мало того ,датчик Холла вообще заработал,только без резистора с HV5V
Велосипед едет быстрее. Ручка равномерно,без рывков управляет колесом, как и на предусмотренных с выходом на Холл контроллерах.
Основное фото подключения в третьем вложении(фото).

К PAS (Педальному разъему) подключать естественно не выйдет,разве что через Таймер 555 к примеру.
Удачи на дорогах !

Dk007

Мне нужно на mi go установить ручку газа. Кто сможет сделать. Не хочу педали крутить.