avatar_fuse

ГСК - 1500

Автор fuse, 29 Март 2010 в 10:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NAT

:))))))))))))))))))))  СПАСИБО!!!!!  все советы считаю верными.  вчасности  я думал и над тем, что бы перемотать только 2 башмака!!  но, когда их 4 последовательно, то обороты будут меньше, а когда 2, или 2+2 в паралель, обороты возрастут почти в 2 раза а в моменте проиграю. и что делать с этими оборотами? я конечно в раздумиях, может надо делать как пишет nik1943.  мне интересно что получится.да думаю и всем тоже:))). всетаки думаю, что буду мотать.........   конечно потом фото, и что получится напишу и покажу. но быстро это не будет. а пока пишите соображения. хотелось бы выслушать ув. Михалыча :).

METAL

При последовательном подключении всех нбмоток ИМХО предела оборотов вобще нет(идут в разнос),только до опр.оборотов нормальное КПД.Тоже хотелось бы почитать про перемотку(может стартер до нормального двигателя доведу).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

apeks

 Стартеру надь поднимать индукцию индуктора.Самый лучший вариант это ниодимовые магниты в башмаки.Или увеличивать число витков на башмаках.У стартера число витков якоря мало.Поэтому он работает на низких напражениях.Чтобы сделать из него нормальный мотор надо поднять напряжение.И для того чтобы он не уходил в разнос надо поднять индукцию индуктора.Либо магнитами в башмаках или увеличением числа витков.Ведь магнитодвижущая сила увеличивается пропорционально числу витков

METAL

Вот и подумываю все 4 башмака намотать проводом как на якоре или чуть толъе(сейчас он раза в 2 толще и на один башмак параллельный,тонким проводом).Из какого тока якоря исходить,если в нем провод ф2.5мм?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

NAT

ув. apeks,  а поподробнее как считать ампервитки? посчитать витки на башмаке.  это понятно! умножаем на ток.  ток какой и чего??( всмысле ну чего ток??заводской намотки обмотки возбуждения?)  потом полученное число  делим на ток якоря. ток якоря брать максимальный?

apeks

Чем больше витков будет на башмаке тем ниже потом будут обороты мотора.Потом еще можно поднять рабочее напряжение мотора увеличив число витков.Можно намотать обмотку проводом того же сечения что и якорь а потом комутируя обмотки либо все последовательно или смешано выбрать диапазон рабочих оборотов.Берете мощность мотора.Потом делите на рабочее напряжение и получаете ток.Этот ток делите на произведение ампервитков паралельной обмотки и получите число витков последовательной обмотки.После намотки не забудьте сфазировать правильность чередования полюсов.А то можно якорь спалить при первых же включениях

NAT

ГСК-1500.     напряжение 27,5 вольт.    ток 54,5 А.     мощность   1500 ват.  допустим что витков в одном башмаке 300. покажите пример как считать??

apeks

Вы не все даные дали.Где ток в паралельной обмотке возбуждения?Как включены обмотки на башмаках?паралельно или последовательно?

NAT

все 4 башмака включены последовательно, ток  в обм.возбуждения не мерял, ну допустим он  5 ампер. чтобы просто увидеть наглядный пример подсчета.

apeks

Если все паралельные обмотки включены последовательно то и потом после перемотки все последовательные обмотки тоже должны быть соединены последовательно с правильным чередованием полюсов N-S-N-S.Берете ток возбуждения паралельной ветви 5 ампер умножаете на число витков одной обмотки 300 витков.Получаете 1500 .Потом 1500 ампервитков делите на 27,5 ампер.Полученое число 54,5 это число витков вашей новой обмотки.

NAT

полученное число 1500 ампервитков делить на 27,5 вольт?(это рабочее напряжение)  или на его ток 54.5 ампера.  вы написали 27,5 ампера.  просто ошиблись наверное,  27,5 вольта  наверно.

apeks

Да точно перепутал.Отвлекли когда писал.Делите 1500ампервитков на 54,5 ампер и полученые 27,5 витка и есть число витков вашей последовательной обмотки

apeks

Действительно ошибся.Отвлекли когда писал.Делите 1500 на 54,5 и получите 27,5 витков вашей последоваельной обмотки

NAT

окей!!!  теперь дошло до меня :D.  спасибо!!!

ll

Цитата: NAT от 13 Дек. 2010 в 12:54
ОЧЕНЬ ХОЧУ УЗНАТЬ МНЕНИЕ ВСЕХ ГУРУ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА!!!! так как по данным машинам на форумах то там то там возникают вопросы, но никто, ничего, на ГСК реально ездящего так и не соорудил.   и поправить меня, где я ошибаюсь.

Почему не соорудил..
http://www.zmeyfish.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=15947&start=0
Вот здесь раскопал переписку по поводу действующего мото на ГСК-1500.
Просмотрите. Может получится связаться с автором и выяснить подробности .. По моему это кто-то из здешних должен быть.

NAT

спасибо!!  уже читаю.

NAT


NAT

http://community.e-m.org.ua/viewtopic.php?f=8&t=3                    с авторами пока не связался.   мой ГСК-1500   в большущей реконструкции.  что получится, посмотрим.