avatar_mihalich

УКРАИНСКИЙ КЛУБ ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТОВ ПРИГЛАШАЕТ

Автор mihalich, 06 Март 2008 в 18:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i

Цитата: Alex_Soroka от 23 Апр. 2008 в 18:24
... - потому что СПРОСА НЕТ ...
+ за откровенность и честность. Каждый, кто в это дело ввяжется, должен четко знать, что "тут медом не намазано". Есть риск, разочарования, провалы... но есть и взлеты, и удачи, да и просто удовольствие. Для бизнеса ЭМ еще может и не дозрел, но это не значит, что это тупик.
Возмите, к примеру, филателистов (да и коллекционеров вобще). Это БИЗНЕС на единицах, хотя кроме удовольствия, обладание данной маркой ничего не дает, ничего не решает. А цены...  :be: куда там нашим мобилям...

Самодельщики - те же "чокнутые". Хочу и все! Нравится!
Кто сам сделает, кто переделает, кто купит готовый... кто у виска покрутит. Главное НАС становится больше. И когда я буду в городе не один, когда ЭЛЕКТРО-мобиль/скутер/велосипед/лодка/? не будет вызывать удивление, тогда и появится СПРОС.

И удовлетворять ЕГО будут, скорее всего, китайцы.  :(


Юрий ШУЛИПА

[b-b]Коллеги! В этой связи хотелось бы добавить свое личное мнение, раннее частично отраженное в превидущих постах. Для меня нет такого понятия как Союз Электромобилистов Украины или Союз Электромобилистов России. Для меня есть СОЮЗ ЭЛЕКТРОМОБИЛИСТОВ СТРАН СНГ. Почему именно СОЮЗ В РАМКАХ СНГ ??? Отвечаю всем: - у нас существуют наши общие интересы, задачи и проблемы, которых можно решить взаимопомощью, обменом опыта, взаимовыручкой, отстаиванием не только собственных интересов, но и по мере и по силе возможностей - интересов других любителей электротранспорта.

Согласно международным исследованиям, последние годы на евро-азиатском пространстве обуславливаются резким увеличением новых международных, как межгосударственных так и внегосударственных международных общественных объединений и организаций. Нормы международного права признаны составной частью правовых систем европейских, американских государств и конечно же СНГ. Общественное объединение обеспечивает баланс между потребителями, коммерческими структурами и государством, способствуя реализации конечных целей рядовых электровладельцев - ЕЖЕДНЕВНО БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕЗДИТЬ НА СВОЕМ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ.   

Честно признаюсь всем, что к своему величайшему стыду за свой недолгий век я действительно не собрал ни одного электромобиля и даже электровелосипеда, хотя раньше в силу своей специальности мне приходилось заниматься ремонтом легковых и грузовых автомобилей, в том числе и электрооборудования. К сожалению, в ближайшее время я также не смогу заниматься самостоятельным переоборудованием своего автомобиля в электротранспорт - просто у меня редко выпадает свободная минута для обычного отдыха. Для меня это не так страшно, поскольку лично я, как специалист с двумя высшими образованиями считаю, себя обычным потребителем готовой продукции и как и большинство присутствующих форумчан рассматриваю уже готовый переоборудованный вариант, либо новенький серийный электромобиль без каких-либо временных физических затрат. Сделал заказ, приобрели донора, переоборудовали, дали все необходимые документы и все - регистрируй и катайся на здоровье. А если не дай бог с самоделки что-то отвалилось, и попало кому-то в лоб? Кто будет отвечать? - САМОДЕЛЬЩИК. Однако если все выполнено по уму и по закону ответственность будет нести организация, которая занималась переоборудованием.   

Выпуск серийных электромобилей принесет моральный и финансовый успех только в том случае, если их стоимость будет равняться средней стоимости отечественных легковых автомобилей, при этом выпускаемая продукция должна превосходить по качеству в несколько раз всех отечественных производителей. Покупая изделие, потребитель должен как минимум на 1.5 - 2 года забыть о сервисе и обслуживании электромобиля (исключение составит первая, выпушенная экспериментальная партия, поскольку в период экспериментальной эксплуатации их необходимо периодически диагностировать).
Кроме того, необходимо помнить об опциях: кондиционер, климат/круисс-контроль, и пр. Хотя первую экспериментальную партию можно выпустить без каких-либо опций. Экспериментальная партия электромобилей должна в процессе эксплуатации  доказать все превосходства над бензиновыми и дизельным коллегами, а все минусы нужно аккуратно конспирировать.


Пока в России нет технологий для выпуска серийных электромобилей, я могу попробовать пригласить зарубежных инвесторов, Израиль, Дания и пр... Только с их помощью, возможно, как-то переломить ситуацию, чтобы пересесть на электромобили. 
Подробную информацию о том, как официально зарегистрировать электромобиль, переоборудованный из обычного авто в России Украине и других странах, можно найти здесь, на нашем форуме.  [/b-b]
Возвращаю удовольствие от вождения!

Creator

Юрий, любой "спонсор" захочет получить 10 на 1 вложенный рубль. и не обязательно в денежном исчислении, что самое плохое. поэтому любой спонсор - есть мы мышеловка с бесплатным сыром.

я в такие игры не играю, и Вам не советую. не хавтало попасть к кому либо в зависимость.

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Юрий ШУЛИПА

Я не веду речь о спонсорах, мне они не нужны. И другим не советую связываться, чтобы не попасть под чужое влияние. Самые коварные спонсоры это пиар - компании и политические партии. Им нужна аудитория для своих личных целей, а нам нужно спокойно ездить каждый день на электромобиле. 

Другое дело - наладить серийный выпуск электромобилей. Полагаю, что пока нашим нацпроектам это не подсилу.  Отсюда вывод: - может пока наладит серийное производство электромобилей кто-нибудь другой ???
Возвращаю удовольствие от вождения!

sykt

Цитата: Creator от 20 Апр. 2008 в 19:48
раскрывать инкогнито в сети без согласия непринято. по этому даю краткую справку
На слете, судя по машине был Чернявский С.
Можно ли его увидеть на фотографии.?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Creator

Цитата: sykt от 23 Апр. 2008 в 23:01
Цитата: Creator от 20 Апр. 2008 в 19:48
раскрывать инкогнито в сети без согласия непринято. по этому даю краткую справку
На слете, судя по машине был Чернявский С.
Можно ли его увидеть на фотографии.?

надеюсь, что будет и фото и видео. фото-флешка глючит. но до конца недели обещали все восстановить.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

PASHASV

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 23 Апр. 2008 в 22:57
Отсюда вывод: - может пока наладит серийное производство электромобилей кто-нибудь другой ???
Так уже наладили. Наши китайские друзья.

Юрий ШУЛИПА

Сейчас АКТИВНО налаживается серийный выпуск электромобилей в Дании, Израиле, но только не у нас в СНГ.  :(
Возвращаю удовольствие от вождения!

Alex_Soroka

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 23 Апр. 2008 в 22:57
наладить серийный выпуск электромобилей. Полагаю, что пока нашим нацпроектам это не подсилу.  Отсюда вывод: - может пока наладит серийное производство электромобилей кто-нибудь другой ???

:) наивный юноша...

Ну вот я лично - готов хоть щас "наладить выпуск" - ВОПРОС: сколько у меня их купят ? Один-два ? :( и ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ у меня их купят, если полно по киеву тех-же "Великих стен" по половинным от европы ценам...

СПРОС ГДЕ ??? ...я неоднократно говорил уже - что СДЕЛАТЬ можно сейчас все что угодно - причем будет выглядеть и бегать ЛУЧШЕ забугорных, тех которые на автосалонах показывают как "концепты". НЕ ПРОБЛЕМА !

КТО ЭТО БУДЕТ ПОКУПАТЬ ??? ведь мне нужно будет для организации производства КАК МИНИМУМ:
1) арендовать (купить?) ангар на краю Киева для производства и сборки,
2) купить станки (суммарно от 500000у.е. за 3-4 станка ЧПУ),
3) нанять народ - сварщика, слесарей по авто, "маляра" по окраске,
4) поставить (сделать?) "красильную камеру" (от 200000у.е.),
5) разработать дизайн корпуса и силовых элементов ЭМ,
6) согласовать (сертифицировать) Проект в ХАДИ, для получений разрешений на эту конструкцию в ГАИ...  (это вообще-то лет 5 жизни...)

... и только после всего этого я торжественно выведу первый ЭМ на дорогу...
И ???
посчитать вам "примерную стоимость" его без батарей и движка ?

посчитаю: 800тыс у.е. примерно только на "оборудование производства", оно должно окупиться за 5 лет (не более) - это уже 13333у.е. в месяц(!) я должен ЗАРАБАТЫВАТЬ [b-b]только чтобы компенсировать себе вложения[/b-b] в производство!

Зарплата персонала: сколько ? берем по 500у.е. в месяц - пусть 10 человек - это уже 5000у.е. "на руки" а с налогами это будет 12000у.е.(примерно) в месяц.

Аренда помещения: там под 1000м2 надо - по 12у.е (окраина города) - 12000у.е. в месяц, неважно - что-то делаешь или нет - ПЛАТИ...

Итого "по-скромному" - 13333+12000+12000=37333у.е(!) я должен выкладывать из своего кармана ТОЛЬКО на то чтобы кормить людей + платить аренду + возврат инвестиций в станки.

Хорошо, а сколько я ДОЛЖЕН производить ЭМ ? прикинем так - есть уже (допустим) Проект и есть разрешения - т.е. ЭМ стОит примерно 7000у.е. вместе с моей "прибылью" в размере к примеру 1000у.е.

37333/1000=37.3 ЭМ в месяц надо ПРОДАВАТЬ - только чтобы "штаны не упали"!

Хорошо - давайте не покупать станки а просто где-то будем делать серию наших деталей.
отнимаем из "ежемесячных" 13333у.е.

24000/1000=24 ЭМ в месяц надо ПРОДАВАТЬ - только чтобы "штаны не упали"!

Где очередь на ЭМ ? :) не вижу что-то - наверное зрение плохое...
...аналогично не вижу очереди на "багги" которые как игрушки тут везде стоят и пытаются продаваться...

Так что давайте вы, те кто [b-b]нифига не смыслит[/b-b] в финансировании - НЕ БУДЕТЕ вообще поднимать вопрос о "серийном производстве", Ок ? Потому что я еще не посчитал поборы санэпидем + пожарников + "Киевэнерго" которому придется делать Проект подключения этого цеха к электросети и т.п.

Юрий ШУЛИПА

Я не раз говорил о том, что это общая проблема - общества, бизнеса и государства. Сожалею, что в Украине нет таких программ по поддержке бизнеса как "национальные проекты" в России. Хотя у нас эти проекты пока в стадии зарождения и недостаточно эффективны.  :(
Возвращаю удовольствие от вождения!

Юрий ШУЛИПА

Цитата: PASHASV от 23 Апр. 2008 в 18:22
Компьютеры например сейчас собирают чуть-ли не в каждом подвале, а ведь электромобиль на порядки проще. думаю это была-бы отличная тема для нового слета.

Цитата: Юрий ШУЛИПА от 23 Апр. 2008 в 20:18
[b-b]Подробную информацию о том, как официально зарегистрировать электромобиль, переоборудованный из обычного авто в России Украине и других странах, можно найти здесь, на нашем форуме.[/b-b]

Хорошая тема для размышления.
Возвращаю удовольствие от вождения!

Creator

#83
Цитата: Alex_Soroka от 24 Апр. 2008 в 11:31
Цитата: Юрий ШУЛИПА от 23 Апр. 2008 в 22:57
наладить серийный выпуск электромобилей. Полагаю, что пока нашим нацпроектам это не подсилу.  Отсюда вывод: - может пока наладит серийное производство электромобилей кто-нибудь другой ???


СПРОС ГДЕ ??? ...я неоднократно говорил уже - что СДЕЛАТЬ можно сейчас все что угодно - причем будет выглядеть и бегать ЛУЧШЕ забугорных, тех которые на автосалонах показывают как "концепты". НЕ ПРОБЛЕМА !



в свое время считали проект по сборке электроскутеров. отличаясь в деталях, сходимся в одном - для обеспечения самоокупаемости требуется уверенный массовый спорс. как в Китае, к примеру.

Именно поэтому китайский электротранспорт - это 90% от мирового. ПОТОМУ ЧТО НА МЕСТНОМ РЫНКЕ НА ЭЛЕКТРОСКУТЕРЫ И BVT.N ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СПРОС.
а власти весьма успешно усиливают этот спрос, запрещая МАССОВЫЕ 2-х тактники, а в большиих городах и 4-х тактные безоскутеры.

у нас массовым является автомобиль, а не скутер ...
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Soroka

Цитата: Creator от 24 Апр. 2008 в 16:08
у нас массовым является автомобиль, а не скутер ...

и не зря - у нас морозы до -25С и бОльшая часть года - слякоть грязь и лужи из которых тебя обдает с ног до головы мчащийся рядом автомобиль...

Так что скутеры и велики - это сезонное - только весна-лето-осень(немного).
и то - по паркам и аллеям или в деревню :) (но у сельских на скутер денег нет и не будет).

Так что электро-багги - это наш выбор :) ...

Creator

Цитата: sykt от 23 Апр. 2008 в 23:01
Цитата: Creator от 20 Апр. 2008 в 19:48
раскрывать инкогнито в сети без согласия непринято. по этому даю краткую справку
На слете, судя по машине был Ч. С.
Можно ли его увидеть на фотографии.?

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Новый ЛЕО

Начать сборку электромобилей можно и в обычном сервисе. Для этого достаточно одного два гаража и нескольких клиентов. Собрать десяток другой электромобилей с доноров, зарегистрировать и пусть они катаются привлекая внимание населения. Так действительно можно постепенно расскрутится. И не нужно грандиозных проектов.  :D Капля по капле ...

PASHASV

...... в свободное время, от основной работы и семьи.

mihalich

Цитата: PASHASV от 27 Апр. 2008 в 12:04
...... в свободное время, от основной работы и семьи.
....................Согласен  с  Новым ЛЕО, с  Пашей - нет : в свободное от работы время можно делать
одну машину, для себя , это - хобби ;   Десяток - другой, это уже не хобби , а серьёзное дело и
оно должно быть основным, иначе  - долгострой бесперспективный.
    С  донором тоже не однозначно. ?  Донор это Таврия ?   ............Малоимущий  не купит, она же будет дороже ;  Преуспевающий  тоже не купит, ему менталитет не позволит сесть в Таврию,
даже электрическую. В какое-нибудь электро- РЭТРО или БАГГИ - другое дело.
.....Да и специалисты нужны  класса  С. Чернявского .  Электро-КОБРА окупится,  Электро РЭТРО
или  Электро БАГГИ  тоже,  Электро Таврия, при вышеупомянутом способе производства, :bu:
- сомневаюсь.     Не пошла  же электро ОКА  даже у АвтоВаза.

Юрий ШУЛИПА

#89
Цитата: sykt от 22 Апр. 2008 в 21:09
Создать международный клуб (союз) электромобилистов. Это очень хорошая оплеуха политикам разделяющим Россию и Украину.
Славяне обьединяйтесь.

Кто виноват в развале Союза? Вряд ли возможен простой и однозначный ответ на этот вопрос. Виноваты, безусловно, руководители республик, поставившие свои властные амбиции выше интересов государства, выше интересов народа (или, что тоже верно, понимавшие эти интересы убого и однобоко). Виновата система, поднявшая таких руководителей на вершины власти, научившая чудесам изворотливости и аппаратной интриги, но не привившая главного - чувства долга перед народом и уважения к закону. Виновата "народная" интеллигенция, не сумевшая или не захотевшая разделить свою борьбу против "системы" и защиту коренных интересов народа, предпочитающая решать все проблемы "быстро" и "радикально", с восторгом аплодирующая насилию и нарушению законов, если это представляется ей "целесообразным". Виноваты, безусловно, депутаты, покорно прогибающиеся под давлением "сверху", голосующие за решения, последствий которых они не видят и не понимают. Виноват, увы, и сам народ, раздробленный и несолидарный, потерявший себя, предпочитающий приспосабливаться к подлости, терпеть нарушения своих прав, поскольку их отбирают не все и сразу, а "умеренно" и "постепенно". 
Возвращаю удовольствие от вождения!