avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sanyo

#378
Цитата: tony16 от 18 Май 2011 в 00:44
так за такую сумму можно взять родной циклоновский контроллер и ничего не выдумывать
родной не является безсенсорным, про предположительно его глюки в моих руках я уже написал выше, собираюсь попробовать сенсорный Lyen
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

us__007

Господа циклоноводы!
Подскажите У всех движок стартует скачком?
Вчера (24 мая) навесил свой циклон на вел, пробовал как работает на холостом ходу, очень не понравилось что в начале вращения происходит сильный рывок, опасаюсь за фривилы.
двиг. 1200 Вт, батт. 48 В 10 Ач из 38120S.
Еще интересует, кто нибудь разбирал контроллер на 1200 Вт? Какие там стоят мосфеты?
Я разобрал, без демонтажа платы невозможно рассмотреть тип мосфетов.

sanyo

Пожалуйста, подскажите какой смазкой из списка: http://www.fion.ru/note/1523.html
предпочтительно мазать сабжевый редуктор?
Или может быть есть другие не слишком дорогие варианты?

Хотелось бы чтобы смазка соответствовала температурному режиму, не вымывалась водой и не пропускала бы ее в движок, хорошо работала по своему прямому назначению, не разъедала резину (если поставить резиновую прокладку/сальник на внешний вал редуктора)

Присматриваюсь к Циатим 221F
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

mevial

Цитата: sanyo от 25 Май 2011 в 09:05
Пожалуйста, подскажите какой смазкой из списка: http://www.fion.ru/note/1523.html
предпочтительно мазать сабжевый редуктор?
Или может быть есть другие не слишком дорогие варианты?

Хотелось бы чтобы смазка соответствовала температурному режиму, не вымывалась водой и не пропускала бы ее в движок, хорошо работала по своему прямому назначению, не разъедала резину (если поставить резиновую прокладку/сальник на внешний вал редуктора)

Присматриваюсь к Циатим 221F
Интересно, каким образом фторопластовые опилки влияют на гигроскопичность? Из гидрофобных смазок -  на алюминиевой основе, но я не нашёл отечественных вариантов, или бариевая, но она жутко густая, только для низкоскоростных механизмов(типа переключатель скоростей). По циаиму - литиевая основа, на резину влияет, хотя на сальниках вращения не должно сказаться, т.к. их разбухание только уплотняет соединение, а вот сальники в вилке я литолом убил. Из неактивных к резине - солидол, и его нагрузостойкая модификация - графитовая смазка, но они гигроскопичны, требуют регулярной замены.

se

Цитата: us__007 от 25 Май 2011 в 08:53
Подскажите У всех движок стартует скачком?
Можете попробовать отрегулировать ручку газа, разберите и пластину у датчика Холла переместите.
(давно это делал, подробностей сейчас не помню)

Цитата: us__007 от 25 Май 2011 в 08:53
Еще интересует, кто нибудь разбирал контроллер на 1200 Вт? Какие там стоят мосфеты?
Я разобрал, без демонтажа платы невозможно рассмотреть тип мосфетов.
Раньше стояли IXTH250N075T в корпусе TO-247, сейчас ставят AP95T07GP в TO-220 (или подобные), 75в, 80А, 5mOm.
Могу выслать даташитс.

Цитата: sanyo
Пожалуйста, подскажите какой смазкой из списка: http://www.fion.ru/note/1523.html
предпочтительно мазать сабжевый редуктор?
Или может быть есть другие не слишком дорогие варианты?
Я уже где-то здесь высказывался, один владелец Циклона посоветовал мне UNIVERSALFETT MULTI-MoS2 EP-2.
Сказал что стало существенно лучше.

sanyo

Цитата: mevial от 25 Май 2011 в 10:25
По циаиму - литиевая основа, на резину влияет, хотя на сальниках вращения не должно сказаться, т.к. их разбухание только уплотняет соединение, а вот сальники в вилке я литолом убил.
ЦИАТИМ-221 литий не содержит, рекомендован для смазки редукторов с аллюминиевым корпусом.
Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221

Цитата: mevial от 25 Май 2011 в 10:25
Из неактивных к резине - солидол, и его нагрузостойкая модификация - графитовая смазка, но они гигроскопичны, требуют регулярной замены.
В солидоле смущает его верхняя грань рабочего диапазона температур: -30 до 65°С.
Как бы не зажарился, хотя движок обычно чуть теплый.
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

mevial

Цитата: sanyo от 25 Май 2011 в 14:18
ЦИАТИМ-221 литий не содержит, рекомендован для смазки редукторов с аллюминиевым корпусом.
Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221
Почитал про 221й, действительно отличается от 201-203го. Но по вязкости даже более вязкий чем ШРБ-4, а по нагрузочной способности в разных справочниках разные данные, от 120 до 800.

alpi

Всем доброго здоровья!
Прошу сразу не пинать если окажется что не в тему :)
Являюсь новичком в э-велостроении и "счастливым" обладателем набора 960 ватт с сайта Cyclone :af:
Кое-как обвесил етим делом свой вел - вроде "завелся". Максимальная скорость с педалями более 50 кмч. Однако по ходу эксплуатации стал ребром вопрос о введение вручную включаемого ограничителя скорости, так как местные законы разрешают только 25 кмч  :( (живу в Германии). Так чтобы при случайном попадании под пристальный взор стражей порядка быстренько с помощью переключателя на руле ввести режим 25 кмч  :al: ;) в случае контроля.
Будет ли достаточно одного последовательно включенного резистора в ORO (замыкается накоротко в нормальном режиме) или нужно чего-то еще "мостырить"?
Заранее благодарен за любую помощь!
Cyclone 960W + 36V 8AH LiFePO4 = На работу как на праздник!

se

Цитата: alpi от 25 Май 2011 в 23:42
Будет ли достаточно одного последовательно включенного резистора в ORO (замыкается накоротко в нормальном режиме) или нужно чего-то еще "мостырить"?
Я не большой специалист в этой области, но наверное сделал бы делитель напряжения на подстроечном резисторе 5кОм (рис 2.5в), и тумблером переключал выход с делителя и ORO

us__007

Как вариант переделать выключатель питания на трехпозиционный 1 - выключено, 2 - включено на ручку газа, 3 - включено ограничение скорости.
На 3 положении можно просто добавочный резистор последовательно с переменником регулятора дешунтировать. В таком варианте можно будет регулировать скорость от 0 до заданного максимума.

alpi

Цитата: us__007 от 26 Май 2011 в 11:32
Как вариант переделать выключатель питания на трехпозиционный 1 - выключено, 2 - включено на ручку газа, 3 - включено ограничение скорости.
На 3 положении можно просто добавочный резистор последовательно с переменником регулятора дешунтировать. В таком варианте можно будет регулировать скорость от 0 до заданного максимума.

Спасибо за поддержку!
Было бы идеально....но в том-то и фишка, что переключатель не должен бросаться в глаза.

По совету  se попробую c делителем сваять, с маленьким тумблерком. Надеюсь сработает!

Cyclone 960W + 36V 8AH LiFePO4 = На работу как на праздник!

us__007

Кто нибудь заморачивался с герметизацией циклоновского контроллера?
Думаю что в дождливую погоду возможно проникновение воды внутрь корпуса и ещё есть слабые места в разъемах ручки газа, двигателя, питания.

aleks17121960

Цитата: alpi от 26 Май 2011 в 12:46
Цитата: us__007 от 26 Май 2011 в 11:32
Как вариант переделать выключатель питания на трехпозиционный 1 - выключено, 2 - включено на ручку газа, 3 - включено ограничение скорости.
На 3 положении можно просто добавочный резистор последовательно с переменником регулятора дешунтировать. В таком варианте можно будет регулировать скорость от 0 до заданного максимума.

Спасибо за поддержку!
Было бы идеально....но в том-то и фишка, что переключатель не должен бросаться в глаза.

По совету  se попробую c делителем сваять, с маленьким тумблерком. Надеюсь сработает!


Такая схема понизит макс.скорость.Не лучше будет подстроечник поставить в цепь +5В?И замыкать накоротко... :)Заодно и переключатель уберётся с глаз долой!Пы.Сы:Подобрать резистор будет надежней,чем подстроечный.
Делай,что должен,и будь,что будет...

us__007


aleks17121960

Выглядеть это будет так:в провод +5В впаян переключатель или геркон,к его ногам припаян резистор.Всё.Если геркон-снял магнит,и никакая полиция ничерта не найдет! ;) :)
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Делай,что должен,и будь,что будет...

alpi

Цитата: aleks17121960 от 26 Май 2011 в 13:59
Цитата: alpi от 26 Май 2011 в 12:46
Цитата: us__007 от 26 Май 2011 в 11:32
Как вариант переделать выключатель питания на трехпозиционный 1 - выключено, 2 - включено на ручку газа, 3 - включено ограничение скорости.
На 3 положении можно просто добавочный резистор последовательно с переменником регулятора дешунтировать. В таком варианте можно будет регулировать скорость от 0 до заданного максимума.

Спасибо за поддержку!
Было бы идеально....но в том-то и фишка, что переключатель не должен бросаться в глаза.

По совету  se попробую c делителем сваять, с маленьким тумблерком. Надеюсь сработает!


Такая схема понизит макс.скорость.Не лучше будет подстроечник поставить в цепь +5В?И замыкать накоротко... :)Заодно и переключатель уберётся с глаз долой!Пы.Сы:Подобрать резистор будет надежней,чем подстроечный.

Испробую оба варианта! :)

Цитата: us__007 от 26 Май 2011 в 13:56
Кто нибудь заморачивался с герметизацией циклоновского контроллера?
Думаю что в дождливую погоду возможно проникновение воды внутрь корпуса и ещё есть слабые места в разъемах ручки газа, двигателя, питания.
Купил себе нейлоновую "накидку" для вела - легкая и от воды защитит. В свернутом виде умещается на багажнике сзади аккума.
Приехал на работу - за 10 сек. развернул, закрепил, и порядок.  :af:
Правда в ветренную погоду вел может упасть уз-за парусности, но спасает (и уже спасла) замена штатной боковой подножки на двойную.
Цитата: aleks17121960 от 26 Май 2011 в 14:21
Выглядеть это будет так:в провод +5В впаян переключатель или геркон,к его ногам припаян резистор.Всё.Если геркон-снял магнит,и никакая полиция ничерта не найдет! ;) :)
..а потерял магнит по дороге... ;)
Cyclone 960W + 36V 8AH LiFePO4 = На работу как на праздник!

se

Цитата: us__007 от 26 Май 2011 в 13:56
Кто нибудь заморачивался с герметизацией циклоновского контроллера?
Думаю что в дождливую погоду возможно проникновение воды внутрь корпуса и ещё есть слабые места в разъемах ручки газа, двигателя, питания.
У Artium'a были проблемы с проникновением воды в движок, где-то здесь на форуме он описывал.