avatar_qxov

Наборы для построения электровелосипеда CYCLONE

Автор qxov, 08 Апр. 2010 в 23:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: se от 07 Март 2011 в 19:13
Цитата: Убийца велосипедов от 07 Март 2011 в 17:48
Промышленные, например Neugart, можно за $100 на Ebay найти.
Вы серьезно?
http://shop.ebay.com/i.html?_kw=neugart&_ds=1&_fcid=168&_localstpos=&_sc=1&_sop=15&_stpos=&gbr=1
или сегодня постный день просто :)
На сайтах скутерных запчастей редукторы 1:5 27-50$,с доставкой 80-120$.Кстати,они с чашкой под центробежную сцепуху,что тоже может пригодится. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Убийца велосипедов

Цитата: se от 07 Март 2011 в 19:13
Цитата: Убийца велосипедов от 07 Март 2011 в 17:48
Промышленные, например Neugart, можно за $100 на Ebay найти.
Вы серьезно?
http://shop.ebay.com/i.html?_kw=neugart&_ds=1&_fcid=168&_localstpos=&_sc=1&_sop=15&_stpos=&gbr=1
или сегодня постный день просто :)

Посмотри Completed - от $1 они за 50-70 уходят.

tony16

Долистал тему до конца. Ребята однозначно сделали самый классный двигатель на данный момент.
Добавили датчики холла с возможностью простой регулировки  и водяное охлаждение для экстремалов.

Да и управление от 36fet контроллера.
Хачу такой двиг! вот только ставить его на свой вел страшновато - порвет к чертям.
Вот еще бы 6 силовых проводов вывели наружу вместо 3 для переключения звезда/треугольник (хотя для такой мощи это наверно уже лишнее)

xard

#291
Цитата: tony16 от 08 Март 2011 в 15:40
Долистал тему до конца. Ребята однозначно сделали самый классный двигатель на данный момент.
Добавили датчики холла с возможностью простой регулировки  и водяное охлаждение для экстремалов.

Да и управление от 36fet контроллера.
Хачу такой двиг! вот только ставить его на свой вел страшновато - порвет к чертям.
Вот еще бы 6 силовых проводов вывели наружу вместо 3 для переключения звезда/треугольник (хотя для такой мощи это наверно уже лишнее)

кластный двиг сколько стоит где купить :af:
вот только мне нужны есче характеристки
1 сколько вольт
2 потребление ампер часов
3 тяга в килограмах на квадратный сантиметр
4 обороты в минуту
чтобы знать сколько килограм он может переть в гору его потребление для проэкттировки батарей ну и собственно скорость с которой он будет это делать без напряга :)

исправь ошибки и впредь пиши грамотно, или все мессаги со словами типа "есче", "килограм", "проэкттировки" - будут удалены.
а придут старшие товарищи еще и бан влепят.

mevial

Цитата: xard от 08 Март 2011 в 21:24
кластный двиг сколько стоит где купить :af:
вот только мне нужны есче характеристки
1 сколько вольт
2 потребление ампер часов
3 тяга в килограмах на квадратный сантиметр
4 обороты в минуту
чтобы знать сколько килограм он может переть в гору его потребление для проэкттировки батарей ну и собственно скорость с которой он будет это делать без напряга :)

1. Сколько подашь все твои, написано 60В.
2. Сколько позволишь столько и скушает, и не ампер часов(в ампер часах у нас батарейки), а обычных ампер, ну и сильно зависит от напряжения и оборотов(при условии, что позволяет контроллер), опять же написано 200А.
3. Боюсь данный двигатель не для насоса сделан(так что "тягу" в единицах давления мерить не будем), а момент он в ньютонах на метр измеряется, ну или на худой конец в килограммах на сантиметр(не квадратный). Не нашёл данного параметра беглым взглядом, но думаю при 12киловаттах и адекватном редукторе вам должно хватить не только на велосипед, но и на лёгкий мотоцикл.
4. Тут опять же двигатель не привязан к напряжению, так что KV(оборотов в минуту на вольт) будет точнее. 75KV, или на 60В будет 4500об/мин.

xard

#293
ну насколькож я иногда бываю забывчив я мерил пятно контакта и вычислял сколькож кг приходится на квадратный сантиметр так что извеняй ошибся.
но гдеж я сделаю батарейку на 1250 ампер в час это при твоих 75 киловат на 60 вольт пологаю что крутящий момент у него как у танка мне чтнибуть что ест по меньше. такбы купил несомневайся для мотоцикла подходят на 9.5 киловат выше крыши а тут есле только генератор в V образник запрягать .
да иногда он прав что штучка адская но не по мощьности а пожиранию энергии
я думал что 1.5 киловата до 3-х разогнали  :ah:
:bu: блин во дурость иногда но всеравно буду иметь в виду что существует и куплю какнибуть спортивная тачка но это в мечтах сперва нужно собрать батарею на 3750 ампер часов и 60 вольт чтобы у нее запас хода был погонзать  :bv:
теперь понимаю почему Тесла мобиль 5 милионов стоит
так что контролер явно слабоват и разгоняет его только до 12 киловат что приемлемо
сколько стоит штука и где купить
а вот зачем мне нужен крутящий момент в килограмах нормальная батарейка часа на 3 для него на вскидку будет весить 200 кило может меньше килограм на 50 плюс дюплексная рама плюс все остальное ну и я сам есще подругу по дороге прихватить как не крути 500 килограм тащить может 700  это смотря из чего рама и все навесное

xard

Цитата: mevial от 11 Март 2011 в 00:47
Цитата: xard от 08 Март 2011 в 21:24
кластный двиг сколько стоит где купить :af:
вот только мне нужны есче характеристки
1 сколько вольт
2 потребление ампер часов
3 тяга в килограмах на квадратный сантиметр
4 обороты в минуту
чтобы знать сколько килограм он может переть в гору его потребление для проэкттировки батарей ну и собственно скорость с которой он будет это делать без напряга :)

1. Сколько подашь все твои, написано 60В.
2. Сколько позволишь столько и скушает, и не ампер часов(в ампер часах у нас батарейки), а обычных ампер, ну и сильно зависит от напряжения и оборотов(при условии, что позволяет контроллер), опять же написано 200А.
3. Боюсь данный двигатель не для насоса сделан(так что "тягу" в единицах давления мерить не будем), а момент он в ньютонах на метр измеряется, ну или на худой конец в килограммах на сантиметр(не квадратный). Не нашёл данного параметра беглым взглядом, но думаю при 12киловаттах и адекватном редукторе вам должно хватить не только на велосипед, но и на лёгкий мотоцикл.
4. Тут опять же двигатель не привязан к напряжению, так что KV(оборотов в минуту на вольт) будет точнее. 75KV, или на 60В будет 4500об/мин.

да неправ ты
потребление у нас в ампер часах тоесть ставим батарейку 12вольт 30 ампер часов и потребитель моторчик 12вольт 180 ват для того чтоб узнать через сколько он высадит батарейку при постоянной работе вычисляем его потребление тоесть 180 делим на 12 получаем потрбление в 15 ампер час и того 2 часа постоянной работы теперь понял фишку

TRO

Цитата: xard от 13 Март 2011 в 05:47
да неправ ты
потребление у нас в ампер часах тоесть ставим батарейку 12вольт 30 ампер часов и потребитель моторчик 12вольт 180 ват для того чтоб узнать через сколько он высадит батарейку при постоянной работе вычисляем его потребление тоесть 180 делим на 12 получаем потрбление в 15 ампер час и того 2 часа постоянной работы теперь понял фишку
Это при постоянной номинальной нагрузке, а у нас транспорт, ток потребления и мощность меняется в зависимости от: скорости, уклона, ветра и т.д.
Так что потребляемые Ватт/часы зависят от характера нагрузки.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

xard

Цитата: TRO от 13 Март 2011 в 09:05
Цитата: xard от 13 Март 2011 в 05:47
да неправ ты
потребление у нас в ампер часах тоесть ставим батарейку 12вольт 30 ампер часов и потребитель моторчик 12вольт 180 ват для того чтоб узнать через сколько он высадит батарейку при постоянной работе вычисляем его потребление тоесть 180 делим на 12 получаем потрбление в 15 ампер час и того 2 часа постоянной работы теперь понял фишку
Это при постоянной номинальной нагрузке, а у нас транспорт, ток потребления и мощность меняется в зависимости от: скорости, уклона, ветра и т.д.
Так что потребляемые Ватт/часы зависят от характера нагрузки.


в принцепе ты прав можнот смело брать скорость на максималке умножать на потребление в час и говорить что эта система проходит допустим 100 км с
какойбы скоростью ты не ехал
за исключением первые 100 километров в гору подзарядка и обратно с горы тогда по возвращению обратно у тебя будет 50 процентов заряда батареи
причем я брал не реалестичный сценарий вполне возможно что для езды в гору потребуется система с среднем пробегом 200 километров а обратно хватит 100
но в реале такого небудет в переносе на 100 км пути

xard

моя задача не собрать незнамо что электрическое а вполне конкретную систему а расчеты позволяют изначально знать ее характеристики вес скорость средняя дальность пробега без подзарядки проходимость давление на поверхность  :bv: через примерно сколько сотрутся шины :aq: :af:

xard

Цитата: xard от 13 Март 2011 в 13:38
Цитата: TRO от 13 Март 2011 в 09:05
Цитата: xard от 13 Март 2011 в 05:47
да неправ ты
потребление у нас в ампер часах тоесть ставим батарейку 12вольт 30 ампер часов и потребитель моторчик 12вольт 180 ват для того чтоб узнать через сколько он высадит батарейку при постоянной работе вычисляем его потребление тоесть 180 делим на 12 получаем потрбление в 15 ампер час и того 2 часа постоянной работы теперь понял фишку
Это при постоянной номинальной нагрузке, а у нас транспорт, ток потребления и мощность меняется в зависимости от: скорости, уклона, ветра и т.д.
Так что потребляемые Ватт/часы зависят от характера нагрузки.


в принцепе ты прав можнот смело брать скорость на максималке умножать на потребление в час и говорить что эта система проходит допустим 100 км с
какойбы скоростью ты не ехал
за исключением первые 100 километров в гору подзарядка и обратно с горы тогда по возвращению обратно у тебя будет 50 процентов заряда батареи
причем я брал не реалестичный сценарий вполне возможно что для езды в гору потребуется система с среднем пробегом 200 километров а обратно хватит 100
но в реале такого небудет в переносе на 100 км пути
конечно есле ты не любитель ехать накатом но это кому как нравится всеравно блудеш потреблять на разгон невсеже горки 45 градусов есть и 5

tony16

Ну вот и до апгрейда Turnigy CA120-70 добрались
CA-120 quest for The optimal E-bike motor http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=30&t=25965
после перемотки потяжелел на 35 грамм
after re-assembling the motor now has a user friendly kv of 46.6 (in delta...aprox 27kv in wye) & is drawing 1.8 amps no load on 48v.....single reduction is pretty simple at these levels
и всего 1.8А без нагрузки. планируют вытянуть из него киловатт 5.

никаких двухступенчатых редукторов! любой контроллер модельный, Infineon или от Lyen не будет затыков на 2000 оборотах.

из ближайших конкурентов
Colossus из Австралии думаю будет не конкурентоспособный по цене.?$

Сyclone 1000-3000W пока недоступен для продажи  ?$ (350$ за набор)

http://www.goldenmotor.com/
Model: HPM5000B -- High Power BLDC Motor Rated Power:3KW-7.5KW   386$

вот только проблема самому перемотать и датчики поставить.

xard

#300
[b-b]Последнее китайское предупреждение.
Либо пишете по-человечески, либо дам месяц на изучение грамматики.
Без возможности оставлять посты.[/b-b]

xard

#301
Цитата: xard от 17 Март 2011 в 17:29
[b-b]Последнее китайское предупреждение.
Либо пишете по-человечески, либо дам месяц на изучение грамматики.
Без возможности оставлять посты.[/b-b]
я честно сам хотел тебя об этом попросить тоесть заблокируй меня пожалуйста на месяц вобще чтобы я мог спокойно автосигнализации повторить ну и все что узнал о автоэлектрике есле сделаеш спасибо
пожалуйста в добровольный бан на месяц   
      надо позарез
спасибо есле зделаеш
[b-b]Всегда пожалуйста...[/b-b]

kick_2

Цитата: tony16 от 04 Март 2011 в 15:48
... мой 250/350W и КПД получше.

Не подскажешь, размеры cyclone (его квадратной части), с учетом крепления.
Рассматриваю вариант крепления на складной велосипед, а в нем с подходящим местом туго ... 

Заранее спасибо.

se

Цитата: kick_2 от 18 Март 2011 в 12:14
Не подскажешь, размеры cyclone (его квадратной части), с учетом крепления.
Рассматриваю вариант крепления на складной велосипед, а в нем с подходящим местом туго ... 
Размеры Cyclone моторов 500-1200вт 16.5×9×9см, толщина квадратной части 3.2см. Крепеж

oldindianamen

Коллеги. Ни у кого случаем Б.У. Циклона (или аналога) не завалялось ватт на 350?..... я бы приобрел (новый пока не потяну).
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

sanyo

Цитата: oldindianamen от 21 Март 2011 в 10:43
Коллеги. Ни у кого случаем Б.У. Циклона (или аналога) не завалялось ватт на 350?..... я бы приобрел (новый пока не потяну).

интересно, насколько движки MY1020 хуже циклона?
http://shop.ebay.com/i.html?_trkparms=65%253A15%257C66%253A2%257C39%253A1&rt=nc&_nkw=Electric%20Scooter%20Motor&_fcid=168&_jgr=1&_localstpos=&_npmv=3&_sc=1&_sop=15&_stpos=&_trksid=p3286.c0.m14.l1513&gbr=1&_pgn=4

они же есть и на alibaba и других оптовых площадках:
http://www.alibaba.com/product-gs/377571124/MY1020_Bike_Motor.html
http://zjmy-lu.en.made-in-china.com/product/FbWJLmvPnoYO/China-48V-600W-Electric-Bike-Motor-MY1020Z-.html
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках