вневмодвигатели и пневмомобили

Автор Tim, 12 Март 2008 в 15:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tim

http://www.alibaba.com/product-gs/297321077/Electric_Car_CHERY_QQ_EV_PHEV.html

Ура, китайцы взяли тему на воорудение у корейцев, пневматическая кукушка выпущена в продажу!
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Tim

Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

NikolayKozloff


NikolayKozloff



Tim

http://www.youtube.com/watch?v=9qxPQDvhV5Q&feature=related
а многие тут рассказывали, что сие не возможно...
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

asdfg

#96
Не видили вы , что творит баллончик с машиной.
Вот посмотрите, хотя это и англицкий, но понять можно.
http://www.11alive.com/news/local/story.aspx?storyid=146114&catid=3
Как по моему, это еквивалент  до 100 г тротила.
Киев – мать городов русских.

Tim

Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

turboopel

Здесь у меня есть 2 идеи. двигатель на воде и пневмо ДВЗ.
1.Если воздух обємом 1л. в цилиндре сжать, выйдет давление 30 атм. и температура его будет 500 градусов цельсия. И в момент максимального стисканя впрыснуть 1 см. куб воды. Какое давление создастся в цилиндре при расширенные воды????



2.Если воздух обємом 1л сжать в цилиндре до 30 атм. при этом воздух нагреется приблизительно до 500 градусов цельсія. И в момент максимального давления впрыснуть холодный воздух(t=5градусів цельсія) обєм приблизительно 50-100см. куб. . То какой создастся давление в цилиндре при расширенные воздуха????

черный_чак

Цитата: turboopel от 25 Янв. 2012 в 20:26
Здесь у меня есть 2 идеи. двигатель на воде и пневмо ДВЗ.
1.Если воздух обємом 1л. в цилиндре сжать, выйдет давление 30 атм. и температура его будет 500 градусов цельсия. И в момент максимального стисканя впрыснуть 1 см. куб воды. Какое давление создастся в цилиндре при расширенные воды????




Давление в цилиндре упадет,так как вода начнет интенсивно испаряться,испаряясь,вода будет снижать температуру воздуха в цилиндре.При снижении температуры воздуха снизится и давление в цилиндре.
Скрытая теплота испарения воды-одна из самых высоких в природе.
Никакого выигрыша,только проигрыш.Как в игральных автоматах,запрещенных и в России,и в Украине.

бурелом

Цитата: черный_чак от 20 Март 2012 в 01:17
Цитата: turboopel от 25 Янв. 2012 в 20:26
Здесь у меня есть 2 идеи. двигатель на воде и пневмо ДВЗ.
1.Если воздух обємом 1л. в цилиндре сжать, выйдет давление 30 атм. и температура его будет 500 градусов цельсия. И в момент максимального стисканя впрыснуть 1 см. куб воды. Какое давление создастся в цилиндре при расширенные воды????




Давление в цилиндре упадет,так как вода начнет интенсивно испаряться,испаряясь,вода будет снижать температуру воздуха в цилиндре.При снижении температуры воздуха снизится и давление в цилиндре.
Скрытая теплота испарения воды-одна из самых высоких в природе.
Никакого выигрыша,только проигрыш.Как в игральных автоматах,запрещенных и в России,и в Украине.
На счет снижения давления не факт. Пары воды имеют объем раз в 300 больший чем жидкость и по этому испаряясь, если не увеличат, то хотя бы поддержат давление. А температура будет снижаться до температуры кипения воды при данном давлении.

Tim

Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

Tim

Привет всем... как Вы тут без меня?)))
Ссылки на сторонние ресурсы в подписи
ЗАПРЕЩЕНЫ.

novice

библиотека статей по пневмотранспорту:

http://www.aircaraccess.com/

ЧИГИВАР

В Харькове на базе ВАЗ 2104 создан пневмоавтомобиль -  :kidding:
видео - http://youtu.be/tkhks4F2rJE

Вячеслав М

Для увеличения к.п.д. необходимо совмещать пневмоаккумулятор с теплоаккумулятором . Теплоаккумулятор заряжается при зарядке баллонов .

SMILE1

Ребят, извините за офтоп... -А кто так красиво тему обозвал??? :facepalm:
Три раз пытался прочитать, теперь такое чувство будто казахской сварки нагляделся ))))))
Non credo quia absurdum

progger

Цитата: SMILE1 от 07 Янв. 2013 в 19:57
Ребят, извините за офтоп... -А кто так красиво тему обозвал??? :facepalm:
Три раз пытался прочитать, теперь такое чувство будто казахской сварки нагляделся ))))))

Да..... "Вневмодвигатель" это красиво. В общем, вменяемый двигатель. :)
А по теме - в начале ветки горячо спорили о применении турбин в качестве пневмодвигателей. Ссылались на цеховой пневмоинструмент с его тысячами оборотов в минуту и расходом воздуха десятки литров в минуту. Скорость колеса нужна, допустим, 400 - 600 об/м, следовательно нужен редуктор между турбиной и колесом с соотношением 1/10 - 1/20. Ужасно неприятно и невыгодно. Кроме того, реветь движок будет, как реактивный.
Двигатель объемного расширения, по принципу паровозной паровой машины, имеет малый расход рабочего тела и - самое главное - "паровозную" тяговую характеристику. Т.е. он развивает максимальный момент при трогании  с места или при больших нагрузках на малых числах оборотов и повышает скорость по мере разгона или снижения сопротивления дороги. Уменьшая при этом момент, конечно.
Однако, на велосипеде (три/квадро/цикле) не выгодно заморачиваться с обычными поршневыми двигателями из за сложности конструкции и веса.  Даже с наклонными шайбами. Вспомним о линейном велоприводе. Вот здесь [url=http://stringbike.com/]]http://stringbike.com/]http://stringbike.com/ или здесь Необычный велосипед без мертвых точек показаны велоприводы с возвратно-поступательным движением рычагов, натягивающих тросы,  которые в свою очередь вращают обгонные муфты на колесе. Привод очень прост и легок. почему бы не давить на эти рычаги не ногами (или не только ногами), но и механизмом расширения воздуха? Штоком поршня (нужны токарные работы, кольца, смазка....), сильфоном, или просто замкнутым резиновым объемом, шаром или  цилиндром с 2-мя трубками от золотника. Для впуска сжатого воздуха и выпуска отработанного. Золотник передвигается перемещающимися рычагами.
Применительно к поршню, усилие на штоке равно давление*площадь поршня. Давление, например, 5 атм. разовьет на поршень 10 кв.см (около 6 см в диаметре) усилие 50 кг. Велосипедист сидя меньше давит.... Поскольку ход расширения будет небольшой, то и  расход воздуха отнюдь не турбинный. Таким образом, схема привода такова: Баллон с редуктором-автоматом, типа легочного автомата акваланга, золотник, и две камеры расширения, толкающие рычаги. Далее 2 тросика и 2 обгонные муфты на колесе.

Другое дело, что баллоны из углепластика, применяемые в космосе, конечно, легкие, но где их взять? И цена у них будет наверно космическая. А стальные баллоны имеют неприемлемый для легкого транспорта вес. Тут надо еще думать.....